Роли игроков - Страница 2 - Переговорная - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    46
  • Основано

  • Лидер

    Forgy
  • Просмотров

    52970
  • Рейтинг

Роли игроков

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Labes
5 часов назад, ЯRopolk сказал:

Не совсем понятно. То есть, если НД не удалось, то он узнает об этом? Напрмер, доктор хотел лечить, но его заблокировали. А если НД удалось, то ничего не узнает, верно? 

 

Здравствуйте. Нет, не совсем так. Он узнает как о тех НД, которые успешно совершены, так и о тех НД, которые игрок хотел совершить, но ему что-то помешало.

Например, "Вуайерист" следит за доктором и за "подкидышем", которого обокрали (т.е. он должен был совершить НД, но т.к. вор не подкидывает украденную улику, он его не совершил). "Вуайерист" узнает, что этой ночью "что-то делать" планировали оба.

Это может иметь значение в редких ситуациях наподобие "подставного блока", когда позволит понять, что человек и так никуда не собирался (или наоборот, куда-то шёл).

Ссылка на комментарий

ЯRopolk

Одним словом, были ли у выбранных игроков активные НД в эту ночь? 

17 минут назад, Labes сказал:

"подставного блока", когда позволит понять, что человек и так никуда не собирался (или наоборот, куда-то шёл

Обычно ведущий показывает описанием, хотел ли блокируемый куда-то идти. Например, фразы "не очень то и хотелось". Или как в 49 Анто проснулся, посмотрел на заблокированную дверь, и дальше спать - вот намек на отсутствие активного НД у заблокированного. 

Ссылка на комментарий

Labes
1 час назад, ЯRopolk сказал:

Одним словом, были ли у выбранных игроков активные НД в эту ночь? 

 

Хотел ли он ими воспользоваться. Думаю, так будет более однозначно.

Задумка в том, что НД "Вуайериста" как бы "дополняется" результатами других НД. В редких случаях полученная им информация может быть весьма однозначной (одна из улик указывает на человека, который в эту ночь "никуда не шел"; убитый должен был исполнить НД, но не успел [значит ходить должен был уже после убийцы]; выдающий себя за кэпа не ходил и т.п.), в остальных - он, фактически, раскрывает свою роль после смерти и дает как прямую информацию (записную книжку), так и косвенную (например, если кто-то сверял его статус с кем-то другим, то теперь статус другого человека однозначно известен сверяющему), а также пищу для личных размышлений (кто-то был уверен что "такой-то" игрок играет за "дока", но согласно книжке у игрока нет постоянного НД и т.п.).

Конечно, вполне возможны расклады, при которых от его информации толку будет мало, но и тот же доктор может ни разу не попасть в цель убийц (а то и спасти кого-то из них). Поэтому считаю, что ещё одна способная "доставать информацию" не только из улик роль не помешает. Да, полученная им информация более специфическая по сравнению с прочими ролями, но и целей он выбирает сразу две, а собранные им данные мало того что не пропадут при его гибели, но и дополнятся его собственной ролью.

 

1 час назад, ЯRopolk сказал:

Обычно ведущий показывает описанием, хотел ли блокируемый куда-то идти. Например, фразы "не очень то и хотелось". Или как в 49 Анто проснулся, посмотрел на заблокированную дверь, и дальше спать - вот намек на отсутствие активного НД у заблокированного. 

 

Пример из блока + слежки 5-го дня:

Цитата

Circassia сидел в трюме под надзором робособаки. Периодически что-то мигало ему из дальнего угла.

- Вы считаете это забавным? - обратился Circassia в тёмную пустоту. - Можно хотя бы не выжигать мне глаза?..

После непродолжительных щёлкающих звуков свет погас окончательно.

 

Мне вот фраза "Circassia сидел в трюме под надзором робособаки." вообще не дает никакой информации о его намерениях. К тому же блок не единственное, что не даст исполнить ход. Ещё есть обычное воровство на те же ложные улики, воровство "без применения", цель может быть убита до своего хода (тогда ясно, что убитый - мафия), может ещё что-то.:108196:

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Dondolone

навеяло ролью Никсерис. а если мафоблоку/полувору дать НД без указания в описании ночи? когда НД заблокированного не проходит, но и НД блокировщика не описывается в газете. по идее, это может помочь мафам вносить сумятицу эффективнее, чем обычный блок

Ссылка на комментарий

ComPass

была еще роль отравителя вроде бы, игрок умирал через день или чот такое. не помню но было необычно - убит сейчас или убит позавчера? вот в чем вопрос

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
42 минуты назад, ComPass сказал:

была еще роль отравителя вроде бы, игрок умирал через день или чот такое. не помню но было необычно - убит сейчас или убит позавчера? вот в чем вопрос

Отравили в первую ночь, умер в третью... 

Ссылка на комментарий

Forgy
47 минут назад, ComPass сказал:

была еще роль отравителя вроде бы, игрок умирал через день или чот такое.

в первом сообщении про это сказано

Ссылка на комментарий

ComPass

ну там с лечением, а так умер и умер, днем три трупа, 7 улик

Ссылка на комментарий

DARKEST
10 минут назад, ЯRopolk сказал:

Отравили в первую ночь, умер в третью... 

Надо расширить правило посадки мертвецов на модкильнутых до третьей ночи:angel:

Ссылка на комментарий

Forgy
1 минуту назад, darkest сказал:

Надо расширить правило посадки мертвецов на модкильнутых до третьей ночи:angel:

к третьему дню, как правило, у игроков уже довольно много информации, и вернувшегося мертвеца могут сходу начать обвинять за его предшественника (ведь он вернется за ту же сторону). так себе возвращение( 

4 минуты назад, ComPass сказал:

ну там с лечением

что не отменяет того факта, что там описано ровно то же отравление, которое ты видел раньше и упомянул сейчас. 

Ссылка на комментарий

Логаш

Ещё варианты активных и пассивных действий:
1) Адвокат - отмазывазывание от казни. (Как правило-мафия). Ночью адвокат выбирает кого он оправдывает, и если днём его должны казнить казнь не состоится. Если есть адвокат у мафии то желательно чтобы был маньяк или горстрелки у честных. Ну и да, никто не запрещает отмазать честного, которого планируют вешать чтобы "затянуть игру".
2) Роль, почти всегда городская которая раз за игру отменяет "состоявшуюся" казнь или даже казнит того кого считает нужным. 

Цитата

-Ага, щаз. Раз за игру может заставить умереть от голосования того, кого инквизитор хочет убить. Кто там за кого голосовал - значения не имеет.


3) Мафиозная роль которые временно на одну ночь могут поменять "статус" человека. Честного на мафию и наоборот. Нужна чтобы путать проверяющих. Понятное дело не отображается в логе.

4) Сюда же можно отнести роли которые могут менять написанное в открытой газете. Не перевод НД а именно открытая информация. Доктор на самом деле лечил Васю, а в Газете написали что Петю. Кто на роли сидит как правило он не знает.
5) Вербовщики - нейтралы. Вместо того чтобы убивать, вербовщик превращает честных в своих союзников. Формируя треть команду. Сложная роль в начале но в конце сильная. 
6) Ну и вариант просто двух разных конкурирующих мафкоманд.
7) Так же есть варианты ролей которые рапростроняют применённые на них НД или даже голоса, на кого-то ещё. Скажем Петя с этим НД указывают Васю, и если мафия выстрелила в Петю,  Вася так же умирает. Или Петю полечили и одновременно с этим полечили Васю. Ещё есть вариант ели его повесят он вместе с собой вешает избранного заранее ночью человека. 

8) Ещё есть специфичные роли, или пассивки. Обычно идут в паре с мощными НД, но бывает и просто инвалиды. Скажем пассивка "нет голоса" - голос этого игрока не считается. Или "Любое применённое на этого игрока НД, даже лечение убивает его." 

9) Офигенная роль для двухклановки - двойной агент. Игрок сразу И в команде мафии И в команде Якудзы, но при этом играет за город. Классная роль, но требует очень высокого уровня игры.
10) Ещё есть специфичное НД которое не убивает игрока, но запрещает ему писать в теме на 1 ход, как правило. Обычно идёт в паре с другим НД.

11) Всякие варианты "отложенных убийств". Когда игрок уже мёртв, но "живёт ещё 1 ход".
12) Прикольная роль шахида ("честный" или нейтрал). Каждую ночь минирует игрока, и если шахида убивают, он убивает всех, кого успел заминировать. Если нейтрал - побеждает когда все кроме него заминированы. 

 

Хм... вспомню ещё - скажу. 

 

 



 

 

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
22 часа назад, Логаш сказал:

Адвокат - отмазывазывание от казни

В 52 будет не это, но что-то похожие. Спойлерить не буду. 

22 часа назад, Логаш сказал:

превращает честных в своих союзников.

В 52 мафы-вампиры будут охотится на человека-мирного (не нейтрала), с целью вербовки (обращения) его в свою команду. Об этом я уже говорил, так что не спойлер. 

22 часа назад, Логаш сказал:

Ещё есть специфичное НД которое не убивает игрока, но запрещает ему писать в теме на 1 ход, как правило

Прикольное НД. Возьму на карандаш. 

22 часа назад, Логаш сказал:

Прикольная роль шахида ("честный" или нейтрал). Каждую ночь минирует игрока, и если шахида убивают, он убивает всех, кого успел заминировать

Тоже классно. 

 

А как вам роль маф-берсерк (если что, его не будет в 52-ой, это просто идея)? Раз за игру может убить сразу 2 человек, но при этом погибает сам. Улик, естественно, нет. Выгодно для финала игры. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
22 часа назад, Логаш сказал:

Прикольная роль шахида ("честный" или нейтрал). Каждую ночь минирует игрока, и если шахида убивают, он убивает всех, кого успел заминировать. Если нейтрал - побеждает когда все кроме него заминированы

Тогда надо в противовес мирного-сапера))) 

Ссылка на комментарий

Логаш
19 минут назад, ЯRopolk сказал:

А как вам роль маф-берсерк (если что, его не будет в 52-ой, это просто идея)? Раз за игру может убить сразу 2 человек, но при этом погибает сам. Улик, естественно, нет. Выгодно для финала игры. 

У нас раньше "Камиказде" такой назывался. В принципе суть та же. 2 или 3 трупа, зависит от общего числа игроков. ЛИБО убийство пробивающее защиты, лечение неубиваемость и убивающее ВСЕХ кто пришёл к человеку с любыми НД. Знаешь что к Васе пойдёт 2-3 роли посылаешь к нему камикадзе. 

Ссылка на комментарий

Forgy

мы как-то команду мафии усиляли такой штукой: когда остается последний маф, он получает нд другого мафа из команды, и в одну ночь кроме убийства может еще что-то совершить

22 часа назад, Логаш сказал:

Каждую ночь минирует игрока, и если шахида убивают, он убивает всех, кого успел заминировать. Если нейтрал - побеждает когда все кроме него заминированы. 

еще с похожим принципом "тюремщик", блок, когда умирает - все заблокированные выходят на свободу

но мне пока сложно представить нд с таким глобальным воздействием в наших играх. надо поэкспериментировать

@Логаш а ты не хочешь провести игру?) 

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
9 минут назад, Логаш сказал:

У нас раньше "Камиказде" такой назывался

У нас почему то "камикадзе" называют пассивку, которая убивает нападающего. Это не совсем точное название, камикадзе это все таки активное нападение. 

5 минут назад, Forgy сказал:

когда остается последний маф, он получает нд другого мафа из команды, и в одну ночь кроме убийства может еще что-то совершить

Мечта Капеллана)) 

_________
добавлено 4 минуты спустя
7 минут назад, Forgy сказал:

еще с похожим принципом "тюремщик", блок, когда умирает - все заблокированные выходят на свободу

"Охотник за языками" - отрывает языки у игроков, делая из них замечательные бусы :madness: И они после этого не могут писать в теме (голосовать могут), пока его не убьют. 

Ссылка на комментарий

Логаш
7 минут назад, Forgy сказал:

еще с похожим принципом "тюремщик", блок, когда умирает - все заблокированные выходят на свободу

Такой у нас тоже был. Если мафии его быстро не убить, то в конце очень силён.
 

 

8 минут назад, Forgy сказал:

 а ты не хочешь провести игру?) 

Ну, хотеть то, скажем, хочу, а вот могу ли вопрос хороший) 
Посмотрю по времени пока скорее не хватит. 

 

 

Ссылка на комментарий

Forgy
8 минут назад, ЯRopolk сказал:

У нас почему то "камикадзе" называют пассивку, которая убивает нападающего. Это не совсем точное название, камикадзе это все таки активное нападение. 

это не только "у нас", это древнее название подобного игрока в мафиях, как пассивного, так и самостоятельно выбирающего, кого забрать с собой (если его убивают) 

Ссылка на комментарий

Логаш
В 07.10.2010 в 18:35, Логаш сказал:

 

 

  Открыть

 Честные:

 

Честный - может только голосовать на голосовании.

Комиссар (проверка) - ночью узнаёт роль одного из игроков.

Стреляющий комиссар (проверка) - если цель проверки - мафия, то сразу убивает.

Реанимирующий комиссар (проверка) - в случае если была попытка убить того, кого в этот ход проверяет комиссар, проверяемый остаётся жив.

Сержант - знает комиссара и результаты его проверок. Становится им в случае его смерти.

Священник (проверка, по другому - исповедь) - священник узнаёт роль проверенного, но и проверенный узнаёт, кто священник.

Шериф (выстрел) - ночью убивает кого-либо.

Детектив (проверка или выстрел) - может выбрать 1 НД за ход.

Доктор (Лечение) - если на того, к кому пришёл доктор совершено покушение, он не погибает.

Хирург (Наркоз) - Пациент на следующий ход не голосует, не может писать в теме, на следующую ночь у него не работает НД, но в ход применения способности он спасается от выстрела.

Сутенёр (Блок) - тот, к кому было применено действие в эту ночь не совершает НД.

Свидетель (слежка) - если тот, к кому было применено это НД погибает, свидетель узнаёт убийцу (или одного из них).

Журналист (сравнение) - сравнивает статусы 2х людей. (Если выбрал честного и мафию, говорят что статусы "разные", если честного и честного или мафию и мафию то одинаковые, и т.п.)

Тюремщик (арест) - сажает в тюрьму кого-либо, из тюрьмы нельзя голосовать и отправлять НД, если тюремщика убьют все заключённые выходят на свободу.

Патрульный (патруль) - узнаёт, выходил ли игрок ночью из дома, иными словами отправлял ли НД. Иногда патрульный знает свидетеля.

Хохол (кумование) - если ночью на хохла применят действие, оно будет распространятся и на того, на кого применено это НД.

Шизофреник (мнимая газета) - ночью ему приходят результаты ВСЕХ НД, кто куда и как походил. проблема в том, что большая часть имён неверная. Ноличесво верных имён говорится.

Солдат (Охрана) - ночью прикрывает одного из людей, если того убивают, погибает вместо него и убивает одного из убийц.

Соучастник (Поиск "семьи") - каждую ночь ищет Крёстного отца/Авторитета/Сенсея. Когда наодит становится мафиози/якудзой.

Мафия:

Мафиози (коллективный выстрел) - ночью убивают кого-либо.

Крёстный отец (коллективный выстрел + обесчестивание) - может на сутки лишить игрока права голосовать.

Авторитет (коллективный выстрел) - не может быть убит ночью.

Блудный сын (коллективный выстрел) - после того как убили Крёстного отца или Авторитета, один из честных жителей становится мафией.

Лицемер (коллективный выстрел, лицемерие) - в теме пишет ложный голос. Настоящий отправляет в ЛС ведущему.

Клеветник (Коллективный выстрел, клевета) - в случае проверки того, кого оклеветали, говорится что проверяемый мафия. (Иногда работает и наоборот - мафия после проверки показывается честным)

Киллер (выстрел) - отдельный выстрел, не принимает участие в "коллективном выстреле".

Информатор (проверка) - узнаёт роль кого-либо.

Адвокат (оправдание) - выбирает человека, и в случае если его на следующий день изберут на казнь, казнь не состоится.

Чёрный доктор (лечение) - если лечит цель 2 хода подряд, цель умирает.

Громила (блок) - тот, к кому было применено действие в эту ночь не совершает НД.

Аферист (Кража голоса) - заставляет кого-либо изменить голос на тот, который скажет аферист.

Амбал (Охрана) - ночью прикрывает одного из людей, если того убивают, погибает вместо него и убивает одного из убийц.

Якудза:

Якудза (коллективный выстрел) - ночью убивают кого-либо.

Сенсей (коллективный выстрел) - не может быть убит ночью.

Ниндзя (коллективный выстрел) - при проверке, говориться что он честный.

Самурай (Охрана) - ночью прикрывает одного из людей, если того убивают, погибает вместо него и убивает одного из убийц.

Камикадзе (Самопожертвование) - убивает двух или трёх людей не взирая на защиту или не убиваемость. Но погибает сам. Другой вариант - убивает цель и всех применивших на цель НД.

Одиночки:

Маньяк (выстрел)

Отравитель (отравление) - наутро сообщается что один из людей "кашляет", он погибает на следующий день. Лечение или охрана спасает, но только в первый ход.

Мститель (выстрел) - им может стать один из честных, после того как его убили. Он получает иммунитет к убийствам и начинает убивать сам, но становится нейтралом.

Бунтарь (кража голоса) - заставляет кого-либо изменить голос на тот, который скажет бунтарь.

Хакер (взлом) - наутро всем становится известна роль того, кого выбрал хакер. Хакер побеждает если не осталось мафии и представителей полиции (комиссара, детектива, шерифа или тюремщика)

Вербовщик (вербовка) - честный житель на которого применено это НД, переходит на сторону вербовщика.

Жулик (кража) - ночью называет имя человека у которого "заимствует" НД и применяет его на другого человека, по своему усмотрению.

[Cкрыть]

 

 

Ссылка на комментарий

Forgy

в играх на 16 человек точно не нужен камикадзе, способный забрать с собой сразу кучу народа) 

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
1 минуту назад, Forgy сказал:

это не только "у нас", это древнее название подобного игрока в мафиях, как пассивного, так и самостоятельно выбирающего, кого забрать с собой (если его убивают) 

Но это не совсем верно. Камикадзе это тот, кто нападает, жертвуя собой. А тот кто убивает нападающего должен по-другому называться... Например, "отравленный" или "заразный". 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 158
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6643

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Forgy

Обсуждаем роли игроков, а именно их ночные действия и пассивные особенности, а также предлагаем новые.    Частые НД в играх: - проверка статуса - сверка двух статусов - лечение - бло

ЯRopolk

@Forgy @ЯRopolk @Dondolone @ComPass @Alterus @Москит @Adjudicator @ARXx @Antossimus @Дессел @Січовик @DmitriyM @Henry Piast @Chestr @darkest @Кшиштоф Пшебижинский @Логаш @Vladian @Labes @Kapellan @eno

Dondolone

почитал тут на ХВ, какие у них НД есть. вдруг и у нас что-то сработает.   муза - даёт возможность удвоить НД выбранного игрока. док может вылечить двоих за ночь, маф может двоих убить. хотя

Логаш

@Forgy Если ты не возражаешь, добавь ссылку на старые роли в шапку этой темы. Может кому-то пригодятся. Я скинул цитату на них чуть выше. 

ARXx

Беру! Точнее Ходор 

ComPass

Бриенна подбрасыватель улик это прям буквально звучит, заодно и фраг может сделать  

Forgy

да блин, "мирные" не означает "хорошие", а "мафия" не означает "плохие". просто по сюжету того же сериала она именно с Ренли со старта

ComPass

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...