Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 130 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Dævinius
1 час назад, ZombieLiveGame сказал:

А что в сборке поменялось с мая, а то сложно понять изменилось ли что то ?

С апреля вышел More Bloodlines 3.0, и так как это крупный сабмод то структура и файлы модов сборки сильно изменились из-за отсутствия поддержки нового MB
Но увы, если старый MB 2.2 добавлял простое огромное количество разных вещей обогащающих мир AGOT, то в новой версии больше ошибок чем нововведений, а так коротко о новом:
Уникальные изображения для холдингов
Новые религии в Эссосе
Ересь Ргллора в Вестеросе
Цепочка событий Арренам на присоединение к Роббу в войне
Новые родословные и новые получаемые родословные
Пара доспехов некоторым домам у которых их не было
Некоторые события с заселение ступеней Первыми людьми, Андалами или Дорнийцами с появлением там новой культуры в зависимости от того чья культурная группа их заселила
Новые провинции (Островки на Степенях, Василисковых островах, Стены Кварта стали отдельными провинциями)
События для варгов были доработаны, вроде теперь всеми возможными животными
Система проституции (нет там системы, просто событие где дочь может посвятить себя древней профессии)
Система посвящения в Рыцари, где имеет значение кто тебя посвятил и выдаётся определённая черта
Несколько новых закладок
И ещё много чего, но это вроде все основные моменты
 

18 часов назад, SG1609 сказал:

Доброго времени суток! Тут у меня проблемка маленькая, начинаю играть за Робба Старка так сразу же исчезает война за независимость Севера и Север просто воюет с Железными островами, а с ЖТ как будто и не было тёрок и как будто Север и Трезубец всегда были независимы, подскажите как исправить это недоразумение)

Сразу же? Или по истечению времени? Просто если один из претендентов на Трон добивается успеха, то Север заканчивает войну. В остальных случаях этого быть не должно
 

18 часов назад, Rubychka сказал:

Не помогло отключение конфликтующих модов. А так, 10 винда

Ну никаких конфликтов быть не должно. А игра Стим или Пиратка? И запускается ли обычная игра без модов? CK2 не поддерживает кириллицу, поэтому если имя пользователя на кириллице то игра вылетает

Ссылка на комментарий

1 час назад, Vremen сказал:

Сразу же? Или по истечению времени? Просто если один из претендентов на Трон добивается успеха, то Север заканчивает войну. В остальных случаях этого быть не должно

Сразу же было, но потом убрал мод unsavory.... (забыл как мод полностью называется) и все нормально заработало этот мод в сборку не входит, вы мне его отдельно скинули когда я просил сентябрьскую сборку скинуть, вы сказали она не доработанная и не переведённая, но понравилось то что там можно нанимать свою гвардию, так вот как только ее убрал, все нормально заработало :)

Ссылка на комментарий

Dævinius
1 минуту назад, SG1609 сказал:

Сразу же было, но потом убрал мод unsavory.... (забыл как мод полностью называется) и все нормально заработало этот мод в сборку не входит, вы мне его отдельно скинули когда я просил сентябрьскую сборку скинуть, вы сказали она не доработанная и не переведённая, но понравилось то что там можно нанимать свою гвардию, так вот как только ее убрал, все нормально заработало :)

Неожиданно что он повлиял на это, все его файлы свои и не затрагивают другие. Возможно сказывается что AGOT полностью вырезал гвардии, и их появление ломает мир. А может в партии и есть какое-то событие с опцией который прожал ИИ и это завершило войну Севера

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Vremen сказал:

С апреля вышел More Bloodlines 3.0, и так как это крупный сабмод то структура и файлы модов сборки сильно изменились из-за отсутствия поддержки нового MB
Но увы, если старый MB 2.2 добавлял простое огромное количество разных вещей обогащающих мир AGOT, то в новой версии больше ошибок чем нововведений, а так коротко о новом:
Уникальные изображения для холдингов
Новые религии в Эссосе
Ересь Ргллора в Вестеросе
Цепочка событий Арренам на присоединение к Роббу в войне
Новые родословные и новые получаемые родословные
Пара доспехов некоторым домам у которых их не было
Некоторые события с заселение ступеней Первыми людьми, Андалами или Дорнийцами с появлением там новой культуры в зависимости от того чья культурная группа их заселила
Новые провинции (Островки на Степенях, Василисковых островах, Стены Кварта стали отдельными провинциями)
События для варгов были доработаны, вроде теперь всеми возможными животными
Система проституции (нет там системы, просто событие где дочь может посвятить себя древней профессии)
Система посвящения в Рыцари, где имеет значение кто тебя посвятил и выдаётся определённая черта
Несколько новых закладок
И ещё много чего, но это вроде все основные моменты
 

Сразу же? Или по истечению времени? Просто если один из претендентов на Трон добивается успеха, то Север заканчивает войну. В остальных случаях этого быть не должно
 

Ну никаких конфликтов быть не должно. А игра Стим или Пиратка? И запускается ли обычная игра без модов? CK2 не поддерживает кириллицу, поэтому если имя пользователя на кириллице то игра вылетает

А что за событие на заселение ступеней, можно по подробней?

Ссылка на комментарий

Dævinius
12 минуты назад, Tofifi сказал:

А что за событие на заселение ступеней, можно по подробней?

Да ничего особенного, если захватить Ступени, даже одну провинцию, то придёт событие на смену культуры
Но при условии если я его не выключил, оно тоже было плохим потому что меняло и твою культуру и культуру твоей столицы
Но смысла в этом немного, у Ступеней торговое и морское значение, первое в CK2 поверхностно раскрыто, а второго и вовсе нет

Изменено пользователем Vremen
Ссылка на комментарий

Oragorn

А можно ли внедрить морские сражения в игру? Хоть как-то, с помощью костылей каких?

Те же железнорождённые были б сильнее, или несчастный Лэнг.

Ссылка на комментарий

Aveonius
29 минут назад, Oragorn сказал:

А можно ли внедрить морские сражения в игру? Хоть как-то, с помощью костылей каких?

Те же железнорождённые были б сильнее, или несчастный Лэнг.

Ни один моддер за всю истории существования CK2 не смог

Ссылка на комментарий

Dævinius
1 час назад, Oragorn сказал:

А можно ли внедрить морские сражения в игру? Хоть как-то, с помощью костылей каких?

Те же железнорождённые были б сильнее, или несчастный Лэнг.

Никак, моддинг CK2 довольно примитивен, и даже так хватает вещей что жёстко закодированы и не поддаются изменению
А для морских сражений и вовсе нет ничего с чем можно было работать

Ссылка на комментарий

Oragorn
10 минут назад, Vremen сказал:

и вовсе нет ничего с чем можно было работать

ну, числа-то есть. Столько-то кораблей имеется, если корабли есть игрока1, и у игрока2 в одном регионе (и они воюют), как-то триггерно делать событие о морской баталии. Минусовать армии (можно принудительно распускать). Можно для начала без излишеств, тупо: 100 vs 50 = 50.

Если на кораблях была армия, то увы, после роспуска флота она утонула :) 

Изменено пользователем Oragorn
Ссылка на комментарий

Dævinius
7 минут назад, Oragorn сказал:

ну, числа-то есть. Столько-то кораблей имеется, если корабли есть игрока1, и у игрока2 в одном регионе (и они воюют), как-то триггерно делать событие о морской баталии. Минусовать армии (можно принудительно распускать). Можно для начала без излишеств, тупо: 100 vs 50 = 50.

Если на кораблях была армия, то увы, после роспуска флота она утонула :) 

Числа есть, а инструментов работы с ними нет, с армией во флоте можно что-то сделать, но выйдет ещё тяжелее чем Гражданские войны из-за множества проверок, и выйдет всё довольно коряво
Да и события армии работают во многом по наличию полководца, будь и во флоте возможность назначить адмирала, то было бы проще. Но новых морских юнитов не добавить, характеристики у них отсутствуют, так что морские баталии несбыточная мечта и в CK3 их вероятно не будет

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
4 часа назад, Aveonius сказал:

Ни один моддер за всю истории существования CK2 не смог

Потому, что это в движок зашито. Внедрить могли бы только сами Парадоксы, если бы не забросили игру так рано, перейдя на Ck3. Но увы.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

А можно сделать так чтобы знатные челики которые получили землю основывали младшие ветви своего дома с адекватным названием как в СК3 или по типу фоссовеев зелёного яблока и футов из ночной песни, а то когда даешь родственникам разрешение основать кадетскую династию, выходит какая-то дичь с названием

Ссылка на комментарий

Dævinius
57 минут назад, Tofifi сказал:

А можно сделать так чтобы знатные челики которые получили землю основывали младшие ветви своего дома с адекватным названием как в СК3 или по типу фоссовеев зелёного яблока и футов из ночной песни, а то когда даешь родственникам разрешение основать кадетскую династию, выходит какая-то дичь с названием

Отчасти, возможно предоставить ИИ доступ к основанию кадетских ветвей. Но в CK2 невозможно реализовать такую же систему что в CK3. То есть кадетские дома будут строго ограничены, сейчас по 4 доступных дома имеют главные дома (Старки, Ланнистеры, Таргариены, Баратеоны, Аррены, Талли, Фреи, Мартеллы и увы их CoA не обновлялись кучу времени лишь в MB 3.0 хоть Ланнистеры получили обновление) и по 3 множество домов Вестероса. Но доступ к ним имеет лишь игрок, и для него множество ограничений это не касается вторых, третьих сыновей, лишь бастардов и имеющих хорошие характеристики или хорошие генетические черты. Хотя тут давно понимаю что будь грамотная система у ИИ это бы развивало хотя бы Вестерос, ибо ИИ любит раздавать земли родственникам или сюзерен 3-4 сыновьях рандомного вассала.
А в решении CBBT на основание кадетской ветви можно ведь переименовать династию и создать им герб в редакторе, но это не даст динамического герба

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Vremen сказал:

Отчасти, возможно предоставить ИИ доступ к основанию кадетских ветвей. Но в CK2 невозможно реализовать такую же систему что в CK3. То есть кадетские дома будут строго ограничены, сейчас по 4 доступных дома имеют главные дома (Старки, Ланнистеры, Таргариены, Баратеоны, Аррены, Талли, Фреи, Мартеллы и увы их CoA не обновлялись кучу времени лишь в MB 3.0 хоть Ланнистеры получили обновление) и по 3 множество домов Вестероса. Но доступ к ним имеет лишь игрок, и для него множество ограничений это не касается вторых, третьих сыновей, лишь бастардов и имеющих хорошие характеристики или хорошие генетические черты. Хотя тут давно понимаю что будь грамотная система у ИИ это бы развивало хотя бы Вестерос, ибо ИИ любит раздавать земли родственникам или сюзерен 3-4 сыновьях рандомного вассала.
А в решении CBBT на основание кадетской ветви можно ведь переименовать династию и создать им герб в редакторе, но это не даст динамического герба

Не совсем понял конечно но не суть, так я могу как-то основать кадетскую ветвь не за великий дом с нормальным названием? Жаль нельзя в игре менять названия на русском, мб что-то в файлах игры поправить можно?

Ссылка на комментарий

Dævinius
12 минуты назад, Tofifi сказал:

Не совсем понял конечно но не суть, так я могу как-то основать кадетскую ветвь не за великий дом с нормальным названием? Жаль нельзя в игре менять названия на русском, мб что-то в файлах игры поправить можно?

Так ведь есть программа чтобы писать кириллицей - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

39 минут назад, Vremen сказал:

Так ведь есть программа чтобы писать кириллицей - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Оо, от души, а программа с текущим сохранением работает?

Ссылка на комментарий

Dævinius
2 минуты назад, Tofifi сказал:

Оо, от души, а программа с текущим сохранением работает?

Да, её можно и включать в течении игры при надобности
Просто ведь даёт возможность печатать кириллицей

Ссылка на комментарий

Лорд Картофель

@Vremen Вы можете помочь, у меня возникло пару вопрос на счет ИИ?

Ссылка на комментарий

Dævinius
19 минут назад, Лорд Картофель сказал:

@Vremen Вы можете помочь, у меня возникло пару вопрос на счет ИИ?

Да, могу

Ссылка на комментарий

Лорд Картофель
11 минуту назад, Vremen сказал:

Да, могу

ИИ постоянно раздаёт титулы кому попало. В игре есть файл, где это можно подправить?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,570
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 336318

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1086

  • Флавий Аниций

    479

  • Aveonius

    304

  • Тимурленг

    145

  • udead

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    118

  • Tofifi

    104

  • SG1609

    80

  • Wolfmare

    61

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Paramon186

    29

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • alishamay

    25

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Играмен

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые свои не

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Промежуточное обновление сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также обновлён Colonizable Valyria: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажа

Dævinius

Обновление сборки Основные файлы сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнение Portrait Overhaul: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Наверняка что-то забыл Относите

Dævinius

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Dævinius

Обновление сборки: Основная сборка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Опциональные сабмоды: Portrait Overhaul - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Устанавливается на замену Faces Modificatio

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...