Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 161 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Dævinius
1 час назад, TomalNB сказал:

Так. Подскажите, в чём суть модовых поединков?
Т.е. когда я в одном из ранов сражался за персонажа с лютоволком и 180 боевым навыком против обычного с 90-м, три раза из трёх он меня в дуэли убивал, причём порой с первого же удара.
Я видел что там есть три (четыре в ряде случаев) варианта действия в бою. Я так понимаю, здесь применяется механика камень-ножницы-бумага?

Это должно быть очень маловероятно. В мини-игре да, камень-ножницы-бумага, но в случае с 180 против 90, то есть 724.077 против 22.627, при удачной комбинации в мини-игре шанс удваивается, для противника 724.077 против 45.254, 5,88% почти что чудо что 3 раза удалось в них попасть. В этом и строится главная суть дуэлей AGOT, -∞, 5, 10, 15, 20... 250 боевого навыка равны определённому коэффициенту по которому считается вероятность победы того или иного персонажа. Другой причиной может быть что боевой навык не кратен 5, проблематично было бы вносить значения от -95 до 250, но в сборке я убрал все возможные причины по которым бы боевой навык не был кратен 5

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Dævinius сказал:

Это должно быть очень маловероятно.

Сейчас специально отыскал этот сейв. Четыре попытки, два раза победил я, два раза враг. Не такой рак кубов как в прошлый раз, но всё равно выглядит немного удручающе :(
Шансы там правда слегка иные, но суть дела это мало меняет. Ладно, сиё вопрос удачи, а она очень разная бывает...
Если интересно, можете глянуть.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем TomalNB
Орфография
Ссылка на комментарий

Вместо русского языка, непонятные символы 

Ссылка на комментарий

Dævinius
1 час назад, Trozkyu сказал:

Вместо русского языка, непонятные символы 

Русификатор включён?

Ссылка на комментарий

40 минут назад, Dævinius сказал:

Русификатор включён?

Как он включается? просто не сведущ в данных делах

 

Изменено пользователем Trozkyu
Ссылка на комментарий

Dævinius
27 минут назад, Trozkyu сказал:

Как он включается? просто не сведущ в данных делах

 

В лаунчере среди модов есть [BETA] CK II - Russian 3.3.5.1 (e479), это русификатор для ванильной игры и является важным требованием для правильного отображения любых других переводов на русский, он должен быть включён

Ссылка на комментарий

Александр Химик

Добрый день, установил сборку все прекрасно работает.

Но меня просто ужасно нервируют три острова южнее "И-Ти", то что Остров кнутов напрямую под "Инь" без герцогства, "Марахай" и "Острова Виверн" под "Ленгом" без герцогства, не могли ли Вы подсказать что мне сделать в файлах чтобы три острова объединить в одно герцогство подчиненное например "Ленгу" или "Инь".

Заранее спасибо за помощь.

.thumb.png.61535a4ea054a202a2822a3fb1f3bd76.png

Ссылка на комментарий

Dævinius
2 часа назад, Александр Химик сказал:

Добрый день, установил сборку все прекрасно работает.

Но меня просто ужасно нервируют три острова южнее "И-Ти", то что Остров кнутов напрямую под "Инь" без герцогства, "Марахай" и "Острова Виверн" под "Ленгом" без герцогства, не могли ли Вы подсказать что мне сделать в файлах чтобы три острова объединить в одно герцогство подчиненное например "Ленгу" или "Инь".

Заранее спасибо за помощь.

В AGOT Colonizable Valyria Revised или AGOT Stormborn (если включён)\common\landed_titles\essos_titles.txt > К примеру Остров кнутов
 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Изменить так:
 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


С Марахаем (c_marahai) и Мантикоровыми островами (c_manticore_isles) нужно сделать тоже самое но добавить d_leng_ma (вроде это столичное герцогство Божественной Императрицы)
В целом стоит лишь быть внимательным к скобкам, хоть там отступы верны и сразу видно что закрывающая скобка находится на том же отступе откуда начинается имя титула c_... но всё же
Структура проста:
    c_ИМЯ = {
        color = { ... }
        color2 = { ... }

        b_ИМЯ = { ... } # Разные баронства графств
    }
Эту часть и необходимо вырезать и вставить к последнему графству внутри d_ИМЯ (duchy)

Ссылка на комментарий

Dævinius

Но к слову если хочется отдельные графства, то... По началу всё там же в landed_titles создать под другими герцогствами нужного королевства к примеру для c_marahai > d_marahai и поместить в него c_marahai, затем добавить локализацию вида d_marahai;Марахай;x, затем изменить в geographical_region вместо c_marahai > d_marahai, ну в принципе и всё, но возникнут проблемы с руинами, они начнут создавать герцогство

Ссылка на комментарий

Александр Химик

А

21 минуту назад, Dævinius сказал:

Но к слову если хочется отдельные графства, то... По началу всё там же в landed_titles создать под другими герцогствами нужного королевства к примеру для c_marahai > d_marahai и поместить в него c_marahai, затем добавить локализацию вида d_marahai;Марахай;x, затем изменить в geographical_region вместо c_marahai > d_marahai, ну в принципе и всё, но возникнут проблемы с руинами, они начнут создавать герцогство

А если хочу их всех в одно герцогство Марахай, которое создам

то есть новое герцогство в любое королевство включить.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

И чтобы название на русском получилось

С переносом подчинения получилось

но у меня почемуто стало еще герцогство торгового города показывать для кучи королевств.

 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

И где файл локализации

находится по корню

_________
добавлено 4 минуты спустя

И где герб найдет для герцогства

как задать столицу

Ссылка на комментарий

Александр Химик
37 минут назад, Dævinius сказал:

В AGOT Colonizable Valyria Revised или AGOT Stormborn (если включён)\common\landed_titles\essos_titles.txt > К примеру Остров кнутов

Какой из файлов более главный или в обоих нужно изменять?

Ссылка на комментарий

Александр Химик

Локализацию попробую сейчас но уже спасибо

hhh.png

_________
добавлено 3 минуты спустя

Файлов локализации очень много, в каком именно нужно вводить?

Ссылка на комментарий

Александр Химик

Спасибо, за помошь, Вы крайне помогли.

 

122.png

_________
добавлено 0 минут спустя

Гербы пошли по известному месту ну и пох

Ссылка на комментарий

Александр Химик

И еще, как добавлять возможные здания, например какие нибудь валлирийские дороги? Или вулкан?

Спасибо

Изменено пользователем Александр Химик
Ссылка на комментарий

скачал сборку но после выбора перса и начала игры, игра грузит и потом вылетает

Изменено пользователем Rassoll
Ссылка на комментарий

Dævinius
2 часа назад, Александр Химик сказал:

И еще, как добавлять возможные здания, например какие нибудь валлирийские дороги? Или вулкан?

Спасибо

В history\provinces, по моду сказать сложно, но Марахай, Остров Кнутов и Мантикоровые острова вероятнее в AGOT, а так чаще провожу поиск в папке mod и смотрю файл лишь в оригинальном моде или есть и в других, но с провинциями может быть проблемно, в игре не узнать имя провинции и её идентификатор, приходится искать по английскому названию и иногда оно ему не соответствует и приходится искать по баронствам.
Внутри код "дата = { имя_баронства = имя_постройки }" отвечает за историю построек. Но с валирийскими дорогами и вулканами немного проблематично в common\buldings этих построек прописаны требования для появления в виде определённых провинций, так что добавив их лишь в историю они не появятся потому что требования не будут выполняться
 

1 час назад, Rassoll сказал:

скачал сборку но после выбора перса и начала игры, игра грузит и потом вылетает

Присутствуют ли все dlc?

Ссылка на комментарий

Александр Химик

А кстати как гербы поправить, а то из-за добавления герцогства марахай на 1 сместились многое гербы например баратеоны с гербом речников, арены ленистеров, графства тоже сдвинулись

Ссылка на комментарий

Dævinius
4 минуты назад, Александр Химик сказал:

А кстати как гербы поправить, а то из-за добавления герцогства марахай на 1 сместились многое гербы например баратеоны с гербом речников, арены ленистеров, графства тоже сдвинулись

В gfx\flags был добавлен рандомный герб d_marahai? Если да, то удалить в Crusader Kings II\A Game of Thrones папку gfx (это там где хранятся сохранения, а не сам мод)

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Dævinius сказал:

Присутствуют ли все dlc?

только первые 15

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,502
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 313071

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1062

  • Флавий Аниций

    467

  • Aveonius

    303

  • Тимурленг

    145

  • udead

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    118

  • Tofifi

    90

  • SG1609

    80

  • Wolfmare

    61

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Paramon186

    29

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • alishamay

    25

  • Лорд Картофель

    25

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

  • Goy

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые свои не

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Промежуточное обновление сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также обновлён Colonizable Valyria: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажа

Dævinius

Обновление сборки Основные файлы сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнение Portrait Overhaul: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Наверняка что-то забыл Относите

Dævinius

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Dævinius

Обновление сборки: Основная сборка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Опциональные сабмоды: Portrait Overhaul - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Устанавливается на замену Faces Modificatio

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Лопатин Даниил


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...