Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 55 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
7 часов назад, Mark Orlov сказал:

Вы выпустите обновление для сборки после выходы обновления для More Bloodlines?

если всё совсем плохо, то можно использовать ck2edit. Правда, если будете реформировать религию, то придется каждый раз, при очередной очистке от жмуриков, редачить файл с сохранением 

_________
добавлено 1 минуту спустя

не то сообщение процитировал, сорямба. это я написал насчет переизбытка женщин в руинах  

Ссылка на комментарий

Dævinius
20 минут назад, Aveonius сказал:

Может лучше сейчас? А то обновления саб-модов бог весть когда выйдут, а важных исправлений у вас кажется много набралось.

Из списка того что только в планах не особо кажется что их много, да и остался ряд серьёзных проблем
AGOT The Great Empire of the Dawn не полностью адаптирован, хоть я недавно перевёл его, но правильность перевода не проверял
AGOT Reformations вроде работает, у русской локализации имеется ряд нюансов с религией, поэтому возможно что мне так часто начали попадаться не локализованные строки именно из-за него, да и за его перевод я не брался
С руинами я поправил их лишь в моде Колонизируемой Валирии, в остальных ничего не делал ожидая сперва выхода Больше Родословных
За персонажей я тоже не брался, в CBBT был ряд каноничных персонажей что я пропустил, поэтому сперва хотелось бы это решить
А в остальном, не сказать что там было что-то значимое, ну в Дорне убрал негативное отношение из-за смены наследования в начале партии, а то только начинаешь, но все родственники тебя уже ненавидят
 

 

23 минуты назад, udead сказал:

если всё совсем плохо, то можно использовать ck2edit. Правда, если будете реформировать религию, то придется каждый раз, при очередной очистке от жмуриков, редачить файл с сохранением 

_________
добавлено 1 минуту спустя

не то сообщение процитировал, сорямба. это я написал насчет переизбытка женщин в руинах  

Ну как по мне от удаления баронств никаких минусов нет, после колонизации игра спавнит 1 город, и это логично чем до этого существование храмов и городов, будто не колонизируешь безлюдные земли, а просто платишь деньги и заявляешь что теперь все земли твои, хотя большинство земель больше 300 лет заброшены, к тому же руины со временем их ещё и отстраивают

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
1 час назад, Aveonius сказал:

Может лучше сейчас? А то обновления саб-модов бог весть когда выйдут, а важных исправлений у вас кажется много набралось.

Я тоже думаю, что ради исправлений лучше сделать "промежуточное" обновление сборки, а не ждать месяцами следующих обнов саб-модов. Но это лишь моё мнение. Хотя с другой стороны, спешка до добра не доведёт. Пусть Vremen поправит текущие баги и проблемы (насколько это возможно), и потом уже будет думать насчёт обновления сборки. Если к тому времени обновятся саб-моды - сделает адаптацию под них.

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
1 час назад, Vremen сказал:

CBBT был ряд каноничных персонажей что я пропустил, поэтому сперва хотелось бы это решить

Кстати, а что это за персонажи? Если не секрет? :)

Ссылка на комментарий

Dævinius
49 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Я тоже думаю, что ради исправлений лучше сделать "промежуточное" обновление сборки, а не ждать месяцами следующих обнов саб-модов. Но это лишь моё мнение. Хотя с другой стороны, спешка до добра не доведёт. Пусть Vremen поправит текущие баги и проблемы (насколько это возможно), и потом уже будет думать насчёт обновления сборки. Если к тому времени обновятся саб-моды - сделает адаптацию под них.

Ну я надеюсь обновление таки выйдет вскоре, если оно будет обширным то я отложу обновление. А в остальном, не так много времени на исправления, я вообще задумывал обновления как добавить новые саб-моды и расширить то что можно, но всё перешло вновь в исправления ошибок и которым как всегда нет конца и края, стоит выкроить время поиграть и ты вновь натыкаешься на ошибки, так ещё обновления двух модов, которые вызывают больше беспокойства чем предвкушение, у CBBT будет куча локализации (ну за неё я не возьмусь) и уверен добавятся проблемы, от MB вообще неизвестно что ожидать, над ним велась работа давно, просто в один момент прекратилась, его выход может оказаться непомерной работой и конфликтами с частью модов в сборке, и не стоит исключать о появлении новых ошибок
Потому и предпочёл дождаться обновления, переживая что нынешние исправления могут стать бессмысленными

 

9 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Кстати, а что это за персонажи? Если не секрет? :)

Я лишь вспомнил о бастарде Дарри, я бастардов всех проигнорировал, и безземельные новые линии я тоже проигнорировал, хотя вроде одна шла от каноничного персонажа, поэтому при обновлении собирался более внимательно их проверять

Изменено пользователем Vremen
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
20 минут назад, Vremen сказал:

, у CBBT будет куча локализации (ну за неё я не возьмусь)

С переводом новых текстов локализации CBBT обращайся ко мне через личку, как придёт время, если объёмы там умеренно большие, а не титанические - вполне могу осилить в разумные сроки.

20 минут назад, Vremen сказал:

Я лишь вспомнил о бастарде Дарри, я бастардов всех проигнорировал, и безземельные новые линии я тоже проигнорировал, хотя вроде одна шла от каноничного персонажа, поэтому при обновлении собирался более внимательно их проверять

Если безземельные линии интересные (потомки каких-нибудь там каноничных Великих Бастардов и других тому подобных личностей, хорошо вписанные в лор) то их вполне можно (и нужно) добавить. Может не всех, но самых лучших уж точно. Хотя в CBBT были и уж совсем сомнительные линии потомков, вроде "потомства Хью Молота", которых можно и не добавлять в сборку, чтобы её не захламлять. Короче, неоднозначно с этими потомками бастардов, какие-то удачные, какие-то не очень. Лучше каждую линию изучить в отдельности и решить, нужна она или нет.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Dævinius
23 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Если безземельные линии интересные (потомки каких-нибудь там каноничных Великих Бастардов и других тому подобных личностей, хорошо вписанные в лор) то их вполне можно (и нужно) добавить. Может не всех, но самых лучших уж точно. Хотя в CBBT были и уж совсем сомнительные линии потомков, вроде "потомства Хью Молота", которых можно и не добавлять в сборку, чтобы её не захламлять. Короче, неоднозначно с этими потомками бастардов, какие-то удачные, какие-то не очень. Лучше каждую линию изучить в отдельности и решить, нужна она или нет.

Если бы, сборка конечно даже не полу-каноничная, так что многие выдумки там дозволены, поэтому я не особо стремлюсь к канону, он мало представляется возможным, слишком много пробелов и эти проблемы приходится додумывать, а что для одних логично, для других будет чушью. CBBT и HfH, единственные в которых эти выдумки выходят за пределы, один добавляется отсылку на Рика и Морти, вторая отсылку на игру Life is Strange, да ещё вдобавок с пейрингом двух главных героинь, лучше уж продолженные линии существующих персонажей, которые вполне могли быть, чем это

Ссылка на комментарий

Aveonius
4 минуты назад, Vremen сказал:

один добавляется отсылку на Рика и Морти, вторая отсылку на игру Life is Strange, да ещё вдобавок с пейрингом двух главных героинь

Ха-ха, вот это приколюха конечно. Тоже их видел, удивлялся.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
25 минут назад, Vremen сказал:

CBBT и HfH, единственные в которых эти выдумки выходят за пределы,

А новые дома, добавляемые в HfH они где-то в лоре упоминаются или это тоже чисто выдумка мододелов?

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Dævinius
48 минут назад, Флавий Аниций сказал:

А новые дома, добавляемые в HfH они где-то в лоре упоминаются или это тоже чисто выдумка мододелов?

Большинство вроде упоминаются, но земли и их нахождение выдуманы. Да и в оригинальном моде часть домов додуманы, в ином случае AGOT был бы подобен Seven Kingdoms, куча провинций но принадлежат одному и тому же дому, ибо заселять их некем

Изменено пользователем Vremen
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
18 часов назад, Vremen сказал:

А в остальном, не так много времени на исправления, я вообще задумывал обновления как добавить новые саб-моды и расширить то что можно, но всё перешло вновь в исправления ошибок и которым как всегда нет конца и края, стоит выкроить время поиграть и ты вновь натыкаешься на ошибки, так ещё обновления двух модов, которые вызывают больше беспокойства чем предвкушение, у CBBT будет куча локализации (ну за неё я не возьмусь) и уверен добавятся проблемы, от MB вообще неизвестно что ожидать, над ним велась работа давно, просто в один момент прекратилась, его выход может оказаться непомерной работой и конфликтами с частью модов в сборке, и не стоит исключать о появлении новых ошибок
Потому и предпочёл дождаться обновления, переживая что нынешние исправления могут стать бессмысленными

Я понимаю, что ты имеешь ввиду. Думаю, информацию об исправленных ошибках лучше записывать в отдельном текстовом документе, указывая что конкретно было исправлено и в каком файле. Так будет легче потом переносить эти багфиксы в файлы обновлённых модов.

Да и если новый MB окажется слишком конфликтным и забагованным, всегда можно вернутся к старой версии, взяв из новой лишь самое необходимое (исправления, улучшения, наиболее интересный новый контент). Хотя мне почему-то кажется, что ты справишься с адаптацией к сборке обновлённых саб-модов.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Dævinius
35 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Я понимаю, что ты имеешь ввиду. Думаю, информацию об исправленных ошибках лучше записывать в отдельном текстовом документе, указывая что конкретно было исправлено и в каком файле. Так будет легче потом переносить эти багфиксы в файлы обновлённых модов.

Можно было бы просто оставлять комментарии # в месте исправления как это делают все, но всегда не до этого или думается что правки малозначительны

50 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Да и если новый MB окажется слишком конфликтным и забагованным, всегда можно вернутся к старой версии, взяв из новой лишь самое необходимое (исправления, улучшения, наиболее интересный новый контент). Хотя мне почему-то кажется, что ты справишься с адаптацией к сборке обновлённых саб-модов.

Уж точно постараюсь, мне и самому то хочется нового контента в мир AGOT, наверное поэтому после обновлений и адаптаций хочется для себя адаптировать какие-нибудь саб-моды и подарить несколько адаптаций Цитадели, может это немного их растормошит, а то лишь 3 мода обновляются и 1 создаётся у них

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
4 часа назад, Vremen сказал:

Можно было бы просто оставлять комментарии # в месте исправления как это делают все, но всегда не до этого или думается что правки малозначительны

У себя я всегда делаю записи в текстовой документ, когда что-то меняю/модифицирую, поскольку так проще, если наработки потеряются или я что-то забуду. Заглянул в документ и сразу понял, что уже сделано, а что ещё предстоит сделать.

 

4 часа назад, Vremen сказал:

Уж точно постараюсь, мне и самому то хочется нового контента в мир AGOT, наверное поэтому после обновлений и адаптаций хочется для себя адаптировать какие-нибудь саб-моды и подарить несколько адаптаций Цитадели, может это немного их растормошит, а то лишь 3 мода обновляются и 1 создаётся у них

Такой энтузиазм воодушевляет, особенно учитывая текущий застой моддинга Ck2 в целом и Ck2: AGOT, в частности.

Кстати, у меня предложение по персонажу. Есть известный пират-железнорождённый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (присутствует в моде, его id  201081092). В книгах я читал, что он является дальним родственником Грейджоев по внебрачной линии, но в игре это никак не отражено и он просто низкорождённый персонаж без родословной. Хотя известно, что Теон называет Дагмера дядей, поскольку тот в пятом или четвёртом поколении является потомком бастарда одного из Грейджоев. Поэтому, ради соответствия лору, предлагаю прописать Дагмеру генеалогию, что он потомок Грейджоев через  внебрачную линию, возможно даже выделить ему боковой дом Грейджоев (придумать название для него). + прописать Дагмеру пару-тройку бастардов (и/или даже законных детей) для атмосферности. Этот момент почему-то был упущен в саб-модах, не плохо бы поправить.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Dævinius
11 минуту назад, Флавий Аниций сказал:

Кстати, у меня предложение по персонажу. Есть известный пират-железнорождённый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (присутствует в моде, его id  201081092). В книгах я читал, что он является дальним родственником Грейджоев по внебрачной линии, но в игре это никак не отражено и он просто низкорождённый персонаж без родословной. Хотя известно, что Теон называет Дагмера дядей, поскольку тот в пятом или четвёртом поколении является потомком бастарда одного из Грейджоев. Поэтому, ради соответствия лору, предлагаю прописать Дагмеру генеалогию, что он потомок Грейджоев через  внебрачную линию, возможно даже выделить ему боковой дом Грейджоев (придумать название для него). + прописать Дагмеру пару-тройку бастардов (и/или даже законных детей) для атмосферности. Этот момент почему-то был упущен в саб-модах, не плохо бы поправить.

У него есть своя династия, лишь нет никакой связи с Грейджоями, хотя династический флаг указывает на связь с ними
Добавлю в планы

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
46 минут назад, Vremen сказал:

У него есть своя династия, лишь нет никакой связи с Грейджоями, хотя династический флаг указывает на связь с ними

 В сборке данного персонажа я не смотрел, запомнился он по ванильному AGOT. Ну раз хоть династию с гербом добавили, и то хорошо, остальное со временем доработаешь. В саб-модах, кстати уже многих проработали - кадетам Ланнистеров (Ланнетам и прочим) добавили генеалогию, Касселей связали со Старками, Честеров с Гарднерами и т.д. А вот этого старикана почему-то забыли...

 

 

Ссылка на комментарий

Aveonius
4 часа назад, Флавий Аниций сказал:

В саб-модах, кстати уже многих проработали - кадетам Ланнистеров (Ланнетам и прочим) добавили генеалогию, Касселей связали со Старками, Честеров с Гарднерами и т.д. А вот этого старикана почему-то забыли...

Главное потом это не забыть, чтобы сделать так же в CK3:AGOT, если сами его авторы не добавят эти связи.

Ссылка на комментарий

играю за новую валирию. почему-то после реформации религии, слетела форма правления и я стал обычной республикой. можно как-то читом вернуть триархию?

Ссылка на комментарий

Dævinius
4 минуты назад, udead сказал:

играю за новую валирию. почему-то после реформации религии, слетела форма правления и я стал обычной республикой. можно как-то читом вернуть триархию?

Скорее всего нет, при реформации для Триархии нужны Единство или Обожествление короля 
Но можешь попробовать вернуть командой: 

set_government triarch_merchant_republic_government
Ссылка на комментарий

MjolEater

Здравствуйте, нашёл интересный неканоничный мод на тему, а что если? Dragon of the East - Reborn. Суть в том, что он даёт возможность экспансии в Эссосе, а также воссоздание Валирии, кроме того добавляет закладки где можно сыграть за Визериса - попрошайку(в 289), Деймона Блэкфаера(за несколько лет до восстания). Может ли кто его перевести? Вообщем заранее спасибо за внимание!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

spacer.pngspacer.pngspacer.png

Ссылка на комментарий

Dævinius
18 минут назад, MjolEater сказал:

Здравствуйте, нашёл интересный неканоничный мод на тему, а что если? Dragon of the East - Reborn. Суть в том, что он даёт возможность экспансии в Эссосе, а также воссоздание Валирии, кроме того добавляет закладки где можно сыграть за Визериса - попрошайку(в 289), Деймона Блэкфаера(за несколько лет до восстания). Может ли кто его перевести? Вообщем заранее спасибо за внимание!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пара картинок (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

@barabasi его переводил, впрочем помечу что он сломает игру, его плохо адаптировали
Возможно после обновления сборки будет время закончить его адаптацию
P.S. Кстати автор адаптации отчего-то переделал эвенты с Деймона Блэкфайра на Деймона Таргариена, странный ход, Блэкфайров запросто можно лишить претензий на Вестерос, также как Визериса, там Таргариенов уже и не осталось, а вот Деймона никак

Изменено пользователем Vremen
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,582
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 346124

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1092

  • Флавий Аниций

    480

  • Aveonius

    304

  • Тимурленг

    145

  • udead

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    118

  • Tofifi

    106

  • SG1609

    80

  • Wolfmare

    61

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Paramon186

    29

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • alishamay

    25

  • Играмен

    23

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые свои не

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Промежуточное обновление сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также обновлён Colonizable Valyria: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажа

Dævinius

Обновление сборки Основные файлы сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнение Portrait Overhaul: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Наверняка что-то забыл Относите

Dævinius

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Dævinius

Обновление сборки: Основная сборка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Опциональные сабмоды: Portrait Overhaul - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Устанавливается на замену Faces Modificatio

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...