Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 93 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
El Búho
В 01.08.2023 в 12:56, Vremen сказал:

Переправа из Божьего ока (озеро) в Трезубец

Это волок называется. :) 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

@Vremen я тут обновил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ванили для Ck2, много исправлений внёс. Не забудь добавить его в одну из будущих обнов сборки.

 

Ссылка на комментарий

Mark Orlov

Просто честный вопрос: почему в моде мутоны являются вассалами дарри?

Ссылка на комментарий

Dævinius
1 минуту назад, Mark Orlov сказал:

Просто честный вопрос: почему в моде мутоны являются вассалами дарри?

Как по мне, никакой причины тому нет, Дарри обладали большим влиянием до свержения Таргариенов, потому им выдали герцогством, а со стороны канона мало кого волновало верно ли это
Но в отличие от множества других, все дома не на 100%, но наиболее вероятно подчинялись лишь Талли (кроме Рутов, они один отрезок были частью Баттервелов)
MB добавили герцогство для Мутонов, что мне крайне не нравится: Дарри необоснованно имеет герцогство, Мутоны необоснованном будут иметь герцогство, хотя в реалиях мода AGOT хоть герцог хоть граф, одинаково лорд, как и герцоги не иметь лордства, как недавние Гловеры, так что придать значение дома дав герцогство глупая затея

Ссылка на комментарий

Опять я, опять багрепорт.
Первым делом нашел теги, но хз мб это из-за того что я поставил новый русификатор от Флавия.

Спойлер

ck2-1

 

ck2-2

 

Так же нашел двух братцев-уродцев с этносом noculture. Правда я почему-то не заскринил с charinfo...

Спойлер

ck2-8


А потом заметил пару багов с рабами и их самоличным разведением. Раньше, если я не ошибаюсь, когда рабыня рожала от гг, то всегда был выбор признать дитя или же нет, даже если рабыня была скрещена с другим рабом. Щас же почему-то этого не происходит, а есть только одна кнопка где дитятку сразу в раба записывают. Хотя если рабыня ни с кем не скрещивается, то там всё нормально и дают три выбора.

Спойлер

ck2-3

 

ck2-5

 

И ещё в Землях Ведиса фактория урезанная и вроде больше нигде не замечал.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
21 минуту назад, udead сказал:

Первым делом нашел теги, но хз мб это из-за того что я поставил новый русификатор от Флавия.

Русификатор не проверялся с новой сборкой, но думаю, дело не в нём. narrow_hipped - это трейт болезни, добавляемый сборкой (если не ошибаюсь, в моде CBB).

Вероятно, для причины смерти от этой болезни забыли прописать локализацию.

opinion_did_not_veto - также модификатор из сборки, в ванили его нет. Тоже кто-то забыл добавить ему локализацию.

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Когда выбираю правителя, пишет: "Нельзя играть за нет"!
В чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Rafovi4 сказал:

Когда выбираю правителя, пишет: "Нельзя играть за нет"!
В чём может быть проблема?

Всё порешал, были какие-то лишние моды

Ссылка на комментарий

Mark Orlov
14 часа назад, Vremen сказал:

Как по мне, никакой причины тому нет, Дарри обладали большим влиянием до свержения Таргариенов, потому им выдали герцогством, а со стороны канона мало кого волновало верно ли это
Но в отличие от множества других, все дома не на 100%, но наиболее вероятно подчинялись лишь Талли (кроме Рутов, они один отрезок были частью Баттервелов)
MB добавили герцогство для Мутонов, что мне крайне не нравится: Дарри необоснованно имеет герцогство, Мутоны необоснованном будут иметь герцогство, хотя в реалиях мода AGOT хоть герцог хоть граф, одинаково лорд, как и герцоги не иметь лордства, как недавние Гловеры, так что придать значение дома дав герцогство глупая затея

Может тогда в следующем обновлении обоих сделать графами?

 

Ну или хотя-бы мутонов из под вассалитета Дарри убрать, а то ни на одном Вики я не видел лорного обоснования их подчинения Дарри 

Изменено пользователем Mark Orlov
Ссылка на комментарий

Dævinius
2 часа назад, udead сказал:

Опять я, опять багрепорт.
Первым делом нашел теги, но хз мб это из-за того что я поставил новый русификатор от Флавия.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так же нашел двух братцев-уродцев с этносом noculture. Правда я почему-то не заскринил с charinfo...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


А потом заметил пару багов с рабами и их самоличным разведением. Раньше, если я не ошибаюсь, когда рабыня рожала от гг, то всегда был выбор признать дитя или же нет, даже если рабыня была скрещена с другим рабом. Щас же почему-то этого не происходит, а есть только одна кнопка где дитятку сразу в раба записывают. Хотя если рабыня ни с кем не скрещивается, то там всё нормально и дают три выбора.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И ещё в Землях Ведиса фактория урезанная и вроде больше нигде не замечал.

1. Нет, русификатор никаких проблем не принесёт, просто отсутствует локализация для смерти от "Узких бёдер"
2. С отношением давняя беда, и CBBT забывает их прописывать, и MB туда же
3. Старая проблема от высших валирийцев, основывая торговый дом, в его семье всегда 2-3 членов не имеют графической культуры, поищу событие которое за это отвечает
4. Посмотрю что там не так с рабами
5. С факториями отчасти должно быть всё нормально, валирийский путь не был прописан и я его прописал
 

32 минуты назад, Mark Orlov сказал:

Может тогда в следующем обновлении обоих сделать графами?

 

Ну или хотя-бы мутонов из под вассалитета Дарри убрать, а то ни на одном Вики я не видел лорного обоснования их подчинения Дарри 

Ну убрать их не выйдет, если только де-юре принадлежность не сменить
Думаю лучше просто сделать всех графами

Ссылка на комментарий

Кста, хотелось бы ещё узнать, а когда вы планируете завезти чит-мод от Fluppe или как его там зовут? Хочется, очень хочется отыграть плохиша-тирана:001:

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
12 минуты назад, Vremen сказал:

Старая проблема от высших валирийцев, основывая торговый дом, в его семье всегда 2-3 членов не имеют графической культуры, поищу событие которое за это отвечает

Я подобный баг видел ещё в ваниле Ck2, он появляется в торговых республиках у купеческих семей, сгенерированных игрой. Т.е. у тех, которые случайно генерятся, если какая-то из старых семей вымирает.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Dævinius
9 минут назад, udead сказал:

Кста, хотелось бы ещё узнать, а когда вы планируете завезти чит-мод от Fluppe или как его там зовут? Хочется, очень хочется отыграть плохиша-тирана:001:

Не знаю, так-то он совместим с сборкой, лишь без AGOT Revised SCMR, чит-мод от Флоппи является переделкой этого саб-мода, лишь отсутствие перевода который и у SCMR лишь частичный

Ссылка на комментарий

Aveonius
38 минут назад, Vremen сказал:

1. Нет, русификатор никаких проблем не принесёт, просто отсутствует локализация для смерти от "Узких бёдер"

Немного оффтопа: ширина или узость бедёр вообще влияет на переносимость родов в реале? Или это миф из средних веков?

Ссылка на комментарий

El Búho
39 минут назад, Vremen сказал:

3. Старая проблема от высших валирийцев, основывая торговый дом, в его семье всегда 2-3 членов не имеют графической культуры, поищу событие которое за это отвечает

Не думаю, что найдёшь. Полагаю, что создание нового торгового дома взамен вымершего это работа движка, но если найдёшь тоже хотелось бы знать, create_family_palace = yes в помощь при поиске, но оно внутри effect, а effect в событиях не работает, только в решениях и в законах.

Единственное, что я нашёл - это в realm_decisions основание торговых домов при переходе из племени в торговую республику. 

Ссылка на комментарий

Dævinius
34 минуты назад, Aveonius сказал:

Немного оффтопа: ширина или узость бедёр вообще влияет на переносимость родов в реале? Или это миф из средних веков?

Не знаю. Знаю лишь что Флоппи обмолвился что желает женщинам Росби даровать эту черту

24 минуты назад, El Búho сказал:

Не думаю, что найдёшь. Полагаю, что создание нового торгового дома взамен вымершего это работа движка, но если найдёшь тоже хотелось бы знать, create_family_palace = yes в помощь при поиске, но оно внутри effect, а effect в событиях не работает, только в решениях и в законах.

Единственное, что я нашёл - это в realm_decisions основание торговых домов при переходе из племени в торговую республику. 

Похоже на то, думал ещё покопать есть ли параметр который устанавливает количество создаваемых членов для патрициев, но подобного тоже ничего не нашлось
Тогда исправить это не выйдет

Ссылка на комментарий

El Búho
6 минут назад, Vremen сказал:

думал ещё покопать есть ли параметр который устанавливает количество создаваемых членов для патрициев, но подобного тоже ничего не нашлось

Это в lua 

MERCHANT_REPUBLIC_MAX_PATRICIANS = 5, если ты про это.

Ссылка на комментарий

Dævinius
5 минут назад, El Búho сказал:

Это в lua 

MERCHANT_REPUBLIC_MAX_PATRICIANS = 5, если ты про это.

Не, это 5 семей для торговых республик, а мне был нужен количество создаваемых членов для одной такой семьи

Ссылка на комментарий

El Búho
47 минут назад, Vremen сказал:

Не, это 5 семей для торговых республик, а мне был нужен количество создаваемых членов для одной такой семьи

Это из разряда "выдуманные семьи", я не знаю ключ этого правила, у меня всегда по умолчанию. Нужно отключить это правило, подсмотреть ключ в сохранении и икать его в событиях, но мне ни разу не попадалось ничего похожего. 

А вообще торговая республика чуть менее, чем полностью движок, со всеми вытекающими. :) 

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Dævinius
43 минуты назад, El Búho сказал:

Это из разряда "выдуманные семьи", я не знаю ключ этого правила, у меня всегда по умолчанию. Нужно отключить это правило, подсмотреть ключ в сохранении и икать его в событиях, но мне ни разу не попадалось ничего похожего. 

А вообще торговая республика чуть менее, чем полностью движок, со всеми вытекающими. :) 

Теперь думаю вряд ли это что-то изменит, без кода не понять что там Парадоксы намудрили
Зато сохранение и его загрузка опять всё исправляет
Думал поискать причину в графической культуре группы, где она лишь для построек и юнитов, но мимо
Думал может из-за отсутствия второй графической культуры, но тоже мимо
Одни без культуры, другие создаются в полном составе с культурой, и никакой разницы между ними не видно
Единственная догадка, 50\50, персонаж получает графическую культуру отца или матери, а матери то и нет, отсюда и проблемы

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,570
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 337105

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1086

  • Флавий Аниций

    479

  • Aveonius

    304

  • Тимурленг

    145

  • udead

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    118

  • Tofifi

    104

  • SG1609

    80

  • Wolfmare

    61

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Paramon186

    29

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • alishamay

    25

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Играмен

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые свои не

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Промежуточное обновление сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также обновлён Colonizable Valyria: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажа

Dævinius

Обновление сборки Основные файлы сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнение Portrait Overhaul: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Наверняка что-то забыл Относите

Dævinius

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Dævinius

Обновление сборки: Основная сборка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Опциональные сабмоды: Portrait Overhaul - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Устанавливается на замену Faces Modificatio

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • special75
    • MrErethar


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...