Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 171 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Dævinius
19 минут назад, Тимурленг сказал:

Как убрать через чит модификатор "связь с драконом" ?
Дракона передал,связь не пропадает

 

Dragon Tamer?

remove_modifier dragon_love

Ссылка на комментарий

Тимурленг

А нельзя ли сделать кб на колонизацию у кочевников целых герцогств ?
Ну честное слово,надоело из-за вшивого графства мотаться в такую даль

В Р.И. вообще-то забирали столько, сколько могли,а не как тут

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Тимурленг

2 вопроса.

1.Модификатор на мнение Верность Веларионов или верность Селтигаров, может быть у обычной династии которую я создал ?

Или это чисто фишка вестеросских лордов ?

2.Иногда жена приводит служанку.

Для чего она ?

Есть ли у неё какие ивенты или она влияет на обучение детей ?

Ссылка на комментарий

Dævinius
1 час назад, Тимурленг сказал:

А нельзя ли сделать кб на колонизацию у кочевников целых герцогств ?
Ну честное слово,надоело из-за вшивого графства мотаться в такую даль

В Р.И. вообще-то забирали столько, сколько могли,а не как тут

Можно лишь правкой кб
 

53 минуты назад, Тимурленг сказал:

2 вопроса.

1.Модификатор на мнение Верность Веларионов или верность Селтигаров, может быть у обычной династии которую я создал ?

Или это чисто фишка вестеросских лордов ?

2.Иногда жена приводит служанку.

Для чего она ?

Есть ли у неё какие ивенты или она влияет на обучение детей ?

1. Они статические, есть динамическая верность вассалов, но особо не знаю что она даёт, и не знаю ограничено ли это лишь Вестеросом, но это часть гражданских войн
2. Ничего не делает, просто приходит и занимает придворный титул. По этой причине и заинтересовался Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но так и не узнал улучшает ли он положение, версия от автора MB имела вылеты, а часть модов erbkaiser утеряна
Но с придворными титулами как по мне всё в игре плохо, но ещё больше удивляет что нет модов которыми бы добавили хоть парочку событий для того или иного придворного, так что по итогу все эти титулы лишь ради + к отношению вассалов, они даже в заговорах вроде особой роли не играют

Ссылка на комментарий

Тимурленг
41 минуту назад, Dævinius сказал:

Можно лишь правкой кб
 

1. Они статические, есть динамическая верность вассалов, но особо не знаю что она даёт, и не знаю ограничено ли это лишь Вестеросом, но это часть гражданских войн
2. Ничего не делает, просто приходит и занимает придворный титул. По этой причине и заинтересовался Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но так и не узнал улучшает ли он положение, версия от автора MB имела вылеты, а часть модов erbkaiser утеряна
Но с придворными титулами как по мне всё в игре плохо, но ещё больше удивляет что нет модов которыми бы добавили хоть парочку событий для того или иного придворного, так что по итогу все эти титулы лишь ради + к отношению вассалов, они даже в заговорах вроде особой роли не играют

А можете сделать ?
Просто странно когда Король собирает рать в полсотни тысяч, против него столько же и в результате вшивое графство.

А потрачено сотни золотых

_________
добавлено 2 минуты спустя

Самый тупой ивент в этом моде.

Это когда приплывает аристократ и со 100% вероятностью или жена или дочь вступает с ним в интим.

Приходится через чит таких убивать.

Есть ещё один.

Это когда кузнец сбегает с валирийским клинком

Я вообще такую ситуацию представить не могу в реале,а в игре есть

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Dævinius
12 минуты назад, Тимурленг сказал:

А можете сделать ?
Просто странно когда Король собирает рать в полсотни тысяч, против него столько же и в результате вшивое графство.

А потрачено сотни золотых

CB слишком муторно редактировать, к тому же как я помню с кб колонизацией там всё замудрено, ибо обычная колонизация (за золото) также задействует этот кб
 

12 минуты назад, Тимурленг сказал:

Самый тупой ивент в этом моде.

Это когда приплывает аристократ и со 100% вероятностью или жена или дочь вступает с ним в интим.

Приходится через чит таких убивать.

Это да, в AGOT вечные измены, любовники, такое в мире Мартина есть, но стоит помнить и о судьбе Харровеев, поэтому логичнее было уменьшить подобные случаи для жён
 

15 минут назад, Тимурленг сказал:

Есть ещё один.

Это когда кузнец сбегает с валирийским клинком

Я вообще такую ситуацию представить не могу в реале,а в игре есть

Я особо не думал бредово ли событие или нет, но убрать его возможно я был бы не против. Когда решил добавить получение именно особого валирийского клинка с последующим получением черт после смерти владельца, не было возможности вставить это в событие перековки именно из-за части событий с сбегающим кузнецом, поэтому пришлось реализовывать через решение

Ссылка на комментарий

Тимурленг
20 часов назад, Dævinius сказал:

CB слишком муторно редактировать, к тому же как я помню с кб колонизацией там всё замудрено, ибо обычная колонизация (за золото) также задействует этот кб
 

Это да, в AGOT вечные измены, любовники, такое в мире Мартина есть, но стоит помнить и о судьбе Харровеев, поэтому логичнее было уменьшить подобные случаи для жён
 

Я особо не думал бредово ли событие или нет, но убрать его возможно я был бы не против. Когда решил добавить получение именно особого валирийского клинка с последующим получением черт после смерти владельца, не было возможности вставить это в событие перековки именно из-за части событий с сбегающим кузнецом, поэтому пришлось реализовывать через решение

1.Значит придётся через уеsman воевать

2.Сам ивент то норм, но просто сделали шанс 100%,вот если бы 50 на 50 то норм,а так, приходится через чит убивать

3.Просто в лигику вселенной Мартина кража клинка не может войти,ведь только могущественный дом может перековать клинок и похитителя могут за яйца подвесить

Правда у меня один раз случился ивент когда ко мне кузнец с клинком чужим прибежал.

1 раз за многие десятки прохождений

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

У некоторых персонажей культура "noculture". В чём дело и как исправить? Влияет ли это на игру?

_________
добавлено 3 минуты спустя

И ещё, Living Bloodlines, Forge Unlimited Bloodlines и More Bloodlines - все три мода совместимы между собой? (а то есть ощущение, что одного из них не было в оригинальной сборке и кто то из них может выдавать баги)

Ссылка на комментарий

Dævinius
2 часа назад, Rafovi4 сказал:

У некоторых персонажей культура "noculture". В чём дело и как исправить? Влияет ли это на игру?

Странно, их быть не должно в нынешней сборке. Особо не влияет
 

3 часа назад, Rafovi4 сказал:

И ещё, Living Bloodlines, Forge Unlimited Bloodlines и More Bloodlines - все три мода совместимы между собой? (а то есть ощущение, что одного из них не было в оригинальной сборке и кто то из них может выдавать баги)

Были и совместимы

Ссылка на комментарий

Играмен
10 часов назад, Тимурленг сказал:

 

 

Правда у меня один раз случился ивент когда ко мне кузнец с клинком чужим прибежал.

1 раз за многие десятки прохождений

У меня кузнец 2 клинка украл,1 который я хотел перековат изчез 2 который я носил кузнец скамуниздил 

Ссылка на комментарий

Играмен

Кстати почему то при реформирование религий старых багов +отнашение от варговских животных изчезают 

Ссылка на комментарий

Dævinius
3 часа назад, Играмен сказал:

Кстати почему то при реформирование религий старых багов +отнашение от варговских животных изчезают 

В AGOT имеются моменты которые перестают быть доступны после реформирования, это недочёт 

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Добавилась ли возможность в этой сборке, отнимать земли у иноверцев ?
А то мне надоело что мои вассалы чуть ли не на голове стоят  когда я у каких=то колдунов земли отбираю

Ссылка на комментарий

Dævinius
11 минуту назад, Тимурленг сказал:

Добавилась ли возможность в этой сборке, отнимать земли у иноверцев ?
А то мне надоело что мои вассалы чуть ли не на голове стоят  когда я у каких=то колдунов земли отбираю

Нет

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Может кто подсказать как перенести столицу обратно после переноса ?
"Капитал" не работает

Перенёс столицу из Астапора в Валирию,чтобы у неё культура не сменилась.

Теперь,хочу обратно,чтобы безупречных тренировать,но пишут что надо 500+ месяцев ждать

Можете чит подсказать ?

Ссылка на комментарий

Dævinius
2 минуты назад, Тимурленг сказал:

Может кто подсказать как перенести столицу обратно после переноса ?
"Капитал" не работает

Перенёс столицу из Астапора в Валирию,чтобы у неё культура не сменилась.

Теперь,хочу обратно,чтобы безупречных тренировать,но пишут что надо 500+ месяцев ждать

Можете чит подсказать ?

capital   <Province ID>

Astapor - 613 идентификатор, но в Stormborn не знаю

Вроде в чит-моде тоже можно сменить столицу, а так лишь после смерти

_________
добавлено 2 минуты спустя

Есть ещё clr_moved_capital который по идее просто позволяет обычным способом перенести столицу, то есть убирает с персонажа отметку что он недавно перенёс столицу

Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, Dævinius сказал:
capital   <Province ID>

Astapor - 613 идентификатор

Сработало.

У меня писали 613, а 2994.

И когда я писал 2994,не срабатывало

Ссылка на комментарий

Dævinius
7 минут назад, Тимурленг сказал:

Сработало.

У меня писали 613, а 2994.

И когда я писал 2994,не срабатывало

В игре? Там идентификатор не узнать, лишь в файлах history/provinces/ искать нужную, порой это бывает той ещё морокой, ибо некоторые имеют совершенно другие названия от привычных, приходится по баронствам выискивать

Ссылка на комментарий

Тимурленг

ИИ всё также неадекватно реагирует на грабёж

Слабее раза в 4 и всё равно нападает

Я понимаю, что мододелы не смогли сделать так,чтобы ИИ учитывал драконов.

Но неужели, нельзя было не рушить возможность компа сравнивать соотношение войск ?

В ваниле ,комп очень редко лезет на игрока столь сильно проигрываю в силе,в моде же им просто голову сносит.

Ссылка на комментарий

Dævinius
44 минуты назад, Тимурленг сказал:

ИИ всё также неадекватно реагирует на грабёж

Слабее раза в 4 и всё равно нападает

Я понимаю, что мододелы не смогли сделать так,чтобы ИИ учитывал драконов.

Но неужели, нельзя было не рушить возможность компа сравнивать соотношение войск ?

В ваниле ,комп очень редко лезет на игрока столь сильно проигрываю в силе,в моде же им просто голову сносит.

Мододелы ничего и не могли с этим сделать, логика ИИ заскриптована в движке, ты можешь сказать ИИ на кому вероятно стоит объявить войну, а кому нет, но передвижение войск никак не задать
Относительно драконов тут да, просто не являются юнитами, оттого против всадников ИИ не сможет адекватно сражаться, да если бы могли это всё равно мало что меняет, игрок и без драконов наваляет глупому ИИ

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,569
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 335390

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1086

  • Флавий Аниций

    479

  • Aveonius

    304

  • Тимурленг

    145

  • udead

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    118

  • Tofifi

    104

  • SG1609

    80

  • Wolfmare

    61

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Paramon186

    29

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • alishamay

    25

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Играмен

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые свои не

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Промежуточное обновление сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также обновлён Colonizable Valyria: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажа

Dævinius

Обновление сборки Основные файлы сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнение Portrait Overhaul: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Наверняка что-то забыл Относите

Dævinius

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Dævinius

Обновление сборки: Основная сборка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Опциональные сабмоды: Portrait Overhaul - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Устанавливается на замену Faces Modificatio

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...