Что не так с Pathfinder: Wrath of the Righteous? - Страница 6 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что не так с Pathfinder: Wrath of the Righteous?

Рекомендованные сообщения

Pathfinder: Wrath of the Righteous не выдвинута ни по одной из категорий Steam!:o

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Почему эту игру не оценили, а многие ее просто не прошли?

С чем это связано - проклятие русского геймдева, плохая реклама или недоработанность итогового продукта?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Comandante Raven
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Вот именно что. 2D

1)уродливое

2)морально-устаревшее, низкотехнологичное

3)не кинематогарфичное

4)не показывает ярких красочных сцен как 3D с кат-сценами

5)да что там, на модельки игровых персонажей вблизи посмотреть нельзя. вместоп ерсонажей - смазанная 2сантиметровая фигурка.

 

Вот это разнос. Я даже не знаю как возражать против таких мощных объективных аргументов. Переиграл и уничтожил.

  • Like (+1) 1
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
Ссылка на комментарий

Gundar
2 часа назад, Venc сказал:

 

так ему не нравится 3д, он высказывается. Ну  то же самое, что я критикую фэнтези.

Проблема в том, что люди не могут обосновать и спорить с Гортауэром который логично обосновывает превосходство 3д над 2д посредством обычной логики.

Ему эмоционально кричат - нет, это не так, мне нравятся 2д. Без внятных логичных доводов.

Ну и какие я должен выводы делать и кого поддерживать?

Лично мне нравятся 2д игры, но я ретроигрок, воспитан на других играх, а современная молодежь от 2д уходит. Более того все современные ААА игры это 3д игры. Это хэдлайнеры, ориентиры игровой индустрии как бы к ним не относились.

 

Венк, ну если ему не нравится 3Д, то зачем писать, что не нравится 2Д? :D Вы там астральные ретроигроки разберитесь с повесткой.

Ладно, это шутейка, я понял что ты описался опечатался.

 

И нет, он НАВЯЗЫВАЕТ свое мнение и свой вкус остальным. Никого не интересует как и что он там обосновывает. Ты же сам сказал, что о ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ. Какое еще обоснование??

Нормальный хомо сапиенс: высказался раз, высказался два.. обосновал .. ну и заткнулся все на этом. Все, это никого больше не интересует. Все поняли какие у тебя вкусы.

Нормальный астральный-аутист: а вы знаете что мой вкус вот такой? Нет, нет только так и никак иначе. Как? Вы еще не знакомы с моим вкусом? Тогда я телепортируюсь к вам и подробно обосную в Н-й раз. Коротенько и тезисно. А уже про само обоснование - я промолчу (а то бидон желчи выльется.. из меня)

 

Где же здесь твоя принципиальность, Венк? Ты разве сам не видишь?! Аморально-с.

Изменено пользователем Gundar
  • Like (+1) 3
  • wink 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

ЯRopolk
9 часов назад, Venc сказал:

Ну... о вкусах  не спорят)

 

5 часов назад, Venc сказал:

Проблема в том, что люди не могут обосновать и спорить с Гортауэром который логично обосновывает превосходство 3д над 2д посредством обычной логики

Проблема в противоречии, не? Я сказал, что мне нравятся Смешарики и не нравится аниме, ты прокомментировал это как "о вкусах не спорят". Почему в этом случае не надо упорно обосновывать, что аниме имеют превосходства над Смешариками, посредством обычной логики? Ведь даже взять графику, в Смешариках она примитивна, уже проигрывают по этому параметру, но я всё равно люблю Смешариков! Логика говорит - фу, уродство, а я люблю их! Какой я подлец! Запретить Смешариков вместе со мной. 

5 часов назад, Venc сказал:

а современная молодежь от 2д уходит

Уходит да уходит. Но ниша стариков, любящих 2д то еще останется, зачем ее запрещать? Со временем, скорее всего одни гортообразные игроки и останутся. 

5 часов назад, Gorthauerr сказал:

дешевыми спецэфектами

Когда ты повзрослеешь (я надеюсь я все таки произойдет), тебя совершенно не будут интересовать спецэффекты в фильмах. Эта как индикатор взросления, если начинаешь пропускать яркую мишуру из спецэффектов и начинаешь искать мораль и глубокий смысл, оцениваешь характеры и поведение людей, то считай, что повзрослел. 

5 часов назад, Gorthauerr сказал:

А уродливое 2D оттягивает на себя ресурсы, которые могли бы вложить в нормальные человеческие RPG.

Мультфильмы оттягивают на себя ресурсы, которые могли бы вложить в нормальное кино. Классная логика, такая детская непосредственность, я прям в восторге. Хм... Печенье оттягивают на себя ресурсы, которые могли бы вложить в нормальные шоколадные конфеты. Ну а чё? Шоколадные конфеты они и технологичнее, и вон какие яркие! А печенье - это просто мода на сухое убожество из прошлого. 

Изменено пользователем ЯRopolk
Ссылка на комментарий

Gil-galad
11 час назад, Venc сказал:

оказывается кому то не нравится аниме!

Думаю после слов про

11 час назад, ЯRopolk сказал:

Еще и крайне низкий половой деморфизм

понятно, что у человека специфическое "знание" об аниме. Так что не удивлено.

11 час назад, Venc сказал:

Ну или миядзаки, он всем заходит.

Лучше сездзе манхвы.

 

Изменено пользователем Gil-galad
Ссылка на комментарий

ЯRopolk
19 минут назад, Gil-galad сказал:

понятно, что у человека специфическое "знание" об аниме. Так что не удивлено

У тебя на аве мальчик или девочка? Не рискну предположить :023:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
12 часа назад, Gundar сказал:

И нет, он НАВЯЗЫВАЕТ свое мнение и свой вкус

Не мнение и вкус, а объективные критерии.

Как нормальное кино лучше, чем черно-белое немое кино с убогими спецэффектами и убогой актерской игрой 1920-1950х,

Как современные машины лучше чем авто "Запорожец" 60летней давности,

Так и нормальная 3D графика объективно лучше и красивее чем уродливое морально-устаревшее 2D.

14 часа назад, Gorthauerr сказал:

Вот именно что. 2D

1)уродливое

2)морально-устаревшее, низкотехнологичное

3)не кинематогарфичное

4)не показывает ярких красочных сцен как 3D с кат-сценами

5)да что там, на модельки игровых персонажей вблизи посмотреть нельзя. вместоп ерсонажей - смазанная 2сантиметровая фигурка.

 

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Gundar сказал:

И нет, он НАВЯЗЫВАЕТ свое мнение и свой вкус остальным. Никого не интересует как и что он там обосновывает.

Да почему не интересует. Мне лично всегда Гортауэра интересно почитать, у него свой оригинальный взгляд на многие явления.

 

Про навязывание я вообще плохо понимаю, я просто воспитан в рамках либеральных ценностей в соответствии  с которыми каждый имеет право на высказывание своей позиции и отстаивание своей позиции. В Англии и США, подобное даже поощряется, так есть дискуссионные кружки в институтах.

Может быть вы не хотите слышать чужое мнение из-за советскости своего мышления?

 

13 часа назад, Gundar сказал:

Где же здесь твоя принципиальность, Венк? Ты разве сам не видишь?! Аморально-с.

Моя принципиальность заключается в том, что я редко перехожу на личности и всегда поддерживаю разнообразие в дискуссии.

 

Гортауэр указывает, что у него не вкусовщина, он озвучивает объективные критерии, типа как цветной телевизор лучше черно-белого.

Какого то внятного опровержения я не увидел, как и какой то аналитики от любителей 2д

@Forgy сообщила, что есть какие то игры 2д которые лучше 3д при этом конкретики не было.

Была только одна игра от @ЯRopolk.

Мне было бы интересно послушать речь в защиту 2д игр. Но увы и ах никто не удосужился произнести ее.

 

9 часов назад, ЯRopolk сказал:

 

Проблема в противоречии, не? Я сказал, что мне нравятся Смешарики и не нравится аниме, ты прокомментировал это как "о вкусах не спорят". Почему в этом случае не надо упорно обосновывать, что аниме имеют превосходства над Смешариками, посредством обычной логики?

Потому что ты признался что любишь Смешариков, я поступил как джентельмен и не стал развивать тему, чтобы не ставить тебя в неудобное положение.

 

9 часов назад, ЯRopolk сказал:

 

 Но ниша стариков, любящих 2д то еще останется, зачем ее запрещать? Со временем, скорее всего одни гортообразные игроки и останутся. 

так обосновали же. Чтобы трудились над 3д играми, так как 3д игры прогрессивнее.

 

9 часов назад, ЯRopolk сказал:

 

 

Мультфильмы оттягивают на себя ресурсы, которые могли бы вложить в нормальное кино.

Ну фильмы по комиксам например оттягивают бюджеты компаний на себя, из-за этого в кинотеатрах нормальных фильмов нет, есть только комиксовая жвачка.

 

 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, ЯRopolk сказал:

У тебя на аве мальчик или девочка? Не рискну предположить :023:

Девочка.

Вот тебе еще фото. Это мальчик или девочка?

 

scale_1200

 

Аниме.

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
14 минуты назад, Venc сказал:

Это мальчик или девочка?

Кадыка не видно, поэтому сложнааа.. 

22 минуты назад, Venc сказал:

Потому что ты признался что любишь Смешариков, я поступил как джентельмен и не стал развивать тему, чтобы не ставить тебя в неудобное положение

Жаль. Я думал тоже приведешь четкие критерии почему Смешарики шлак. 

23 минуты назад, Venc сказал:

воспитан в рамках либеральных ценностей в соответствии  с которыми каждый имеет право на высказывание своей позиции и отстаивание своей позиции

Ну вы даете, ребята :D Говорить: не нужно тратить ресурсы на батлбразерс 2 (в 2д конечно), а все перенаправить на ГТА 6! И это либерализм? Где свобода выбора? Братки это не отсталая, а очень красивая графика, это не черно-белый телевизор. Тот же Даркест Данжен - стильный визуал, глаз радует, а ведь 2д. Где же тут отсталость? Еще могу привести пример Ксенонавты - очень приятная спрайтовая картинка. 

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
8 часов назад, Gil-galad сказал:

Лучше сездзе манхвы

Лучше Сэнгоку Дзидай! А вообще, после бомбадировки, японцев куда-то не туда понесло... 

1638793821133075023.thumb.jpg.d005208c68ed1eec710b930218833c36.jpg

Ссылка на комментарий

Devin
5 минут назад, ЯRopolk сказал:

Лучше Сэнгоку Дзидай! А вообще, после бомбадировки, японцев куда-то не туда понесло... 

это сейчас мир куда-то не туда несёт, совсем страх потеряли

Ссылка на комментарий

6 часов назад, ЯRopolk сказал:

Кадыка не видно, поэтому сложнааа.. 

Жаль. Я думал тоже приведешь четкие критерии почему Смешарики шлак. 

Ну вы даете, ребята :D Говорить: не нужно тратить ресурсы на батлбразерс 2 (в 2д конечно), а все перенаправить на ГТА 6! И это либерализм? Где свобода выбора? Братки это не отсталая, а очень красивая графика, это не черно-белый телевизор. Тот же Даркест Данжен - стильный визуал, глаз радует, а ведь 2д. Где же тут отсталость? Еще могу привести пример - очень приятная спрайтовая картинка. 

ты сейчас перечислил игры разные. ок. Видимо ты хочешь поговорить серьезно на эту тему. Тогда давай начнем с фундаментальных вопросов - у тебя комп современные 3д игры тянет?

Ссылка на комментарий

Gil-galad
12 часа назад, ЯRopolk сказал:

Кадыка не видно, поэтому сложнааа.. 

Ох как всё запущенно. Кадык может и у женщин быть. Получается ты просто написал что-то, чтобы написать. Не обладая при этом этом "знанием" о том, что обсуждается.

Думаю с аниме это так же.  Да и с играми похоже.

12 часа назад, Venc сказал:

Мне было бы интересно послушать речь в защиту 2д игр. Но увы и ах никто не удосужился произнести ее.

Даже мне уже это стало интересным.

Так речи в защиту не будет из-за того, что у них просто нет аргументов.

Вроде есть в интернете аргументы, что 2D платформеры лучше, чем 3D.

 

 

Изменено пользователем Gil-galad
Ссылка на комментарий

ЯRopolk
4 минуты назад, Gil-galad сказал:

Ох как всё запущенно. Кадык может и у женщин быть. Получается ты просто написал что-то, чтобы написать. Не обладая при этом этом "знанием" о том, что обсуждается.

Думаю с аниме это так же.  Да и с играми похоже

Ты серьезно? Я же рофлю с этого, разве не понятно? Я всё прекрасно понимаю, я знаю, что миллионы людей любят аниме и рад за вас. Я же выше донес свою мысль, что разнообразие жанров - это хорошо, каждому свое. А 2д игры это не мода на устарелость, а ниша, где также делают качественный продукт. 

5 часов назад, Venc сказал:

Тогда давай начнем с фундаментальных вопросов - у тебя комп современные 3д игры тянет?

Нет, мой комп остановился еще на Скайриме. Но я не в пещере живу и прекрасно осведомлен в новой графике. Лично меня уже давно не привлекает картинка, я не играю всё подряд, я склонен к тактикам и стратегиям. Для меня интересная игра та, где 100% игрового времени нужно думать над действием (ходом). А кат-сцены и красивые чарующие пейзажи, это конечно красиво, но всё это очень быстро надоедает. Главное в игре для меня - увлеченность гемплеем, а не кинематографичность и прочая мишура (наверное я уже стар). 

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Вот опять таки, а что не так с игрой. С игрой не так это сражения да так не так, что её защитники умудряются говорить, что если в игре скучные сражения, то нужно сложность снизить.

Я понимаю, что для фанбоев это действительно сильный аргумент.

В игре, где важны сражения плохой дизайн сражений?

Удали их из игры и игра станет лучше.

Нет не станет. Это сделает игру еще хуже. Это как из игры про сюжет убрать сюжет. 

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
18 минут назад, Gil-galad сказал:

Вроде есть в интернете аргументы, что 2D платформеры лучше, чем 3D.

Чисто по графике, мне приятнее глазу плоские Ксенонавты, чем Хcom: enemy unknown. Хотя я обожаю хсоm, как игра она лучше. Но визуал в ксенонавтах приятнее, все аккуртно и детально прорисовано. 

 

В 2д играх преимущество в том, что графику, в частностей персонажей, можно детализировать до бесконечности и это практически никак не повлияет на производительность, что не сказать про 3д модели. Также в 2д играх удобнее ориенироваться, например, те же плоские черви, куда удачнее 3д, имхо. Изометрия всегда давала возможность удобного контроля. В общем, в 2д есть свои плюсы. А говорить про запрет 2д в угоду 3д, это детский лепет. 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Gil-galad сказал:

Так речи в защиту не будет из-за того, что у них просто нет аргументов.

Вроде есть в интернете аргументы, что 2D платформеры лучше, чем 3D.

Так я уже приводил в отношении старый игр. Понятное дело, что в современных реалиях 3D выглядит лучше, но при чем здесь Pathfinder? В нем 3D-графика.

Про платформеры: в современных платформерах вполне себе трехмерные модельки, но плоские задники. Речь должна идти не о технических, а о геймплейных решениях. Суть в том, что в двух плоскостях ориентироваться проще, чем в трех. В хорошем платформере игрок на глаз должен понимать, где и каким образом он может перепрыгнуть/обойти препятствие. В трехмерном визуально разобраться гораздо сложнее. Собственно во многом поэтому серия Mirror's Edge не выстрелила. 

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
10 часов назад, Gil-galad сказал:

Так речи в защиту не будет из-за того, что у них просто нет аргументов.

 

Вроде есть в интернете аргументы, что 2D платформеры лучше, чем 3D.

Логично :good:

А какие аргументы могут быть в защиту авто "Запорожец" против нового Лексуса, или в защиту старого черно-белого немого кино против цветного и со звуком?

Лишь весьма специфические вкусы, но вот нравится человеку то что хуже а не лучше.

9 часов назад, Gil-galad сказал:

В игре, где важны сражения плохой дизайн сражений?

Удали их из игры и игра станет лучше.

Нет не станет. Это сделает игру еще хуже. Это как из игры про сюжет убрать сюжет. 

Да. совершенно верно:good:

10 часов назад, ЯRopolk сказал:

 А 2д игры это не мода на устарелость

Нет, 2D это именно мода на устарелость.

9 часов назад, ЯRopolk сказал:

В 2д играх преимущество в том, что графику, в частностей персонажей, можно детализировать до бесконечности

Смешно, да. только почему-то ИРЛ с точностью наоборот xD

Персонажи в 2D - мутная 2сакнтиметровая фигурка, которую вблизи не рассмотреть. Персонажи в 3D - примерно как в кине:

screen17.jpg  screenshot.dragon-age-origins.1440x900.2011-01-27.691.jpg

9 часов назад, ЯRopolk сказал:

и это практически никак не повлияет на производительность, что не сказать про 3д модели.

Ахахах, то-то Pillars of Eternity 1-2 и Tornment Tides of Numenera лагали и долго грузились на компе, на котором буквально летал Ведьмак 3 и трилогия Mass Effect :laughingxi3:

9 часов назад, ЯRopolk сказал:

Также в 2д играх удобнее ориенироваться,

Изометрия всегда давала возможность удобного контроля.

А в 3D можно вблизи посмотреть на своих персонажей, и лицезреть кинематографичный игровой мир изнутри.

9 часов назад, ЯRopolk сказал:

В общем, в 2д есть свои плюсы.

Нет, их нет.

9 часов назад, ЯRopolk сказал:

 А говорить про запрет 2д в угоду 3д, это детский лепет. 

А если придумывать "плюсы" 2D , и писать что 2D "красивее" 3D, это детский лепет.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, ЯRopolk сказал:

 

Нет, мой комп остановился еще на Скайриме. Но я не в пещере живу и прекрасно осведомлен в новой графике. Лично меня уже давно не привлекает картинка, я не играю всё подряд, я склонен к тактикам и стратегиям. Для меня интересная игра та, где 100% игрового времени нужно думать над действием (ходом). А кат-сцены и красивые чарующие пейзажи, это конечно красиво, но всё это очень быстро надоедает. Главное в игре для меня - увлеченность гемплеем, а не кинематографичность и прочая мишура (наверное я уже стар). 

С учетом того, что у тебя слабое железо ты в этом вопросе крайне субъективен, ты играешь в основном или в 2д или в устаревшие 3д игры, следовательно ты не можешь корректно оценить достоинство 3д игр.

 

Если говорить о красоте и дизайне, вот давайте разберем на примерах.

Darkest Dungeon 1 - интересная игра с красивым дизайном, при  этом в 2д. Darkest Dungeon 2 уже в 3д.

И на мой взгляд она в 3д намного красивее и сильнее раскрылась. Я сейчас не говорю про геймплей который еще кривоват.

 

Современные изометрические 3д игры.

Есть Балдурс Гейт 3 - очень красивый, это 3д, ты можешь приблизить камеру, рассмотреть детали, шаг вперед по сравнению с 2д.

 

Shadow Tactics - это 3д и выглядит отлично.

 

И это я не говорю про геймплей - геймплей это другое он не зависит от 3д или 2д.

 

3 часа назад, Adrens сказал:

Так я уже приводил в отношении старый игр. Понятное дело, что в современных реалиях 3D выглядит лучше, но при чем здесь Pathfinder? В нем 3D-графика.

Про платформеры: в современных платформерах вполне себе трехмерные модельки, но плоские задники. Речь должна идти не о технических, а о геймплейных решениях. Суть в том, что в двух плоскостях ориентироваться проще, чем в трех. В хорошем платформере игрок на глаз должен понимать, где и каким образом он может перепрыгнуть/обойти препятствие. В трехмерном визуально разобраться гораздо сложнее. Собственно во многом поэтому серия Mirror's Edge не выстрелила. 

Так никто не мешает платформер делать в 3д.

 

 

В 3д конечно разобраться сложнее, при этом есть отличные 3д игры например Dishonored.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Venc сказал:

В 3д конечно разобраться сложнее, при этом есть отличные 3д игры например Dishonored.

Вот только Dishonored - не платформер. 

21 минуту назад, Venc сказал:

Так никто не мешает платформер делать в 3д.

А я говорил, что кто-то мешает? 

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Персонажи в 2D - мутная 2сакнтиметровая фигурка, которую вблизи не рассмотреть. Персонажи в 3D - примерно как в кине:

Вы сравниваете игры, между выходом которых прошло 9 лет. Выше я предлагал сравнивать графику BG с графикой NWN и Might and Magic 9

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 139
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10637

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    28

  • Хоттабыч

    20

  • ЯRopolk

    13

  • Adrens

    13

  • Kapellan

    12

  • Gil-galad

    12

  • Gorthauerr

    8

  • Noobozadrot

    7

  • Forgy

    5

  • stanimir

    3

  • Gundar

    2

  • Solomandra

    2

  • Pyc_MadWolf

    2

  • Москит

    2

  • Wiyama

    2

  • hitroub

    2

  • ComPass

    2

  • Comandante Raven

    1

  • Devin

    1

  • Chestr

    1

  • sumoman

    1

  • victor__v

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Noobozadrot

Серьезней не бывает. Я бы даже сказал, что игра мне нравиться во многом из-за него.

Gundar

Венк, ну если ему не нравится 3Д, то зачем писать, что не нравится 2Д? Вы там астральные ретроигроки разберитесь с повесткой. Ладно, это шутейка, я понял что ты описался опечатался.  

Хоттабыч

Что не так с Pathfinder: Wrath of the Righteous? стратегическая часть (не нужна от слова совсем) "слитые" 5 и 6 акты - бесконечные бои на каждом шагу в городе, ожидание зачистки проходов

Forgy

поддержу саундтрек, он там шикарен      

Adrens

Так в Pathfinder-е 3D. Замечу так же, что старые 2-мерные изометрические RPG выглядят лучше, чем их трехмерные (или псевдо трехмерные) ровесники (насколько живописно выглядит BG 2, настолько плоско NW

Forgy

я бы могла привести множество примеров с чудесно прорисованным 2д и пикселями, красивые, атмосферные и захватывающие игры, а также примеры убогих 3д (но триде же!11), но не вижу смысла, если у человек

ЯRopolk

Если их запретить, то освободившиеся люди бросят свои ресурсы на производство 3d? Такая логика? Зачем запрещать разнообразие? Я вот, не переношу японские мультики-аниме, считаю их уродством и что, их

Comandante Raven

Вот это разнос. Я даже не знаю как возражать против таких мощных объективных аргументов. Переиграл и уничтожил.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...