Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 137 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Dævinius
12 минуты назад, Nodojomi119011 сказал:

здравствуйте у меня все лица персонажей пропали или их разбросало по всему экрану, как это можно исправить?

Или возможно включены одновременно Faces Modification и Portrait Overhaul с необходимыми ему изменениями Living Bloodlines
Так как оба портретные сабмод, поэтому либо Faces Modificationm либо Portrait Overhaul и Living Bloodlines - Portrait Overhaul (PO более ресурсозатратный из-за тяжёлых текстур)

Ссылка на комментарий

Dævinius

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая: 
 

Спойлер

О них пока нечего сказать, убраны первые 24 файла по размеру среди которых были те что после 100 лет сильно замедляли игру и до их проверки так пока и не добрался

bankruptcy_events.txt
cadet_event.txt
dragon_events.txt
essos_events.txt
feast_events.txt
friends_rivals_events.txt
HF_coronation_events.txt
HF_religious_events.txt
HF_sway_events.txt
HFP_pregnancy_events.txt
maintenance_events.txt
mnm_artifacts_events.txt
mnm_devil_worshipers_events.txt
mnm_hermetics_events.txt
on_action_events.txt
plot_events.txt
raiding_events.txt
slavery_events.txt
tournament_events.txt
traits_effects_events.txt
valyria_events.txt
volantis_events.txt
westeros_civil_war_events.txt
wikid.txt

 

Спойлер

Пока в процессе на ближайшие дни, но может завтра удастся с ними разобраться за несколько проверок но это будет если вылетов не будет, а если нет то убирать по 1 файлу с проверкой более 400 лет, потом возвращать обратно с очередной проверкой за день точно не выйдет
rip_flavor_events.txt
HF_bloodline_events.txt
ze_childhood_events.txt
dynasty_events.txt
wildfire_events.txt
wol_seduction_events.txt

С этими возможно всё нормально
HF_antagonize_events.txt
vassal_request_events.txt
nicknames_for_landless.txt
religious_events.txt
duel_engine_events.txt

И сейчас на проверке, но 300 лет всё нормально, да и на ночь ещё 1000 лет пролетит чтобы убедится что среди добавленные сегодня событий не окажется то что вылетает 600 лет спустя
imprisoned_events.txt


И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись по одному, потом возвращались и без них за столько проверок вылетов не было
roberts_rebellion_events.txt - тут есть причины для проблем, хоть название и обманчивое, но это файл что удалось выявить сегодня поэтому не успел просмотреть его. Но сразу скажу делает он многое, в сборке по большей части добавляет родословные великим домам, начальные инициализации первых дней партии, жён, детей, братьев, династии (для сборки не актуально они существуют в истории) и немного событий для самого Восстания Роберта и Коронованного Оленя
feast_for_crows_events.txt - а тут причин нет, а название говорит за себя, ведь проверки проходят на первой закладке после Рока Валирии, а события происходят лишь в Пире Стервятников, но проверки указали на него, причём убрал я его одним из последних потому что не видел никаких причин для вылетов, и именно из-за него я особо не надеюсь просмотреть оставшиеся и найти в них проблемы, вместо проматывания партий по 400 лет
dothraki_events.txt - рекордсмен из-за которого я проматываю по 400 лет, ведь вылет из-за него произошёл около 350 лет партии
У первых двух других кстати между 170-230 лет, но список точно ещё пополнится ведь был и вылет в течении 50 лет, но это был запуск со всеми событиями

И вот я поспешил обещая обновление на этой неделе, если с оставшимся файлами всё нормально, то найти среди оставшихся 24 что сильнее замедляет игру не займёт много времени, а проверить на вылеты можно позднее и выпустить промежуточное обновление, но сомневаюсь что останется время чтобы проверить как это улучшит производительность в сборке и избавит от частых вылетов, где находятся и крупные сабмоды со своими проблемами, как и длительные проверки я запускаю перед сном, в свёрнутом виде игра никак не хочет работать как надо и ход времени замедляется в несколько раз

Ссылка на комментарий

Можно ли переплавить лед играя не за ланнистеров и могут ли в игре родиться тройняшки или это только у Гудбразеров такая тема? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Бизон282

Господа добрый день. Подскажите как правильно настроить мод Holdings+ к этой сборке,а то при входе в игру все новые провинции становятся неиграбельны

Ссылка на комментарий

Dævinius
2 часа назад, Tofifi сказал:

Можно ли переплавить лед играя не за ланнистеров и могут ли в игре родиться тройняшки или это только у Гудбразеров такая тема? Спасибо.

Нельзя, даже за Ланнистеров вроде это происходит лишь во времена Войны Королей. И тройняшки рождаться не могут, у Гудбразеров это просто соответствует канону, как и у Тартов вроде как
 

1 час назад, Бизон282 сказал:

Господа добрый день. Подскажите как правильно настроить мод Holdings+ к этой сборке,а то при входе в игру все новые провинции становятся неиграбельны

Никак, он несовместим 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Можете сюда скинуть моды на оригинальный ck2 если естиь возможность с последними обновлениями))

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
7 часов назад, SG1609 сказал:

Доброго времени суток! Можете сюда скинуть моды на оригинальный ck2 если естиь возможность с последними обновлениями))

Для этой цели есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  модов на ванильную игру. 

Ссылка на комментарий

11 час назад, Флавий Аниций сказал:

Для этой цели есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  модов на ванильную игру. 

Премного благодарен! :)

Ссылка на комментарий

Можно ли как-то в файлах игры удалить 'дом Тагарос' и чтобы мой дом обратно заработал? Тагаросы мои кровные враги, и когда они объявили мне войну за свержение и я победил, у меня появилась кнопочка, мол, забрать все их земли и лишить их всех голов. В итоге, земли я забрал, особняк их забрал (который сломал мне мой дом, ибо там теперь зависла бесконечная стройка), а вот голов Тагаросов я почему-то не получил, только зачинщика мятежа.
 

Спойлер

ck2-12

 

Ссылка на комментарий

Dævinius
52 минуты назад, udead сказал:

Можно ли как-то в файлах игры удалить 'дом Тагарос' и чтобы мой дом обратно заработал? Тагаросы мои кровные враги, и когда они объявили мне войну за свержение и я победил, у меня появилась кнопочка, мол, забрать все их земли и лишить их всех голов. В итоге, земли я забрал, особняк их забрал (который сломал мне мой дом, ибо там теперь зависла бесконечная стройка), а вот голов Тагаросов я почему-то не получил, только зачинщика мятежа.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Файлы игры уже ничего не изменят
Можно попробовать ввести charinfo, навести на титул чтобы узнать его имя и ввести команду - titleowner <name title> <charid любого другого персонажа>

Ссылка на комментарий

Сборку скачал. Хочу подкорректировать. Вариса сделать Блекфайром, Ленору - Дейном, добавить 2х Форестеров-бастардов и пр. Вписываю "судьбу" (C:\\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\A Game of Thrones\history\characters), однако при загрузке Сборки персонажи не изменяются. Предполагаю, что причина в порядке подгрузки модов/сабмодов. Возможно нужно переписывать "ключевой" мод, но...

1. нужен порядок подгрузки модов - дальше я методом "тыка" разберусь, от крайнего к главному

2. если есть гайд по таким изменениям - киньте ссылку

3. закономерно вопрошаю - я вообще, на правильном пути?

4. по результату отпишусь

 

 

Ссылка на комментарий

Dævinius
1 час назад, born1Nsk сказал:

Сборку скачал. Хочу подкорректировать. Вариса сделать Блекфайром, Ленору - Дейном, добавить 2х Форестеров-бастардов и пр. Вписываю "судьбу" (C:\\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\A Game of Thrones\history\characters), однако при загрузке Сборки персонажи не изменяются. Предполагаю, что причина в порядке подгрузки модов/сабмодов. Возможно нужно переписывать "ключевой" мод, но...

1. нужен порядок подгрузки модов - дальше я методом "тыка" разберусь, от крайнего к главному

2. если есть гайд по таким изменениям - киньте ссылку

3. закономерно вопрошаю - я вообще, на правильном пути?

4. по результату отпишусь

 

Спойлер

#0-16 порядок, #2 перезаписывает файлы #1, #13 перезаписывает файлы #1-12 модов, но если он имеет общие по имени файлы. Для правки истории нужно изменять их либо в Living Bloodlines, либо в Portrait Overhaul - Living Bloodlines, в зависимости от игры с FM или PO. #Uniq - это моды которые состоят из своих уникальных файлов поэтому им порядок не нужен
Но лучше создать свой личный мод и поместить его после всех модов

CK2_rus_full.mod #0
A Game of Thrones.mod #1
House of the Dragon.mod #Uniq
Seven Kingdoms Music.mod #Uniq
AGOT Rename Anybody.mod #Uniq
AGOT Revised SCMR.mod #Uniq
AGOT Make Military Command.mod #Uniq
AGOT Manic's Units.mod #Uniq
AGOT - Williams Nicknames.mod #Uniq
AGOT No Losing, More Book, Dualwielding.mod #Uniq
AGOT Knights of the Sword Tower.mod #Uniq
AGOT More Bloodlines.mod #2
AGOT Graphical Overhaul.mod #3
AGOT Westeros Trade Routes+.mod #4
AGOT Mixed Ethnicities.mod #5
AGOT - Dragon Portraits.mod #6
AGOT Faces Modification.mod #7
AGOT Portrait Overhaul.mod #8
AGOT Cities of Wonders.mod #9
AGOT Dragon Tamer.mod #10
AGOT New Religion Icons.mod #11
AGOT Reformations.mod #12
AGOT Forge Unlimited Bloodlines.mod #13
AGOT Living Bloodlines.mod #14
AGOT Portrait Overhaul - Living Bloodlines.mod #15
AGOT Colonizable Valyria Revised.mod #16


2. Не особо, на Стратегиум есть некоторые статьи о моддинге, но незаменимым всё также является англоязычная Википедия - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Но не сказать что что-то сложное, команды говорят сами за себя, стоит лишь не забывать что работать над изменениям нужно в кодировке Cyrillic (Windows-1251) и лишь нюанс с бастардами, так что черту лучше давать до рождения, игра не любит если персонаж рождается, а потом становится бастардом
Проще говоря:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


3. Да. Вот если бы Вариса нужно было при воцарении Юного Грифа сделать Блэкфайром, то тут уже изменения нужно делать в событии где Эйгон становится Блэкфайром

Ссылка на комментарий

11 час назад, Vremen сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Список загрузки модов (Скрыть)

#0-16 порядок, #2 перезаписывает файлы #1, #13 перезаписывает файлы #1-12 модов, но если он имеет общие по имени файлы. Для правки истории нужно изменять их либо в Living Bloodlines, либо в Portrait Overhaul - Living Bloodlines, в зависимости от игры с FM или PO. #Uniq - это моды которые состоят из своих уникальных файлов поэтому им порядок не нужен
Но лучше создать свой личный мод и поместить его после всех модов

CK2_rus_full.mod #0
A Game of Thrones.mod #1
House of the Dragon.mod #Uniq
Seven Kingdoms Music.mod #Uniq
AGOT Rename Anybody.mod #Uniq
AGOT Revised SCMR.mod #Uniq
AGOT Make Military Command.mod #Uniq
AGOT Manic's Units.mod #Uniq
AGOT - Williams Nicknames.mod #Uniq
AGOT No Losing, More Book, Dualwielding.mod #Uniq
AGOT Knights of the Sword Tower.mod #Uniq
AGOT More Bloodlines.mod #2
AGOT Graphical Overhaul.mod #3
AGOT Westeros Trade Routes+.mod #4
AGOT Mixed Ethnicities.mod #5
AGOT - Dragon Portraits.mod #6
AGOT Faces Modification.mod #7
AGOT Portrait Overhaul.mod #8
AGOT Cities of Wonders.mod #9
AGOT Dragon Tamer.mod #10
AGOT New Religion Icons.mod #11
AGOT Reformations.mod #12
AGOT Forge Unlimited Bloodlines.mod #13
AGOT Living Bloodlines.mod #14
AGOT Portrait Overhaul - Living Bloodlines.mod #15
AGOT Colonizable Valyria Revised.mod #16


2. Не особо, на Стратегиум есть некоторые статьи о моддинге, но незаменимым всё также является англоязычная Википедия - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Но не сказать что что-то сложное, команды говорят сами за себя, стоит лишь не забывать что работать над изменениям нужно в кодировке Cyrillic (Windows-1251) и лишь нюанс с бастардами, так что черту лучше давать до рождения, игра не любит если персонаж рождается, а потом становится бастардом
Проще говоря:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


3. Да. Вот если бы Вариса нужно было при воцарении Юного Грифа сделать Блэкфайром, то тут уже изменения нужно делать в событии где Эйгон становится Блэкфайром

3 поклона бью! за сборку - она бомба! - я для себя ванильный agot ковырял, но даж близко ничего подобного; за скорость и подробность ответа!

если на Вариса такого решения/эвента нет - попробую сделать. незалагает - выкину сюда

Ссылка на комментарий

Dævinius
39 минут назад, born1Nsk сказал:

если на Вариса такого решения/эвента нет - попробую сделать. незалагает - выкину сюда

В моей сборке убран, из-за того что нечто подобное было реализовано в другом сабмоде, но в сборке Aveonius имеется отдельный сабмод, уже с возможностью сделать Вариса Блэкфайром - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Vremen сказал:

В моей сборке убран, из-за того что нечто подобное было реализовано в другом сабмоде, но в сборке Aveonius имеется отдельный сабмод, уже с возможностью сделать Вариса Блэкфайром - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

за ссылку спасибо! ради завершения художественного смысла произведения, найду, впишу Вариса в сборку и протестю

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Vremen сказал:

В моей сборке убран, из-за того что нечто подобное было реализовано в другом сабмоде, но в сборке Aveonius имеется отдельный сабмод, уже с возможностью сделать Вариса Блэкфайром - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

PS: кстати, Варис останется Варисом, но станет сыном Чудовища, в обход Эйгона (в faegon_events)

Изменено пользователем born1Nsk
Ссылка на комментарий

Лорд Картофель

@Vremen Здравствуйте, если помните, я спрашивал у вас, можно ли запретить ИИ заключать браки с простолюдинами. Я нашел мод на форуме, который должен решать эту проблему. Но я не разбираюсь в коде можете его посмотреть? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

В 28.01.2024 в 16:05, Vremen сказал:

Тоже жёстко закодировано, это даже запретить не выходит поэтому в Ночном дозоре бароны женятся. Суть в том что баронства вообще не имеют доступа к дипломатии в игре поэтому их члены семьи редко в браке, а для правителей игра принудительно заключает брак с созданным персонажем

 

Ссылка на комментарий

Dævinius
6 часов назад, Лорд Картофель сказал:

@Vremen Здравствуйте, если помните, я спрашивал у вас, можно ли запретить ИИ заключать браки с простолюдинами. Я нашел мод на форуме, который должен решать эту проблему. Но я не разбираюсь в коде можете его посмотреть? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Он совместим с сборкой, но он убьёт производительность

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Vremen сказал:

В моей сборке убран, из-за того что нечто подобное было реализовано в другом сабмоде, но в сборке Aveonius имеется отдельный сабмод, уже с возможностью сделать Вариса Блэкфайром - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

c_696969101 = {
                dynasty = 57
                random_bloodline = {
                    limit = { has_bloodline_flag = blackfyre }
                    add_bloodline_member = PREV
                }
                random_bloodline = {
                    limit = { has_bloodline_flag = bloodline_daemon }
                    add_bloodline_member = PREV
                    add_bloodline_member = ROOT
                }
                random_bloodline = {
                    limit = { has_bloodline_flag = bloodline_maelys }
                    add_bloodline_member = PREV
                    add_bloodline_member = ROOT
                }
                hidden_tooltip = { 
                    culture = high_valyrian
                    c_10757 = { с_696969101 = { set_father = PREV dynasty = 57 } } #Maelys Link
                    any_child_even_if_dead = {
                        limit = { dynasty = PREV }
                        dynasty = 57
                        random_bloodline = {
                            limit = { has_bloodline_flag = blackfyre }
                            add_bloodline_member = PREV
                        }
                        character_event = { id = faegon.4 }
                        any_child_even_if_dead = {
                            limit = { dynasty = PREVPREV }
                            dynasty = 57
                            random_bloodline = {
                                limit = { has_bloodline_flag = blackfyre }
                                add_bloodline_member = PREV
                            }
                            character_event = { id = faegon.4 }
                        }
                    }
                }
            }

...как-то-так?

Ссылка на комментарий

Dævinius
18 минут назад, born1Nsk сказал:
Спойлер

c_696969101 = {
                dynasty = 57
                random_bloodline = {
                    limit = { has_bloodline_flag = blackfyre }
                    add_bloodline_member = PREV
                }
                random_bloodline = {
                    limit = { has_bloodline_flag = bloodline_daemon }
                    add_bloodline_member = PREV
                    add_bloodline_member = ROOT
                }
                random_bloodline = {
                    limit = { has_bloodline_flag = bloodline_maelys }
                    add_bloodline_member = PREV
                    add_bloodline_member = ROOT
                }
                hidden_tooltip = { 
                    culture = high_valyrian
                    c_10757 = { с_696969101 = { set_father = PREV dynasty = 57 } } #Maelys Link
                    any_child_even_if_dead = {
                        limit = { dynasty = PREV }
                        dynasty = 57
                        random_bloodline = {
                            limit = { has_bloodline_flag = blackfyre }
                            add_bloodline_member = PREV
                        }
                        character_event = { id = faegon.4 }
                        any_child_even_if_dead = {
                            limit = { dynasty = PREVPREV }
                            dynasty = 57
                            random_bloodline = {
                                limit = { has_bloodline_flag = blackfyre }
                                add_bloodline_member = PREV
                            }
                            character_event = { id = faegon.4 }
                        }
                    }
                }
            }

...как-то-так?

В целом да. Но Варису ни к чему any_child_even_if_dead = { ... }, если он остаётся евнухом

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,570
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 336224

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1086

  • Флавий Аниций

    479

  • Aveonius

    304

  • Тимурленг

    145

  • udead

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    118

  • Tofifi

    104

  • SG1609

    80

  • Wolfmare

    61

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Paramon186

    29

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • alishamay

    25

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Играмен

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые свои не

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Промежуточное обновление сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также обновлён Colonizable Valyria: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажа

Dævinius

Обновление сборки Основные файлы сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнение Portrait Overhaul: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Наверняка что-то забыл Относите

Dævinius

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Dævinius

Обновление сборки: Основная сборка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Опциональные сабмоды: Portrait Overhaul - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Устанавливается на замену Faces Modificatio

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...