Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 99 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
6 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Вроде как со скрытыми бастардами это решение не работает. По крайней мере то решение, что есть в Living Bloodlines. Только с признанными.

А вот в прошлой версии как раз была эта фича. Можно было утаивать факт родства от бастарда и он мог расти обычным ну типа крестьянином. А потом, уже играя за его брата/сестру/дядю или другого родственника, можно его было признать.

_________
добавлено 0 минут спустя

Хз, мб это был баг, но он был прикольным)

Изменено пользователем udead
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
15 часов назад, Vremen сказал:

а именно фиксы от Erbkaiser, но его ссылки на саб-моды больше недоступны, так что восстановить полностью его довольно уместные правки не выйдет

Разве что скачать старую версию сборки от Aveonius. Насколько помню, там уже были интегрированы эти фиксы. И уже оттуда позаимствовать код решения на легитимизацию бастарда и/или код события, связанного с этим решением.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Oragorn
7 часов назад, udead сказал:

А вот в прошлой версии как раз была эта фича. Можно было утаивать факт родства от бастарда и он мог расти обычным ну типа крестьянином. А потом, уже играя за его брата/сестру/дядю или другого родственника, можно его было признать.

Подтверждаю. Я тоже помню подобное.

Ссылка на комментарий

Стоило-бы как-то восстановить эту фичу с бастардами. К примеру, у Роберта Баратеона было много непризнанных бастардов, и они, фактом того - что они просто есть и они живы, угрожали узурпатору железного трона после Роберта. Это понимали из дома Ланнистер.

Ссылка на комментарий

Dævinius
25 минут назад, Mikela сказал:

Стоило-бы как-то восстановить эту фичу с бастардами. К примеру, у Роберта Баратеона было много непризнанных бастардов, и они, фактом того - что они просто есть и они живы, угрожали узурпатору железного трона после Роберта. Это понимали из дома Ланнистер.

Ну у Роберта там много событий, их можно узаконить и обычным способом, они могут узаконить себя при получение титула, есть события узаконить их при живом Роберте если дети от Серсеи признаются бастардами, как и после победы Робба или Станниса с Ренли, выбирая признать бастардов, но раскрываются лишь 3, остальные если будут при их дворе, игрок может их искать, а вот ИИ заниматься этим не станет, как и Ланнистеры могут их выпиливать по мере нахождения
Хотя в большинстве случаях вернее сказать "раскрыть", стать Баратеонами смогут лишь при обычном узаконивании и завоевании Железного трона, ну и Баратеоны как кадетов могут их присоединить к главной ветви

Изменено пользователем Vremen
Ссылка на комментарий

@Vremen Да я привёл как пример. ) Но спасибо за информацию! А так, эта фича с бастардами дала-бы возможность самим игрокам плести интриги, как в книгах/сериале(ах*), и написанной оф. истории/й монархий.

 

Интересный пример таких интриг как-раз описал udead выше.
 

-                                                                                                                                                                          -

Кстати, меня интересует вопрос - как из Республики перейти в Феодализм? Может кто знает, или знает источник информации про это? Напишите, это тоже нужно.
Интересует 3 варианта перехода - 1. когда являешься лишь подданным, к примеру Триарха (аналог Короля), 2. когда не являешься подданым (но вроде как какие-то Законы Короны могут оказывать влиянии), 3. и непосредственно когда сам являешься Триархом.

Я как-то случайно переходил сам из республики в феодализм, не являясь Триархом, при этом не помню, был-ли я при этом независимым. Причём мне дали выбор из 4-х вариантов выбора наследования.

Изменено пользователем Mikela
Ссылка на комментарий

Dævinius
Только что, Mikela сказал:

@Vremen Да я привёл как пример. ) Но спасибо за информацию! А так, эта фича с бастардами дала-бы возможность самим игрокам плести интриги, как в книгах/сериале(ах*).

Она по идее работает, просто в игре 2 узаконивания, прошлое это поддерживает, мне ничто не мешало узаконить чужих детей отец которых неизвестен, кроме упёртых королей
Но почему в MB 3.0 появилось своё узаконивание не знаю, и сомневаюсь что оно это всё поддерживает
Но как бы локализация у них не была идентична, оттого и путаница

Ссылка на комментарий

С 'Лагерями рабов' есть странность - по идее когда покупаешь рабов, в столице должен увеличиваться уровень здания Лагеря рабов. Факт, что уровень изменяется, со всеми вытекающими плюсами (+/- к Вотчине (лёгк. пехота), +/- к факту уровня Лагеря), но здание Лагеря рабов в столице как было 'Не построено', так и остаётся. Хотя я видел, увеличивался/уменьшался уровень этого здания от торговли рабами из лагеря рабов. К примеру такое происходит, играя за вассала Волантиса.

@udead Спасибо, нашёл. Но сам Особняк я смог найти только нажав на какое-либо баронство в моих владениях (к примеру - Замок или Город), и пощёлкав стрелками под изображением типа баронства. Отдельно я ни где не замечал этот Особняк.

Изменено пользователем Mikela
Ссылка на комментарий

8 минут назад, Mikela сказал:

С 'Лагерями рабов' есть странность - по идее когда покупаешь рабов, в столице должен увеличиваться уровень здания Лагеря рабов. Факт, что уровень изменяется, со всеми вытекающими плюсами (+/- к Вотчине (лёгк. пехота), +/- к факту уровня Лагеря), но здание Лагеря рабов в столице как было 'Не построено', так и остаётся. Хотя я видел, увеличивался/уменьшался уровень этого здания от торговли рабами из лагеря рабов. К примеру такое происходит, играя за вассала Волантиса.

Если ты играешь за республику, то лагерь рабов находится не в провке, а в твоем особняке (или как он там называется)

Ссылка на комментарий

52 минуты назад, Mikela сказал:

Но сам Особняк я смог найти только нажав на какое-либо баронство в моих владениях (к примеру - Замок или Город)

Наверху есть вкладка с патрициями в стране, там кораблик нарисован. Там и представлены все особняки конкурирующих семейств.

Ссылка на комментарий

А, то есть мод поставляется с русификатором базовой игры что ли?

Ссылка на комментарий

Dævinius
20 минут назад, Skyri11 сказал:

А, то есть мод поставляется с русификатором базовой игры что ли?

Да, да и удобнее так, если натыкаешься на ошибки в русификаторе, можно быстро исправить

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
23 минуты назад, Skyri11 сказал:

А, то есть мод поставляется с русификатором базовой игры что ли?

Ага. Он давно интегрирован в сборку.

Ссылка на комментарий

Dævinius

Затянется скорее всего выход следующего обновления сборки
3 критические ошибки не дают полноценно дополнять сборку:
1. Высокий риск после 150 лет поломки сохранения без возможности восстановления
2. После ~150 лет скорость значительно проседает, разница наверное в разы, что само по себе разумеющееся, но падение слишком резкое
Первый пункт иголка в стоге сена, вариант лишь работать над вторым и исправлять встречающиеся ошибки. К тому же, поломки сохранений после 150 лет скорее характерны сборке или русифицированному AGOT
3. Шанс вылета при реформации, хотя скорее при изменении религии, в событиях или решениях на смену религии встречается вылет
Та ещё загадка, русифицированном AGOTе также присутствует вылет, причин в русификаторе не нашёл, хоть всё и указывает на него, так как в англоязычном сегменте нашлось единственное упоминание этой ошибки но вероятно с другой причиной, была бы также распространена то вряд ли бы возникла проблема найти жалобы

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
1 минуту назад, Vremen сказал:

3 критические ошибки не дают полноценно дополнять сборку:

Да, лучше вначале  исправить  их, если это вообще возможно будет исправить (а я надеюсь, что возможо).

Кстати, помочь с  переносом персонажей из старой версии Living Bloodlines я смогу не раньше этой пятницы. Просто уведомил.

 

Ссылка на комментарий

Dævinius

Всё хорошо с решениями, это мне стоит вернутся к партиям в Эссосе, чтобы знать что там есть, а что нет

Изменено пользователем Vremen
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Vremen сказал:

Похоже Волантис это один большой недочёт в оригинальном моде

 

Спойлер

1. (это пустяк, но мало-ли) Один раз встречал этот баг: при голосовании, выбрав вариант - Я проголосую (как-то так), не дали на выбор вообще ни одного кандидата, в результате застрял между двух окон (вперёд-назад). Может это было из-за войны, я как-раз там воевал, но не помню, против кого.

2. (это уже точно не пустяк) Не понятно, каждый год происходят голосования, но почему-то победитель не становится Триархом Волантиса, пишет: типа текущий Триарх набрал необходимое кол-во голосов, даже если у претендента их значительно больше (~ в 2 раза). Это делает выборы в Волантисе, которые происходят надоедающе каждый год, - бессмысленными.
 

Спойлер

Я пока не лазию в Ивенты, что-бы разбираться, как должно быть, что-бы сравнить с тем, что есть на текущий момент в игре. Имею проблемы с определением, как работают эти FROM, FROMFROM, ROOT, PREV, PREVPREV, и THIS.

 

 

Спойлер

Кстати, что-бы в Республике, будучи вассалом, перейти в Феодализм, нужно, что-бы власть над ней перешла/захватил вассал с Феодальным строем - Вотчина (как пример), и замок является столицей у него. И наоборот, можно перейти/вернуться в Республику, если есть вассал с Республиканским строем - Город, и он получит/захватит власть в Республике.

Переход от Республики в Феодализм несёт ряд проблем, по крайней мере так в Волантисе:
1. Исчезновение?/потеря всех Торговых постов (не знаю, может это баг).

2. Потеря Особняка с лагерем рабов (перед переходом логично было-бы эти Лагеря распродать).
3. Само государство (по крайней мере Волантис), после перехода как-будто откатывается в первобытный век - становится слабым. Не знаю, может это из-за вассалов Республиканских, сидящих в городах, коих большинство.
4. Религиозная Реконкиста. (по крайней мере, если власть перейдёт к Рглор'у)

 

Спойлер

Не проверял, если не распродать лагеря, и потом вернуться в Республику, восстановится-ли Особняк с этими нераспроданными Лагерями, или будет пуст.

И, очень опасно, если, к примеру, власть перейдёт к ИИ феодалу с религий Рглор ...

 

Спойлер

Мой опыт подсказывает - если оно вам надо, такой переход (в Феодализм), и если вы вассал уровня Граф (самого младшего уровня) то хотя-бы полномочия вашего совета должны быть сведены на нет, что-бы было +1 к Вотчине. Штрафы к доходу при превышение лимита Вотчины - большие.


Есть другой вариант сохранения стабильной власти в одних руках, в самой Республике. Ну это уже сами найдёте.


Очень жду исправления Волантиса - ведь я там играю!!

Изменено пользователем Mikela
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Mikela сказал:

(это уже точно не пустяк) Не понятно, каждый год происходят голосования, но почему-то победитель не становится Триархом Волантиса, пишет: типа текущий Триарх набрал необходимое кол-во голосов, даже если у претендента их значительно больше (~ в 2 раза). Это делает выборы в Волантисе, которые происходят надоедающе каждый год, - бессмысленными.

Сколько уже играю за Триархию, я сам так и не понял как эти выборы работают. Но, в самом описании строя написано, мол, если Старший триарх наберет хоть какое-то кол-во голосов - то он сохранит пост. Гайдов за всё это время я так и не нашел по выборам, но это вроде работает, а вроде и нет (хз как я добиваюсь главентствующего поста, если старший триарх тоже набирает хотя бы 1-2 голоса). Ну, я обычно, когда занимаю пост Триарха и с моей репутацией всё хорошо, я тупа не трачу деньги на выборы, ибо всё равно переизбирают. А когда я тиран/бесчестный или просто никому не нравлюсь, то приходиться раскошелиться. Крч, там как-то всё сложно и не понятно, но вроде бы это даже и не баг.

 

2 часа назад, Mikela сказал:

Не проверял, если распродать лагеря, и потом вернуться в Республику, восстановится-ли Особняк с этими нераспроданными Лагерями, или будет пуст.

Насколько я помню - нет. Если перекатиться с республики в феодализм и обратно, то тебе дадут чистый особняк, без построек.

 

2 часа назад, Mikela сказал:

И, очень опасно, если, к примеру, власть перейдёт к ИИ феодалу с религий Рглор

Чет за весь опыт игры за Триархию у меня ни разу рглоровцы не добивались власти в Эссосе. Обычно все как раз таки пытаются вернуть республику, т.е. триархию, т.е власть эссоских валирийцев с их верой.


Кстати, насчет амфитеатра. Я не помню, как в ивенте было написано, "амфитеатр" или "великий амфитеатр"? Если великий, то скорее всего ивент как-то поспешно выдается, потому что великий амфитеатр есть в Городе Чудес, но т.к. этот чудный город я ещё не построил в Валирии, то он получается уходит в никуда. Ну или его выдадут как только я построю город, пока что я ещё не дожил до этого момента.

Ссылка на комментарий

Ещё насчет выборов в Триархии, заметил небольшую закономерность, что чаще триархами становятся те, чье семейство более престижно, хотя бывают и исключения в виде каких-то залётных челиков, но обычно они на следующий год сразу же снимаются с поста.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, udead сказал:

Чет за весь опыт игры за Триархию у меня ни разу рглоровцы не добивались власти в Эссосе. Обычно все как раз таки пытаются вернуть республику, т.е. триархию, т.е власть эссоских валирийцев с их верой.

AGoT такой мод, что в нём очень применительно правило - один раз из ста, да выстрелит.
Будь то вышеописанный баг с выборами, когда я застрял между двух окон (есть и другие баги, попадаются крайне редко, проскакиваешь их), или приход к власти Рглор'цев, с их Реконкистой...

Спойлер

А так-же (скорее всего) последовавшим крахом/или смутой гос-ва; ИИ ведь в основном сидит в городах, а я был слаб, потерял Лагеря, а с ними и деньги, отката назад к республике не последовало, а враги стали наседать на страну. Это всё в Волантисе (Битва Королей).

А ещё, был случай, тоже 1 раз - появился претендент на ЖТ, получившим одну провинцию в Волантисе...

Спойлер

Вроде-бы из Блэкфайр'ов, занял провинцию Старый Волантис (видать через ивент), запросил у меня (вассала Волантиса) горсть монет для его поддержки , и с войском ~27 тыс. самостоятельно начал войну за этот ЖТ, правда неудачно - потери он понёс ощутимые (д.с. большие).

 

Изменено пользователем Mikela
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,582
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 346935

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1092

  • Флавий Аниций

    480

  • Aveonius

    304

  • Тимурленг

    145

  • udead

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    118

  • Tofifi

    106

  • SG1609

    80

  • Wolfmare

    61

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Paramon186

    29

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • alishamay

    25

  • Играмен

    23

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые свои не

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Промежуточное обновление сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также обновлён Colonizable Valyria: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажа

Dævinius

Обновление сборки Основные файлы сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнение Portrait Overhaul: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Наверняка что-то забыл Относите

Dævinius

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Dævinius

Обновление сборки: Основная сборка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Опциональные сабмоды: Portrait Overhaul - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Устанавливается на замену Faces Modificatio

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...