Роли игроков - Переговорная - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    46
  • Основано

  • Лидер

    Forgy
  • Просмотров

    52970
  • Рейтинг

Роли игроков

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
DARKEST

Поделюсь мыслями.

Комиссар (переработка).
В 49 игре я жаловался на беззубость комиссара. Я считаю, что у каждой команды должна быть одна имба-роль. И у мирных она тоже должна быть и они должны за неё держаться, как за ферзя в шахматах, потому что её аналог будет слабее, а прикладывать усилий придётся больше. Да, в 50й игре ему подарили живой щит, но, как по мне - это такое себе, я и к роли такого щита не питаю симпатий в принципе, разве что у неё вдовесок будет какое-то дополнительное НД. Я считаю, комиссару стоит дополнительно дать пострелять, хотя бы пару раз за игру. Если такое посчитается явным перекосом баланса, которого тут и так нет, то в противовес можно сделать одну роль мафии у каждой команды динамической. Например, чтобы при убийстве главаря, его дополнительное НД, кроме убийства, перетекало по иерархии соседу.

Некромант (новая).
Такая роль подойдёт фентезийным оболочкам-сеттингам для мафии, или, как вариант, скай-фай (переименовать на Мимик). Роль мафиозная и её суть следующая: раз за игру специальный подельник (не главарь) может ткнуть на любого убитого или модкильнутого (а также казнённого, в зависимости от ситуации) игрока, чтобы воспользоваться его активным НД и применить на кого-либо. Операция делается вслепую, в описании ночи описывается художественно с явным намёком на роль убитого (без его упоминания) и упоминанием жертвы НД, если она будет. Сгоревшее НД у трупа, который его потратил будучи живым, также доступно. В противовес для веселья можно добавить кому-нибудь пассивное НД, при походе к обладателю которого, некромант будет убит и это художественно отобразится в описании ночи.
Пример:
1) Некромант Н воскрешает Д, который был доктором. Зная, что сейчас одноразовым НД убьют его главаря Г, вслепую тыкает на мёртвого Д и применяет его роль к Г. Г остаётся жив.
2) Некромант Н воскрешает Д, который был мафией. Н вслепую тыкает на мёртвого Д и применяет его роль к К, который подозревается в комиссарской деятельности. К умрёт, а если есть живой щит Ж, то автоматом будет применение НД по Ж, а К останется в живых.
3) Некромант Н воскрешает Д, у которого было антинекромантское НД. Н погибает, в описании ночи его "хоронят", заживо сжирают скарабеи или его убивает неведомая сила, типа полтергейста.

Клоун (новая).
Очевидно новая роль для противодействия порядку. Для баланса стоит её поместить к "своим", потому что слишком умелое действие обречёт мирных на гибель. Суть в следующем: персонаж имеет одноразовое НД, которым может поменять двух любых игроков ролями. А чтобы раскрылась роль в полной мере, принцип не направления НД на себя для данной роли стоит добавить в исключение. Роль способна внести изюминку в игру и при успехе доставить её первоначальному обладателю много нехороших слов после игры. Также, роль сбрасывает все кулдауны и одноразовые роли, позволяя их применять снова примерившим новые роли игрокам. В описании ночи будет художественное описание применения НД данной роли, но без указания цели или самого НД-держателя. Очерёдность хода должна быть самой последней. Ходы, применённые к конкретным персонажам сохраняются, но роли меняются в эту же ночь. У данной роли, несмотря на хаотичность, есть и полезность, например может поменять спалившегося игрока на хорошей роли, не выводя саму роль из игры. Вводить роль желательно только при большом скоплении игроков (от 21).
Пример:
1) Вор А потратил свой один из двух ходов. Пассивщик Б сидит. Клоун К сходил, в эту же ночь А становится пассивщиком, а Б со следующей ночи сможет использовать уже 2 стартовых хода.
2) Клоун К использует НД и меняет себя местами со спалившимся главой мафии М, к которому отправлено НД на его убийство от Д (неважно чья сторона). Гибнет М со слабыми намёками в описании ночи на мирную роль, К становится главой мафии.
3) Клоун К меняет ролями спалившихся мафов-соседей Е и Ж. На следующую ночь фактически объединённая команда мафов получает огромное преимущество, а К кучу хороших пожеланий от мирных после игры, поэтому он "свой".
4) В случае проверки цели, подвергнутой вышеуказанному НД, статус будет указан как "неопознан", либо прямо указать "подвергнут клоунскому НД". Это для нивелирования имбовости.
5) Убийца А убивает мирного Б, за которым следит В, после чего клоун К меняет убийцу А на мимокрокодила Г. В увидит всё по-старинке, что убийцей был А.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

 

Мафам можно добавить роль, которая будет подменять полученную от ведущего информацию по ночным ходам(в том случае, если он будет знать кому подменяет). А мирным можно добавить простую роль, которая сможет оставлять другим игрокам ночные записки. Но как это внятно добавить в игру, я уже в другой раз подумаю)

_________
добавлено 3 минуты спустя

Ещё можно добавить роль которая может спасти другого игрока на голосовании. Но если спасает мафа - умирают вместе.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Noobozadrot
2 часа назад, darkest сказал:

Я считаю, комиссару стоит дополнительно дать пострелять, хотя бы пару раз за игру. Если такое посчитается явным перекосом баланса, которого тут и так нет, то в противовес можно сделать одну роль мафии у каждой команды динамической. Например, чтобы при убийстве главаря, его дополнительное НД, кроме убийства, перетекало по иерархии соседу.

У мирных и так хватает ролей, которые могут убить. А этот комиссар может кого-то шлепнуть ночью, а от улик на себя избавиться простым вскрытием. Потом  попросит его хиллить и продолжит стрелять дальше, ничего не боясь. Что делать мафам с ним?))

Ссылка на комментарий

DARKEST
3 минуты назад, Noobozadrot сказал:

Что делать мафам с ним?))

Эм... притвориться им?

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
1 минуту назад, darkest сказал:

Эм... притвориться им?

И потом в тебя сходит настоящий ком и с утра это будет видно в итогах. Так можно, но не в этом варианте мафии. 

Ссылка на комментарий

DARKEST
Только что, Noobozadrot сказал:

И потом в тебя сходит настоящий ком и с утра это будет видно в итогах

Как бы у мафов тоже проверяльщики есть и они тоже могут походить)

Ссылка на комментарий

enot1980

предлагаю  роль" Судья" -( мирный житель) один раз может единолично решить судьбу дневного голосования.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
37 минут назад, darkest сказал:

Как бы у мафов тоже проверяльщики есть и они тоже могут походить)

Не помню тут мафа-кома и чтобы его ход указывался утром. К тому же ком может просто убить оборотня, который им притворяется. Учитывая, что мирные пока что стреляют первыми - мафец без вариантов откинется. И в случае чего у него есть страховка в виде другого кома. Мафку задавят, в любом случае)

Конечно, правила можно переработать, чтобы такое выглядело сносно...

Ссылка на комментарий

DARKEST
12 часа назад, Noobozadrot сказал:

Не помню тут мафа-кома и чтобы его ход указывался утром.

Представляться никто не пытался пока что, да. А так яркий пример в 49й был.

12 часа назад, Noobozadrot сказал:

К тому же ком может просто убить оборотня, который им притворяется. Учитывая, что мирные пока что стреляют первыми - мафец без вариантов откинется.

Как и оборотень.

12 часа назад, Noobozadrot сказал:

И в случае чего у него есть страховка в виде другого кома.

А вот его зама наделять подобным как раз не хочу.

 

Ну и как смотришь, если убийств у кома будет не каждый день, а только два доступно, по одному на оборотня, но у мафов они доступны всегда?

Ссылка на комментарий

DARKEST
14 часа назад, enot1980 сказал:

предлагаю  роль" Судья" -( мирный житель) один раз может единолично решить судьбу дневного голосования.

А, кстати, да. У нас нет персонажей с Дневным Действием. Может в этом направлении ещё чего добавить можно?

 

Разве что подтасовщик голосов, но ходить он ночью может

Изменено пользователем darkest
Ссылка на комментарий

ComPass
16 часов назад, enot1980 сказал:

предлагаю  роль" Судья" -( мирный житель) один раз может единолично решить судьбу дневного голосования.

тестирование показало что игроки не одобряют

2 часа назад, darkest сказал:

А, кстати, да. У нас нет персонажей с Дневным Действием. Может в этом направлении ещё чего добавить можно?

как это будет выглядеть?

Ссылка на комментарий

DARKEST
1 минуту назад, ComPass сказал:

как это будет выглядеть?

Как отправка НД, только днём. Его результат публикуется вместе с результатом голосования.

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
3 часа назад, darkest сказал:

Как отправка НД, только днём. Его результат публикуется вместе с результатом голосования.

Не, не, дневное НД может быть только пассивным. Например, разовое самоспасение от казни. Активное НД днем это совсем мимо принципов игры, имхо

20 часов назад, enot1980 сказал:

предлагаю  роль" Судья" -( мирный житель) один раз может единолично решить судьбу дневного голосования.

Это нарушает принципы демократии :napoleon:

Да и потом, судья ведь раскроет свою роль, после такой выходки. 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Предлагаю такое, экспериментальное, НД для мафа. "Разозлить мирного" - один раз за игру, можно выбрать любого игрока, если он окажется мирным, то у него теряются все НД и особенности своей роли до конца игры! Но появляется разовое НД "Убийство". 

Ссылка на комментарий

enot1980
18 минут назад, ЯRopolk сказал:

Не, не, дневное НД может быть только пассивным. Например, разовое самоспасение от казни. Активное НД днем это совсем мимо принципов игры, имхо

Это нарушает принципы демократии :napoleon:

Да и потом, судья ведь раскроет свою роль, после такой выходки. 

_________
добавлено 3 минуты

 Как себе это представляю: все голосуют( судья может написать в личку гм-у, что использует свое нд   сейчас). 

Ссылка на комментарий

ComPass
45 минут назад, ЯRopolk сказал:

судья ведь раскроет свою роль, после такой выходки

блок может раскрыть роль любого активного мирного, для врача фатально, отбиватель тоже вскрывается

46 минут назад, ЯRopolk сказал:

можно выбрать любого игрока, если он окажется мирным, то у него теряются все НД и особенности своей роли до конца игры!

то же самое, плюс капитан теряет два голоса, критично

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
7 часов назад, enot1980 сказал:

 Как себе это представляю: все голосуют( судья может написать в личку гм-у, что использует свое нд   сейчас). 

Да. Так можно. 

Ссылка на комментарий

Labes

Ну, можно попробовать добавить что-то с эффектом после смерти (как камикадзе). Например: мирная роль "Вуайерист" (статус "чужой").

Следит за персонажами, изучает их поведение. Узнает о "намерении" совершить НД (само НД не узнает, только факт подготовки к "какому-то" НД).

Выбирает по две цели. После убийства или казни "Вуайериста", вместо предсмертной записки оставляет записную книжку с результатами проверок.

 

Смысл "Вуайериста" заключается в том, что при отсутствии непосредственного влияния на события (и слабость в начале), ближе ко второй половине партии он аккумулирует у себя большое количество информации (позволяет лучше понимать стол), а после смерти и вовсе "обнародует" известные факты, что может значительно повлиять на видение событий игроками. При этом собранная им информация не является однозначной, и мафия может попробовать разыграть ее с пользой для себя. Роль несколько сложная и неоднозначная, но может оказать достаточно интересное влияние на аналитику произошедших событий. :smile37:

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

ЯRopolk
1 час назад, Labes сказал:

Следит за персонажами, изучает их поведение. Узнает о "намерении" совершить НД (само НД не узнает, только факт подготовки к "какому-то" НД).

Не совсем понятно. То есть, если НД не удалось, то он узнает об этом? Напрмер, доктор хотел лечить, но его заблокировали. А если НД удалось, то ничего не узнает, верно? 

Ссылка на комментарий

ComPass

Намерение узнает, блок не влияет как я понял.

 

У нас помнится был избивальщик разовый у мафов - игрок пропускал дневное обсуждение

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 158
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6563

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Forgy

Обсуждаем роли игроков, а именно их ночные действия и пассивные особенности, а также предлагаем новые.    Частые НД в играх: - проверка статуса - сверка двух статусов - лечение - бло

ЯRopolk

@Forgy @ЯRopolk @Dondolone @ComPass @Alterus @Москит @Adjudicator @ARXx @Antossimus @Дессел @Січовик @DmitriyM @Henry Piast @Chestr @darkest @Кшиштоф Пшебижинский @Логаш @Vladian @Labes @Kapellan @eno

Dondolone

почитал тут на ХВ, какие у них НД есть. вдруг и у нас что-то сработает.   муза - даёт возможность удвоить НД выбранного игрока. док может вылечить двоих за ночь, маф может двоих убить. хотя

Логаш

@Forgy Если ты не возражаешь, добавь ссылку на старые роли в шапку этой темы. Может кому-то пригодятся. Я скинул цитату на них чуть выше. 

ARXx

Беру! Точнее Ходор 

ComPass

Бриенна подбрасыватель улик это прям буквально звучит, заодно и фраг может сделать  

Forgy

да блин, "мирные" не означает "хорошие", а "мафия" не означает "плохие". просто по сюжету того же сериала она именно с Ренли со старта

ComPass

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...