Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 180 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Dævinius
1 час назад, Tofifi сказал:

Почему у мандерли дети рождаются с зелёными волосами? В книгах зелёные волосы были только у внучки главы дома и то она их красила, а тут сразу с рождения зелёные волосы.

Я перестал задаваться этим вопросом, лишь понял что в новой сборке стоит некоторые вещи удалять из оригинального More Bloodlines
Да и с MB всё же у нас различные взгляды на развитие AGOT, даже в недавном упоминаемом MUSH - отношение MB крайне категоричное, имена неподходящие, браки нелогичные, прозвища странные, истории дикие и CK3AGOT плохой раз продолжает добавлять материалы из MUSH, с чем-то я согласен, но исправлять его когда 80% истории мира не имеют даже этого, лучше бы прописывали свои правильные браки и истории, и перестали давать каждому персонажу предка, ну серьёзно, Дрокс Труподел основатель Трантов? Схоже с Аргосом Семь Звёзд в сборке, Теон Старк так жестоко обошёлся с его вторжением и не против чтобы его дети поселились на его землях? Ну чушь! А с Дроксом, не понятно чем дом Дроксов не угодил, не канон, но есть хоть какое-то обоснование что после поражения в Штормовых землях, отправился в Западные земли, где Ланнистеры усмиряли андалов уже браками и землёй, в будущей сборке всё думал над альтернативой для подобных персонажей чтобы они не были затеряны, но с такими изменениями MB - уж лучше пускай существуют лишь там где им место, без всяких потомков в нынешнее время
 

2 часа назад, Tofifi сказал:

И еще, почему у них нет родословной сильного семени, хотя по факту она есть, те же зелёные волосы и неизбежное ожирение у всех мужчин дома 

Просто забыли добавить, всё равно она носит лишь косметический эффект, её наличие или отсутствие ничего не меняет, да и от Гарднеров же они получают сильное семя

Ссылка на комментарий

В 24.11.2024 в 20:17, Dævinius сказал:

Я перестал задаваться этим вопросом, лишь понял что в новой сборке стоит некоторые вещи удалять из оригинального More Bloodlines
Да и с MB всё же у нас различные взгляды на развитие AGOT, даже в недавном упоминаемом MUSH - отношение MB крайне категоричное, имена неподходящие, браки нелогичные, прозвища странные, истории дикие и CK3AGOT плохой раз продолжает добавлять материалы из MUSH, с чем-то я согласен, но исправлять его когда 80% истории мира не имеют даже этого, лучше бы прописывали свои правильные браки и истории, и перестали давать каждому персонажу предка, ну серьёзно, Дрокс Труподел основатель Трантов? Схоже с Аргосом Семь Звёзд в сборке, Теон Старк так жестоко обошёлся с его вторжением и не против чтобы его дети поселились на его землях? Ну чушь! А с Дроксом, не понятно чем дом Дроксов не угодил, не канон, но есть хоть какое-то обоснование что после поражения в Штормовых землях, отправился в Западные земли, где Ланнистеры усмиряли андалов уже браками и землёй, в будущей сборке всё думал над альтернативой для подобных персонажей чтобы они не были затеряны, но с такими изменениями MB - уж лучше пускай существуют лишь там где им место, без всяких потомков в нынешнее время
 

Просто забыли добавить, всё равно она носит лишь косметический эффект, её наличие или отсутствие ничего не меняет, да и от Гарднеров же они получают сильное семя

Это в обнове мв транты потомки труподела? Еще заметил что у стариков и карстарков дети часто рождаются с лошадинным лицом, это из того же разряда что зелёные волосы и ожирение у мандерли?

 

P.s. ждем обновление сборки от стратегиума всем селом.

Ссылка на комментарий

Dævinius
6 часов назад, Tofifi сказал:

Это в обнове мв транты потомки труподела? Еще заметил что у стариков и карстарков дети часто рождаются с лошадинным лицом, это из того же разряда что зелёные волосы и ожирение у мандерли?

Ага, в будущем обновлении MB войдёт
Тоже не нравится, эта черта излишня. Но так-то да, это со стороны Старков приходит, но это от AGOT Cripples, Bastards and Broken Things, но со стороны канона более обосновано, просто сама черта лишняя

Ссылка на комментарий

Есть ли способ отключить получение-изменение черт характера во взрослом возрасте?

Ссылка на комментарий

Dævinius
21 минуту назад, Tofifi сказал:

Есть ли способ отключить получение-изменение черт характера во взрослом возрасте?

Нет, слишком много событий добавляют черты, единственное общее требование у них для срабатывания (не всегда) наличие менее 6 персональных черт

Ссылка на комментарий

Dævinius

Вскоре вынужден вновь взять перерыв от моддинга, поэтому думаю можно подвести итоги:
 

Спойлер

Решения переписаны
События ~40% переписаны

Остаются не переписанными:
CleanSlate их сильно пересортировал, а AGOT в свою очередь внёс много правок и добавил новые, как и слишком объёмные файлы, оставил их на потом:
common/cb_types
common/on_actions
common/scripted_effects
common/scripted_triggers
common/succession_voting

Не уверен хочу ли я на них тратить время, в отличие от всего остального там иногда требуются лишь мелкие правки, глобальные из разряда - хочу навести свой порядок
common/cultures
common/dynasties
common/landed_titles
history
localisation
map



Коротким путём конечно было бы сделать упор на события добавленные AGOT, ведь в прошлом месяце я окончательно убедился что события полученные из CK2 не приводят к вылетам и не бьют по производительности, даже спустя 1700 лет игры, а скорость лучше чем в AGOT с первых 20 лет игры, но в событиях CK2 хоть проблем и меньше и не так катастрофичны, но всё же существуют, да и если переписывать код к CleanSlate то уже полностью, чтобы проще было обновлять в случаях его обновления

Объединение ранних закладок: я лишь уверен что не стану пока лезть в историю и хронологию. Увеличение наличия персонажей в игре до 100.000 персонажей хоть и показало себя неплохо, вероятно лишь сохранение будет происходить дольше, но есть сомнения что оно того стоит, вероятно объединение их в виде отдельного сабмода до Рока и попытка найти решение для истории (Избежать дублирования каноничных персонажей и найти вариант как связать династии или отделить всех историчных персонажей существовавших до Рока в отдельный файл, ибо им ранние закладки приписывают не каноничных детей для правильного отображения древа, что в базовом AGOT не имеет смысла, ибо те времена неиграбельны и можно ограничиться лишь каноничными персонажами) более оптимальный вариант, с родословными же не такая проблема - их можно выдать событием (что и происходит в базовом AGOT: хотя причин не понимаю, почти у всех этих домов есть основатель который жил в Эпоху Героев) или создать им основателя (это в основном из-за MB который дал многим династиям родословные), и в отличии от нынешнего варианта ранних закладок, не трогать историю после Рока, если CK2 не так уж тяжело иметь 95.000 персонаже которые когда-то жили но умерли, то те что даже ещё не родились даже в сохранении нет места, и их удаление не имеет смысла, а существование позволит обеспечить совместимость с другими сабмодами, хоть и придётся всё тщательно проверять, чтобы не возникало событий которые не относятся к тому времени

Интеграции из CK3AGOT: ну в рамках AGOT, вряд ли мне дадут разрешение на использование их материалов, значит полноценную работу стоит оставить на будущую сборку. В сентябре-октябре я немного работал над картой, создав версии истории провинций и титулов, и заполнив определение для карты, оставалось лишь вновь перерисовать баронства в графства, адаптировать к CK2 историю персонажей (+титулы), династий и земельные титулы, проблема с некоторыми картами так и оставалась бы, но их проблема лишь в отображении карты в игре, поэтому выполнив оставшееся адаптация почти полностью была бы завершена, хоть и не для игры, моя цель заключалась просто посмотреть как выглядит вся политическая карта в CK2

Изменения: Хоть я вношу некоторые в события/решения, но это либо вещи которые считаю за ошибки: как добавлении ещё одного требования к событию о казне любовника/друга дочери, что и без того имеет малый шансы к срабатыванию, как и CleanSlate не имеет исправления к нему, ибо одно из требований ванили что дочь гомосексуальна, в событие где казнённый пленник её любовник и это всегда мужчина, как и для друга неясно как это относится, либо я не в курсе об общеизвестном труде что лишь гомосексуальные девушки могут высказать родителю что ненавидят его и никогда не простят за казнь любовника/друга, но там ещё достаточно спорных требований или те что смысла я не понимаю или где в отличии от ванили, лишили ИИ решения представить наследника.
А до глобальных изменений лишь ко времени когда будет закончена остальная работа, лишь забросил поиски старых текстур для гербов, и хоть и не идеально но обновил гербы Дорна, Кадетов и Межевых рыцарей (все они имели старые текстуры), вероятно и часть флагов будет обновлена но их много, а поэтому отправлены в долгий ящик


По отдельным сабмодам: лишь The Dragon's Peace получил обновление недавно и в будущем можно что-то подчерпнуть с него; More Bloodlines в процессе; Portrait Overhaul в процессе; Cripples, Bastards and Things Broken надеюсь автор скоро прекратит свои страдания и выпустит версию 1.5 или придётся спрашивать поделиться теми материалами что есть: похоже все кто активен в моддинге CK2AGOT нашли прибежище в команде More Bloodlines и даже умудряются параллельно что-то добавлять в будущее обновление MB, кроме автора CBBT, его MB 3.0 сломал и всё больше кажется что обновление своего мода он не выпустит.
Выходили и новые сабмоды, но я ими мало интересовался... А, автор More Economic Buildings тоже в команде MB и тоже вносит свой вклад, но если так посмотреть, я сомневаюсь что сам автор MB контролирует эту ситуацию, каждый изменяет несвязанные друг с другом вещи, даже интересно что же выйдет

Изменено пользователем Dævinius
Ссылка на комментарий

Frost_Morn

Обновление сборки выйдет в этом году и если да то насколько большим оно будет?

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
3 часа назад, Frost_Morn сказал:

Обновление сборки выйдет в этом году

Очевидно, в этом году @Dævinius уже не успеет. Там слишком большой объём работы, поэтому ждём уже в следующем. 

Ссылка на комментарий

Oragorn

Ого, работа продолжается! Недавно себе установил Третьи Кресты, и что-то расстроился: уж очень всё плохо стало. Интерфейс сложный, непонятное "расквартирование армий" и иконки героев и само меню по-дурацки устроено...  Пока не разберусь с ДЛС, точно буду сидеть в СК2...

 

Я бы вновь попросил немного обратить внимание на чудный Восток...

Ссылка на комментарий

Dævinius
В 12/16/2024 в 5:41 PM, Oragorn сказал:

Я бы вновь попросил немного обратить внимание на чудный Восток...

Восток во многом как чистое полотно, и всё же к нему тяжело подступиться, потому что непонятны задумки Мартина если они вообще были

Адаптация сборника Far East вероятно будет, но там вряд ли обойдётся без правок

The Great Empire of the Dawn тоже в планах

 

А далее ничего и нет, лишь браться за нереализованное, а это или что проблемно реализовать или что требует выдумывания, а это уже неканон, хотя неизвестно стоит ли об этом думать, каноном считаются лишь книги Мартина; книга Мир Льда и Пламени полуканон и некоторая информация сказанная Мартином где либо; сериалы, игры, MUSH неканон, а у нас ещё добавления требуемые для реализации в CK2 непрерывное правление, точная информация по домам и их землям, событиям и т.п.

CK3 решил во все тяжкие идти, брать любые пригодные ресурсы информации, невзирая канон или неканон

Ссылка на комментарий

Планируется ли добавление в сборку каких либо других модов в этом году?

Ссылка на комментарий

Dævinius
2 часа назад, Homa89 сказал:

Планируется ли добавление в сборку каких либо других модов в этом году?

Планируется переработка AGOT, а в дальнейшем и новая сборка с добавлением старых и новых сабмодов

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Dævinius сказал:

Планируется переработка AGOT

Благодарю, хорошая новость в этом году

Ссылка на комментарий

С Наступившим новым годом! Прекрасные новости, спасибо, что не забрасываете мод@Dævinius 

Нужна ваша помощь - выскакивает ошибка "here is no event with id" на код события ниже. Не понимаю где ошибка.


 

character_event = {
	id = more_bloodlines.9095

	desc = "EVTDESCmore_bloodlines.9095"
	picture = "GFX_evt_young_griff"
	
	only_playable = yes
	capable_only = yes
	prisoner = no
	only_men = yes
	min_age = 16
	dynasty = 226
	
	trigger = {
		has_landed_title = c_maunhill
		dynasty = 226
		NOT = { has_landed_title = e_iron_throne }
		e_iron_throne = { 
			has_holder = yes 
			holder_scope = { NOT = { character = 125009 } }
			holder_scope = { NOT = { dynasty = 226 } }
		}			
	}

	immediate = {
		set_character_flag = plumm_iron_throne
	}

	option = {
		name = "EVTOPTAmore_bloodlines.9095"
			ai_chance = {
			factor = 50
		}
			e_iron_throne = {
				add_claim = PREV
			}
			d_kings_landing = {
				add_claim = PREV
			}
			c_kings_landing = {
				add_claim = PREV
			}	
	}

	option = {
		name = "EVTOPTBmore_bloodlines.9095"
		
		piety = 15
		
	}
}

 

Ссылка на комментарий

Dævinius
6 часов назад, DON9 сказал:

С Наступившим новым годом! Прекрасные новости, спасибо, что не забрасываете мод@Dævinius 

Нужна ваша помощь - выскакивает ошибка "here is no event with id" на код события ниже. Не понимаю где ошибка.


 

character_event = {
	id = more_bloodlines.9095

	desc = "EVTDESCmore_bloodlines.9095"
	picture = "GFX_evt_young_griff"
	
	only_playable = yes
	capable_only = yes
	prisoner = no
	only_men = yes
	min_age = 16
	dynasty = 226
	
	trigger = {
		has_landed_title = c_maunhill
		dynasty = 226
		NOT = { has_landed_title = e_iron_throne }
		e_iron_throne = { 
			has_holder = yes 
			holder_scope = { NOT = { character = 125009 } }
			holder_scope = { NOT = { dynasty = 226 } }
		}			
	}

	immediate = {
		set_character_flag = plumm_iron_throne
	}

	option = {
		name = "EVTOPTAmore_bloodlines.9095"
			ai_chance = {
			factor = 50
		}
			e_iron_throne = {
				add_claim = PREV
			}
			d_kings_landing = {
				add_claim = PREV
			}
			c_kings_landing = {
				add_claim = PREV
			}	
	}

	option = {
		name = "EVTOPTBmore_bloodlines.9095"
		
		piety = 15
		
	}
}

 

А в какой мод и файл добавлялось это событие?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Dævinius сказал:

А в какой мод и файл добавлялось это событие?

AGOT More Bloodlines 
я все ивенты своих маленких задумок добавлял, касаемые родословных и претензий.

more_bloodlines_events.txt

Ссылка на комментарий

Dævinius
9 часов назад, DON9 сказал:

AGOT More Bloodlines 
я все ивенты своих маленких задумок добавлял, касаемые родословных и претензий.

more_bloodlines_events.txt 482.83 \u041a\u0431 · 0 downloads

more_bloodlines_events.txt есть и в AGOT Living Bloodlines и его приоритет выше, потому что я не вижу проблем с событием, оно именно отсутствует для игры и вероятно потому что этот файл перезаписывается другим, More Bloodlines вообще в порядке загрузки один из первых, мало какие файлы там имеет смысл редактировать, всё равно все изменения перезапишутся такими же файлами из других сабмодов

_________
добавлено 4 минуты спустя

Порядок такой:

A Game of Thrones.mod #1

House of the Dragon.mod #Uniq

Seven Kingdoms Music.mod #Uniq

AGOT Rename Anybody.mod #Uniq

AGOT Revised SCMR.mod #Uniq

AGOT Make Military Command.mod #Uniq

AGOT Manic's Units.mod #Uniq

AGOT - Williams Nicknames.mod #Uniq

AGOT No Losing, More Book, Dualwielding.mod #Uniq

AGOT Knights of the Sword Tower.mod #Uniq

AGOT More Bloodlines.mod #2

AGOT Graphical Overhaul.mod #3

AGOT Westeros Trade Routes+.mod #4

AGOT Mixed Ethnicities.mod #5

AGOT - Dragon Portraits.mod #6

AGOT Faces Modification.mod #7

AGOT Portrait Overhaul.mod #8

AGOT Cities of Wonders.mod #9

AGOT Dragon Tamer.mod #10

AGOT New Religion Icons.mod #11

AGOT Reformations.mod #12

AGOT Forge Unlimited Bloodlines.mod #13

AGOT Living Bloodlines.mod #14

AGOT Portrait Overhaul - Living Bloodlines.mod #15

AGOT Colonizable Valyria Revised.mod #16

AGOT The Dragon's Peace #17

AGOT Stormborn #18

AGOT Portrait Overhaul - Stormborn #19

 

Если редактируемый файл имеется в некоторых сабмодах, то стоит редактировать тот у которого выше порядковый номер

Изменено пользователем Dævinius
Ссылка на комментарий

Dævinius

Uniq это полностью уникальные в своих файлах, ни они ни другие сабмоды не используют одни и те же файлы

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо за сборку. Первые 150 лет идут с нормальной скоростью даже на моем калькуляторе.

 

Но это нормально, что Save Editor не может прочитать несжатые сохранения?

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, eleven сказал:

Но это нормально, что Save Editor не может прочитать несжатые сохранения?

Какой Save Editor? Разархивированный сохранения редактируются блокнотом или notepad++

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,646
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 376951

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1120

  • Флавий Аниций

    481

  • Aveonius

    305

  • Тимурленг

    145

  • udead

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    119

  • Tofifi

    107

  • SG1609

    80

  • Wolfmare

    61

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Paramon186

    29

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • alishamay

    25

  • Играмен

    23

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Google Drive Исправил некоторые свои недочёты Добавил

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Промежуточное обновление сборки: Google Диск Также обновлён Colonizable Valyria: Google Диск Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажами что было легко отыскать: дубликаты, несов

Dævinius

Обновление сборки Основные файлы сборки: Google Диск Дополнение Portrait Overhaul: Google Диск     Наверняка что-то забыл Относительно запуска с Portrait Overhaul произошли н

Dævinius

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Dævinius

Обновление сборки: Основная сборка - Google Диск Опциональные сабмоды: Portrait Overhaul - Google Диск - Устанавливается на замену Faces Modification, поэтому при игре с ним необходимо отключе

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...