Fallout Oregon. Запись - Fallout Oregon - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout Oregon. Запись

Рекомендованные сообщения

Москит

Обновлённые перки и трейты

Спойлер

Перки с (А) влияют только на тот отряд, с которым следует игрок с данным перком ("Первопроходец" действует и на игрока без отряда, и на других игроков, идущих с обладателем перка). 

 

По ходу игры у персонажа могут появляться новые (при соответствии требований к характеристике) или исчезать существующие перки и трейты (в том числе отсутствующие сейчас в списке) при неоднократных успешных или провальных действиях. Например, длительное успешное использование рукопашного оружия позволит получить перки "Бей сильно!" или "Грогнак-варвар", успешные атаки игрока с "кошачьим глазом" могут превратить его в "ночное существо", а несколько провалов проверки на инициативу отряда могут лишить игрока перка "Супер-рефлексы". Если у персонажа есть все трейты, относящиеся к тому или иному действию, при наступлении условий как для появления нового перка у такого персонажа вместо этого вырастает соответствующая основная характеристика (не действует в противоположной ситуации для снижения основной характеристики).

Если игроку с характеристикой в диапазоне 1-9 при проверках этой характеристики трижды подряд выпадет максимальное значение, эта характеристика увеличится на 1, если при любом значении характеристики выпадет трижды подряд 1 - уменьшится на 1.

 

Важные замечания:

Бонус от следующего значения основной характеристики не суммируется с бонусом от предыдущего, а заменяет его.

Значение основной характеристики ни при каких условиях не превышает 10, перманентное падение до 0 означает смерть персонажа.

 

Strength (Сила)

Влияет на атаку в рукопашном бою (1-3 – штраф (-1), 4-6 – без изменений, 7-8 – бонус (+1) 9-10 – бонус (+2)) и события, требующие применения силы. Если сила выше харизмы, то применяется её значение при расчёте лояльности поселений. Сила может использоваться в проверках на запугивание. Женские персонажи начинают игру с штрафом (-1) к силе.

 

Перки:

Бей сильно! Оружие ближнего боя наносит +3 гарантированного (не снижается бронёй) урона. [СИЛ5]

Грогнак-варвар. Мастерское фехтование даёт неоспоримые преимущества. +1 к атаке, +1 к защите, когда персонаж снаряжён рукопашным оружием. [СИЛ6]

Запугивание. Стремительная резня вселяет страх. Если в бою враг имеет численное преимущество над игроком, а игрок одной атакой убивает юнит врага, следующий юнит врага отступает из боя. Срабатывает один раз за бой, до переноса избыточного урона. [СИЛ7]

(А)Гора мускулов. Могучий предводитель воодушевляет своих воинов. Бой отряда, к которому прикреплён данный персонаж, продолжается на 1 раунд больше, при расчёте инициативы этого раунда отряд такого персонажа получает (+3) к броску на инициативу. [СИЛ6]

 

Трейт:

Тяжёлая рука. Ваше тело могуче, но слегка неповоротливо. (+1) к атаке рукопашным оружием, +2 гарантированного (не снижается бронёй) урона, (-1) к защите.

 

Perception (Восприятие)

Влияет на вероятность обнаружения мест интереса (подробнее в разделе Режим приключения) и события, требующие применения восприятия. Участвует в расчёте бросков на инициативу.

 

Перки:

Исследователь. Хороший исследователь – живой исследователь. Персонаж получает бонус (+1) к восприятию при проверке в новой клетке, (+1) к результату броска на отступление из боя, (+1) к броскам на Беду или Шанс при определении атаки мобов на клетке. При изучении новой клетки может получить информацию о соседних клетках..

Повелитель зверей. Вы находите лучших представителей фауны Пустошей, а они самоотверженно защищают хозяина. Игрок при нахождении животного спутника гарантированно получает вариант проверки 16. +1 хп при наличии животного-спутника. [ВОС7]

Кошачий глаз. Кошки – ночные засадные охотники и их тактика успешна. Вы можете атаковать врага ночью, получив (+1) к атаке. При ночной атаке на поселение расчёт инициативы происходит в обычном порядке.[ВОС7] Опасайтесь ночных существ – они могут наказать наглого кота! (персонаж с трейтом «Ночное существо» автоматически получит свои бонусы, будучи атакованным ночью).

(А)Охотник. Вы успешный охотник на монстров и воины повторяют Ваши приёмы боя. Отряд, к которому прикреплён этот персонаж, получает бонус (+1) к атаке при сражении с монстрами [ВОС6]

 

Трейт:

Ночное существо. Вы отлично ориентируетесь в темноте, а днём испытываете дискомфорт. Вы всегда атакуете врага ночью, получив (+1) к атаке и защите, но если проваливаете проверку инициативы, сражение происходит днём и Вы получаете штраф (-1) к атаке. При сражении двух ночных существ никто не получает ни бонус, ни штраф. При атаке на поселение расчёт инициативы происходит в обычном порядке.

 

Endurance (Выносливость)

Определяет количество очков здоровья персонажа (базовые 10 хп + (ВЫН*1,5)). Влияет на движение (1-2 - штраф (-1), итоговое значение не может быть меньше 1, 3-6 - без изменений, 7-9 - (бонус (+1), 10 - бонус (+2)) и способность передвигаться по пересечённой местности (при ВЫН8 снимается штраф на движение по болотам, при ВЫН9 - штраф при перемещении с обычной местности в горную). Влияет на события с расчётом выносливости.

 

Перки:

Мастер выживания. Типичный житель Орегонской Пустоши. Персонаж получает (+1) к защите от монстров и гулей тир 1-3, а накопление радиации снижено на 1 рад.

Толстая шкура. Кожа загрубела и выступает как естественная броня. Персонаж получает (+1) к защите от атак энергетическим оружием, абсорбцию (1) и +2хп [ВЫН6]

Непробиваемый. Боеприпасов не хватит, чтобы убить такого. Персонаж без силовой брони получает (+1) к защите. Получив урон, который должен быть смертельным, персонаж один раз за бой проходит проверку 1d20+ВЫН со сложностью 15, чтобы остаться в строю с 1хп (бросок на отступление делается повторно, при необходимости). [ВЫН7]

(А)Первопроходец. Вы готовы без устали прокладывать путь – а Ваш отряд двигаться следом. Игрок или отряд, к которому прикреплён этот игрок, получают (+1) к движению. [ВЫН7]

 

Трейт:

Ускоренный метаболизм. Организм быстрее обычного выводит из себя токсины, но затрачиваемые на это ресурсы делают тело слабее. Персонаж с вероятностью (1d3, где 3 - успех) не получает ломку или похмелье на следующий ход, но здоровье рассчитывается (базовые 10 хп + ВЫН/2)

 

Charisma (Харизма)

Влияет на цены у торговцев (каждая единица ниже 5 увеличивает цену на 5%, каждая единица выше 5 – даёт скидку 5%, при значении 5 применяется базовая цена), успех переговоров с ИИ, лояльность поселений (1-2 – штраф (-2), 3-4 штраф (-1), 5-6 без изменений, 7-8 бонус (+1), 9-10 бонус (+2)). Женские персонажи начинают с бонусом (+1) к харизме.

 

Перки:

Переговорщик. Вы научились торговаться за каждую крышку, что ценят в определённых кругах. Цены у караванщиков и работорговцев на 10% ниже, а отношения с этими фракциями при первой встрече получают бонус (+1).

Говорящий с Пустошью. У Вас есть шанс заставить встреченный отряд монстров сражаться на Вашей стороне (тир отряда должен быть меньше или равен ХАР/2, проверка 1d10 со сложностью 8) [ХАР6]

Прирождённый лидер. У Вас есть шанс заставить встреченный отряд гуманоидов (да-да, гули и супермутанты тоже гуманоиды) сражаться на Вашей стороне (тир отряда должен быть меньше или равен ХАР/2, фракционные отряды все, кроме сержант Анклава/паладин Братства ), проверка 1d10 со сложностью 8) [ХАР8]

(А)Бешеный подрывник. Вы в состоянии убедить своих людей пожертвовать собой ради общего дела. Игрок выбирает одну единицу в отряде, к которому он прикреплён, которая совершит атаку на выбранную единицу в отряде врага (1d20+ВОС !10 на получение информации о юнитах в отряде врага, при успехе тем больше информации, чем выше результат броска) в начале боя. Атакующая единица наносит урон исходя из параметров динамита (3 атака, 2 урон) за каждого человека в юните и погибает в результате атаки. Половина избыточного урона наносится следующей в списке единице отряда врага. Игроку и НПС-спутнику урон не наносится. [ХАР7]

 

Трейт:

Добрая душа. Вы хороший переговорщик, но увы, доброта не в почёте на Пустошах. (+1) к броскам с проверкой ХАР, но базовая цена у торговцев увеличивается на 5%, а отношения со всеми фракциями, кроме НКР, получают штраф (-1).

 

Intelligence (Интеллект)

Необходим для понимания принципов работы довоенных технологий и управления войсками (отряд, к которому прикреплён игрок, получает при бросках на инициативу (ИНТ1-3 – штраф (-1), ИНТ4-7 – без изменений, ИНТ8-10 – бонус (+1)), а также в событиях с проверками на интеллект. Участвует в расчёте бросков на инициативу.

 

Перки:

Бешенство ботаника. Не злите этих яйцеголовых! Если после боя у персонажа осталось меньше 25% хп, он получает (+2) к броскам на инициативу и (+1) к атаке до полного излечения.[ИНТ6]

(А)Практическая анатомия. Вы знаете, как устроено человеческое тело и можете оказывать медицинскую помощь. Каждая единица отряда, к которому прикреплён это персонаж, восстанавливает по 2хп за ход на протяжении 2 ходов. Этот эффект не зависит от наличия медикаментов и суммируется с любым другим восстановлением здоровья.[ИНТ6]

(А)Тренированный. Вы применяете на практике картинки из книжки про войну, и эта мудрость помогает! Если в отряде, к которому прикреплён этот персонаж, есть единицы и с рукопашным, и с огнестрельным/энергетическим оружием, рукопашные бойцы получают (+2) к атаке, а бойцы с огнестрельным/энергетическим оружием (+1) к защите. [ИНТ7]

(А)Эксперт-сапёр. Вы научились пользоваться взрывчаткой на поле боя и выжили в процессе обучения. Первая единица врага, атакующая врукопашную отряд, к которому прикреплён этот персонаж, несёт урон (5) до расчёта наносимого урона, один раз за бой. [ИНТ8]

 

Трейт:

(А)Теоретик. Вы потратили всё время на изучение искусства войны, пожертвовав своей физической подготовкой. Отряд из двух и более единиц под Вашим командованием получает (+1) к броскам на инициативу и игнорирует 10% снижения урона от брони, но Ваше здоровье сильно снижено (базовые 5 хп + ВЫН).

 

Agility (Ловкость)

Влияет на урон от огнестрельного/энергетического оружия (1-2 – штраф (-3), 3 - штраф (-2), 4-5 - без изменений, 6 - бонус (+1), 7 - бонус (+2), 8 - бонус (+3), 9 - бонус (+4), 10 бонус (+5), не снижается защитой), защиту от рукопашного оружия (1-3 – штраф (-1), 4-7 – без изменений, 8-10 – бонус (+1), если персонаж не в силовой броне), события с проверкой ловкости.

 

Перки:

Вёрткость. Персонаж-хрен-попадёшь! Бонус к защите от Ловкости применяется и для огнестрельного оружия. Персонаж невосприимчив к ошеломлению, поджигание по нему всегда не выше (1), если на него переводится избыточный урон, то персонаж получает ситуативную абсорбцию (1) [ЛВК6]

Быстрый стрелок. Отличные рефлексы обеспечивают преимущество в бою. Провалив проверку инициативы, игрок один раз за бой наносит половину урона до атаки врага, вторую половину - в свою очередь. [ЛВК7]

Создан разрушать. Ничто не помешает уничтожить врага!  Персонаж получает бонус (+1) к атаке при использовании огнестрельного/энергетического оружия. Враг теряет 1 защиты сверх брони и 1 единицу абсорбции. [ЛВК8]

(А)Супер-рефлексы. Отряд, к которому прикреплён этот персонаж, добавляет (+2) к результату проверки инициативы. [ЛВК7]

 

Трейт:

Миниатюрный. Субтильное телосложение позволяет легче двигаться, но плохо влияет на выживаемость. (+2) к броскам на инициативу, +10% к получаемому урону.

 

 

Luck (Удача)

При значении удачи 1 кубик будет бросаться дважды и выбираться наихудшее значение, при значении удачи 10 кубик будет бросаться дважды и выбираться наилучшее значение. В диапазоне 2-3 результат броска кубика получает штраф (-1), в диапазоне 7-9 бонус (+1).

 

Перки:

Кладоискатель. Пустошь полна крышек, надо только приглядеться. Завершив движение по любой причине, кроме проигранного боя, персонаж может найти небольшое количество крышек (1d20 со сложностью 5, количество крышек в случае успеха равно выброшенному числу*10). В случае успеха проверки восприятия при исследовании клетки игрок получит больше добычи..

Han shot first. Выстрелив первым, можно найти выход даже из безвыходной ситуации. При провале проверки на инициативу у персонажа есть шанс на повторную проверку (1d10 со сложностью 8) [УД6]

(А)Смерть на взлёте. У отряда, к которому прикреплён этот персонаж, есть шанс нанести урон врагу второй раз подряд (1d10 со сложностью 8) [УД7]

 

Трейты:

Крутой парень. У крутого парня и успех, и неудача заметнее. Для любых изменений s.p.e.c.i.a.l. достаточно двух соответствующих бросков подряд. +1 очко амбиции за её выполнение (итоговое значение не может превышать 3 очков).

Дикая Пустошь. Для тех, кто ещё верит в наличие вменяемого чувства юмора у ГМа. Превращает несколько «обычных» случайных встреч в пустошах в безумные и невероятные! Позволяет взять дополнительный трейт.

 

Изменено пользователем Москит
обновил информацию
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Blackfyre Kreis

@Москит записываюсь в почётные наблюдатели :Crusader:

Ссылка на комментарий

enot1980

Грейси О' Ноер, 25 лет. одинока.

Поселение  Гармильтон, №8.

характеристики

(S)Сила:5 ( 4 -1 женщина,+1 специализация+1 распределение)

(P)Восприятие: 4

(E)Выносливость:4

(C)Харизма:5 (4+1 женщина)

(I)Интеллект:3 (4-1 распределение)

(A)Ловкость:6(4 -1 специализация ,+3 распределение)

(L)Удача:4

специализация - Сила (+1) , ловкость (-1)

Перки :Мастер Выживания, Снайпер,Кладоискатель.

Трейт: Тяжелая Рука

Спойлер

Единственная дочка главы группы рейдеров,захватившего когда-то поселение  колонистов и ставшего там главой, смогла занять место главы Гармильтона через несколько лет после смерти своего отца. Своими поступками получила кличку "  Ирландская Стерва".

 

Изменено пользователем enot1980
Ссылка на комментарий

Москит

В s.p.e.c.i.a.l. внесены изменения по результатам моделирования боя:

Бей сильно!  Доп. урон увеличен с +2 до +3.

(А)Гора мускулов.  Бонус к инициативе увеличен с +1 до +3.

Тяжёлая рука. Добавлено +2 гарантированного урона.

Выносливость теперь считается (базовые 10 хп + ВЫН), соответственно Ускоренный метаболизм даёт расчёт здоровья (базовые 10 хп + ВЫН/2), а Теоретик - (базовые 5 хп + ВЫН). Надеюсь, ваши мучения теперь продлятся немного дольше.

Интеллект занял место Ловкости в формуле расчёта инициативы.

Ловкость теперь более дифференцированно и существенно влияет на урон от огнестрельного оружия.

 

Пингую тех, кто уже создал персонажей:

@Kapellan @Torn Knight @Plebejus @Carrachiolla @enot1980 

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

Москит

UPD. Перк Смертельный удар заменён на Грогнак-варвар. +1 к атаке, +1 к защите, когда персонаж снаряжён рукопашным оружием. [СИЛ6]

_________
добавлено 1 минуту спустя

@Kapellan просьба учесть, у тебя там Смертельный удар у персонажа:108196:

Ссылка на комментарий

enot1980

персонажа переделал слегка.

Ссылка на комментарий

Москит

UPD. Перк Толстая шкура получает дополнительно +5хп, требования к перку Создан разрушать увеличены до [ЛОВ8].

  • Like (+1) 2
  • ready 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Москит

UPD. Перки Удачи улучшены, у кладоискателя множитель для крышек удвоен (до *20), у Han shot first и (А)Смерть на взлёте снижена проверка с 9 до 8.

Ссылка на комментарий

Demanion

1. Гжегож Бженчишчикевич

2. Мужской

3. 34

4. 5 - Крысиная нора

5. Не женат, детей нет(или он о них не знает)

 

Спойлер

Рождён был в семье бродячих торговцев в пустыне Мохаве. До 16 лет жил с семьёй и бродил по всему западному побережью. Затем сбежал из дома и стал бродяжничать. Со временем осел в месте, которое ему показалось наиболее привлекательным для создания тихого и укромного городка, где будут жить такие же отщипенцы общества, как и он сам

 

Спойлер

Сил - 5

Вос - 4

Вын - 5

Хар - 5

Инт - 4

Лов - 3

Удч - 5

Посчитано без специализации

 

Перки:

Исследователь

Мастер выживания

Переговорщик

 

Трейт:

Добрая душа

 

Специализация:

Восприятие-выносливость

 

Итого по статам

Сил - 5(-1)

Вос - 4(+1)

Вын - 5(+1)

Хар - 5(0)

Инт - 4(-1)

Лов - 3(-1)

Удч - 5(-1)

 

Изменено пользователем Demanion
Ссылка на комментарий

Москит

UPD Выложил слегка изменённую физическую карту. Немного увеличились болота и выросла зона открытой местности на северо-востоке. Ничего коварного, просто обратил внимание, что там долины приспособлены под сельское хозяйство и более-менее ровные. 

  • Like (+1) 1
  • wacko 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Guboz

Захария Джефферсон, 24 года, брат-близнец Джедедии Джефферсона (@Carrachiolla).

Община Джефферсон, #11

 

 

Спойлер

a571485fd62894152a66b8754f7a58a2.jpg

 

Спойлер

Во имя Господа нашего Вашингтона! Общину Джефферсон основал прадед Джедедии и Захарии, Томас VI Джефферсон. Он утверждал что происходит от одного из великих Отцов-Основателей Старой Америки. Точное место где зародилась эта община неизвестно, однако к текущему времени она откочевала на запад разрушенной страны, в Орегонскую Пустошь. Томас Джефферсон проповедовал в общине старые американские идеалы и рассказывал о истории страны, о Войне за Независимость, о гражданской войне, о героях и президентах. Со временем эти истории трансформировались в умах людей и они стали почитать Джорджа Вашингтона и Отцов-Основателей как богов, а президентов США как святых. Старая Америка же в их умах стала отождествлятся с раем, а потомки Томаса Джефферсона обрели в общине репутацию сакральных правителей. Не обошли стороной они и Великую Войну, по верованиям в общине, огненный смерч и гиблые места наслал на американцев Господь Вашингтон, дабы очистить землю Свою и народ Свой от греха коммунизма, но пред этим укрыл он верных Ему людей в подземных ковчегах. С того момента Господь Вашингтон следит с неба за нами и ждет пока мы восстановим Америку. Так живём мы, исповедуем американизм и чтим Американский Пантеон. Правят американистами Джедедия и Захария, братья-близнецы и единственные оставшиеся в живых Джефферсоны. Джедедия Судья общины, в его руках все вопросы мирного развития общины, это очень умный и начитанный мужчина, готовый с оружием в руках отстаивать безопасность американистов. Захария Шериф общины, обаятельный и харизматичный бродяга. Он возглавляет воинов и разведчиков американистов, его главная забота это сохранение спокойствия общины и защита от посягательств рейдеров, мутантов и любых других опасностей Пустоши. Недавно Джефферсоны узнали что федеральное правительство Америки уцелело. По слухам они скрываются в одном из подземных ковчегов Господа нашего Вашингтона. Теперь наши жизни обрели новый смысл, кроме выживания, теперь мы любой ценой должны найти законное правительство страны и предложить ему услуги общины для восстановления Старой Америки…

1920x1080_px_BioShock_Infinite_USA-84231

 

(S) Сила: 2 (-2 распределение)

(P) Восприятие: 6 (+2 распределение)

(E) Выносливость: 

(C) Харизма: 5 (+1 специализация)

(I) Интеллект: (-1 специализация,+3 распределение)

(A) Ловкость: 4 

(L) Удача: 4


ПЕРКИ 

DSfcUsZpPxPw4JFaxgQx6Ou12WE8HpB8EGgQOc2A  Скаут

 

Tr5V4UqvbgITcLV5ETJtkzT-dIeiUkKDPcFfBpB3 Переговорщик


lV0B2lfAEmRsOZmXlhI87LaDjWlliSKDCNaGlbgc Мастер выживания

ТРЕЙТ

N_aLgc_nlw1jF2NapexYuZ4t4mSu9U1EYkvPeSE_ Миниатюрный

Изменено пользователем Guboz
Ссылка на комментарий

Москит

@Kapellan @Torn Knight @Plebejus @Carrachiolla @enot1980 @Forgy @Demanion @DmitriyM @Guboz Во-первых, я поздравляю нас с тем, что игроки набраны. Запись закрыта, двое суток на допиливание всего и вся. 

Во-вторых, в честь этого знаменательного события я переработал два трейта - Добрую душу (бонус к Харизме заменён на бонус к броскам с проверкой Харизмы, что делает его по идее более ситуативным, добавлен штраф к отношениям с ИИ-фракциями) и Дикую пустошь (теперь это бесплатный трейт).

Причём я не считал предыдущий вариант Доброй души какой-то имбой, но в ситуации, когда 2/3 игроков его выбрали, я не смог остаться безучастным:D К тому же, это был единственный трейт, дававший бонус непосредственно с основной характеристике.

  • Like (+1) 3
  • mad 1
  • wacko 1
  • good (+1) 3
Ссылка на комментарий

Москит

UPD. Проверка срабатывания Прирождённого лидера стала аналогичной Говорящему с Пустошью - (тир отряда должен быть меньше или равен ХАР/2, проверка 1d10 со сложностью 8). Теперь нельзя заромансить отряд теней, имея харизму 8, но шанс на успешные переговоры с остальными гуманоидами вырос.

Ссылка на комментарий

Москит

Хотфикс к предыдущему UPD. Добавил правило для фракционных отрядов. Перк и так требовательный, плюс не самая простая проверка, а переговоры с людьми должны быть проще, чем с дикими гулями. У сержанта Анклава и паладина Братства дисциплина же слишком высока, чтобы ваши чары на них подействовали.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 52
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4235

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москит

Fallout Oregon – это стратегическая форумная игра с элементами рпг в сеттинге Fallout, внезапно. Сюжет игры создаётся вместе игроками и гейммастером, то есть ГМ создает случайные и запланированные соб

Torn Knight

Давайте попробуем. 1) Маршал Том Трасиг 2) Мужской 3) №7. Если кто-то захочет подсесть, то переселите меня в любое свободное и одиночное. Название - Риддерштад 4) 30 лет. Один

Plebejus

Билли Дойл, 29 лет.   поселение: Нью Салем (№4)     Характеристики: S.(сила)                     3 (-1)      P.(восприятие)         6 (+1 спец)(+1) E.(выносливость)

Forgy

Элис Пол женский, 26 лет, не обременена детьми и отношениями Поселение Дэдвуд, № 9   СИЛ 3 (-1 жен.) ВОС 7 (+1 спец., +2 распр.) ВЫН 3 (-1 спец.) ХАР 3 (+1 жен., -2 распр

Kapellan

Предварительная запись, скорее-всего позже что-то поменяю и не раз(ДМ помнит) 1. Имя - Битард 2. Пол - мужской 3. Поселение - №1 - Великие Борды 4. Возраст - 22. Холост. 5

Carrachiolla

Джедедия Джефферсон, 24 года, одинок   Община Джефферсон, #11     (S) Сила: 2 (-1 специализация,-1распределение) (P) Восприятие: 2 (-2 распределение) (E) Выносли

Злo

Могут быть доработки и дополнения   1) Аврелия Сара Тернер 2) Женский 3) 26 лет 4) №9, Дэдвуд 5) Одинока, детей нет. 6) Характеристики: СИЛ 3 (-1 жен.) ВОС

enot1980

Грейси О' Ноер, 25 лет. одинока. Поселение  Гармильтон, №8. характеристики (S)Сила:5 ( 4 -1 женщина,+1 специализация+1 распределение) (P)Восприятие: 4 (E)Выносливость:4 (

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...