Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 74 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Dævinius
2 минуты назад, alishamay сказал:

@Vremen Здравствуйте, хочу спросить у вас насчет уродств жителей Мантариса. По лору они такими и должны быть, но когда игра с колонизируемой Валирией, то это становится несколько нелогично. И потому хочу у себя убрать генерацию отрицательных черт. Как это лучше сделать? Их уродства генерируются скриптом в 00_scripted_effects, и он повторяется в трех файлах сборки: основа, MB и Living Bloodlines. Мне стоит создать копию файла LB без создания уродств и добавить в сабмод колонии? Как я поняла, он загружается последним из перечисленных и должен перекрывать.
Или закомментировать эти строки во всех трех файлах?

Создать копию в Колонизируемой Валирии более удобно, тогда его файл будет главнее всех остальных, а копию стоит брать с Living Bloodlines, все остальные тогда просто проигнорируются потому что CV в приоритете выше чем Living Bloodlines, а тот выше всех остальных ибо связующее звено для всех модов

Ссылка на комментарий

Mark Orlov
16 минут назад, Vremen сказал:

Создать копию в Колонизируемой Валирии более удобно, тогда его файл будет главнее всех остальных, а копию стоит брать с Living Bloodlines, все остальные тогда просто проигнорируются потому что CV в приоритете выше чем Living Bloodlines, а тот выше всех остальных ибо связующее звено для всех модов

А если играть без колонизируемой Валирии, и например хочется это убрать этот эффект, к примеру потому что создал королевство северной Валирии, то можно просто закомментировать этот эффект в LB?

Изменено пользователем Mark Orlov
Ссылка на комментарий

Dævinius
3 минуты назад, Mark Orlov сказал:

А если играть без колонизируемой Валирии, и например хочется это убрать этот эффект потому что создал королевство северной Валирии, то можно просто закомментировать этот эффект в LB?

Да, главное только скобку не забыть или лишнюю не закомментировать
Living Bloodlines выступает связыванием всей сборки воедино, так как некоторые моды вносят изменения в существующие файлы, поэтому его копии файлов первые к изменению, все остальные копии до него игра проигнорирует

Ссылка на комментарий

Mark Orlov
10 минут назад, Vremen сказал:

Да, главное только скобку не забыть или лишнюю не закомментировать
Living Bloodlines выступает связыванием всей сборки воедино, так как некоторые моды вносят изменения в существующие файлы, поэтому его копии файлов первые к изменению, все остальные копии до него игра проигнорирует

Понял, спасибо

 

Прошу прощения. еще вопрос, подскажите пожалуйста, как для себя уменьшить кол-во доктрин в agot:reformations, а то мне столько не нужно?

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
59 минут назад, Vremen сказал:

Так что остаётся лишь терпеливо ожидать или браться за какие-нибудь обновления старых модов чтобы хоть как-то с пользой проводить это ожидание

Ну я не просто жду, а разрабатываю саб-мод для одного глобала под Ck2. Уже почти полгода, как делаю. Надеюсь, этим летом смогу выпустить. После этого планирую сделать обновление для своего русификатора Holy Fury, а там глядишь и для сборки AGOT что-нибудь смогу полезное смастерить. Впрочем, не буду оффтопить. ;)

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Dævinius
14 минуты назад, Mark Orlov сказал:

Прошу прощения. еще вопрос, подскажите пожалуйста, как для себя уменьшить кол-во доктрин в agot:reformations, а то мне столько не нужно?

Проще всего будет в AGOT Reformations в common/religion_features/00_features.txt найти religion_doctrine или просто искать по doctrine9, уменьшить их количество до необходимого удаляя лишние начиная с doctrine9, можно закомментировать но скобку нужно будет передвинуть
После в interface/religion_reformation.gui также искать doctrine9 и закомментировать лишние блоки кода windowType, чтобы избежать вылета в окошке реформации и вместо них была пустота
Пожалуй готово, в текстуре будет свободное пространство, но это мелочь

Ссылка на комментарий

Mark Orlov
Только что, Vremen сказал:

Проще всего будет в AGOT Reformations в common/religion_features/00_features.txt найти religion_doctrine или просто искать по doctrine9, уменьшить их количество до необходимого удаляя лишние начиная с doctrine9, можно закомментировать но скобку нужно будет передвинуть
После в interface/religion_reformation.gui также искать doctrine9 и закомментировать лишние блоки кода windowType, чтобы избежать вылета в окошке реформации и вместо них была пустота
Пожалуй готово, в текстуре будет свободное пространство, но это мелочь

Спасибо большое, и я снова извиняюсь, в меню переименования артефактов, при наведении на опцию изменить имя, сказано что также можно изменить описание, однако я не смог понять как это делается 

 

Не могли бы вы пожалуйста подсказать как это делается, или всё таки обязательно лезть в файлы локализации?

Ссылка на комментарий

Dævinius
20 минут назад, Mark Orlov сказал:

Спасибо большое, и я снова извиняюсь, в меню переименования артефактов, при наведении на опцию изменить имя, сказано что также можно изменить описание, однако я не смог понять как это делается 

 

Не могли бы вы пожалуйста подсказать как это делается, или всё таки обязательно лезть в файлы локализации?

Лишь файлы локализации, и в сохранении тоже можно изменить

Ссылка на комментарий

Mark Orlov

Скажите пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы портреты у драконов появлялись на 2ой год, а не на 15?

Изменено пользователем Mark Orlov
Ссылка на комментарий

Dævinius
1 час назад, Mark Orlov сказал:

Скажите пожалуйста, как можно сделать так, чтобы портреты у драконов появлялись на 2ой год, а не на 15?

Нет, драконы такие же персонажи как и все остальные, изменив это значение все дети также изменят свои портреты на взрослые

Ссылка на комментарий

Foodik123

Почему сторонники короля вступают только в первую войну? Почему они не вступают во все войны короля? Это особенно раздражает в сценарии Войны Пяти Королей, когда все сторонники Ланнистеров-Баратеонов воюют только против Станниса, а на войну с Севером всем начхать

Ссылка на комментарий

Dævinius
2 минуты назад, Foodik123 сказал:

Почему сторонники короля вступают только в первую войну? Почему они не вступают во все войны короля? Это особенно раздражает в сценарии Войны Пяти Королей, когда все сторонники Ланнистеров-Баратеонов воюют только против Станниса, а на войну с Севером всем начхать

Хороший вопрос, но ответ на него знают лишь разработчики оригинальной игры
В войне Пяти Королей ещё возможно отдельно причислить другие стороны в войну с Севером, но мега войны исправить невозможно, они так и будут присоединяться лишь к самой старой войне

Ссылка на комментарий

Foodik123

Союзники могут вступать во все войны. Это единственное решение проблемы, которое я нашёл, но оно очень сильно раздражает, когда сторонников войны свыше 20, и им всем приходится раздавать союз с королём читами. Можно ли как-то прописать, чтобы боты, принявшие одну из сторон мега войны - автоматически получали союз с его лидером?

Изменено пользователем Foodik123
Ссылка на комментарий

Dævinius
3 часа назад, Foodik123 сказал:

Союзники могут вступать во все войны. Это единственное решение проблемы, которое я нашёл, но оно очень сильно раздражает, когда сторонников войны свыше 20, и им всем приходится раздавать союз с королём читами. Можно ли как-то прописать, чтобы боты, принявшие одну из сторон мега войны - автоматически получали союз с его лидером?

Можно, и я это сделал, но даже будучи союзниками они не вступают в другие войны

Ссылка на комментарий

Aveonius

@Vremen, можете как-нибудь сделать чтобы дом Форрестеров всегда поддерживал Станниса? Раз по вине Болтонов погибли отец Родрика Форрестера и его брат.

Ссылка на комментарий

Dævinius
15 минут назад, Aveonius сказал:

@Vremen, можете как-нибудь сделать чтобы дом Форрестеров всегда поддерживал Станниса? Раз по вине Болтонов погибли отец Родрика Форрестера и его брат.

Это возможно, но не только ведь дом Форрестеров пострадал по вине Болтонов и Фреев, а оригинальный мод предпочёл альтернативные варианты истории, где всё отдано рандомному разветвлению сюжета

Ссылка на комментарий

Anasteisha

Добрый вечер. Кто-то может подсказать, возможно ли как-нибудь отключить мод Faces Modification в сборке, и на что это повлияет ?

Изменено пользователем Anasteisha
Ссылка на комментарий

Dævinius
10 часов назад, Anasteisha сказал:

Добрый вечер. Кто-то может подсказать, возможно ли как-нибудь отключить мод Faces Modification в сборке, и на что это повлияет ?

Доброе, нельзя, он включён в Living Bloodlines и некоторые саб-моды содержат патчи к нему

Ссылка на комментарий

Dævinius
В 29.05.2023 в 11:01, Aveonius сказал:

@Vremen, можете как-нибудь сделать чтобы Старая Нэн в молодости не была старой? У неë видимо имя прописано как "Старая Нэн".

Руф опередил, "Старая Нэн" стала прозвищем, и у неё появилось полное имя
Впрочем, при локализации вспомнил, что всем остальным прописали прозвища, а у железнорождённых они часть имён
Также не знаю это давняя ошибка, или нововведение MB 3.0, но жена Отто Хайтауэра имеет имя "Annetta" а в русской локализации "Янна"
Хотя не обнаружил чтобы это было каноничное имя, оно скорее неизвестно

В 02.06.2023 в 18:10, Флавий Аниций сказал:

После этого планирую сделать обновление для своего русификатора Holy Fury

В customizable_localisation хватает опечаток в файлах посвящённых русскому правописанию, ну оно понятно, десятки тысяч строк и все кем-то составлены
Но давно не играл в оригинальный CK2, поэтому и не вспомню сильно ли это сказывается, возможно ошибки в окончаниях почти не используются поэтому так и существуют по сей день
А вот в AGOT в летописях частенько вижу ошибки, возможно дело именно в неправильно прописанных окончаниях, хотя в самой локализации возможно всё верно

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,582
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 346381

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1092

  • Флавий Аниций

    480

  • Aveonius

    304

  • Тимурленг

    145

  • udead

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    118

  • Tofifi

    106

  • SG1609

    80

  • Wolfmare

    61

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Paramon186

    29

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • alishamay

    25

  • Играмен

    23

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые свои не

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Промежуточное обновление сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также обновлён Colonizable Valyria: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажа

Dævinius

Обновление сборки Основные файлы сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнение Portrait Overhaul: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Наверняка что-то забыл Относите

Dævinius

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Dævinius

Обновление сборки: Основная сборка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Опциональные сабмоды: Portrait Overhaul - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Устанавливается на замену Faces Modificatio

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • enot2260


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...