Faerun - Forgotten Realms - Страница 4 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Faerun - Forgotten Realms

Рекомендованные сообщения

Флавий Аниций

Faerun - Forgotten Realms

 

?imw=268&imh=268&ima=fit&impolicy=Letter

 

Мод по знаменитой фэнтези-вселенной "Забытых Королевств".  Известной нам благодаря сериям игр: Baldur’s Gate, Neverwinter Nights, Icewind Dale, а также книгам Роберта Сальваторе, Эда Гринвуда и иных авторов.

 

Особенности:

  • целый континент Фаэрун со своими странами
  • множество персонажей из игр и книг по Forgotten Realm (например, лорд Нашер, Дзирт До'Урден  и другие).
  • различные расы и племена, в том числе гибридные (полуэльфы, полуорки и т.д.)
  • свои уникальные механики и события (классы, магия)
i

Скачать Faerun - Forgotten Realms последней версии [Совместим с CKII 3.3.X] : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Полезная информация

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  разработчиков
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Paradoxplaza
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на MODDB
Спойлер

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

Установка

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по установке модов, а также Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по установке скачанных со Steam Workshop модов.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Добавлены скриншоты; Стандартизация оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Maraniro
8 часов назад, JWTayler сказал:

так же как и на вселенную Anbenar

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

JWTayler
7 часов назад, Флавий Аниций сказал:

Просто тут ещё проблема (для модмейкеров), что Ck3 часто обновляется и DLC к нему выходят. На Ck2 моддить, в этом плане, гораздо проще, игра стабильна. Нет нужды адаптировать мод к новым патчам и аддонам по причине их отсутствия. :108196:

А на такую адаптацию уходит много времени и сил, ведь требуется прошерстить все файлы, сверить их и т.д.

 

Да, эт я понимаю, будем ждать. Пока, мне все же больше привычна CK2, в отличии от третьей части, фертильность высокая раздражает) Но, вот играя сейчас в сборку на ванильную игру, некоторых функций из новой части не хватает, так и хочется щелкнуть мышкой по несуществующему)

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, Maraniro сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Да, следим и ждем, я к тому писал, что новенького давно не было ничего.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
В 11.05.2024 в 12:17, JWTayler сказал:

Пока, мне все же больше привычна CK2, в отличии от третьей части

Да и мне вторая тоже больше нравится. Настолько, что я до сих пор что-то мастерю на Ck2.

Может даже русификатором для Faerun’а когда-нибудь займусь, если будет время и возможности.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

ХАЛДЕЙ
В 13.05.2024 в 03:21, Флавий Аниций сказал:

Да и мне вторая тоже больше нравится. Настолько, что я до сих пор что-то мастерю на Ck2.

Может даже русификатором для Faerun’а когда-нибудь займусь, если будет время и возможности.

 

Было бы очень круто, а то хочется сыграть т.к. 54 книги по этому циклу уже прочитал и нахожусь в активном чтении. Не удивлен, что энтузиасты не бросают.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
20 часов назад, ХАЛДЕЙ сказал:

Было бы очень круто, а то хочется сыграть т.к. 54 книги по этому циклу уже прочитал и нахожусь в активном чтении. Не удивлен, что энтузиасты не бросают.

У меня пока далеко не 54. Но я точно прочитал больше 18 книг по этой вселенной. Включая все ранние книги о Дзирте и цикл про Артемиса Энтрери. Сейчас потихоньку дочитываю “Искушение Эльминстера”.

Хотелось бы взяться за перевод мода, тем более что и опыт в этом уже не малый.

Но пока что я занят разработкой собственного мода для ванильной игры. Так что, наверное, смогу начать перевод не раньше второй половины июля. Но это не точно.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Вышло Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 101-е по счёту.

 

Спойлер

Lots of improvements to existing systems this time:

Gameplay

  • New tiered acquired traits for intelligence, strength, and attractiveness
  • When you go through gender transition, you will be prompted to choose a new name
  • Courtiers and heirs for enatic mercenaries should now be much better
  • Monster duels during adventures and raids now use simulated duels instead of vanilla ones
  • Species fertility system overhauled
  • Abyssal piety gain for evil actions should now work better
  • Membership in the Heralds is now restricted based on religion
  • Characters who are immune to religious conversion are now properly protected from it
  • Better logic for assigning children to polyamorous parents
  • Sekolah's devotees now have better access to sacrifice
  • Certain classes will affect your physique
  • Adventurer warbands are unlikely to be led by pacifists
  • Clones of characters with biographies and portraits will inherit them
  • The Stygian religions now have access to the Cathedral wonder instead of the Pagan Temple
  • More nicknames

History

  • House Mizzrym now hold the barony of West Wall in Menzoberranzan
  • House Morueme now wreak havoc in the eastern Nether Mountains
  • Loviatans hold Silverwood just after the Time of Troubles
  • Rethmar no longer falls to the gnolls
  • Many vampires of Baldur's Gate, past and present
  • Ancient history in Raurin

Map

  • The Leewai has been separated from de jure Vaasa, and forms its own de jure kingdom with Aefarn and White Peaks (both moved from the empire of Pelvuria)
  • Damara now has its canon duchies, both de jure and where appropriate de facto
  • Formable duchy of Bloodstone and kingdom of Bakar

Events

  • Polyamory events overhauled
  • Freelance adventuring tweaked

Graphics

  • Lots of new static portraits, especially for Menzoberranyr drow
  • Giant troops will be appropriately armed

Optimisation

  • All remaining buildings brought into line with CleanSlate
  • The XP and level system now runs on the yearly pulse
  • Sorcerers' spell points also run on the yearly pulse
  • Lots of events now only run for landed rulers
  • Artifacts brought into line with CleanSlate
  • Many vanilla events brought into line with CleanSlate
  • Spell Resistance now uses scripted scores
  • Aging system now runs through on_actions
  • More casus belli brought into line with CleanSlate
  • Improved decluttering of minor characters
  • Various events assigned to better action triggers
  • MTTH events moved to on_actions instead
  • on_actions tided and cleaned
  • AI use of the 'clone' spell will be less excessive
  • Fewer courtiers for AI rulers
  • Recent changes to the CleanSlate base applied to appropriate places
  • Wider range of wonder flags
  • A new internal flag for quickly checking if a character has a patron deity
  • And many other optimisations

Bugfixes

  • Various events, especially in warrior lodges, will now correctly say why specific responses are available
  • Some casus belli triggers have been fixed
  • Society definitions and initial populations tidied up
  • Trade route scripted triggers corrected
  • Some broken localisation fixed
  • Many scripted triggers adjusted
  • Reincarnation trait now has an icon
  • Astarion no longer has a distant orcish relative
  • Robin and Marion will have convincing aliases
  • Lake Weng always has sensible culture and religion
  • Yikarian succession will work better in certain cases
  • Forbidding vassal wars will no longer make you universally unpopular
  • Patrician government will be checked more closely
  • Healing spells should work more tidily
  • You can no longer inherit an undead ethnicity from a grandparent
  • Bards, not barbarians, get the opportunity to restory the magistracy
  • Dynamic localisation for wonders now works properly
  • The Tower event chain from Way of Life now has some sensible checks on it
  • A new fix for long-lived adults with child portraits
  • Many other bugs fixed

 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Вышло Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  103

 

Спойлер

History

  • History rework in the Northdark and Glimmerwood
    • Several new or massively expanded drow houses, most of them with at least one playable member
    • New moon elf and arctic dwarf realms
    • Sundry other changes
  • History rework in Raurin and Semphar
    • Lots of new historical characters, a few of whom hang on into playable start dates
    • Missing vassals added to 15th century Semphar
    • Later Muhjari Caliphs are actually Muhjari
  • Deeper title history in parts of the Shining South
  • New historical bloodline
  • New affairs and rivalries
  • United Kingdom of Moonshae removed
  • More monstrous humanoids in the early history of the Moonsea

Decisions

  • Decision to refound the kingdom of Muluk
  • Decision to refound Athalantar

Map

  • De jure rework of the Moonshae Isles

Lore

  • Forest Gnome dynasty names
  • Character biographies

Gameplay

  • Improved mass sacrifice support
  • Magic apprentices will eventually graduate and drop the title; they stick around a bit longer if they're loyal
  • Duergar and derro can take the ambition to level up as psions, as they should
  • Some minor titles (like apprentice) grant regular XP
  • Further adjustments to legitimation for polyamorous couples, with more options being considered depending on how these ones go
  • Opinion penalties for mixed-species characters reduced and adjusted
  • Better aging procedures
  • Tightened requirements for title adjacency in several casus belli
  • Court priests are easier to appoint
  • Some decisions will be available to human players more often
  • Adjustments to pregnancy for long-lived characters
  • Fewer characters' dark secrets will be given away by things like their combat stats
  • It's now easier to convert to your liege's religion
  • Nomads are less likely to pillage
  • It's not much easier to create the Land of the Lions
  • Guardian of the Deep can be chosen from a much wider candidate pool
  • The Harp of Healing is no longer indestructible
  • Revoke title plot should now be able to be chosen at appropriate times

Graphics

  • New static portraits
  • Elves can now get grey hair with age
  • Less Christian-looking heraldry in Moonshae

Optimisation

  • Species compatibility trigger is now modular
  • More casus belli brought into line with CleanSlate
  • Wonders brought into line with CleanSlate
  • Wonder upgrades brought into line with CleanSlate
  • More wonder and wonder upgrade flags added for future feature compatibility
  • New and hopefully better approach to fixing the overspill bug with the ages of immortal characters
  • Some diseases brought into line with CleanSlate
  • Temporary artifacts get cleaned up more promptly
  • Lots of small CleanSlate fixes

Bugfixes

  • AI will not send adventurers against host leaders who are already in prison
  • Dryad and centaur seduction now makes sense in context
  • Lots of historical wars fixed
  • Patron deity traits cleaned up to not have unwanted legacy modifiers
  • Gendered pronoun fixes and related issues in several events
  • Broken event window frames replaced
  • Corrected several tooltips
  • Same-gender marriage should now be available at appropriate times
  • Several broken historical wars fixed
  • Venetian customs will no longer trouble the patricians of Toril
  • Cormyrian royal bloodline restored

 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Кстати, заметил приятный момент: оптимизация у мода стала сильно лучше в сравнении с более ранними версиями. Интеграция правок из Clean State действительно помогает.:smile173:

 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Анонс русификатора.

Я начал переводить этот замечательный мод, как и планировал ранее.

Объём работ тут весьма большой, поэтому неизвестно, сколько времени мне потребуется.

Также немало сил уйдёт на адаптацию ванильных файлов локализации, часть из которых была здесь изменена.

Но когда будет более-менее завершённый лайт-русик, то обязательно его выложу.

Ссылка на комментарий

Dævinius
В 7/19/2024 в 2:52 PM, Флавий Аниций сказал:

Интеграция правок из Clean State действительно помогает.:smile173:

Но стоило мне заняться соотношением существующего перевода с CleanSlate, разработчики вдруг решили что пора выпускать обновления, и конечно менять порядок строк в локализации; 19, 20, 24, 26, 27 июля
Там и так строк тьма, так теперь не знаешь когда хоть месяц не будет обновлений, а особенно изменений в порядке локализации, и ладно перевод на начальном этапе, но я заготовил все строки удалив все лишние локализации и оставил лишь английскую, и это проще уже делать с 0 вновь
Хоть и радует что разработчики продолжают проект, как и CK2Plus, но как же невовремя

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
33 минуты назад, Dævinius сказал:

Там и так строк тьма, так теперь не знаешь когда хоть месяц не будет обновлений, а особенно изменений в порядке локализации, и ладно перевод на начальном этапе, но я заготовил все строки удалив все лишние локализации и оставил лишь английскую, и это проще уже делать с 0 вновь
Хоть и радует что разработчики продолжают проект, как и CK2Plus, но как же невовремя

С Фаэруном тоже есть подобная проблема. Разработчики часто меняют локализацию, переделывая то одно, то другое. Благо, на Github'е у каждого файла есть история изменений, поэтому все новые правки я старательно отслеживаю и добавляю у себя. :smile117:

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Dævinius
5 минут назад, Флавий Аниций сказал:

С Фаэруном тоже есть подобная проблема. Разработчики часто меняют локализацию, переделывая то одно, то другое. Благо, на Github'е у каждого файла есть история изменений, поэтому все новые правки я старательно отслеживаю и добавляю у себя. :smile117:

Да, в AGOT тоже подобная проблема выявилась, перевод не соответствовал оригиналу, вероятнее изменили локализацию и при обновлении перевода не заметили
Но CleanSlate именно те случаи, когда изменили порядок строк, там конечно были свои проблемы, не было порядка - а разработчики любят наводить свои порядки, но решили ведь именно сейчас это сделать
Ранее порядок строк строился просто по алфавитному порядку, теперь разработчики решили всё сгруппировать, к примеру есть локализация артефактов есть религиозные, исторические, динамические (мечи, топоры каждого качества) и т.п., если раньше это было по алфавитному порядку и неважно что стоят рядом Палец Святого и Топор 2 уровня, то теперь пытаются создать небольшие группы артефактов в которой одна и та же тематика, и это в моей работе ой как не кстати, ибо придётся по новой готовить файлы к локализации, уже готовую локализацию подстраивать под новый порядок, ведь если этого не сделать сейчас, то это всё равно придётся совершить позднее, ведь темп обновлений упал, но не стал 0.
И ведь до артефактов не дошли, то есть работа лишь в процессе, сложные вещи оставили на потом, а мне похоже пока возвращаться к AGOT, перевод CleanSlate требуется для AGOT, но им решил заняться потому что не так много времени, а соотношение перевода не требует особых усилий, нашёл ключ в ванильном переводе, скопировал, вставил и проглядел перевод на верность, и занимаешься следующим ключом, с AGOT это не работает, есть схожие вещи, но большинство переписываются с 0, где куча времени уходит на одно лишь осмысление как код лучше переписать.

Ссылка на комментарий

JWTayler

Обновление Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
В 24.07.2024 в 17:52, Флавий Аниций сказал:

Анонс русификатора.

Я начал переводить этот замечательный мод, как и планировал ранее.

Для тех, кто ждёт перевод. За первый месяц работы над русификатором было проделано следующее:

1) Адаптированы многие ванильные файлы из папки localisation, в том числе крупные: text1, MonksAndMystics, HolyFury, SwordOfIslam и др. Большая часть сил,  выделенных на перевод, ушла на адаптацию старых файлов и переделку текстов.

2) Переведены файлы: zzCogenital_Trait_Localisation, 00_minor_titles и больше половины файла "traits_bio_nd".

 

Впереди ещё много всего, но я не сдаюсь и буду продолжать дальше.

Изменено пользователем Флавий Аниций
  • Like (+1) 1
  • ohmy 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

JWTayler
1 час назад, Флавий Аниций сказал:

Для тех, кто ждёт перевод. За первый месяц работы над русификатором было проделано следующее:

1) Адаптированы многие ванильные файлы из папки localisation, в том числе крупные: text1, MonksAndMystics, HolyFury, SwordOfIslam и др. Большая часть сил,  выделенных на перевод, ушла на адаптацию старых файлов.

2) Переведены файлы: zzCogenital_Trait_Localisation, 00_minor_titles и больше половины файла "traits_bio_nd".

 

Впереди ещё много всего, но я не сдаюсь и буду продолжать дальше.

Благодарю Вас, буду ждать перевода.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 74
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10509

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Флавий Аниций

Анонс русификатора. Я начал переводить этот замечательный мод, как и планировал ранее. Объём работ тут весьма большой, поэтому неизвестно, сколько времени мне потребуется. Также немало

Флавий Аниций

Faerun - Forgotten Realms     Мод по знаменитой фэнтези-вселенной "Забытых Королевств".  Известной нам благодаря сериям игр: Baldur’s Gate, Neverwinter Nights, Icewind Dale, а такж

Флавий Аниций

С момента выхода мод многократно обновлялся. Не так давно вышел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

JWTayler

Мод обновлен : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Флавий Аниций

Вышла Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  мода.    

Флавий Аниций

Вышло Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Флавий Аниций

Вышел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Флавий Аниций

Там есть и более свежий релиз - версия 0.7.0   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Как раз сегодня вышел.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...