Перейти к содержимому
Strategium.ru

Headquarters: World War II


Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
(изменено)

 

Украинская студия Starni Games, известная по серии игр Strategic Mind, анонсировала новую пошаговую стратегию Headquarters: World War II на мероприятии Home of Wargames 2021. По словам разработчиков, тактика на поле боя в ней будет также важна, как и ваши навыки управления армией. Игроки смогут принять участие в боевых действиях на стороне США, Великобритании и Германии.

В Headquarters: World War II будет использоваться подход «легко освоить, трудно стать мастером», и предложит обширные тактические возможности. Юниты будут иметь различную броню с разных сторон, заборы и уничтоженные танки можно будет использовать в роли укрытий, зависящих от угла атаки, а здания будут иметь несколько стадий разрушения. Игроки также смогут использовать различную высоту ради своего преимущества.

Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4 и предложит тщательно воссозданные реалистичные модели техники, а также 3 кампании, в каждой из которых планируется 9 операцией. Между миссиями можно будет улучшить юниты, поднять им уровень и приписать к ним героев, которые предоставят уникальные способности.

Дата выхода Headquarters: World War II пока что не уточняется.

(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Изменено пользователем Northern Neighbour

folderwin

Увидел скриншоты и подумал вау круто, что то новенькое, а потом увидел разработчиков.... Надеюсь они обанкротятся 


uzbel2012
(изменено)

1645003438_1.jpg

Ознакомительная версия ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012

Northern Neighbour
(изменено)
Спойлер
Опубликовано 12 октября 2023 г.

В сеттинге игры «Штаб-квартира: Вторая мировая война» стратегия, история и товарищество соединяются воедино. 

Для каждого нетерпеливого командира и любознательного новобранца мы собрали самые актуальные вопросы и глубоко углубились во внутреннюю работу игры, чтобы дать вам ответы, которые вы искали.

 

  1. Черпает ли Штаб вдохновение из серии Battle Academy? Каковы основные различия между ними?

Многие представители сообщества Slitherine старой школы называют игру продолжением Battle Academy, и они не так уж далеки от истины. Штаб-квартира: Вторая мировая война определенно была вдохновлена серией Battle Academy. Однако это не прямое продолжение. Мы думаем, что лучшим способом описать это будет «спин-офф Боевой академии». Ключевая идея игры Headquarters: World War II заключается в том, чтобы сохранить общий игровой процесс, очень похожий на старые игры Battle Academy, но также попробовать что-то новое. Мы хотим быть уверены, что игра будет достаточно сложной и глубокой для грогнардов, но в то же время будет более легкой и привлекательной для новых игроков. В нем больше внимания уделяется динамичной пошаговой стратегии и управлению вашими отрядами на протяжении всей кампании. Мы хотим, чтобы вы почувствовали, будто вы протащили эти войска, свою группу братьев, через ад и обратно, чтобы добиться победы... и вы выпрямились в конце изнурительной кампании! 
 

  1. Легко ли научиться этой игре?

Мы разработали игру с учетом подхода «легко освоить, трудно освоить», предлагая игрокам полезную кривую обучения. - это означает, что вы можете начать играть довольно легко, но по ходу игры вы будете замечать новые механики и вещи, которые можно узнать об игре, которые сделают вас лучшим тактиком по мере прохождения игры. Это означает, что вы можете без особых проблем начать играть в одиночную игру (тем не менее, настоятельно рекомендуется пройти короткое обучение), но вам придется некоторое время изучить игру, прежде чем вы сможете начать побеждать более опытных игроков в многопользовательских режимах. Изучение игры не займет много времени, но может потребоваться некоторое время, чтобы овладеть ею, что само по себе является захватывающим опытом — разработка новых расстановок юнитов, поиск новой синергии между юнитами и разработка новой тактики внезапности для многопользовательской игры — это все очень весело.
 

  1. Почему название «Штаб»? Как это связано с игровой механикой?

Мы хотели подчеркнуть важность тактики и планирования в игре, отсюда и название «Штаб». Хотя не следует думать о нем как о штабе главнокомандующего, а скорее как о полевом штабе небольшой воинской части. В качестве командира вам будут поставлены задачи тактического уровня, такие как захват небольшой деревни, переправа через реку, удержание оборонительных позиций на холме и т. д. Таким образом, вам придется решать задачи тактического уровня небольшими силами, продвигаясь вперед. от одного боя с противником к другому. Что касается игровой механики, у нас есть навыки штаба, позволяющие вызывать артиллерийскую поддержку, воздушную разведку, морскую бомбардировку и так далее. Другим примером может служить механика навыков офицера, которая представляет особые тактические преимущества, которые ваш офицер может изучить и передать своим войскам между боями. И последнее, но не менее важное: в режимах схватки и многопользовательской игре вы начинаете со штаб-квартиры, где могут быть развернуты новые юниты. Затем вы можете попытаться победить других игроков или даже захватить их штаб-квартиры. 
 

  1. Чего мне ожидать от игры?

Вы можете рассчитывать на разумную тактическую задачу с углубленной боевой механикой, различными типами юнитов, красивой и реалистичной графикой с разрушаемой средой, сюжетно-ориентированным игровым процессом в 3 кампаниях и очень гибкими настройками схваток / многопользовательской игры, которые позволят вам играть в игру. разными способами. Действие игры разворачивается во время высадки в Нормандии, поэтому все происходит во Франции летом 1944 года с тремя игровыми фракциями: Великобританией, США и Германией. Помимо кампаний, вы можете играть в схватки и многопользовательские игры с участием до 4 игроков как в режиме Live, так и в PBEM, и даже участвовать в турнирах PBEM. И самое главное — вас ждет море удовольствия от игры! В дополнение ко всем этим функциям имеется мощный инструмент «Редактор», позволяющий создавать собственные сценарии.

 

Спасибо, что присоединились к нам в этой первой части. Мы рады сообщить вам, что в следующей статье мы более подробно рассмотрим игровую механику. Наше сообщество основано на ваших мыслях и запросах, поэтому, если у вас есть что-то еще, что можно спросить или поделиться, пожалуйста, сделайте это, мы постараемся ответить в следующей статье.

 

Спойлер
Опубликовано 31 октября 2023 г.
  1. Командую ли я целыми дивизиями или более мелкими подразделениями, как одним танком?

Штаб-квартира — это стратегическая игра тактического уровня , в которой вы командуете небольшими подразделениями: одно подразделение представляет собой не целую дивизию, а отдельный танк, артиллерийское орудие, грузовик или пехотное отделение. Перед вами стоят локальные задачи, такие как захват перекрестка, моста и т. д. Вы также можете использовать навыки штаба, чтобы вызвать артиллерийскую или авиационную поддержку «за пределами карты». Примером операции может быть захват высоты, занятие укрепленных позиций и отражение попытки противника вернуть высоту.

  1. Будет ли проблемой, если я потеряю половину своих отрядов в одном бою, но выиграю? Смогу ли я продолжать играть в кампанию, или мне нужно перезапустить кампанию и сохранить все юниты живыми?

Нисколько. В штаб-квартире: World War II мы стремились свести к минимуму так называемый «эффект снежного кома», когда потеря большого количества юнитов в одном бою приводит к тому, что все будущие сражения становятся несостоятельными и вынуждают игрока перезапускать и переигрывать всю кампанию. Так вот, здесь все по-другому: в конце каждого боя вы получаете замену всем потерянным юнитам Ядра, и серьезных штрафов за потерю юнитов нет, не считая того, что вы не сможете выиграть битву, если у вас не останется юнитов. Итак, ваша цель — выполнить все основные задачи операции любой ценой. Игра может быть весьма смертельной для каждого отдельного отряда — даже самые сильные танки с прикрепленным героем могут погибнуть за один ход, если врагу удастся обойти их с фланга или иным образом поймать их вне позиции. Поэтому мы не хотели дополнительно наказывать игрока за потерю юнитов в таких условиях войны. Война смертельна, и потери подразделений — это то, как обстоят дела на передовой.

  1. Какие игровые режимы нас ждут?

В игре будут представлены 3 сюжетно-ориентированные кампании : в США, Великобритании и Германии. Вам предстоит пройти 9 операций, которые имеют сельскую и городскую местность, дневные и ночные операции, оборонительные и наступательные задачи, нетронутые войной территории и полностью опустошенные.
Будут стычки и мультиплеер с общей системой гибкой настройки игры, позволяющей выбирать: условия победы, стартовый престиж и доход за ход за каждый флаг под вашим контролем (что позволяет приобретать новые юниты во время игры или использовать только стартовые сила), включение навыков и героев штаба, начальный уровень для всех юнитов и т. д.
Вы можете играть в многопользовательскую игру как в режиме LIVE, так и в режиме PBEM с различными расстановками до 4 игроков (1x1, 1x1x1, 1x1x1x1, 2x2 и т. д.). Кроме того, доступен режим Hotseat.

  1. Каков текущий прогресс в разработке?

Сейчас игра находится на финальной стадии разработки - весь контент готов, и чем мы сейчас занимаемся: дорабатываем все тексты, отправляем материалы на озвучку, готовим все окончательные тексты для локализации на другие языки и делаем различные баги. исправления, улучшения качества жизни и дополнительная балансировка.
Вот почему закрытые бета-тестирования очень важны для нас сейчас. Мы собрали массу полезных отзывов о бета-версии 1 и планируем очень скоро запустить бета-версию 2, чтобы собрать дополнительные отзывы. Мы получили много запросов на добавление озвучки персонажей во время бета-тестирования 1, и мы хотим успокоить всех и сказать вам, что в финальной версии игры будет правильная английская озвучка, так что вам не стоит об этом беспокоиться. . Это то, над чем мы сейчас работаем. 

  1. Какие типы юнитов существуют? Сколько юнитов у каждой фракции? (Фракции, юниты, типы юнитов,…)

На данный момент в игре запланировано 3 играбельные страны : США, Великобритания и Германия. Каждая фракция в игре имеет полный набор юнитов различных типов (внутренне у нас есть 23 различных класса юнитов) - различные пехотные юниты (включая минометные команды, расчеты противотанковых гранатометов, пулеметчиков, команды огнеметчиков, снайперов, разведчиков и т. д.). ), буксируемые и самоходные артиллерийские орудия (зенитная, противотанковая и полевая артиллерия), танки (легкие, средние, тяжелые) и другая бронетехника (БТР, штурмовые орудия, бронеавтомобили). Вы можете загрузить пехотные подразделения и буксируемую артиллерию в грузовики и БТР для быстрой транспортировки. 

  1. Будет ли редактор карт? 

Да, будет удобный редактор карт для карт схваток и многопользовательских карт. Кроме того, будет инструмент случайной генерации, где вы сможете настраивать различные параметры и генерировать новые карты для игр Skirmish и Multiplayer. Кроме того, вы можете объединить оба инструмента и создать случайно сгенерированную карту, затем открыть ее в редакторе и внести в нее некоторые изменения, прежде чем играть в нее с друзьями. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

СУЛАРИУС

Издатель Slitherine Ltd. выпустил динамичную пошаговую стратегию Headquarters: World War II

 

RNvnaTZpzhE.jpg?size=604x340&quality=95&


Проект посвящён Нормандской операции и предлагает три сюжетные кампании (за США, Великобританию и Германию), а также ряд отдельных сражений с ИИ и многопользовательский режим с участием до 4 игроков.

Боевая система игры основана на подходе «легко научиться — трудно овладеть». Разрушаемые здания, система модульной брони, бонусы от местности, механика возаышенностей, модернизация войск — опытным генералам в Headquarters: World War II будет явно не скучно.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 


Northern Neighbour
Спойлер

 

 

 

 

 

 

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1452

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    5

  • folderwin

    1

  • uzbel2012

    1

  • СУЛАРИУС

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

folderwin

Увидел скриншоты и подумал вау круто, что то новенькое, а потом увидел разработчиков.... Надеюсь они обанкротятся 

Northern Neighbour

Разработчик Starni Games Издатель  Slitherine Ltd. Выпущено  Coming Soon Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. HeadQuarters World War II - это динамичная п

uzbel2012

Ознакомительная версия )  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

СУЛАРИУС

Издатель Slitherine Ltd. выпустил динамичную пошаговую стратегию Headquarters: World War II   Проект посвящён Нормандской операции и предлагает три сюжетные кампании (за США, Великоб

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      

Northern Neighbour

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Igrok23
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...