Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 2 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
JamesMails

Хотел обновить свой коммент, но не смог. В целом уже нормально, я просто скачал отдельно AGOT и кинул в эту сборку, плюс пофиксил модификатор negative_money, про который выше говорили, щас нормально без вылетов =)


JamesMails

Проиграл чуть больше 100 лет в компание, за все это время был лишь 1 вылет и то на поздей стадии игры, ну и собственно начались жуткие лаги. Вспомнил про одну занимательную прогу "Save Editor and Pruner" для CK2, нашел давно, с помощью неё думал поудалять мертвых персонажей из ветвей, да и мертвые династии дабы снизить нагрузку (раньше оч сильно помогало), собственно произошла ошибка, из-за чего она не грузила сейф, отключил все моды, загрузился, сохранился, загрузил сейв в прогу и она работала, методом тыка узнал что проблема в новом руссификаторе, собственно перекинул руссик в папку с модом AGOT и сохранения можно было "редактировать", правда мою компанию где я проиграл больше 100 лет уже не удалось спасти... Не, играть то можно, но... лаги жуть, буду начинать заново =)
P.S. Еще раз спасибо за сборку, она замечательная ;)


Aveonius

@Labes у меня к вам возник вопрос по поводу моддинга. Я захотел добавить и изменить некоторых персонажей в своей сборке, чтобы возродить мёртвые родословные из More Bloodlines. В виде мода. Не подскажете как это сделать? С учётом того факта, что в моей сборке файлы папки characters накладываются друг на друга я вижу два варианта:
1. Создать в своем моде файлы с одинаковыми названиями (crownlands, crownlands ancestors, dothraki), но поставить в порядке подгрузки мой мод выше трёх основных модов сборки.

2. Создать один файл с персонажами со своим произвольным названием. Правда не знаю куда ставить потом мод в порядке подгрузки.


Labes
11 час назад, Aveonius сказал:

@Labes у меня к вам возник вопрос по поводу моддинга. Я захотел добавить и изменить некоторых персонажей в своей сборке, чтобы возродить мёртвые родословные из More Bloodlines. В виде мода. Не подскажете как это сделать? С учётом того факта, что в моей сборке файлы папки characters накладываются друг на друга я вижу два варианта:
1. Создать в своем моде файлы с одинаковыми названиями (crownlands, crownlands ancestors, dothraki), но поставить в порядке подгрузки мой мод выше трёх основных модов сборки.

2. Создать один файл с персонажами со своим произвольным названием. Правда не знаю куда ставить потом мод в порядке подгрузки.

 

Здравствуйте. Вообще, сначала стоит ознакомится с структурой игры и модов (и правилами их объединения) на соответствующей странице paradoxwikis. Как видим, для .\history\characters\ условия следующие:

Цитата

Merge. Duplicate character IDs break the character history and must be avoided.

 

Первый принципиально важный момент: если Вы добавляете новых персонажей, нужно убедиться, что их ID свободен, иначе это ломает логику "истории". Второй принципиально важный момент: содержимое соответствующих папок мода и саб-модов фактически "сливается" в одну общую. Но нужно понимать, что в данном случае сливаются файлы, а не их содержимое. Т.е. если у Вас будет несколько файлов с одним названием, то в итоге Вы получите не их "комбинацию", а лишь содержимое той версии файла, которая будет подгружена последней. Соответственно, когда в своем саб-моде Вы создаете файлы с базовыми названиями (crownlands, crownlands ancestors, dothraki), Вам нужно позаботится, чтобы в них присутствовали не только добавленные и подкорректированные Вами персонажи, но и все прочие, которые должны быть в финальной версии этого файла. Иначе все не вошедшие в Ваш файл персонажи просто пропадут (т.к. Ваш файл подменит оригинальный). Также нужно будет убедится, что среди саб-модов вносящих изменения в .\history\characters\ Ваш будет подгружен последним. 
Если же Вы не изменяете старых персонажей, а просто добавляете каких-нибудь "лорных" придворных, то можно создать файл с уникальным именем, и прописать их там без каких-либо проблем (главное убедиться, что выбранные для них ID будут свободны). Если хотите гарантированно правильно, то загрузите последним среди саб-модов вносящих изменения в .\history\characters\. В зависимости от Ваших планов на самолично созданных персонажей порядок может быть и не принципиален (главное чтобы Ваш саб-мод подгружался после последнего мода с replace_path = "history/characters" в его файле-дескрипшене), но подгружая последним Вы точно не ошибетесь. Если же Вы прописываете не просто придворных, а персонажей которые займут место уже существующих правителей, то все чуть менее просто, т.к. этих самых "существующих правителей" тоже нужно будет "куда-то деть". Как минимум нужно будет переписывать файл истории титула, а в идеале ещё и продумать куда отправить "осиротевшего" персонажа и его семью.

Кстати, не лишним будет упомянуть, что если будете создавать в history "лорных" персонажей, которые будут просто чьими-то придворными, лучше их пометить как "важных" (set_immune_to_pruning = yes), а то игра в целях оптимизации может их "устранить". :108196:

Также, если Вам просто нужно изменить существующих персонажей (выдать родословные, переименовать, изменить трейты/статы и т.д.), это можно сделать в виде on_startup ивента, который запускается при создании игры (т.е. после того, как игра при первом запуске создаст всех персонажей, но до того, как игрок начнет игру), и не трогать history вообще. На самом деле через create_character можно и персонажей новых наделать, но если их будет действительно много, все же более корректно будет использовать history:108196:

Изменено пользователем Labes

Aveonius
27 минут назад, Labes сказал:

Вам нужно позаботится, чтобы в них присутствовали не только добавленные и подкорректированные Вами персонажи, но и все прочие, которые должны быть в финальной версии этого файла. Иначе все не вошедшие в Ваш файл персонажи просто пропадут (т.к. Ваш файл подменит оригинальный). Также нужно будет убедится, что среди саб-модов вносящих изменения в .\history\characters\ Ваш будет подгружен последним. 

 

 

То есть мне надо в свой мод скопировать файлы (crownlands, crownlands ancestors, dothraki), изменить их, и поставить свой мод последним в подгрузке?
Это если я хочу не только добавить персонажей, но и изменить существующих.

Labes
Только что, Aveonius сказал:

То есть мне надо в свой мод скопировать файлы (crownlands, crownlands ancestors, dothraki), изменить их, и поставить свой мод последним в подгрузке?
Это если я хочу не только добавить персонажей, но и изменить существующих.

 

Да. Саб-моды, фактически, так и делают: копируют эти файлы из своего "предшественника", и в них что-то меняют/добавляют. Но нужно учитывать, что т.к. эти файлы (crownlands, crownlands ancestors, dothraki) могут быть сразу в целой куче подгружаемых саб-модов, Вам нужно их копировать именно из того из них, который без Вашего загружался бы последним (т.е. при наличии Вашего он загружается предпоследним).


El Búho
1 час назад, Labes сказал:

Как минимум нужно будет переписывать файл истории титула, а в идеале ещё и продумать куда отправить "осиротевшего" персонажа и его семью.

Никуда не нужно их девать. Они с семьями будут при дворе их сюзерена. Даже независимых бывших правителей никуда не нужно переселять. В игре не может быть персонажей-бомжей, кроме случаев, предусмотренных игрой (всякие повстанцы, авантюристы и прочий сброд), игра их сама к кому-нибудь да подселит ко двору.

Проверено на практике, когда я расселял Фатимидов на первой дате, которые вымирали при дворе Хашимитов, забрав и владения и жену :) у некого вымышленного господина на юго-западе Аравии.

 


Aveonius
6 минут назад, El Búho сказал:

В игре не может быть персонажей-бомжей

Хорошо, что это в CK3 исправлено. Вот бы ещё междуцарствие и пустые владения сделали...


El Búho
1 минуту назад, Aveonius сказал:

пустые владения сделали...

Относительно недавно наконец-то исправили фактории без владельцев, которые случайным образом появлялись на протяжении четырёх лет со дня выхода "Республики". 

Не уверен, что хочу владения без владельцев. 


Labes
14 минуты назад, El Búho сказал:

Никуда не нужно их девать. Они с семьями будут при дворе их сюзерена. Даже независимых бывших правителей никуда не нужно переселять. В игре не может быть персонажей-бомжей, кроме случаев, предусмотренных игрой (всякие повстанцы, авантюристы и прочий сброд), игра их сама к кому-нибудь да подселит ко двору.

Проверено на практике, когда я расселял Фатимидов на первой дате, которые вымирали при дворе Хашимитов, забрав и владения и жену :) у некого вымышленного господина на юго-западе Аравии.

 

Здравствуйте. То что игра сама "найдет им дом" и так понятно, но они же должны быть не просто "где-то", а в "правильном" месте. Согласитесь, если у персонажей есть родственники-правители или у где-то при власти представители старшей/младшей ветвей, то логично персонажа с семьей поселить у них во дворе. Или, на крайний случай, у лорных друзей или соперников отжавшего их трон персонажа.

Ибо, как я понял, цель саб-мода - добавить больше "лорных" моментов, и бросать на произвол судьбы "подвинутых" персонажей не должно быть приемлемо. :108196:

Изменено пользователем Labes

El Búho
3 минуты назад, Labes сказал:

Ибо, как я понял, цель добавить больше "лорных" моментов, и бросать на произвол судьбы "подвинутых" персонажей не должно быть приемлемо. 

Эти персонажи более не имеют значимости, всем пофиг и их скорее всего оптимизатор довольно быстро приговорит.

Нет, я ж не имею ничего против, но просто подобные заморочки мне непонятны. 

Никто и никогда не обратит на них внимания и тратить на это своё время лично я считаю непозволительной роскошью. 


Aurelius36
1 минуту назад, El Búho сказал:

Эти персонажи более не имеют значимости, всем пофиг и их скорее всего оптимизатор довольно быстро приговорит.

Возможно нет. У них есть родословная. Вот то что браки всякие не будут от них зависеть это да.


Aveonius
4 минуты назад, El Búho сказал:

Никто и никогда не обратит на них внимания и тратить на это своё время лично я считаю непозволительной роскошью. 

Кстати, раз уж вы здесь, не подскажете, возможно ли сделать правило игры, которое добавляет/убирает персонажей из моего мода? Например, я хочу сделать три варианта: без добавления персонажей, добавление только правдоподобных персонажей (исходя из лора) и добавление всех персонажей, которых я сделал.


El Búho
17 минут назад, Aurelius36 сказал:

Возможно нет. У них есть родословная.

У моих Фатимидов тоже есть родословная, да не одна, а целых три, но до расселения они практически никогда не доживали до третьего поколения. 

В ванили их трое: отец, сын лет 10 и ещё один, то ли дядя мальчика, то ли ещё какой родственник и вымирали они на ура.

Пришлось вмешаться. :) 

Изменено пользователем El Búho

Labes
1 час назад, El Búho сказал:

Эти персонажи более не имеют значимости, всем пофиг

 

Зависит от того, кто те самые "подвигаемые" персонажи. В рамках Вестероса подавляющее большинство откровенно "не имеющих значимости" персонажей - бароны, которые и так мало кому интересны. Но вполне можно найти находящихся не на своих местах "важных" персонажей, и вот на них уже забивать не хочется.

 

1 час назад, El Búho сказал:

их скорее всего оптимизатор довольно быстро приговорит.

 

Этот вопрос решается через set_immune_to_pruning = yes :unknw:

 

1 час назад, El Búho сказал:

Нет, я ж не имею ничего против, но просто подобные заморочки мне непонятны. 

 

Мое дело охватить весь спектр возможностей. А заворачиваться над этим или нет - пусть решает автор. :108196:

 

55 минут назад, Aveonius сказал:

Кстати, раз уж вы здесь, не подскажете, возможно ли сделать правило игры, которое добавляет/убирает персонажей из моего мода? Например, я хочу сделать три варианта: без добавления персонажей, добавление только правдоподобных персонажей (исходя из лора) и добавление всех персонажей, которых я сделал.

 

В хистори можно проверять правила. Т.е. в зависимости от правил персонажам можно выдавать титулы или и вовсе убивать. :unknw:

Изменено пользователем Labes

Aurelius36
19 минут назад, Labes сказал:

Этот вопрос решается через set_immune_to_pruning = yes :unknw:

Хм. спасибо, не замечал раньше :smile121:


El Búho
23 минуты назад, Labes сказал:

подавляющее большинство откровенно "не имеющих значимости" персонажей - бароны, которые и так мало кому интересны.

А мне вот как раз интересны, прежде всего патриции, которые по сути бароны. Давно есть идея вдохнуть жизнь в баронства, а то как-то при дворах у них пустовато.

Нужно как-нибудь собраться и обеспечить всех баронов-феодалов и патрициев как минимум советниками. 


El Búho
5 часов назад, Aurelius36 сказал:

Хм. спасибо, не замечал раньше 

Есть ещё historical = yes, делает то же самое.


Aurelius36
10 часов назад, El Búho сказал:

А мне вот как раз интересны, прежде всего патриции, которые по сути бароны. Давно есть идея вдохнуть жизнь в баронства, а то как-то при дворах у них пустовато.

Нужно как-нибудь собраться и обеспечить всех баронов-феодалов и патрициев как минимум советниками. 

У них даже бонусы к статам от самого себя :)

 

Изменено пользователем Aurelius36

El Búho
2 часа назад, Aurelius36 сказал:

У них даже бонусы к статам от самого себя :)

 

Наш барон настолько суров, что сам себе совет и сам себе жена. 

 

Кто-нибудь знает, можно ли задать приоритет занятий для советников ИИ? Что-то я не нашёл.

Прежде всего интересует технологический шпионаж. 

Надо как-то компенсировать технологическое отставание ИИ.

Скажем, событие, которое раз в год даёт всем ИИ правителям по 250-500 технологических баллов.

Изменено пользователем El Búho

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,646
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 377733

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1120

  • Флавий Аниций

    481

  • Aveonius

    305

  • Тимурленг

    145

  • udead

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    119

  • Tofifi

    107

  • SG1609

    80

  • Wolfmare

    61

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Paramon186

    29

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • alishamay

    25

  • Играмен

    23

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Google Drive Исправил некоторые свои недочёты Добавил

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Промежуточное обновление сборки: Google Диск Также обновлён Colonizable Valyria: Google Диск Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажами что было легко отыскать: дубликаты, несов

Dævinius

Обновление сборки Основные файлы сборки: Google Диск Дополнение Portrait Overhaul: Google Диск     Наверняка что-то забыл Относительно запуска с Portrait Overhaul произошли н

Dævinius

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Dævinius

Обновление сборки: Основная сборка - Google Диск Опциональные сабмоды: Portrait Overhaul - Google Диск - Устанавливается на замену Faces Modification, поэтому при игре с ним необходимо отключе

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...