Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 98 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Wolfmare
25 минут назад, Vremen сказал:

Так-то они избираются из-за низкого статуса религии, у старобожников видимо просто из-за того что главенствующая религия другая, иначе он выбирается рандомно из двора септы
Но не понятно почему это проблема стала заметной на 3.0, как и сомневаюсь что есть доступный код который бы за это отвечал, хоть и сложно представить что в ванили ИИ также тупо выбирает преемников
Так что если это всё скрыто в коде движка, то единственное исправление удалить эту механику, ну или просто запретить в законе выбирать следующего септона

Это никак не исправить, сама по себе механика придумана AGOT, и когда в провинции есть другие баронства с военным командованием, то проявляются такие ошибки

проблема именно с теми кто исповедуют семь богов, прям у каждой семьи наследник септы это кто-то из семьи, и бывает это не в каждой катке кстати, а через одну например, мне всё-таки кажется это можно как-то исправить, да даже запретить выбирать следующего или вообще удалить эту механику, потому что выглядит ужасно, через время септоны полностью становятся выскокородными и посты верховного септона так же всегда у людей с династией. 

Ссылка на комментарий

Oragorn

Добрый вечер! Я вернулся (надеюсь что скорее да, чем нет).
Возник вопрос, а можно ли в сборку на опциональных началах (в правилах игры) вернуть гвардии? Это добавило бы побольше интереса!

Ссылка на комментарий

Aveonius

@Vremen, @Флавий Аниций, коллеги, решил отписаться от темы: всё равно мне теперь следить за всеми сообщениями тут особого смысла нет. Так что если нужна будет какая-то помощь, то собакайте меня или пишите в личку.

Ссылка на комментарий

Dævinius
7 часов назад, Oragorn сказал:

Добрый вечер! Я вернулся (надеюсь что скорее да, чем нет).
Возник вопрос, а можно ли в сборку на опциональных началах (в правилах игры) вернуть гвардии? Это добавило бы побольше интереса!

Доброе, правилом это не ограничить. Но вроде был саб-мод на гвардии, можно его глянуть как опциональный вариант

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
8 часов назад, Vremen сказал:

Но вроде был саб-мод на гвардии, можно его глянуть как опциональный вариант

Было бы неплохо. Но его придётся адаптировать к новым культурам, которые добавляют саб-моды сборки (культура медвежьего острова и др.). Иначе эти культуры останутся без гвардий. 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Oragorn

Кто-то выше писал о том, что родственники и т.д. заключённых - узнают что их родных пытали, хотя действительно, обычно, такие узники не выходят их тюрем. Косвенно в продолжение разговора...
ещё, помнится, в оригинальной ск2, если вдруг убиваешь всех вассалов и придворных - твоя тирания исчезает, т.к. типа нет прямых свидетелей, что ты вот дескать тиран.

А вот тут подобное не работает:008:

Всё равно через время появляются новые придворные и вассалы (скажем, даже, ты им подарил лордства и сделал большие подарки, а тебя всё равно считают тираном из-за трейта, да и в отношениях тоже значится, что ты тиран и вообще, казёл :)

Избавиться от тирании можно, но долго, минимум пять лет. А если тирания случайно очень высокой оказалась, то увы, никакой страх тебя не спасёт, и тебя всё равно кто-то, да заражет, и довольно быстро. Куда подевалась власть монарха? :sun:

Можно ли это пофиксить или облегчить участь тиранам?...:001:

_________
добавлено 3 минуты спустя
7 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Иначе эти культуры останутся без гвардий. 

Хм, так племена гвардии и не заслужили :) у кочевников, считайте, что есть. 

Рабовладельцы могут купить безупречных (и то, к сожалению, довольно редко!), а вот простым и добрым феодалам трудно и постоянно приходится полагаться на своё непостоянное ополчение - даже какую-то быструю вылазку не устроить! Не порядок!

 

А племена и кланы, считаю, пусть идут лесом... точнее, в лес... на деревья жить :) у них и так бонусов в войне куча, особенно связанных со снабжением и войной на родной земле.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
6 минут назад, Oragorn сказал:

А племена и кланы, считаю, пусть идут лесом... точнее, в лес... на деревья жить

Новые культуры, насколько помню в основном у феодалов добавлены. У Арбора, например добавлена винная культура.

Странное название. @Vremen может лучше переименовать её в арборскую?

 

Ссылка на комментарий

Dævinius
17 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Было бы неплохо. Но его придётся адаптировать к новым культурам, которые добавляют саб-моды сборки (культура медвежьего острова и др.). Иначе эти культуры останутся без гвардий. 

Это пожалуй единственная проблема если говорить о Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в остальном он совместим с сборкой, но вот новые культуры не будут иметь гвардию

10 минут назад, Oragorn сказал:

Кто-то выше писал о том, что родственники и т.д. заключённых - узнают что их родных пытали, хотя действительно, обычно, такие узники не выходят их тюрем. Косвенно в продолжение разговора...
ещё, помнится, в оригинальной ск2, если вдруг убиваешь всех вассалов и придворных - твоя тирания исчезает, т.к. типа нет прямых свидетелей, что ты вот дескать тиран.

А вот тут подобное не работает:008:

Всё равно через время появляются новые придворные и вассалы (скажем, даже, ты им подарил лордства и сделал большие подарки, а тебя всё равно считают тираном из-за трейта, да и в отношениях тоже значится, что ты тиран и вообще, казёл :)

Избавиться от тирании можно, но долго, минимум пять лет. А если тирания случайно очень высокой оказалась, то увы, никакой страх тебя не спасёт, и тебя всё равно кто-то, да заражет, и довольно быстро. Куда подевалась власть монарха? :sun:

Можно ли это пофиксить или облегчить участь тиранам?...:001:

Ну отыгрывать тирана тот ещё хардкор, игра просто превратится в вечные восстания и покушения, и неважно как тебя боятся
Юстициарий тоже может понижать тиранию, но какие либо действия вроде не понизят её, за поднять можно везде и всегда
Но тут думаю больше проблема, у тирана нет вариантов чтобы править долго и счастливо для себя

1 минуту назад, Флавий Аниций сказал:

Новые культуры, насколько помню в основном у феодалов добавлены. У Арбора, например добавлена винная культура.

Странное название. @Vremen может лучше переименовать её в арборскую?

Так она и в Староместе Винная, как и у ближайших к нему герцогствах
С культурами могут быть проблемы, в MB3.0 была добавлена Armsman, и перевести её было сложно, я лишь потом вспомнил, что не было причин ломать голову над её переводом, её просто выдумали, если сложно перевести стоило придумать более подходящую для русского звучания
У HfH с этим получше, Медвежья, Лесная, Кракенская, Бронзовая, но почему Винная распространяется на такой большой участок не особо понятно

Ссылка на комментарий

Oragorn
10 минут назад, Vremen сказал:

у тирана нет вариантов чтобы править долго и счастливо для себя

А нельзя ли детям ставшим совершеннолетними обнулять тиранию? По сути же, не смотри что был регент/ы, новый правитель. Готов справедливо и мудро править!
А то, бывает, регенты и прочий мерзкий люд при дворе устроят так, что к совершеннолетию у молодого монарха тирания в -35... и тут не то что Юстициарии, тут и время не поможет. Загубят молодого монарха завистники, и прочие лицемеры! И страна окунётся в пучину бесправия и красных флажков! :)

_________
добавлено 2 минуты спустя
10 минут назад, Vremen сказал:

Винная распространяется на такой большой участок не особо понятно

Заметил кстати, что некоторые дома никак не связанные с драконьими владыками и просто валирийцами - имеют признаки смешения с ними. Например, такая судьба постигла дом Хайтауэров, или, дом Дэйнов. Волосы серебряные, а порой и глаза фиолетовые. Я не помню может быть, но разве у них были валирийские черты?...

Изменено пользователем Oragorn
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
11 минуту назад, Vremen сказал:

так она и в Староместе Винная, как и у ближайших к нему герцогствах

Тогда другой вариант: южно-просторская. Всё равно на севере её нет, а географически подходит.

Хотя, если она охватывает не весь юг Простора, а лишь его часть, то можно оставить и винную (всё равно голову сломишь придумывая что-то более сообразное). Кстати, там у всех новых культур династии прописаны? Смиты больше не вылезают?

11 минуту назад, Vremen сказал:

но почему Винная распространяется на такой большой участок не особо понятно

Может, потому что винодельческий регион Простора обширнее ,чем остров Арбор. И этим авторы саб-мода хотели подчеркнуть региональные отличия.

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Dævinius
7 минут назад, Oragorn сказал:

А нельзя ли детям ставшим совершеннолетними обнулять тиранию? По сути же, не смотри что был регент/ы, новый правитель. Готов справедливо и мудро править!
А то, бывает, регенты и прочий мерзкий люд при дворе устроят так, что к совершеннолетию у молодого монарха тирания в -35... и тут не то что Юстициарии, тут и время не поможет. Загубят молодого монарха завистники, и прочие лицемеры! И страна окунётся в пучину бесправия и красных флажков! :)

Обнулять наверное слишком, детям отдуваться за проступки их отцов. Так бы и Уолдера лишь ненавидели, но ненавидят всех Фреев
И от проступков регента вроде тирания не поднимается, но вот что они отстраняют советников, а виноват ты, раздражает, и дурак поймёт что власть не в руках годовалого ребёнка, и его даже никто не спрашивает

7 минут назад, Oragorn сказал:

Заметил кстати, что некоторые дома никак не связанные с драконьими владыками и просто валирийцами - имеют признаки смешения с ними. Например, такая судьба постигла дом Хайтауэров, или, дом Дэйнов. Волосы серебряные, а порой и глаза фиолетовые. Я не помню может быть, но разве у них были валирийские черты?...

С Хайтауэрами да, у них не так много общего с внешностью валирийцев, да и вообще лишь несколько предков имели волосы отдалённо схожие по цвету с валирийскими, но вот Дейны, скорее что более подошло, хотя они вполне претендуют заиметь свою династическую культуру, а не иметь вестероско-валирийскую

14 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Тогда другой вариант: южно-просторская. Всё равно на севере её нет, а географически подходит.

Хотя, если она охватывает не весь юг Простора, а лишь его часть, то можно оставить и винную (всё равно голову сломишь придумывая что-то более сообразное). Кстати, там у всех новых культур династии прописаны? Смиты больше не вылезают?

Может, потому что винодельческий регион Простора обширнее ,чем остров Арбор. И этим авторы саб-мода хотели подчеркнуть региональные отличия.

MB видел добавил всем, но тут больше как дополнение существующим, ибо в Вестеросе они были уже добавлены Homes for Houses, у него я исправлял Смитов, так что тоже всё нормально
Остаются лишь кочевники, но из-за своих -id
У Mixied Ethnicities тоже все присутствуют, только мало, но как я понял он придумывал их, а не брал существующие

Ссылка на комментарий

Oragorn
2 часа назад, Vremen сказал:

И от проступков регента вроде тирания не поднимается

поднимается :boredom: я сам лично за регента (правителю 0 лет) кого-то там казнил важного и тирания пошла на персонажа нулевого возраста. Да, кнопочку нажал я - и поднялась тирания у моего перса... но ему НОЛЬ лет. Это явно делал не он!

Ссылка на комментарий

Ек макарёк черт возьми блин, перешел на 3.3.4 версию и скрины почему-то не сохранились, ну или они сохранились куда-то в другое место. Крч, опять нашел несколько очепяток, но уже без скриншотиков придется обойтись. Первую ошибку заметил в серии ивентов, когда за Варизеса объявляешь Тагароссов врагами государства вот в этом. Там, если вассал скрывает врага государство, то вместо имени - [RIOT. и блаблабла. 
Вторая ошибочка, хотя наверное не такая уж и важная - глава Безликих имеет титул Безликие. Окончание неправильное.
И ещё один баг был, тоже скрина нету, мне выпал ивент, мол, вот в руинах Валирии мы нашли старый амфитеатр, его можно восстановить и в твоей провке будет новый крутой домик. Деньги у меня забрали, модификатор накинули, а вот что-то сам амфитеатр в Валирии я не нашел.
По-моему я находил ещё пару ошибочек, но чет игра меня обманула, писала что скриншоты сделаны, а я их не нашел((

Ссылка на комментарий

Да, а ещё детишки и вправду какие-то слишком забагованные с этим модом на красивые портреты. Как я понял, они меняют портрет в 8 годиков, но вроде как не все. Если их в тюрьму кидать, то на их детском портрете можно увидеть очертания их взрослого портрета и тд. 
А ещё, да, вспомнил ещё одну проблему, хз возможно ли вернуть данную фичу. В старой версии была прикольная фича, позволявшая признавать бастардов даже если его отец-родитель был мертв из твоей семьи. Я благодаря этой фиче умудрился из эссоских валирийцев перекатиться в высших, просто не объявлял и не говорил ему/всем, что он является нашим членом семьи, подогнал ему королевский титул и только после этого объявил его своим родственником, играя за его брата.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
13 минуты назад, udead сказал:

А ещё, да, вспомнил ещё одну проблему, хз возможно ли вернуть данную фичу. В старой версии была прикольная фича, позволявшая признавать бастардов даже если его отец-родитель был мертв из твоей семьи

Это случаем не фича саб-мода Living Bloodlines? Там, помню было решение по узакониванию бастарда, которое ещё Aveonius добавлял.

 

 

Ссылка на комментарий

Dævinius
37 минут назад, udead сказал:

И ещё один баг был, тоже скрина нету, мне выпал ивент, мол, вот в руинах Валирии мы нашли старый амфитеатр, его можно восстановить и в твоей провке будет новый крутой домик. Деньги у меня забрали, модификатор накинули, а вот что-то сам амфитеатр в Валирии я не нашел.

Что-то такое помнится есть, у тебя уже есть амфитеатр, но событие всё равно появляется, забирает 350 монет и ничего не даёт
Можно отказаться, но это всё равно вводит в заблуждение

33 минуты назад, udead сказал:

А ещё, да, вспомнил ещё одну проблему, хз возможно ли вернуть данную фичу. В старой версии была прикольная фича, позволявшая признавать бастардов даже если его отец-родитель был мертв из твоей семьи. Я благодаря этой фиче умудрился из эссоских валирийцев перекатиться в высших, просто не объявлял и не говорил ему/всем, что он является нашим членом семьи, подогнал ему королевский титул и только после этого объявил его своим родственником, играя за его брата.

Реализовать можно. Но это скорее и правда было в Living Bloodlines, а именно фиксы от Erbkaiser, но его ссылки на саб-моды больше недоступны, так что восстановить полностью его довольно уместные правки не выйдет

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
1 час назад, Vremen сказал:

Реализовать можно. Но это скорее и правда было в Living Bloodlines, а именно фиксы от Erbkaiser,

Странно.Посмотрел файлы L.B. в сборке. Решение legitimize_bastard_dead_parents там присутствует, вроде даже рабочее и с локализацией в придачу.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

10 часов назад, udead сказал:

А ещё, да, вспомнил ещё одну проблему, хз возможно ли вернуть данную фичу. В старой версии была прикольная фича, позволявшая признавать бастардов даже если его отец-родитель был мертв из твоей семьи. ...

Вроде как эта фича работает, я так думаю. К примеру, я так могу 'Узаконить бастарда' единокровную сестру.

Изменено пользователем Mikela
Ссылка на комментарий

57 минут назад, Mikela сказал:

Вроде как эта фича работает, я так думаю. К примеру, я так могу 'Узаконить бастарда' единокровную сестру.

У меня вот даже кнопки такой нет. Играю за Ауриона Варезиса и в своё время умудрился заделать мальчика бастарда, но тогда решил этот факт скрыть. Сейчас, после мини-кризиса, где большая часть моей династии откинулась, а мужского наследника нет, хотелось бы узаконить бастарда-братца. Чистота крови как никак, лишний буст на приручения драконов)

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
4 часа назад, udead сказал:

но тогда решил этот факт скрыть.

Вроде как со скрытыми бастардами это решение не работает. По крайней мере то решение, что есть в Living Bloodlines. Только с признанными.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,582
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 346935

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1092

  • Флавий Аниций

    480

  • Aveonius

    304

  • Тимурленг

    145

  • udead

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    118

  • Tofifi

    106

  • SG1609

    80

  • Wolfmare

    61

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Paramon186

    29

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • alishamay

    25

  • Играмен

    23

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые свои не

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Промежуточное обновление сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также обновлён Colonizable Valyria: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажа

Dævinius

Обновление сборки Основные файлы сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнение Portrait Overhaul: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Наверняка что-то забыл Относите

Dævinius

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Dævinius

Обновление сборки: Основная сборка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Опциональные сабмоды: Portrait Overhaul - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Устанавливается на замену Faces Modificatio

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...