Что не так с Pathfinder: Wrath of the Righteous? - Страница 7 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что не так с Pathfinder: Wrath of the Righteous?

Рекомендованные сообщения

Pathfinder: Wrath of the Righteous не выдвинута ни по одной из категорий Steam!:o

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Почему эту игру не оценили, а многие ее просто не прошли?

С чем это связано - проклятие русского геймдева, плохая реклама или недоработанность итогового продукта?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ComPass
17 часов назад, ЯRopolk сказал:

Изометрия всегда давала возможность удобного контроля.

не всегда( иногда мешают крупные объекты, в тех же новых дивинити крупные объекты не позволяют развернуть камеру и курсор промахивается. а в хард вест камера крутится только с шагом 90 градусов, и хотя там не критично это, но пригорает знатно в подобных ситуациях

а еще неповорачиваемая иногда камера как в изометрической том райдер

7 часов назад, Gorthauerr сказал:

Персонажи в 2D - мутная 2сакнтиметровая фигурка, которую вблизи не рассмотреть. Персонажи в 3D - примерно как в кине:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

на первом скрине атмосферности больше, не находишь? и катсцены совсем не показатель крутости 3д по сравнению с 2д, вспомним фолаут.

какой прок от развевающихся волос и их прорисовки в новых томб райдерах если геймплей деградировал?

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
15 часов назад, Venc сказал:

следовательно ты не можешь корректно оценить достоинство 3д игр

Я смотрю на большом мониторе прохождение в НD-качестве, не могу очень графику? Серьезно? Я танке заперт что-ли? Я прекрасно всё могу оценить и без игрового ПК.

15 часов назад, Venc сказал:

И это я не говорю про геймплей - геймплей это другое он не зависит от 3д или 2д.

Согласен. Для меня главное геймплей, пусть он хоть в 4д.

15 часов назад, Venc сказал:

ты можешь приблизить камеру

Для меня основные игры в 2д это прежде всего Братки И Даркест Данжен, там не надо приближать камеру :023:

 

@Venc и вообще ты потерял суть спора. Неужели я сказал, что 3д это зло? Я, по-моему, доносил мысль, что игры и 2д и 3д - имеют право на существование, так как оба формата представлены качественными продуктами. Я лишь смеюсь над логикой Горта, который серьезно думает, что если перестать делать печенье, то шоколадные конфеты станут слаще, а их обертка станет еще ярче.

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
8 часов назад, ComPass сказал:

на первом скрине атмосферности больше, не находишь?

Не только атмосферность, но и просто этот скриншот интереснее. На нем можно что-то рассматривать, извлекать информацию, а на втором... нарушена интимная дистанция, хочется сделать шаг назад :D

8 часов назад, ComPass сказал:

а в хард вест камера крутится только с шагом 90 градусов

Так и в тридэшном хсom тоже так крутится. Это уже детали. Я говорю о контроле в общем, это как пытаться вести бой в Total War опустив камеру до самого низа.

@Venc есть игры, где 2д совсем не подходит, например, выше упомянутый Total War, в медь 1 или сегун 1 я не смог играть, отвратительная попытка через 2д создать реальный бой. А вот игры похожие на шахматы, Батл Бразерс или Даркест Данжен великолепно ложатся на 2д. 

 

Теперь конкретный вопрос к @Gorthauerr, ответь прямо. Battle Brothers хорошая игра? Подчеркиваю, я не спрашиваю нравится ли она тебе, я спрашиваю именно - хорошая ли это игра по объективным критериям? Это моя любимая игра, у неё целый фан-клуб, многие ждут второй части или новых DLC, а она попадает под твой запретный список ("The список Горта"), согласно критериям должна быть уничтожена, а память плоскоземельщиковгеймеров стёрта. Тревожно.

Ссылка на комментарий

ComPass
2 часа назад, ЯRopolk сказал:

Я говорю о контроле в общем

ну так неудобная камера иногда втыкивает курсор не туда куда планировал(

 

2 часа назад, ЯRopolk сказал:

просто этот скриншот интереснее. На нем можно что-то рассматривать, извлекать информацию

вот анно 1404 офигенно сделана, там суету в городе тоже можно долго рассматривать, мельчайшие детали проработаны

Ссылка на комментарий

victor__v
В 22.12.2021 в 12:20, Venc сказал:

Pathfinder: Wrath of the Righteous не выдвинута ни по одной из категорий Steam!:o

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Почему эту игру не оценили, а многие ее просто не прошли?

С чем это связано - проклятие русского геймдева, плохая реклама или недоработанность итогового продукта?

 

Причин много)

 

А) Игра просто сложна, куча механик, куча классов, куча врагов со своими резистами и фишками.

 

Б) Баги – то, за что мы любим совокотиков) Впрочем, с таким количеством контента это неудивительно. Удивительно то, что они умудрялись ломать то, что в пасфайндере работало нормально (например барьер кинетика).

 

В) Слабая проработка. Когда Хоргус говорит о вашем классе, кажется, что дальше и другие НПС и сюжет будут учитывать его. А фиг там плавал. Шаман не в состоянии поймать Камелию на лжи. Региллу пофиг, что Сиила станет рыцарем преисподней. Лишь в считанных местах неписи обратят внимание на ваш класс и экипировку. 

 

В) Повесточка) Очень срачегонный пункт. С одной стороны всюду женщины, вначале нам показывают лезбиянок. Но, если подумать, то в игре все с точностью наоборот. 3 романсабельных женщины-напарника жрали человечину, Ирабет будучи кадровым военным умудрилась словить ПТСР, Аневия сама признаёт, что прошляпила культистов, королева та еще завистливая дура, да и со стороны зла много женщин. В общем, очень нетолерантная игра. А мужики за счет того, что в этом бабском царстве выживают самые компетентные, все как над подбор. Тут вам параноик (который почти всегда прав), суровый, как челябинский адамантий, Регилл (самый компетентный в ставке командования), Тревер и пр.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Наконец-то 3Д-ньюс выкатили итоги голосовалки. Пасфиндер на 8м, Трудоград на 7м. Первое - RE:Village

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Заругал игру белорусы IXBT

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для тех кому лень смотреть, всё видео сводится к мысли "пасфайндер не масс эффект, а потому говно". В этом есть смысл, конечно, массы хотят романсить вайфу и делать выборы в синематиках, а не разбираться в ролевой системе. Но это не повод ругать игру. Там и так проблем хватает.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
31 минуту назад, hitroub сказал:

Для тех кому лень смотреть, всё видео сводится к мысли "пасфайндер не масс эффект, а потому говно". В этом есть смысл, конечно, массы хотят романсить вайфу и делать выборы в синематиках, а не разбираться в ролевой системе. Но это не повод ругать игру. Там и так проблем хватает.

IXBT по обзорам игр давно стал помойной ямой. Там товарищи совсем неадекватные и явно, что-то курят. 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
47 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

IXBT по обзорам игр давно стал помойной ямой. Там товарищи совсем неадекватные и явно, что-то курят. 

Ой, не обращай  внимание. Венк всё ищет, чтобы такого вбросить плохого об игре.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Noobozadrot сказал:

Ой, не обращай  внимание. Венк всё ищет, чтобы такого вбросить плохого об игре.

А тут разве Венк был? Не видел:D. Я его уже давно не вижу. Наверно шапку невидимку одел. Как и его астральный друг, юный подиван:D.

 

- Венк, ты где? Ау! 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

21 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

IXBT по обзорам игр давно стал помойной ямой. Там товарищи совсем неадекватные и явно, что-то курят. 

Да вроде норм.

 

20 часов назад, Noobozadrot сказал:

Ой, не обращай  внимание. Венк всё ищет, чтобы такого вбросить плохого об игре.

Так они даже сюжет хвалили. Основные претензии к геймплею и прокачке которая получилась перегруженной.

Ссылка на комментарий

Москит
В 02.02.2022 в 15:57, Venc сказал:

Основные претензии к геймплею и прокачке которая получилась перегруженной.

При этом они неоднократно повторяют, что в ролевой системе не разобрались и оставляют её в стороне от обсуждения. Что сразу лишает эти претензии смысла - как можно высказывать претензии к тому, что просто не осилил (хотя там для комфортной игры на core rules ничего сложного нет)?

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
В 02.02.2022 в 14:57, Venc сказал:

Так они даже сюжет хвалили. Основные претензии к геймплею и прокачке которая получилась перегруженной.

Тут уже на вкус. У меня тоже мало интереса копаться в механике Пазфиндера(дальше нормал не заходил). Хотя в БГ2, Пилларсах, НВН и тд любил усложнять себе прохождение.

Ссылка на комментарий

Москит
33 минуты назад, Noobozadrot сказал:

У меня тоже мало интереса копаться в механике Пазфиндера(дальше нормал не заходил).

Так нормал - самое то для тех, кто не хочет углубляться. Определённое внимание прокачке уделять надо, но из серии "не качать интеллект воину". Не знаю, как ВОТР, а Кингмейкер проходится на нормале бодро, прощает ошибки, но при этом нет ощущения god mod'а.

Ссылка на комментарий

Solomandra
В 01.02.2022 в 22:31, Pyc_MadWolf сказал:

IXBT по обзорам игр давно стал помойной ямой. Там товарищи совсем неадекватные и явно, что-то курят. 

Они неплохие обзоры рынка игр делают, а игра просто не их. У них на канале 95% игр - шутаны, да рогалики. А тут почти стратегия. 

В 02.01.2022 в 14:20, victor__v сказал:

В) Повесточка) Очень срачегонный пункт.

Я когда начал играть, с нее плевался. Там если присмотреться, эскортницы на столах - все боди-позитивные. Мужики все малохольные, непеси- мужики сплошь предатели и т.д. Так что я даже решил ее не покупать дабы не поддерживать "новые веяния", хоть игра нравится

 

Ну и еще можно в упрек - неожиданные скачки сложности, то ты боса валишь одной левой, то неприметный культист раскидывает всю твою команду. 

 

Еще не нравятся петы (фамильяры), реально не к месту. Бегаешь как друид в Дьябло, а за тобой шлейф этой гадости волочиться. Мешает только и картинку забивает. Явно для детей рассчитано. 

--------------

UPD. Еще забавляют глюк, когда погибшие остаются стоять. 

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

15 часов назад, Москит сказал:

При этом они неоднократно повторяют, что в ролевой системе не разобрались и оставляют её в стороне от обсуждения. Что сразу лишает эти претензии смысла - как можно высказывать претензии к тому, что просто не осилил (хотя там для комфортной игры на core rules ничего сложного нет)?

Они говорят, что механиками игра перегружена или неработающими или плохо работающими. Она сырая. Нужна была редакция.

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 01.02.2022 в 18:59, hitroub сказал:

Для тех кому лень смотреть, всё видео сводится к мысли "пасфайндер не масс эффект, а потому говно". В этом есть смысл, конечно, массы хотят романсить вайфу и делать выборы в синематиках, а не разбираться в ролевой системе. Но это не повод ругать игру. Там и так проблем хватает.

А зачем в прокачке разбираться, если это на повествование не влияет?

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Venc сказал:

А зачем в прокачке разбираться, если это на повествование не влияет?

Незачем. Есть сложность "история" с автопрокачкой. Но эта игра в первую очередь для тех кому интересно разбираться в билдах и ролевой системе.

Но белорусы жалуются, что игра заставляет их играть на режиме истории. При этом разбираться в механиках не хотят, а следовательно "игра их заставляет".

Я сам не люблю соулслайки, например. Если бы там был софткор режим, который я бы осилил, мне бы в голову никогда не пришло жаловаться, что в игре плохой геймдизайн, потому что игра заставляет меня играть на софткоре. Это всё из-за боязни, что набегут товарищи которые будут кричать "неосилили", "играли на сложности видеоигровой журналист" и т.п.

Я сам прошел игру на легкой сложности и меня тоже раздражала механика крестового похода. Но я в настройках сложности её выключил и она меня больше не раздражала. Это плюс, а не минус.

Нет, я согласен с мыслью, что тех же любителей повествования в рпг сильно больше, им игра скорее всего не зайдет, и поэтому она вряд ли продастся больше чем в 2 миллиона копий. Поэтому же игру прокатили мимо множества премий. Ну, не в первый и не в последний раз.

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, hitroub сказал:

Незачем. Есть сложность "история" с автопрокачкой. Но эта игра в первую очередь для тех кому интересно разбираться в билдах и ролевой системе.

Но белорусы жалуются, что игра заставляет их играть на режиме истории. При этом разбираться в механиках не хотят, а следовательно "игра их заставляет".

Я сам не люблю соулслайки, например. Если бы там был софткор режим, который я бы осилил, мне бы в голову никогда не пришло жаловаться, что в игре плохой геймдизайн, потому что игра заставляет меня играть на софткоре. Это всё из-за боязни, что набегут товарищи которые будут кричать "неосилили", "играли на сложности видеоигровой журналист" и т.п.

Я сам прошел игру на легкой сложности и меня тоже раздражала механика крестового похода. Но я в настройках сложности её выключил и она меня больше не раздражала. Это плюс, а не минус.

Нет, я согласен с мыслью, что тех же любителей повествования в рпг сильно больше, им игра скорее всего не зайдет, и поэтому она вряд ли продастся больше чем в 2 миллиона копий. Поэтому же игру прокатили мимо множества премий. Ну, не в первый и не в последний раз.

Короч щас скачаю игру. Попробую

Интересно мне любителю киберпанка зайдет?

Попытаюсь создать билд ганслингера какого нибудь без магии.

Так музон с хардкором погромче!

 

Не будем как обычные фэнтези пусси, попытаемся выжать из игры брутализм.

 

f72b96422cc720427e166a7edcb273c6ddd7b905

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Solomandra
В 04.02.2022 в 22:30, hitroub сказал:

Незачем. Есть сложность "история" с автопрокачкой. Но эта игра в первую очередь для тех кому интересно разбираться в билдах и ролевой системе.

Это игра вообще ближе к шахматам. 

Но вот стратегические армии в стиле Героев тут не к селу ни к городу. Чувствуется - чуждая механика которую прикрутили для галки. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 139
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10580

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    28

  • Хоттабыч

    20

  • ЯRopolk

    13

  • Adrens

    13

  • Kapellan

    12

  • Gil-galad

    12

  • Gorthauerr

    8

  • Noobozadrot

    7

  • Forgy

    5

  • stanimir

    3

  • Gundar

    2

  • Solomandra

    2

  • Pyc_MadWolf

    2

  • Москит

    2

  • Wiyama

    2

  • hitroub

    2

  • ComPass

    2

  • Comandante Raven

    1

  • Devin

    1

  • Chestr

    1

  • sumoman

    1

  • victor__v

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Noobozadrot

Серьезней не бывает. Я бы даже сказал, что игра мне нравиться во многом из-за него.

Gundar

Венк, ну если ему не нравится 3Д, то зачем писать, что не нравится 2Д? Вы там астральные ретроигроки разберитесь с повесткой. Ладно, это шутейка, я понял что ты описался опечатался.  

Хоттабыч

Что не так с Pathfinder: Wrath of the Righteous? стратегическая часть (не нужна от слова совсем) "слитые" 5 и 6 акты - бесконечные бои на каждом шагу в городе, ожидание зачистки проходов

Forgy

поддержу саундтрек, он там шикарен      

Adrens

Так в Pathfinder-е 3D. Замечу так же, что старые 2-мерные изометрические RPG выглядят лучше, чем их трехмерные (или псевдо трехмерные) ровесники (насколько живописно выглядит BG 2, настолько плоско NW

Forgy

я бы могла привести множество примеров с чудесно прорисованным 2д и пикселями, красивые, атмосферные и захватывающие игры, а также примеры убогих 3д (но триде же!11), но не вижу смысла, если у человек

ЯRopolk

Если их запретить, то освободившиеся люди бросят свои ресурсы на производство 3d? Такая логика? Зачем запрещать разнообразие? Я вот, не переношу японские мультики-аниме, считаю их уродством и что, их

Comandante Raven

Вот это разнос. Я даже не знаю как возражать против таких мощных объективных аргументов. Переиграл и уничтожил.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...