Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 49 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Aveonius
28 минут назад, Wolfmare сказал:

под этим видео, в описании

@Vremen, на ваше усмотрение англоязычная сборка. В ролике говорится, что она достаточно стабильно работает.

Из того что я понял по описанию сборки:
Довольно сильно отличается от нашей сборки, есть новые саб-моды. Без понятия как автор всё адаптировал.
Добавленная совместимость саб-модов про Тысячу островов, Сарнор, И-Ти, Остров Ликов и "Improved Borders" выглядит интересно. Хотя в сборке нет "Homes for Houses" и CBBT, как я понял.
Вроде бы хорошо поработали с реформацией религий и самими религиями.

Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста, какую версию игры лучше использовать

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
11 минуту назад, deadik8 сказал:

подскажите пожалуйста, какую версию игры лучше использовать

Самую последнюю. Которая 3.3.5.1.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Самую последнюю. Которая 3.3.5.1.

блин, а где её скачать то, на лицензию надеть что-ли:boredom:

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
27 минут назад, deadik8 сказал:

блин, а где её скачать то, на лицензию надеть что-ли:boredom:

Тут несколько вариантов. Можно в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. установить игру (базовая игра бесплатная), затем поставить на неё DLC, спираченные Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Либо (что проще) скачать целиком игру из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. темы  Под спойлером "Ознакомиться с контентом" -> Версия контента 3.3.5.1.

 

PS: Хотя сам я её не пиратил, а уже давно покупал в стиме, вместе со всеми DLC.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Dævinius
5 часов назад, Морблан сказал:

Всем привет, поставил сборку, плюсом добавил мод на колонизацию Валирию, что был приложен по ссылке к сборке, после установки этого мода появились такие артефакты на карте. Можно это как то решить? :/   На форуме редко пишу, не умею вставлять в сообщения, вот ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А как всё в игре? Вроде пару раз встречал у себя артефакты в меню, но в партии такого не было. Если сохраняются то скорее дело не в сборке, а в её требованиях к железу

Ссылка на комментарий

El Búho
6 часов назад, Vremen сказал:

Такой же модификатор как у близнецов им не дать, если не выдать такой же трейт 

Всё совсем непросто оказалось на самом деле. Я сегодня написал мод, который добавляет двух братьев/сестёр из пробирки в день рождения ребёнку, рождённому естественным путём - они не считают друг друга близнецами, хоть у них общие родители и они родились в один день. Чтобы считали нужно, чтобы женщина была беременна тройней. Я не знаю как это сделать, если это вообще возможно сделать скриптом, а не редактируя сохранение.

Обидно.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Dævinius
4 часа назад, Aveonius сказал:

@Vremen, на ваше усмотрение англоязычная сборка. В ролике говорится, что она достаточно стабильно работает.

Из того что я понял по описанию сборки:
Довольно сильно отличается от нашей сборки, есть новые саб-моды. Без понятия как автор всё адаптировал.
Добавленная совместимость саб-модов про Тысячу островов, Сарнор, И-Ти, Остров Ликов и "Improved Borders" выглядит интересно. Хотя в сборке нет "Homes for Houses" и CBBT, как я понял.
Вроде бы хорошо поработали с реформацией религий и самими религиями.

Глянуть будет неплохо, но ничего дельного не увидел. Но один мод напомнил что есть ещё место полное различных модов, но направленных на взрослую аудиторию.
Про остальные не вникал что там, но Yi-Ti Expanded точно не место, слишком сыроват, новые провинции это хорошо, но как бы Kathe не припоминали о куче багов, над своим модом она хорошо потрудилась, а там такого нет, новые провинции без персонажей и флагов
Да и после Dragon of the East лучше адаптировать самостоятельно, много уж там неуместных вещей
Но с религиями есть проблема, лишь недавно вспомнил что Рглор так и не может заключать браки в Вестеросе, и проблема с браком Ориса и Аргеллы вроде до сих пор есть
А насчёт предложений сабмодов для адаптации я всегда открыт, по мере свободного времени, мне особо нечего включать, встречал интересные моды, но увы, адаптировать одно, а доделать чужой мод другое, да и иногда не хочется заполнять Эссос, одни предпочитают играть в Вестеросе, другие в Эссосе, и первым и вторым лишь лишняя нагрузка из-за регионов которые им не интересны

_________
добавлено 3 минуты спустя
6 минут назад, El Búho сказал:

Всё совсем непросто оказалось на самом деле. Я сегодня написал мод, который добавляет двух братьев/сестёр из пробирки в день рождения ребёнку, рождённому естественным путём - они не считают друг друга близнецами, хоть у них общие родители и они родились в один день. Чтобы считали нужно, чтобы женщина была беременна тройней. Я не знаю как это сделать, если это вообще возможно сделать скриптом, а не редактируя сохранение.

Обидно.

Я вообще ничего не нашёл по двойне, тоже подумалось можно ли как-то ввести шанс рождения тройни, но ничего, да и о чём говорить если получить двойню можно лишь костылями, никаких команд на это нет. Так что видимо можно забыть об этом

Ссылка на комментарий

El Búho
1 час назад, Vremen сказал:

Я вообще ничего не нашёл по двойне, тоже подумалось можно ли как-то ввести шанс рождения тройни

Тройняшек вообще никак нельзя, вот совсем. Двойняшки - это в движке, единственное, что я когда-то прочитал, так это то, что если женщина родит двойню, то шанс опять родить двойню повышается.

Когда-то можно было тройным вводом команды impregnate_cuckoo получить законную беременность тройней (там сколько угодно можно было детей, хоть сотню), но когда появилась возможность прерывания беременности эта лавочка прикрылась и теперь это не работает. Видать когда парадоксальные переписывали беременность в движке этот косяк попутно исправили.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

El Búho

@Vremen Вопрос с тройней решён. :)

Есть команда unsafe_impregnate, из события или из решения её выполняешь три раза подряд и дело в шляпе - женщина беременна законной тройней. :)  А я огород городил с пробирками и create_character....

Поскольку движок выдаёт черту "близнец" только чётному количеству детей, нужно всего лишь добавить эту черту событием, вызываемому из on_birth третьему ребёнку. 

Спойлер

LugeGo1.png

 

Ссылка на комментарий

Dævinius

AGOT Better Cultural Marriages скорее всего будет удалён из сборки, вместо разрешения браков с Рглором и Валирийской религией, он их разрывает

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
25 минут назад, Vremen сказал:

AGOT Better Cultural Marriages скорее всего будет удалён из сборки, вместо разрешения браков с Рглором и Валирийской религией, он их разрывает

По идее не должен разрывать. Может, он не совместим с каким-то из других саб-модов?

Ссылка на комментарий

Dævinius
12 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

По идее не должен разрывать. Может, он не совместим с каким-то из других саб-модов?

Да не, там дело не в совместимости, а именно что мод их разрывает, у него эвенты на каждый брак Рглора и Валирийской религии, если условия не выполняются то брак разрывается, а прописаны они как раз неверно. Раз без мода браки спокойно заключаются, то не вижу смысла править мод

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
1 час назад, Vremen сказал:

Да не, там дело не в совместимости, а именно что мод их разрывает, у него эвенты на каждый брак Рглора и Валирийской религии, если условия не выполняются то брак разрывается, а прописаны они как раз неверно. Раз без мода браки спокойно заключаются, то не вижу смысла править мод

Насколько понимаю, этот саб-мод был изначально добавлен, чтобы была возможность женить
семибожников и старобожников с рглорцами. Ибо в ванильном AGOT это было нельзя. В смысле, правители вольных городов отказывались от таких браков. Вот если переместить функционал, отвечающий за возможность заключать браки (он кажется прописан в \AGOT Better Cultural Marriages\common\religions\00_religions.txt, там добавлена строчка "intermarry = rhllor" для упомянутых вестеросских религий) в основной мод, то необходимость в этом саб-моде отпадёт. Ибо в остальном особого толку от него нет.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Ах да, посмотрел тут ради любопытства другой саб-мод сборки "AGOT New Religion Icons". Оказывается, в нём у вестеросских религий уже добавлена возможность заключать браки с рглорцами. А значит ничего больше прописывать там не надо. :)

 

 

Ссылка на комментарий

Dævinius
В 16.03.2023 в 01:02, Флавий Аниций сказал:

Насчёт колонизации. Вспомнил, что ещё в ванильном AGOT встречал баг, когда некоторые руины брали себе в жёны человеческих женщин. Смотрелось это странно. Скорее всего, подобный баг мог перекочевать и в сборку. Ты сможешь написать скрипт или эвент, который периодически расторгал бы подобные браки между людьми и руинами? Они не особо частые, но несколько раз точно их видел.

Не выйдет всё же, эвент будет их разрывать, баронства в течении месяца вновь их заключать, так ещё начнут плодить персонажей. Легче смириться, детей у них не будет и подобное лишь в баронствах, а они не поддаются никаким изменениям. Хотя возможно этого удастся избежать если удалить баронства у руин, вроде механика оригинальной игры о добавлении при успешной колонизации церкви и города также и работает, но точно уникальные постройки у некоторых пропадут

Ссылка на комментарий

В 19.03.2023 в 23:25, Vremen сказал:

Не отказался бы от перевода
А насчёт багов, с кб не знаю почему, но адаптация там перемудрена, у меня лишь кб на вторжение не работает, но никакого вылета
А с Dragon Tamer в мод встроена старая его версия (очень старая), а раз в сборке уже он есть то это приводит к конфликтам

сегодня после учебы вернусь и пришлю тебе обязательно 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
7 часов назад, Vremen сказал:

Не выйдет всё же, эвент будет их разрывать, баронства в течении месяца вновь их заключать, так ещё начнут плодить персонажей. Легче смириться, детей у них не будет и подобное лишь в баронствах, а они не поддаются никаким изменениям. Хотя возможно этого удастся избежать если удалить баронства у руин, вроде механика оригинальной игры о добавлении при успешной колонизации церкви и города также и работает, но точно уникальные постройки у некоторых пропадут

Печально. А неужели нельзя найти файл игры, отвечающий за заключение браков и там прописать условия типа
NOT = { religion="ruin_rel" } и NOT = { culture = "ruin"}. Т.е. чтобы носители культуры и религии руин вообще не могли вступать в браки? Или браки зашиты жёстко в коде игры и технически там нельзя никаких блокираторов поставить?

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

El Búho

@Флавий Аниций Брак - это движок и как-то вклиниться в процесс заключения брака невозможно, кроме как разрешения/запрещения межрелигиозных и близкородственных браков.

Однако, есть возможность вклиниться в помолвку. 

Проверка на помолвку is_betrothed = yes/no, break_betrothal = FROM - расторжение помолвки, add_betrothal = FROM - заключение помолвки. 

Правда есть ещё can_marry/cannot_marry и возможно как-то эти команды можно применить к группе граждан.

Скажем запускается событие с триггером на религиозную или культурную группу и всей этой толпе cannot_marry = yes, но это геноцид.

Можно попробовать через файлы религии и культуры это провернуть.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
16 минут назад, El Búho сказал:

Правда есть ещё can_marry/cannot_marry и возможно как-то эти команды можно применить к группе граждан.

Скажем запускается событие с триггером на религиозную или культурную группу и всей этой толпе cannot_marry = yes, но это жестоко.


А что если непосредственно к самой культуре и/или религии руин прописать что-то вроде этого

character_modifier = {
                cannot_marry = yes
        }

Как думаешь, будет работать? Теоретически должно, ведь разные character_modifiers используют всякие звериные культуры из ванильной игры.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,582
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 348014

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1092

  • Флавий Аниций

    480

  • Aveonius

    304

  • Тимурленг

    145

  • udead

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    118

  • Tofifi

    106

  • SG1609

    80

  • Wolfmare

    61

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Paramon186

    29

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • alishamay

    25

  • Играмен

    23

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые свои не

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Промежуточное обновление сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также обновлён Colonizable Valyria: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажа

Dævinius

Обновление сборки Основные файлы сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнение Portrait Overhaul: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Наверняка что-то забыл Относите

Dævinius

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Dævinius

Обновление сборки: Основная сборка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Опциональные сабмоды: Portrait Overhaul - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Устанавливается на замену Faces Modificatio

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • йцуваи


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...