Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 148 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
1 час назад, Vremen сказал:

Причин для этого нет, присутствуют сабмоды на чистку безродных персонажей?
 

 

Играю только с этой сборкой 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Vremen сказал:

 

 

Слишком глобальная вещь и проблемная, стресс в ванильной игре и так плох, но тут ещё кажется AGOT порезал события на избавление от стресса и депрессии, думаю тут лучше для себя изменить, благо там всего 1 файл
В AGOT Living Bloodlines/common/traits/00_traits.txt > Найти stressed и depressed > Параметр health отвечает за - к здоровью > Изменить и сохранить

Спасибо, до этого долго искал этот файл но не мог найти, а с текущим сохранением изменения будут работать?

Ссылка на комментарий

Dævinius
1 час назад, Tofifi сказал:

Играю только с этой сборкой 

Может игра их чистит, посмотрю что можно сделать
 

1 час назад, Tofifi сказал:

Спасибо, до этого долго искал этот файл но не мог найти, а с текущим сохранением изменения будут работать?

Да, порядок только нельзя менять иначе все черты перепутаются

Ссылка на комментарий

Oragorn
В 5/22/2024 в 10:37 AM, Vremen сказал:
В 5/22/2024 в 9:22 AM, Emerald_Corp сказал:

А если создать де-юре империю Железный Трон, создать Гвардию, потом уничтожить империю ЖТ? Может так получится?

И так не выйдет

А у меня выходило.
У меня была империя в И-Ти, я читом взял титул ЖТ, дал земли королевской гвардии в И-ти (правда не помню что именно, или город или крепость). И тогда у меня всё работало. Даже итийцы местные в гвардию просились) хотя и многие сразу отказывались)
Сам ЖТ потом удалял и раздроблял земли ЖТ (чтобы не отобрали титул и не отобрали гвардию)

В общем если сильно постараться - то сработает. Правда надо следить за этим делом. Там есть какие-то небольшие проблемы, и уже щас не помню какие именно. Но я их решал...

Изменено пользователем Oragorn
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
В 27.05.2024 в 18:39, Vremen сказал:

Слишком глобальная вещь и проблемная, стресс в ванильной игре и так плох, но тут ещё кажется AGOT порезал события на избавление от стресса и депрессии

А реально ли восстановить в AGOT эти вырезанные события из ванили, на избавление от стресса и депрессии? Добавив их в будущее обновление сборки. Или это может поломать игру ещё сильнее?

 

Ссылка на комментарий

А возможно сделать так чтобы ии предлагал браки баронам? А то не логично как-то смотрится что лорд ланниспорта женится на косолапой джогос-нхайской карлице когда под боком у баронов чахнут полдюжины девушек из младших ветвей Ланнистеров на которых никто не хочет женится, которым предпочитают горбатых, бесплодных иббениек и обезъян из Соториоса

Ссылка на комментарий

Dævinius
7 часов назад, Флавий Аниций сказал:

А реально ли восстановить в AGOT эти вырезанные события из ванили, на избавление от стресса и депрессии? Добавив их в будущее обновление сборки. Или это может поломать игру ещё сильнее?

Реально, но это работа на недели, все события сильно изменены, поэтому необходимо проверять строчка за строчкой
 

6 часов назад, Tofifi сказал:

А возможно сделать так чтобы ии предлагал браки баронам? А то не логично как-то смотрится что лорд ланниспорта женится на косолапой джогос-нхайской карлице когда под боком у баронов чахнут полдюжины девушек из младших ветвей Ланнистеров на которых никто не хочет женится, которым предпочитают горбатых, бесплодных иббениек и обезъян из Соториоса

И да и нет, костылями да, но прощай производительность, улучшенный браки действительно сильно бьют по производительности, подобное ударит ещё сильнее и будет иметь действие что все неугодные браки разрываются + перебор все персонажей чтобы найти подходящую жену. Другое решение невозможно, бароны сильно заскриптованы, они лишены самостоятельности, потому баронам и всё равно на запрет Ночных Дозорных на браки, они будут заключаться скриптом в любом случае, исключение лишь теократии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вероятно затрагивает баронов но принцип действия тот же что я описал выше
А так, все обслуживающие события на браки недоступны для моддинга, будь они открыты позволило бы решить эту проблему без потери производительности

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
10 часов назад, Vremen сказал:

А так, все обслуживающие события на браки недоступны для моддинга

По крайней мере понятно, почему мододелами так и не был исправлен тот баг ванильной игры, когда 25-летняя женщина могла заключить помолвку со своим 5 летним двоюродным племянником, если они оба принадлежат к одной династии. Это просто технически неисправимо, разве что написать эвент, который будет специально разрывать такие помолвки, при которых жених сильно моложе невесты. 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Dævinius
9 минут назад, Флавий Аниций сказал:

По крайней мере понятно, почему мододелами так и не был исправлен тот баг ванильной игры, когда 25-летняя женщина могла заключить помолвку со своим 5 летним двоюродным племянником, если они оба принадлежат к одной династии. Это просто технически неисправимо, разве что написать эвент, который будет специально разрывать такие помолвки, при которых жених сильно моложе невесты. 

Да, поэтому как официально была прекращена поддержка CK2, многие надеялись что Парадоксы приоткроют движок, чтобы хотя бы у мододелов была возможность исправить ошибки

Ссылка на комментарий

Лорд Картофель
11 час назад, Vremen сказал:

Да, поэтому как официально была прекращена поддержка CK2, многие надеялись что Парадоксы приоткроют движок, чтобы хотя бы у мододелов была возможность исправить ошибки

А как обстоят дела с Crusader Kings 3? В игре используется тот же движок, и проблема с баронами остаётся актуальной. Как и в прошлой части, ИИ заключает браки с простолюдинами.

Ссылка на комментарий

Dævinius
43 минуты назад, Лорд Картофель сказал:

А как обстоят дела с Crusader Kings 3? В игре используется тот же движок, и проблема с баронами остаётся актуальной. Как и в прошлой части, ИИ заключает браки с простолюдинами.

Движок CK3 дорабатывается каждое обновление, но если бароны останутся неигровыми, то и причин делать их незаскриптоваными не будет

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
11 час назад, Лорд Картофель сказал:

В игре используется тот же движок, и проблема с баронами остаётся актуальной. Как и в прошлой части, ИИ заключает браки с простолюдинами.

Тут ещё проблема технического характера. Баронов игра генерирует случайно при старте (в большинстве случаев).

Если бы они были проработаны как графы и герцоги, со своими генеалогическими древами и т.д, то никаких ресурсов для детального прописывания бесчисленных баронских родов не хватило бы. Поскольку баронов в несколько раз больше, чем графов. Ну а раз бароны не играбельны, то и смысла нет особо с ними заморачиваться. А браки ИИ с простолюдинами заключаются, в том числе, по причине недостатка благородных невест, особенно на ранних этапах игры. Сомневаюсь, что это полностью исправят. Тем более, что по лору, лорды Вестероса иногда заключали браки с девушками из Вольных Городов, что не самого благородного происхождения.

  

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Oragorn

Доброе утро!
Скажите, возможно ли сделать что-то типа эвента "расследование убийства"? Чтобы была возможность найти преступника. Я даже думаю, в этом деле неплохие и интересные возможности есть. Вплоть до введения всяких трейтов, типа: ищейка, детектив, "Шерлок")

И возможно ввести особое место в совете (или отдельно от совета, вкладку "Протекция" сделать, что интереснее). Где будут представлены всевозможные заговоры против Короны, Его Величества и т.д. и т.п.

А обычный тайный советник, пусть занимается больше расследованиями обыденных дел в стране, убийствами менее важных персон и т.д.

 

А глава такой протекции, может иметь ряд крутых плюсов и механик, например, запугать какого-то лорда самим фактом своего нахождения в его землях (представитель короны, его даже задерживать нельзя); вести расследования покушений на Династию (и на всех членов правящей семьи). Может быть даже какой-то "рейтинг" доверия правителя к главе протекции. Могут быть и ошибки в его работе. Скажем, чем больше средств тратишь на поиски - тем успешнее и с более высокой вероятностью - ищейка найдёт подлинного убийцу (при поимке такого гада, можно даже ввести счётчик процентов, мол, с какой вероятностью он виновен).

_____
А пока такой штуки нету... хотел бы узнать, возможно ли читами, или копаясь в файлах игры - найти убийцу, скажем, жены? А то убийство совершенно максимально тайно и изощрённо (смерть при подозрительных обстоятельствах), безутешный король не знает что и думать, на кого злобу вымести. Возможно ли такое?

 

"Виновные будут наказаны!" (с)

Изменено пользователем Oragorn
Ссылка на комментарий

Dævinius
2 часа назад, Oragorn сказал:

Доброе утро!
Скажите, возможно ли сделать что-то типа эвента "расследование убийства"? Чтобы была возможность найти преступника. Я даже думаю, в этом деле неплохие и интересные возможности есть. Вплоть до введения всяких трейтов, типа: ищейка, детектив, "Шерлок")

И возможно ввести особое место в совете (или отдельно от совета, вкладку "Протекция" сделать, что интереснее). Где будут представлены всевозможные заговоры против Короны, Его Величества и т.д. и т.п.

А обычный тайный советник, пусть занимается больше расследованиями обыденных дел в стране, убийствами менее важных персон и т.д.

 

А глава такой протекции, может иметь ряд крутых плюсов и механик, например, запугать какого-то лорда самим фактом своего нахождения в его землях (представитель короны, его даже задерживать нельзя); вести расследования покушений на Династию (и на всех членов правящей семьи). Может быть даже какой-то "рейтинг" доверия правителя к главе протекции. Могут быть и ошибки в его работе. Скажем, чем больше средств тратишь на поиски - тем успешнее и с более высокой вероятностью - ищейка найдёт подлинного убийцу (при поимке такого гада, можно даже ввести счётчик процентов, мол, с какой вероятностью он виновен).

Механизмов для этого нет, с расследованием легитимности возможности для реализации имелись сразу же, с расследованием убийства уже нет, причину смерти изменить невозможно, код не даёт область на убийцу так что и взаимодействовать с ним нельзя, так что все возможности для действий возможны лишь перед убийством, но не после
 

3 часа назад, Oragorn сказал:

А пока такой штуки нету... хотел бы узнать, возможно ли читами, или копаясь в файлах игры - найти убийцу, скажем, жены? А то убийство совершенно максимально тайно и изощрённо (смерть при подозрительных обстоятельствах), безутешный король не знает что и думать, на кого злобу вымести. Возможно ли такое?

 

"Виновные будут наказаны!" (с)

Кроме консольной команды observe ничего и не встречал, там можно смотреть всех убийц, прошлых и нынешних

Ссылка на комментарий

Oragorn
5 минут назад, Vremen сказал:

Кроме консольной команды observe ничего и не встречал, там можно смотреть всех убийц, прошлых и нынешних

О! Благодарю! Действительно!
Да ты и есть тот самый искомый агент протекции!

 

7 минут назад, Vremen сказал:

Механизмов для этого нет

Очень жаль. Даже какие-нить моды тут не помогут никак?(

Ссылка на комментарий

Dævinius
50 минут назад, Oragorn сказал:

Очень жаль. Даже какие-нить моды тут не помогут никак?(

О подобном моде я ничего не слышал, и вряд ли он будет, слишком сложен в реализации, к тому вещь относительно неизменности смерти никак не обойти, Рейго мне не удалось заставить умирать вовремя, поэтому умирает в момент начала игры, поэтому в смерти сделать неизвестного убийцу, известным, невозможно, как и скорее всего то что отменить смерть и вновь убить персонажа невозможно, как и убить уже мёртвого персонажа, а это уже приведёт к странной вещи, даже если некое расследование, кроме события это он убийца, ничего не изменится

Ссылка на комментарий

Dævinius

Живёшь себе, веришь что все моды на AGOT уже были найдены, но мало того что ManicMayo в мае выпустил сабмод на графику карты для AGOT - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в сборке от него уже есть графика Юнитов, Иконки для религий и другая адаптация карты от In Heaven, но не знал что для AGOT с 2016 года имеется Novus Graphicus от In Heaven, никогда не слышал о нём и не видел чтобы кто-то использовал

Так и в поиске мода для игры после Game Over, нашёл лишь 2: Один имеет в метках AGOT, что скорее означает что создавался для него, второй имеет указанную совместимость с AGOT, и на них почему-то тоже не натыкался

Ссылка на комментарий

Oragorn
3 часа назад, Vremen сказал:

Рейго мне не удалось заставить умирать вовремя

А если данный конкретный момент реализовать через алгоритм читерских событий. Скажем, запрограммировать, мол, в четверг четвёртого числа, Варис должен убить Визериса, через чит. Есть же команды, и попробовать с их помощью реализовать такой вот костылёк.
А тут они и следы могут оставить, разве нет? И уже по ним можно было бы вычислять убийцу в эвентах...

_________
добавлено 1 минуту спустя
52 минуты назад, Vremen сказал:

выпустил сабмод на графику карты для AGOT

Востока нету(

Ссылка на комментарий

Dævinius
5 минут назад, Oragorn сказал:

А если данный конкретный момент реализовать через алгоритм читерских событий. Скажем, запрограммировать, мол, в четверг четвёртого числа, Варис должен убить Визериса, через чит. Есть же команды, и попробовать с их помощью реализовать такой вот костылёк.
А тут они и следы могут оставить, разве нет? И уже по ним можно было бы вычислять убийцу в эвентах...

В исторических моментах это возможно, тут дело больше в том что это ничего не изменит. Мы имеем Джоффри который отравлен неизвестно кем, мы проводим расследование, находим причастных к отправлению и Джоффри также отравлен неизвестно кем, можно конечно создать событие как оказывается такой-то виновен в его смерти, но на этом цепочка ломается, ибо смерть его изменить нельзя, событие будет лишь фикцией которая никак не изменит историю Джоффри, да и не нужно
Больший интерес ведь представляют смерти происходящие в момент игры, каноничные можно узнать в книге кто виноват, кто может быть виноват, а вот когда вашего любимого наследника убивает какой-то неизвестный, то разумеется есть сильное желание найти этого виновника, и на этом моменте уже и проблемы, нет возможности взаимодействовать с его убийцей, игра обрабатывает это лишь для истории, в коде можно ссылаться через персонажа на реального отца, его супругу, мать, детей, его сюзерена, друзьям, врагам, вассалам и т.д. почти всё его окружение, но не к его убийце (не учитывая когда он жив и его лишь хотят убить), но и не сказать что невозможно это реализовывать с другой стороны, во все события которые позволяют скрытно убить персонажа, ставить убийцам метки по которым на них можно будет ссылаться в коде, но по причине неизменности смерти, для логичности происходящего успех будет на уровне догадок, доказав измену жены и детей от другого, вы получите закономерный конец где дети признаются бастардами и получают своего реального отца, но с убийцей уже предоставить нечего, кроме личного удовлетворения что удастся узнать виновника

Ссылка на комментарий

Paramon186
В 30.05.2024 в 01:38, Tofifi сказал:

А возможно сделать так чтобы ии предлагал браки баронам? А то не логично как-то смотрится что лорд ланниспорта женится на косолапой джогос-нхайской карлице когда под боком у баронов чахнут полдюжины девушек из младших ветвей Ланнистеров на которых никто не хочет женится, которым предпочитают горбатых, бесплодных иббениек и обезъян из Соториоса

В настройках партии выставляю всегда уменьшенный дип радиус, частично помогает. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,570
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 336101

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1086

  • Флавий Аниций

    479

  • Aveonius

    304

  • Тимурленг

    145

  • udead

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    118

  • Tofifi

    104

  • SG1609

    80

  • Wolfmare

    61

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Paramon186

    29

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • alishamay

    25

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Играмен

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые свои не

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Промежуточное обновление сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также обновлён Colonizable Valyria: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажа

Dævinius

Обновление сборки Основные файлы сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнение Portrait Overhaul: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Наверняка что-то забыл Относите

Dævinius

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Dævinius

Обновление сборки: Основная сборка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Опциональные сабмоды: Portrait Overhaul - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Устанавливается на замену Faces Modificatio

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...