Роли игроков - Страница 8 - Переговорная - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    46
  • Основано

  • Лидер

    Forgy
  • Просмотров

    52970
  • Рейтинг

Роли игроков

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
ComPass
2 часа назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

хороший персонаж, жаль что так бездарно слили

 

ну там весь сезон слили, книга-то не дочитана. он не раскрыт вообще

Ссылка на комментарий

Dondolone
В 1/20/2022 в 11:17 AM, ЯRopolk сказал:

Вот тут не понял почти ничего.

я имел в виду, что Ария назначает не три случайных жертвы, а одну, но выбранную осознанно. и с определённой долей вероятности (читал про такую фишку в других мафиях, мне она очень не нравится, но) её НД срабатывает как и задумано - жертва только одна. если не срабатывает - утром три рандомных трупа. по мне, это всё равно много и надо бы допиливать, но в общем идея такая

можно поэкпериментировать, в принципе, было бы время и желание. а для баланса, конечно, лучше последний вариант, где от этого ушли

Ссылка на комментарий

ComPass

Не разобрался где лучше задать вопросы по игре, спрашивают здесь, в офтопике и в обсуждении. Задам здесь - вор мафов не знает что крадёт? и почему понерфили городского вора, всего 2 кражи?

Ссылка на комментарий

Forgy
8 минут назад, ComPass сказал:

Не разобрался где лучше задать вопросы по игре, спрашивают здесь, в офтопике и в обсуждении.

здесь никогда не задавали вопросов по актуальным играм, эта тема для другого...

9 минут назад, ComPass сказал:

Задам здесь - вор мафов не знает что крадёт? и почему понерфили городского вора, всего 2 кражи?

знает

понерфили по сравнению с чем? ты предыдущих воров в наших играх здесь смотрел?..

и в обсуждениях/оффтопе была куча постов про "имбового вора"

Ссылка на комментарий

Dondolone

почитал тут на ХВ, какие у них НД есть. вдруг и у нас что-то сработает.

 

муза - даёт возможность удвоить НД выбранного игрока. док может вылечить двоих за ночь, маф может двоих убить. хотя над балансом тут ещё поработать бы.
вариант - навешивание дополнительного НД. не удваивает имеющееся, а просто дарит ещё одно разовое НД, общее для всех целей, которое нужно применить в ту же ночь. убийство там или узнавание роли.
можно даже сделать это дневным действием, чтобы к закрытию дня у цели уже было новое/второе НД.

 

ещё у них были роли с воздействием на порядок НД. не знаю, может ли у нас это пригодиться - самые важные роли и так ходят первыми. хотя мафам можно дать задержку чужого НД как альтернативу полному блоку. в теории это может интересно сочетаться с вербовкой.

 

воскрешение, кажется, у Странника в ВК было уже, но у нас оно редко встречается. не то что бы я за него топлю, но как вариант можно попробовать. в этом случае, правда, игра будет без загробного чатика. либо без раскрытий. либо с созданием чатика только после смерти воскресителя.
вообще, мало НД по убитым, что логично. но можно сделать роль условного патологоанатома, проверяющего роль/статус/наличие НД/способ убийства/что-то ещё игрока, убитого не позднее прошлой ночи.

 

и ещё пара собственных мыслей, которые и так наверняка уже украдены до нас:
Доппельгангер - тот же вор, только исходное НД не крадёт, а дублирует. ему, по идее, используемое НД раскрывать не стоит, и тогда он, скорее всего, будет ходить в свою жертву, но иначе опять больно палевно

 

по последним играм хорошо видно, как мирным может помочь роль адвоката, который сможет контрить мафозалп в голосовании. но тут сложно с балансом.
либо делать ему отмазывание конкретного игрока - если попал, казнь не состоится, - но тут ещё угадать нужно.

либо в принципе делать день без казни - но тогда у мафов явное преимущество, они ночью убивают.
либо сделать ему аналог кражи голоса - голос выбранного игрока не учитывается. хорошо бы попасть в главмафа.
сам склоняюсь к первому варианту - мирные и так обычно перекачаны, а за меткость можно и ачивку сделать. в первом случае, думаю, можно даже разрешить отмазывать себя - а то будет грустно, когда мафы недвусмысленно озвучили намерение завтра вешать адвоката, а он ничего не может поделать. и мафам тут же простор для многоходовочек - сначала топят против одного, а вешают уже другого.

 

и фишечка для уликовых - условный Ювелир/Эксперт, который определяет, какая из улик подкинута либо узнаёт только имя игрока, на которого подкид (второе навороченней и палевней, бо даёт ювелиру много дополнительной инфы).
по аналогии можно попробовать и какого-нибудь Графолога для анонимок прикрутить.

 

и пассивка - перебежчик. работает как зам кэпа, только после его смерти не получает полномочия, а сбегает в команду мафов, убившую кэпа. в случае казни кэпа либо не бежит никуда, либо попадает в команду мафов по другому условию. если команда мафов одна - может и в любом случае сбежать.

Изменено пользователем Dondolone
Ссылка на комментарий

Vladian

Всем привет. Недавно мне захотелось пофантазировать на тему возможного сценария для игры в Мафию по мотивам Звездных Войн. За основу решил взять Эпизоды I-III и мультсериал "ЗВ: Войны клонов", но при этом придумать альтернативную историю, более-менее подходящую для Мафии. В итоге получилось это... :blush:

 

Спойлер

Давным-давно в далекой-далекой галактике... Вот уже почти три года идет жестокая война между Галактической Республикой и Конфедерацией независимых систем, которые свели в боях две самые большие армии в истории галактики: Великую армию Республики и Сепаратистскую армию дроидов. Война быстро распространилась почти на все обитаемые планеты.

Желая заключить временное перемирие, которое бы позволило утомленной галактике получить столь необходимую передышку, враждующие стороны договорились о проведении переговоров на нейтральной планете Амбрия. Помимо двух делегаций от Республики и Конфедерации на переговоры прибыли еще и представители так называемой Лиги Теней - влиятельного сообщества, вобравшего в себя все самые крупные преступные синдикаты галактики. И Республика, и Конфедерация были уже настолько истощены войной, что желали заключить перемирие не только между собой, но и с Лигой Теней, которая доставляла неприятности всем без исключения.

Местом для переговоров был выбран древний храм, вырубленный в скале у подножия одной из самых высоких гор планеты. Никто уже не помнил, кто и когда построил этот храм, но среди немногочисленного местного населения ходили слухи, что в этом храме испокон веков обитало могущественное тёмное божество... Впрочем, прибывших сюда переговорщиков совершенно не волновали местные суеверия. Как оказалось, зря...


Когда члены всех трех делегаций (вместе со своей небольшой свитой, состоящей из охранников, чиновников и слуг) прибыли в назначенное место, то было принято решение сначала отдохнуть после длительного перелета и переночевать прямо в храме, благо он мог предоставить гостям многочисленные отдельные комнаты с достаточно сносным убранством. Ночь прошла спокойно, но когда делегаты вышли из своих комнат, то их ожидал крайне неприятный сюрприз: почти все сопровождавшие их лица (охранники, чиновники и слуги) куда-то исчезли, а единственный вход в храм был закрыт каким-то неведомым силовым полем, которое невозможно было снять или пробить.
Все радиотехнические средства связи не работали, поэтому не было никакой возможности установить связь с внешним миром (видимо, силовое поле окружало весь храм и блокировало любые сигналы). Все члены трех делегаций собрались в центральном зале, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию, но их едва начавшийся разговор был удивительным образом прерван: вмонтированный в стену большой древний монитор с тусклым экраном внезапно включился, и на нем появился текст на непонятном языке, который смог перевести только дроид C-3PO (как же всё-таки хорошо, что он был среди тех, кто не исчез прошлой ночью).
Текст гласил: "Три великие силы вошли в храм Инсунамона, желая заключить мир... Но бога смерти можно удовлетворить только одним способом... Две силы должны умереть, чтобы третья могла выйти наружу и править галактикой". Члены трех делегаций начали бурное обсуждение и, в конце-концов, пришли к единому мнению, что устраивать здесь и сейчас кровавую бойню в угоду неизвестному пакостнику всё же не стоит. Было принято решение найти более мирный способ выбраться из храма, благо у них было достаточно припасов, чтобы провести здесь хоть две недели, если потребуется...


День прошел в бесплодных попытках отключить силовое поле или найти другой выход в полутёмных коридорах и помещениях храма, где на расстоянии пары шагов уже было трудно различить, кто находится рядом с тобой: друг или враг... В преддверии ночи делегаты разошлись кто куда, готовясь провести первую ночь в новых условиях, когда их будущее оказалось под вопросом, и многое теперь зависело только от них самих и их дальнейших действий...

 

Мирные:

Спойлер

Оби-Ван Кеноби - магистр-джедай; друг и бывший учитель Энакина Скайуокера. Честный, сдержанный, рассудительный, самоотверженный. В бою одинаково хорошо использует световой меч и Силу.
НД Расследование (активное, постоянное) - "Глаза могут обмануть. Не доверяйте им". - Каждую ночь может проверить статус выбранного игрока.
ПС Учитель и ученик (пассивное, постоянное) - "У меня есть предчувствие, что ты станешь причиной моей смерти". - В случае проверки Энакина узнаёт не только его статус, но и роль.
ПС Долг превыше всего (пассивное, постоянное) - "Я исполню свою долг". - Если Кеноби проверяет Скайуокера, перешедшего на Тёмную сторону, то немедленно вызывает его на дуэль, в результате которой Энакин погибает или спасается бегством, если обладает действующей защитой от покушения (но при этом получает ранение и теряет защиту).
ПС Победа над яростью (пассивное, постоянное) - "Всё кончено, Энакин! Я стою выше тебя!" - Если тёмный Скайуокер совершает покушение на Кеноби, то попытка убийства проваливается, а сам Энакин погибает или спасается бегством, если обладает действующей защитой от покушения (но при этом получает ранение и теряет защиту). В любом случае Кеноби узнаёт Энакина.
Статус - "свой".

 

Энакин Скайуокер - рыцарь-джедай; друг и бывший ученик Оби-Вана Кеноби; учитель Асоки Тано. Вспыльчивый, импульсивный и бесстрашный. Один из сильнейших джедаев своего времени. Тайный муж Падме Амидалы.
ПС Избранный (пассивное, разовое) - "С нашей последней встречи мои возможности удвоились". - Может отбиться от первого покушения и ранить убийцу (тот теряет возможность действовать следующей ночью). Если убийцей является Дуку, тот получает смертельную рану (которую может вылечить только Асока Тано в эту же ночь).
ПС Достойный преемник (пассивное, постоянное) - "Порой приходится поступаться гордостью и делать то, что необходимо". - В случае гибели Оби-Вана Кеноби получает его НД "Расследование" (проверку статуса) и становится невосприимчивым к вербовке Палпатином. ПС не срабатывает, если к моменту гибели Оби-Вана Энакин уже перешел на Тёмную сторону.
ПС Тайный муж (пассивное, постоянное) - "При мысли о разлуке с тобой я задыхаюсь". - В случае проверки Падме Амидалы узнаёт не только её статус, но и роль.
ПС Учитель и ученица (пассивное, постоянное) - "Никто не сравнится с ней в решительности". - В случае проверки Асоки Тано узнаёт не только её статус, но и роль.
ПС Путь Тьмы (пассивное, постоянное) - "Я насквозь вижу лгунов-джедаев. Я - не вы, и не страшусь Тёмной Стороны". - После вербовки Палпатином становится членом Ордена Ситхов, переходит на Тёмную сторону, меняет свой статус на "чужой" и получает НД "Убийство" (активное, постоянное). ПС не срабатывает, если к моменту вербовки Энакин уже стал преемником убитого Кеноби.
Статус - "свой". Меняется на "чужой" после успешной вербовки Палпатином.

 

Асока Тано - тогрутка; джедай-падаван; талантливая ученица Энакина Скайуокера. Хитроумная, импульсивная, решительная и смелая.
НД Спасение (активное, постоянное) - "У вас несколько серьёзных ожогов, но после бакта-ванны вы будете как новенький". - Каждую ночь может спасти выбранного игрока от смерти (защищает от одного покушения в эту ночь) и/или вылечить от ранений.
ПС Учитель и ученица (пассивное, постоянное) - "Только благодаря вам я выжила. Более того, я смогла помочь выжить и остальным". - В случае спасения Энакина узнаёт его роль (но не статус).
Статус - "свой".

 

Йода - великий магистр-джедай. Мудрый, спокойный, строгий, доброжелательный. Самый могущественный джедай своего времени, одинаково хорошо владеющий как световым мечом, так и Силой.
НД Взгляд Силы (активное, разовое) - "Вижу тебя насквозь." - Раз за игру может узнать роль выбранного игрока.
ДД Связь Силы (активное, разовое) - "Мой союзник – Сила... Ее энергия окружает нас и связывает". - Раз за игру может с помощью телепатии убедить остальных джедаев проголосовать в этот день так же, как и Йода. Влияет на голоса Кеноби, Скайуокера, Тано и Винду. Если Скайуокер уже перешел на Тёмную сторону, то на него это ДД не влияет.
ПС Сильнейший Джедай (пассивное, разовое) - "Размер не имеет значения... Посмотрите на меня". - Может отбиться от первого покушения и ранить убийцу (тот теряет возможность действовать следующей ночью).
ПС Великий Магистр (пассивное, постоянное) - "Я учил джедаев 800 лет..." - Пользуется непререкаемым авторитетом, поэтому имеет двойной голос на дневном голосовании. Кроме того, для казни Йоды требуется на один голос больше.
Статус - "свой".

 

Мейс Винду - магистр-джедай. Стойкий, самоуверенный, прагматичный, недоверчивый. Один из лучших фехтовальщиков Ордена джедаев.
НД Особые полномочия (активное, разовое) - "Я ни за что не позволю Тёмной стороне победить". - Раз за игру может совершить покушение на выбранного игрока. Если нападает на Палпатина, имеющего в своей команде завербованного и незаблокированного Скайуокера, то попытка убийства проваливается, а сам Винду погибает, если не будет спасен Асокой Тано в эту же ночь.
ПС Подозрительность (пассивное, постоянное) - "Я чувствую заговор против джедаев. Тёмная сторона Силы окружает канцлера". - Если Палпатин совершает покушение на Винду, не имея в своей команде завербованного Энакина, то попытка убийства проваливается, а сам Палпатин погибает или спасается бегством, если обладает действующей защитой от покушения (но при этом получает ранение и теряет защиту). В любом случае Винду узнаёт Палпатина. Если же в команде Палпатина имеется завербованный Энакин, то он помогает Палпатину убить Винду (при условии свободы действий Энакина), и спасти джедая может только Асока Тано.
Статус - "свой".

 

Падме Амидала - сенатор с планеты Набу. Настойчивая и упорная в достижении своих целей; обладающая гордой и страстной натурой, а также не по годам глубоким и мудрым умом. Тайная жена Энакина Скайуокера.
НД Разговоры о политике (активное, постоянное) - "Тебе не кажется, что мы встали не на ту сторону?" - Может сравнить статусы двух выбранных игроков и получить информацию о том, совпадают статусы или нет.
ПС Тайная жена (пассивное, постоянное) - "Улетим вместе... Отрешимся от всего остального, пока это возможно". - При использовании НД на Энакине узнаёт его роль.
Статус - "свой".

 

Грегар Тайфо - личный телохранитель и советник по безопасности Падме Амидалы. Сдержанный, внимательный и осторожный. Тайно влюблён в Падме и готов пожертвовать жизнью ради неё.
ПС Телохранитель (пассивное, постоянное) - В первую же ночь получает информацию о том, кто из игроков - Падме. Может спасти Падме от смерти, пожертвовав собой (умирает от смертельного ранения, если его не спасет Асока Тано в эту же ночь). ПС не срабатывает, если Падме будет спасена Асокой.
НД Безумный мститель (активное, разовое) - В случае казни Падме получает возможность убить любого игрока, отдавшего голос за казнь Падме, подорвав его и себя гранатой. Спастись от взрыва гранаты невозможно.
Статус - "свой".

 

Джа-Джа Бинкс - гунган; представитель своей расы в Галактическом Сенате и помощник Падме Амидалы. Неуклюжий и болтливый; способен вывести из себя кого угодно.
НД Отвлечение внимания (активное, постоянное) - "Вы теперя должны идти за мной, хорошо? Моя вас предупреждать. Гунганы чужаков не любить..." - Каждую ночь может заблокировать НД выбранного игрока.
ПС Несносный гунган (пассивное, постоянное) - Для казни Бинкса требуется на один голос меньше.
Статус - "свой".

 

Бейл Органа - сенатор с планеты Альдераан. Умный, добрый, благородный и влиятельный политик.
ДД Оценка ситуации (активное, разовое) - Раз за игру может точно узнать, какие мирные активные НД использовались прошлой ночью и на кого из игроков они были применены. Не получает информацию, кто из игроков использовал эти действия.
ДД Призыв к милосердию (активное, разовое) - Раз за игру может отсрочить казнь игрока, за которого в этот день отдано большинство голосов. Этот игрок считается арестованным (не может действовать/голосовать), и в конце следующего дня будет казнен, если другие игроки большинством голосов не отменят его казнь. Бейл не может отсрочить собственную казнь.
Статус - "свой".

 

C-3PO (Си-Трипио) - дроид-переводчик. Когда не используется по прямому назначению, то обычно не представляет интереса для живых существ, которые привыкли не обращать особого внимания на служебных дроидов. В связи с этим имеет обыкновение становиться невольным свидетелем и участником важных событий.
НД Назойливый преследователь (активное, постоянное) - Каждую ночь может проследить за выбранным игроком. Если на этого игрока совершается покушение, то Си-Трипио узнает имя убийцы. Если же выбранный игрок сам совершает покушение, то Си-Трипио также узнает об этом.
ДД Анализ почерка (активное, разовое) - Раз за игру может узнать имя игрока, написавшего выбранную анонимку.
ПС Бесправный дроид (пассивное, постоянное) - На дневном голосовании голос Си-Трипио не учитывается.

Статус - "свой".

 

Мафия 1:

Спойлер

Палпатин (Дарт Сидиус) - верховный канцлер Республики; великий лорд ситхов. Влиятельный, беспринципный, жестокий и коварный политик, умеющий плести хитроумные интриги. Обладает огромной мощью Тёмной стороны Силы и прекрасно умеет фехтовать световым мечом.
НД Убийство (активное, постоянное) - "Сейчас вы познаете всю убийственную мощь Тёмной стороны!" - Один раз за игровую ночь может совершить покушение на любого выбранного игрока.
НД Поиск нового ученика (активное, постоянное) - "Чудно!.. Могучей силой владеешь... великим ситхом ты станешь". - Каждую ночь может проверить любого выбранного игрока: если им окажется Энакин Скайуокер, то вербует его в свою команду. Не получает при проверке информацию о статусах игроков. Вербовка не сработает, если к этому моменту Энакин уже стал преемником убитого Кеноби, но Палпатин всё равно получит информацию, кто из игроков является Энакином.
ПС Великий Ситх (пассивное, разовое) - "Абсолютная власть!" - Может отбиться от первого покушения и ранить убийцу (тот теряет возможность действовать следующей ночью).
ПС Верховный Канцлер (пассивное, постоянное) - "Во имя сохранности, и во имя блага… общества!" - Благодаря своей высокопоставленной должности имеет статус "свой" и двойной голос на голосовании. Кроме того, для казни Палпатина требуется на один голос больше.
Статус - "свой".

 

Граф Дуку (Дарт Тиранус) - основатель движения сепаратистов и лидер Конфедерации независимых систем; лорд ситхов и бывший мастер-джедай. Харизматичный оратор и политик; высокомерный, расчетливый и безжалостный. Хорошо владеет Силой и световым мечом.
НД Убийство (активное, постоянное) - "Отныне вы не станете вмешиваться в наши дела". - Один раз за игровую ночь может совершить покушение на любого выбранного игрока.
ДД Обман (активное, разовое) - "Ты должен примкнуть ко мне... и вместе мы уничтожим ситхов!" - Раз за игру может убедить выбранного игрока проголосовать в этот день так же, как и Дуку. Йода не поддается на обман.
ПС Бегство (пассивное, разовое) - "Мы еще только начали..." - Раз за игру может избежать казни, но при этом теряет возможность применять ДД и голосовать. С этого момента применение на Дуку НД "Расследование" (действие Кеноби/Скайуокера) приводит к его обнаружению и немедленному гарантированному убийству.
Статус - "чужой".

 

Генерал Гривус - киборг; верховный главнокомандующий Конфедерации независимых систем. Прекрасный командир и гениальный тактик; жестокий и беспощадный садист. Обучен владению сразу несколькими световыми мечами; обладает недюжинной физической силой.
НД Убийство (активное, постоянное) - "Уничтожить их! Но сперва помучить!" - Один раз за игровую ночь может совершить покушение на любого выбранного игрока.
ПС Убийца джедаев (пассивное, постоянное) - "Ваши световые мечи станут отличным дополнением к моей коллекции". - Убив джедая, получает информацию об этом.
ПС Прочная броня (пассивное, постоянное) - "От нас ждут обходного манёвра... А мы ударим прямо в лоб". - Не получает ранение в случае неудачного покушения.
Статус - "чужой".

 

Мафия 2:

Спойлер

Дарт Мол - забрак; глава Лиги Теней; ситх-изгой; бывший ученик Дарта Сидиуса. Целеустремленный, надменный, хитроумный, жестокий и непреклонный. Прекрасно владеет световым посохом и искусен в рукопашном бою.
НД Убийство (активное, постоянное) - "Тысячи падут предо мной. Я буду править Галактикой!" - Один раз за игровую ночь может совершить покушение на любого выбранного игрока.

НД Капкан (активное, разовое) - "Всегда помню! Я страх! Всегда помню! Я охотник! Всегда помню! Я подлец!" - Раз за игру может установить механическую ловушку для первого игрока, кто придёт к нему в эту ночь (т.е. применит к нему своё действие первым, в соответствии с порядком НД), прерывая его действие и нанося ему травму (он получает ранение и не сможет действовать следующей ночью). В итогах ночи описывается только получение ранения конкретным игроком. Если никто не попадает в капкан, то это НД не сгорает и может быть снова использовано в другую ночь.
ПС Калечащий удар (пассивное, постоянное) - "Слабость - сама по себе наказание, так же как сила - сама по себе награда". - Даже если потенциальная жертва Дарта Мола спасётся благодаря собственной защите, то она всё равно получит ранение и не сможет действовать следующей ночью.
ПС Свершившаяся месть (пассивное, постоянное) - "Тебя ждёт особо мучительная смерть: ты будешь страдать так же, как я когда-то". - Убив Оби-Вана Кеноби, получает информацию об этом.
Статус - "чужой".

 

Асажж Вентресс - датомирская ведьма; тёмный джедай; бывшая ученица графа Дуку. Упорная, беспощадная, коварная и безрассудная. В бою использует парные световые мечи.
НД Убийство (активное, постоянное) - "Тёмная сторона велика во мне..." - Один раз за игровую ночь может совершить покушение на любого выбранного игрока.

НД Ложная улика (активное, постоянное) - Если убийство Лиги Теней прошло успешно, то Асажж может подкинуть ложную улику, указывающую на любого выбранного игрока. На убийство другой команды ложная улика не подбрасывается.
ДД Махинация (активное, разовое) - Раз за игру может подменить голос выбранного игрока на другой, по своему усмотрению.
Статус - "чужой".

 

Кэд Бэйн - дурос; профессиональный охотник за головами и наёмный убийца. Скрытный, беспринципный, жадный и безжалостный. Меткий стрелок.
НД Убийство (активное, постоянное) - "Я берусь за любую работу... за достойную плату, разумеется". - Один раз за игровую ночь может совершить покушение на любого выбранного игрока.
НД Нервно-паралитический газ (активное, разовое) - Раз за игру может обезвредить выбранного игрока (этой ночью жертва не сможет применить своё активное НД, а также защититься от покушения). Не срабатывает, если жертвой является дроид Си-Трипио или киборг Гривус.
ПС Чутьё на опасность (пассивное, разовое) - Может избежать первого покушения, скрывшись от убийцы. Событие не описывается в итогах ночи.
Статус - "чужой".

 

 

Спойлер

Порядок НД
Устанавливает капкан Дарт Мол.
Блокирует Кэд Бэйн.
Блокирует Джа-Джа Бинкс.
Узнаёт роль Йода.
Следит Си-Трипио.
Проверяет статус Кеноби/Скайуокер.
Вербует Палпатин.

Сравнивает статусы Падме Амидала.
Убивает Грегар Тайфо.

Убивает Мейс Винду.
Убивает Орден Ситхов/Лига Теней.
Спасает Асока Тано.
Подкидывает ложную улику Асажж Вентресс.

 

Порядок ДД
Оценивает ситуацию Бейл Органа.
Проверяет анонимку Си-Трипио.
Обманывает Дуку.
Влияет на голоса джедаев Йода.
Меняет чужой голос Асажж Вентресс.
Переносит казнь на следующий день Бейл Органа.

 

Примечание:
1. НД - ночное действие (можно применить ночью), ДД - дневное действие (можно применить днем), ПС - пассивная способность (срабатывает автоматически при выполнении необходимых условий).
2. В случае использования ДД "Призыв к милосердию" и ПС "Бегство" они описываются при подведении итогов дневного голосования. Другие ДД и ПС, повлиявшие на исход дневного голосования, не указываются.
3. Если покушение совершается на игрока, обладающего самозащитой, то эта защита будет потрачена, даже если на помощь этому игроку придет Асока со своим НД. Но если в эту же ночь на того же игрока будет совершено второе покушение, то Асока сможет его спасти.
4. Ранение - невозможность использовать свои НД и самостоятельно защититься от покушения в следующую ночь.
5. ДД "Анализ почерка" Си-Трипио - для игры с анонимками; НД "Ложная улика" Асажж Вентресс - для игры с уликами.
6. Если игра предусматривает использование анонимок, то каждый игрок получает возможность написать только одну анонимку в течение всей игры.

7. Игра рассчитана на 16 человек. Вора, нейтрала и/или маньяка добавлять не стал ввиду нецелесообразности, и чтобы не нарушить и без того хрупкий баланс.

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

DARKEST
57 минут назад, Vladian сказал:

...но при этом придумать альтернативную историю...

Спойлер

1451160129_vladyka-dzha-dzha-binks.jpeg


А вообще, на некоторых уж слишком дисбалансно смотрятся узнавашки ролей. На мужей-жён-учениц, максимум, в описании ночи лучше намёк оставлять.
Да и отбивашек, на первый взгляд, Эребор.

Ссылка на комментарий

Vladian
15 часов назад, darkest сказал:

А вообще, на некоторых уж слишком дисбалансно смотрятся узнавашки ролей.

Просто многое в такой игре будет завязано на ключевой фигуре - Скайуокере, который может очень помочь как мирным, так и мафам, в зависимости от того, как повезет тем или другим. Если Скайуокер выбирает Светлую сторону (в случае гибели Кеноби), то может получить много полезной информации, которая поможет умелому игроку привести команду мирных к победе. Если же он переходит на Темную сторону, то усиливает команду ситхов, но другие мирные смогут его достаточно легко вычислить, благодаря своим НД (а Кеноби может даже убить).

 

15 часов назад, darkest сказал:

На мужей-жён-учениц, максимум, в описании ночи лучше намёк оставлять.

Эти намеки могут как помочь, так и сбить с толку... В ваших словах есть определенный смысл, но я пока не уверен... -_-

 

15 часов назад, darkest сказал:

Да и отбивашек, на первый взгляд, Эребор.

Какие-то персонажи просто обязаны быть отбивашками, благодаря своим сюжетным особенностям: Йода, Энакин, Палпатин... Мейс Винду отбивается только в особых случаях, тоже сюжетно обоснованных, и не факт, что он сможет успешно применить своё НД (к тому же было достаточно трудно придумать что-то особенное для этого персонажа)... Кэду Бэйну пришлось дать уклонение, чтобы уравновесить силы команд... Если ослабить Винду и Бэйна, то ситхи станут еще сильнее... Вообще не вижу ничего плохого в том, если игра немного затянется, благодаря отбивашкам, так как максимум игроков - всего 16.

 

Согласен, что было бы хорошо найти золотую середину в игровом балансе, и я постараюсь подумать над этим, мысленно представляя, как будет проходить игра с такими персонажами... Но я просто не любитель игровых условностей, когда в угоду мифическому балансу некоторые вещи становятся откровенно нелогичными и противоречащими сюжету/первоисточнику.

 

UPD: Сделал Мейса Винду мирным стрелком с возможностью отбиться только от нападения Палпатина (и если у того не будет поддержки в лице завербованного Энакина).

Кроме того, понерфил НД "Капкан" Дарта Мола: теперь оно действует только на первого игрока, применившего НД на Мола, а не на всех подряд в течение одной ночи.

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

НД, которое я предлагал 10 раз и его не брали. :Cherna-facepalm:

"Монетка"

Игрок А выбирает значения для Орла и Решки (Например, Орел - смерть, Решко - жизнь и сообщает об этом ведущему) и выбирает жертву, игрока Б.

Ведущий утром объявляет, что игрок Б получил Монетку. В течение дня игрок Б должен выбрать либо Орел, либо Решко - соответственно, он либо умрет до наступления ночи, либо - нет. 

Ссылка на комментарий

Chestr
5 минут назад, Nolared сказал:

НД, которое я предлагал 10 раз и его не брали. :Cherna-facepalm:

"Монетка"

Игрок А выбирает значения для Орла и Решки (Например, Орел - смерть, Решко - жизнь и сообщает об этом ведущему) и выбирает жертву, игрока Б.

Ведущий утром объявляет, что игрок Б получил Монетку. В течение дня игрок Б должен выбрать либо Орел, либо Решко - соответственно, он либо умрет до наступления ночи, либо - нет. 

В чем интерес помереть на коинфлипе? Не просто так наверное не брали? 

Изменено пользователем Chestr
Ссылка на комментарий

Только что, Chestr сказал:

В чем интерес помереть на конфлипе? Не просто так наверное не брали? 

No comments

Ссылка на комментарий

Chestr
2 минуты назад, Nolared сказал:

No comments

Ну вот допустим траванули игрока. Доктор его может спасти. А тут труба, все решает абсолютный,рандом, а не скилл так сказать. 

Ссылка на комментарий

Ещё психология включится – новые жертвы будут смотреть что было у старых. Напряжение – все в твоих руках.

Главное - я думаю должно выйти весело и интересно. При этом есть шанс выжить, включить "игры разума" через записки. 

Ссылка на комментарий

enot1980

предлагается  роль " хиппи" за мирных-Игрок может узнать  1 раз за игру 2-3 роли  других игроков. К сведению  @Forgy .

Ссылка на комментарий

Forgy
17 часов назад, enot1980 сказал:

предлагается  роль " хиппи" за мирных-Игрок может узнать  1 раз за игру 2-3 роли  других игроков. 

а почему именно "хиппи"?)

 

у нас есть роль, позволяющая узнать чужую роль один раз за игру. для наших стандартных игр в 15-16 игроков этого вполне достаточно, а если больше - уже дисбаланс, слишком много точной информации получает один игрок. 

в играх с заметно бОльшим количеством игроков можно попробовать, но всё равно, на мой взгляд, стоит как-то ограничить: например, такой игрок не сможет оставлять анонимные записки. и не за раз узнавать, а через день. иначе совсем какой-то чит, игроку моментально становится понятно очень многое (зная точно три роли, остальное додумать-распределить намного проще). 

Ссылка на комментарий

enot1980
5 часов назад, Forgy сказал:

а почему именно "хиппи"?)

 

 

Название  для этой роли  взял готовое.  Можно обозвать по другому

 чем "хиппи" будет отличаться от  условного  роли" шерифа" поясню  "  хиппи "   1 раз за игру  узнает 3 роли и все.  т.е. я предлагаю сделать эту роль одноразовой. типа мирного стрелка.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
12 минуты назад, enot1980 сказал:

Название  для этой роли  взял готовое.  Можно обозвать по другому

 чем "хиппи" будет отличаться от  условного  роли" шерифа" поясню  "  хиппи "   1 раз за игру  узнает 3 роли и все.  т.е. я предлагаю сделать эту роль одноразовой. типа мирного стрелка.

Так персонаж узнающий точно чью-то одну роль он всегда одноразовый и есть. Тебе же сказал - узнать 3 это ппц много.

А шериф узнают не роль, а свой-чужой, поэтому каждый ход.

Ссылка на комментарий

Forgy
6 минут назад, Kapellan сказал:

А шериф узнают не роль, а свой-чужой

...плюс статус "свой" - это не всегда мирный, как и "чужой" - не всегда маф. 

а узнать роль - это всегда однозначно. 

Ссылка на комментарий

enot1980
8 часов назад, Kapellan сказал:

. Тебе же сказал - 

Не пугай так. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 158
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6579

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Forgy

Обсуждаем роли игроков, а именно их ночные действия и пассивные особенности, а также предлагаем новые.    Частые НД в играх: - проверка статуса - сверка двух статусов - лечение - бло

ЯRopolk

@Forgy @ЯRopolk @Dondolone @ComPass @Alterus @Москит @Adjudicator @ARXx @Antossimus @Дессел @Січовик @DmitriyM @Henry Piast @Chestr @darkest @Кшиштоф Пшебижинский @Логаш @Vladian @Labes @Kapellan @eno

Dondolone

почитал тут на ХВ, какие у них НД есть. вдруг и у нас что-то сработает.   муза - даёт возможность удвоить НД выбранного игрока. док может вылечить двоих за ночь, маф может двоих убить. хотя

Логаш

@Forgy Если ты не возражаешь, добавь ссылку на старые роли в шапку этой темы. Может кому-то пригодятся. Я скинул цитату на них чуть выше. 

ARXx

Беру! Точнее Ходор 

ComPass

Бриенна подбрасыватель улик это прям буквально звучит, заодно и фраг может сделать  

Forgy

да блин, "мирные" не означает "хорошие", а "мафия" не означает "плохие". просто по сюжету того же сериала она именно с Ренли со старта

ComPass

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...