Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 103 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Dævinius
16 минут назад, Флавий Аниций сказал:

@Vremen наткнулся на один странный баг с родословной Хоаров у дома Волмарк в поздних закладках. При старте новой игры она то появляется, то нет. 

Не в ранних, а именно в поздних?

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
26 минут назад, Vremen сказал:

Не в ранних, а именно в поздних?

В ранних не проверял, но по идее там её и быть не должно. А вот в поздних её зачастую нет. :( 

По крайней мере, в Пире Стервятников. Загружался раз 5, в трёх случаев её не было, в 2 присутствовала. Рэндом какой-то. Хотя в ванильном AGOT и старой версии MB она стабильно там была. Возможно что-то не так со скриптами, отвечающими за родословные.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может объяснить порядок загрузки модов.
 

Спойлер

 

Сначала загружаются моды, порядок которых прописан в .mod - dependencies, а потом уже остальные, даже если они стоят по алфавитному порядку выше? Или они врезаются в этот длинный 'список' по 'алфавитному порядку', если не имеют прописанного dependencies, или этот dependencies короче?

 

Я так понимаю, если несколько модов в dependencies имеют один и тот-же 'прописанный' мод, после которого они загружаются, они будут загружаться после него в своём 'алфавитном порядке'? И опять-же врезаясь в длинный 'список' dependencies других модов?

Что-то порядок загрузки модов какой-то запутанный.

 

В общем я хочу сделать общие папки игры, что-бы находить нужные Ивенты, Решения и т.д. Но не могу разобрать, в каком порядке мне их копировать в общую папку.

К примеру есть моды 1, 2, 3, 4, 5. У модов 1, 2, 4, 5 есть dependencies, где они загружаются друг за другом. А у мода 3 его нету, или есть, но только содержит мод под номером 2. Какой будет порядок?

 

 

Изменено пользователем Mikela
Ссылка на комментарий

Dævinius
17 минут назад, Mikela сказал:

Кто-нибудь может объяснить порядок загрузки модов. Сначала загружаются моды, порядок которых прописан в .mod - dependencies, а потом уже остальные, даже если они стоят по алфавитному порядку выше? Или они врезаются в этот длинный 'список' по 'алфавитному порядку', если не имеют прописанного dependencies, или этот dependencies короче?

 

Я так понимаю, если несколько модов в dependencies имеют один и тот-же 'прописанный' мод, после которого они загружаются, они будут загружаться после него в своём 'алфавитном порядке'? И опять-же врезаясь в длинный 'список' dependencies других модов?

Что-то порядок загрузки модов какой-то запутанный.

Первое предположение наиболее верно
Лишь насколько мне известно, даже если все моды не будут иметь заполненный dependecies, но один будет, то прописанные моды загрузятся ориентируясь по нему, хотя могу и ошибаться, не проверял так оно или нет
Моды же не указанные нигде в dependecies и не имеющие своего, загружаются последними и перезапишут все совпадающие файлы если имеются, но загружаются вероятно в алфавитном порядке, в остальном вероятно как и для всего остального порядка для загрузки назначается добавлением в имени 00_, 01_, 02_ и т.п.

 

Цитата

В общем я хочу сделать общие папки игры, что-бы находить нужные Ивенты, Решения и т.д. Но не могу разобрать, в каком порядке мне их копировать в общую папку.

Хочешь объединить все моды в один?

Изменено пользователем Vremen
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Vremen сказал:

Хочешь объединить все моды в один?

Я хочу объединить из всех модов в один несколько папок для поиска, чтобы, к примеру, попытаться выяснять, как получать те или иные перки, вещи, и т.д.

Что-то я загнул. Вариантов получения того или иного перка - море. (
 

Спойлер

Так-же я заметил, что длинные строчки dependencies бывают различаются у двух разных модов. Это не конфликтует? К примеру у AGOT Colonizable Valyria Revised All Provinces прописан AGOT Faces Modification, а у AGOT - Dragon Portraits & More Bloodlines нет.

К примеру 20 AGOT Westeros Trade Routes+ после какого мода будет загружаться? )


А как-же вы тогда создавали эту сборку, и обновляете/исправляете её? Если не известно даже, что в каком порядке точно запускается.
 

Спойлер

Через фокус 'Учение', или имеется трейт 'Астроном', может запуститься цепочка событий, если начать стороить 'Обсерваторию' (через Решения), которая приведёт к: 'Вы провели много ночей, наблюдая за звёздами в своей обсерваториию. ...'. Так вот, по ней там можно получить предмет - книгу (некую, уникальную) и трейт 'Мистик' (всего 20% шанс). Но это сложно. )) Надо 'правильно' делать выбор, и дойти до самого конца!

 

Изменено пользователем Mikela
Ссылка на комментарий

Dævinius
14 минуты назад, Mikela сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Так-же я заметил, что длинные строчки dependencies бывают различаются у двух разных модов. Это не конфликтует? К примеру у AGOT Colonizable Valyria Revised All Provinces прописан AGOT Faces Modification, а у AGOT - Dragon Portraits & More Bloodlines нет.

К примеру 20 AGOT Westeros Trade Routes+ после какого мода будет загружаться? )

 

Как видно всё нормально
Westeros Trade Routes - ну ему важно лишь запускаться после A Game of Thrones
А так всё досконально не понять, это всё обрабатывается движком, а его работа скрыта за 7 замками

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Обнаружил недоработку. У Фарвиндов - династии железнорождённых в описании родословной указано, что они произошли от Серого Короля. Но в отличие от других подобных домов, у Фарвиндов не прописана привязка к Серому Королю. Поэтому неплохо бы основателю династии прописать родство с ним. 

Ссылка на комментарий

А тут вообще претензии через титулы создаются?
Как вообще расширяться

Удачно создал перса женщину, женил ее на сыне рейниры, первенец, в матриллинейном браке почему-то она согласилась, Рейнира умерла, он стал претендентом, челы сами все сделали, я даже войска не поднимал, меньше чем за год занял железный трон. Терь ток ждать когда начну играть за наследника, короля семи королевств, изи катка

Ссылка на комментарий

Dævinius
1 час назад, Skyri11 сказал:

А тут вообще претензии через титулы создаются?
Как вообще расширяться

Удачно создал перса женщину, женил ее на сыне рейниры, первенец, в матриллинейном браке почему-то она согласилась, Рейнира умерла, он стал претендентом, челы сами все сделали, я даже войска не поднимал, меньше чем за год занял железный трон. Терь ток ждать когда начну играть за наследника, короля семи королевств, изи катка

Через Юстициария, через браки, если независим то есть цель для вторжения раз в жизни, ну и драконы, и ещё много наверное вариантов
Но я не особо предпочитаю чтобы ИИ ломал мир, поэтому и ИИ не даю вариантов для расширения и сам не расширяюсь

Кстати, Рейнира соглашается потому что они не её династии

Изменено пользователем Vremen
Ссылка на комментарий

Кста, спешу сообщить о ложной тревоге насчет амфитеатра. Он выдается, но не в замок, а в город.
Ещё возник вопросик, щас начал активно заселять Валирию и заметил то ли неправильный перевод то ли чо. Если строить Городское Ополчение Валирии, то там выдает тяжелую пехоту, хотя в описании написано, мол, это легкая пехота. 
И другой вопросик:

Спойлер

image
Зачем нужен этот форпост? Ну и не понятно, по-моему сам этот форпост не работает, потому что у меня как было 25+ монеток, так и осталось, хотя этих форпостов у меня щас двое штуки.

 

Ссылка на комментарий

Dævinius
10 минут назад, udead сказал:

И другой вопросик:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Зачем нужен этот форпост? Ну и не понятно, по-моему сам этот форпост не работает, потому что у меня как было 25+ монеток, так и осталось, хотя этих форпостов у меня щас двое штуки.

 

Это же из-за того что провинция является Колонией, и вроде работает, с замка ведь доход 0

Ссылка на комментарий

58 минут назад, Vremen сказал:

Юстициария

это советник? чет как в обычной ск не делает претензии, давно уже стоит без толку
если есть дракон, то ты можешь скок угодно кому угодно войну объявлять?

_________
добавлено 0 минут спустя
59 минут назад, Vremen сказал:

Кстати, Рейнира соглашается потому что они не её династии

точно, веларионы

Ссылка на комментарий

Dævinius
20 минут назад, Skyri11 сказал:

это советник? чет как в обычной ск не делает претензии, давно уже стоит без толку

Ну у него не большой шанс создать, как повезёт
 

21 минуту назад, Skyri11 сказал:

если есть дракон, то ты можешь скок угодно кому угодно войну объявлять?

Независимые страны только, но да, без ограничений

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
1 час назад, udead сказал:

то ли неправильный перевод то ли чо.

Там не перевод неправильный, просто в английском оригинале видимо неправильно было сделано описание. Впрочем, это легко пофиксить. 

12 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Обнаружил недоработку. У Фарвиндов - династии железнорождённых в описании родословной указано, что они произошли от Серого Короля. Но в отличие от других подобных домов, у Фарвиндов не прописана привязка к Серому Королю. Поэтому неплохо бы основателю династии прописать родство с ним

Кстати, я уже этот баг сам поправил. @Vremen вышлю правки когда закончу с персонажами.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Dævinius
17 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Там не перевод неправильный, просто в английском оригинале видимо неправильно было сделано описание. Впрочем, это легко пофиксить. 

Там автор лентяй, все здания казарм Валирии это немного переделанные копии Северной Валирии, описания сменить сменил, а вот сами здания нет, там как в Северной Валирии тяжёлая пехота и лучники

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Skyri11 сказал:

чет как в обычной ск не делает претензии, давно уже стоит без толку

В аготе советники очень сильно медленно работают, у меня уже 40 лет не могут модернизировать Старый Волантис. А насчет претензий - в начале партии, в настройках, можно поставить им ускоренный режим.

Ссылка на комментарий

@Vremen Надо для залётных ньюфагов, написать в шапке,  что Portrait Overhaul несовместим с другими модами. А то всё сразу запустит и получит вылет

Ссылка на комментарий

Dævinius
12 минуты назад, Clod3 сказал:

@Vremen Надо для залётных ньюфагов, написать в шапке,  что Portrait Overhaul несовместим с другими модами. А то всё сразу запустит и получит вылет

Ну он конфликтует лишь с Faces Modification, но кроме каши с портретами вроде ничего не происходит

@Aveonius, дополнишь третий пункт установки что при использовании Portrait Overhaul в актуальной сборке необходимо отключать Faces Modification?

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

@Vremen ещё один мелкий баг в локализации. Асабхадийскую культуру лучше всего переименовать в Азабадийскую, ведь её название образовано от города-государства Азабад. Видимо те, кто переводил культуры не всегда смотрели на перевод титулов. :Cherna-facepalm:

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

6 часов назад, udead сказал:

В аготе советники очень сильно медленно работают, у меня уже 40 лет не могут модернизировать Старый Волантис. А насчет претензий - в начале партии, в настройках, можно поставить им ускоренный режим.

тогда и другие будут быстро делать, не оч такое нравится
люблю вообще когда сохраняется географическая целостность, как в лоре, ну я к нему сильно привязан

_________
добавлено 3 минуты спустя
2 часа назад, Флавий Аниций сказал:

не всегда смотрели на перевод титулов

сложно за всем уследить
я вот переводя моды к ск3, пытался соответствовать переводу игры, нашел прогу, которая может по всем текстовым файлам игры выполнять поиск, пытался искать эти слова на англ, потом перевод смотрел и потом уже в свой перевод переносил, но эт пипец муторно

Изменено пользователем Skyri11
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,582
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 347043

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1092

  • Флавий Аниций

    480

  • Aveonius

    304

  • Тимурленг

    145

  • udead

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    118

  • Tofifi

    106

  • SG1609

    80

  • Wolfmare

    61

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Paramon186

    29

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • alishamay

    25

  • Играмен

    23

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые свои не

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Промежуточное обновление сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также обновлён Colonizable Valyria: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажа

Dævinius

Обновление сборки Основные файлы сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнение Portrait Overhaul: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Наверняка что-то забыл Относите

Dævinius

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Dævinius

Обновление сборки: Основная сборка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Опциональные сабмоды: Portrait Overhaul - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Устанавливается на замену Faces Modificatio

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Dragon274


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...