Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 178 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Dævinius
4 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Может быть, имеет смысл добавить его в следующее обновление сборки? Для любителей противостояния Форрестеров и Уайтхиллов, чтоб хоть какой-то уникальный контент у них был. Или слишком сложно адаптировать его к сборке?

Я же не собираюсь обновлять нынешнюю сборку, в будущую возможно, но о ней мало что можно пока говорить
В нынешней стоило доверится своему чутью, я её всё же обновил, и всё стало очень плохо, потому от дальнейшего обновления я откажусь окончательно, исправить ситуацию я уже не в силах, любые добавления сделают всё лишь хуже

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
10 часов назад, Dævinius сказал:

Я же не собираюсь обновлять нынешнюю сборку, в будущую возможно, но о ней мало что можно пока говорить

Сорри, совсем вылетел из головы этот момент. Действительно,  вначале улучшение технической стороны, затем перезапуск сборки. Очень долгий и трудоемкий процесс, я полагаю.

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

В 25.09.2024 в 23:53, Dævinius сказал:

Мне особо нечего писать о разработке, перевод CleanSlate в разряде: выделил, нашёл, скопировал, вставил и по кругу; переписывание AGOT часы за работой, а меньше её не становится, радуют лишь найденные мелочи вроде решения о принятии матрилинейного брака для женщин правительниц, если муж низкорождённый, значит мне однажды не показалось что я увидел это решение в игре, но в нынешней игре это довольно бессмысленно, возможно лишь читами можно заключить обычный брак с персонажем без династии, когда жена её имеет; по ранним закладкам всё может быть хорошо, пока не начать заполнять мир где об одних даже пары слов нет, на другие слишком много событий приходится, и эти времена этих событий разделают тысячи лет, Куоред 1 Хоар/Блэктайд/Грейайрон избранный на вече правит в пик расцвета Железнорождённых как минимум до андальского вторжения, но также уничтожает Джастменов после 400-500 лет от начала вторжения Андалов, Теон "Голодный Волк" Старк - отбивает андальское вторжение, разоряет Андалос, воюет против железнорождённых где король также выбран на Вече (по некоторой информации к вторжению андалов Грейайроны уничтожили эту традицию и правили по закону первородства 1000 лет), вторгается в Три Сестры, вероятно это Поругание Сестёр, событие в котором Аррены правят Долиной несколько поколений, и попробуй тут в голове уложить порядок и понять когда бы этот Теон мог идеально вплестись во все события, и сабмод Андальского вторжения не помощник, как и Seven Kingdoms посвящённый как раз Андальскому вторжению, но масштабная карта действительно была бы приятным изменением в AGOT

А потому перевод первого дневника о More Bloodlines 3.1:
 

  Дневник к More Bloodlines 3.1 (Открыть)

Привет всем, у нас есть небольшой дневник разработчиков для 3.1. 
Этот дневник посвящен системе, которую мы пока называем «Великие кадеты»:


Ванильная система кадетов великолепна и обеспечивает хорошее погружение в игру, позволяя вам возвысить особо значимого ублюдка, дать ему свой собственный сигил и заставить мир чувствовать себя более обжитым. Сигилы, которые они используют, всегда мне очень нравились, и очень забавно выбрать момент, когда бастард получает свой собственный дом. Однако мне всегда хотелось, чтобы все было немного иначе: ИИ никогда не делает этого, а сигилы не особенно динамичны в зависимости от конкретных обстоятельств, в которых находится бастард. Поэтому в этой системе мы реализовали то, что будет делать ИИ, и что специально настроено на личную историю самого бастарда.


Для примера, я начал игру за лорда Винтерфелла Элларда, примерно через столетие после завоевания, соблазнил леди из дома Мормонт и родил от нее бастарда по имени Вендел:

eCKPkqI.png
 

Нет нужды говорить, что Вендел, будучи наполовину Старком, а наполовину Мормонтом, - сильный молодой парень, и я решил даровать ему земли (да, ему два года - возможно, немного слишком мало, но, допустим, Эллард - не самый умный лорд Винтерфелла).
Я не узаконил его и не сделал ничего подобного, он просто бастард, которому я решил передать лордство Мыса Морского Дракона. Важно, что благодаря своей силе Вендел даже в юном возрасте соответствует определенным требованиям (а именно: он должен быть сильным, умным, обладать валирийской сталью, быть амбициозным, обладать большим престижем или просто владеть определенной чертой характера), которые не так уж сложно получить, но в основном они созданы для того, чтобы абсолютно бесполезный персонаж не сжег династию кадетов.


UBznCKj.png
 

Итак, я открываю взаимодействие с персонажем, чтобы присвоить ему титул обычным способом, и выбираю Мыс Морского Дракона - хорошее место для молодого Вендела, где он будет править, рядом со своим дедом лордом Мормонтом и строить новое сильное наследие для ветви Дома Старков:
 

rFYcXDb.png
 

После того, как я дам ему это право и сработает автоматическое событие, дающее Венделю три новых дома на выбор, Вендел решил в этом прохождении игры выбрать подходящий по названию дом Беарстарк, выбрав сигил, который отдает дань уважения и дому Старк, и дому Мормонт
 

BQ2bdf9.png

vfG357a.png

Беарстарки полностью созданы как кадеты главных Старков, как и Карстарки и т.д. Поскольку есть три варианта на выбор, система может быть использована и для других бастардов, а вариант с Беарстарком теперь исключен.


RmSpIBW.png
В настоящее время планируется создать 4-5 домов, в которых при сочетании с великим домом данного региона система вступает в силу, так что, например, на Севере ее можно будет задействовать, предоставив земли бастарду Старков, мать которого была из дома Мормонт, дома Умбер, дома Мандерли, дома Болтон или дома Рид.
В Долине это произойдет, если бастард Арренов будет родом из Ройсов, Графтонов, Уэйнвудов, Корбреев или Редфортов - всё в таком духе.
Также внимательные могут заметить, что карта выглядит немного иначе, и через неделю или около того будет выпущен дополнительный дневник разработчиков, в котором будут описаны новые изменения.

 

  Закулисные изменения в MB 3.1 (Открыть)

Я не особо вникаю в обсуждение изменений, но как говорил добавятся новые основатели некоторым домам, пока дома Вестероса не кончатся; графические культуры: Тойнов, Толандов, Вестерлингов, Тартов, Ройсов, Вейтов, Дейнов; карта, мне неизвестно что именно; в задумках была и другая система где ребёнок может с рождения быть кем-то из известных личностей, это относилось бы вроде только к Таргариенам; Золотые мечи для Таргариенов, проще говоря обратная ситуация где Блэкфайры побеждают, Таргариены в изгнании и пытаются захватить трон - но вероятно это будет у Ser Branch, хоть команда MB и помогла с сигилом, остальное мелочи


Про Ser Branch (автор The Dragon's Peace), Floppy (автор Cripples, Bastards and Broken Things), Valaerix (работает над обновление Portrait Overhaul), первые 2 точно работают над своими модами, Valaerix не так давно оставил пост с изображениями Драконов, так что тоже работает, что радует, хоть и желаю больше возвращения оригинального разработчика сабмода Choo. А о других сабмодах, новых сабмодах ничего, ну к MB присоединился человек из CK3AGOT который работал над 3D моделями, но не знаю что он желает привнести в CK2AGOT
DEjyykF.jpeg

Неожиданно конечно, думал сабмод забросили из-за ск3 агот, а есть инфа когда стоит ждать выхода обновы и будут ли ее добавлять в нынешнию сборку или уже в следующую?

Изменено пользователем Tofifi
Ссылка на комментарий

Dævinius
2 минуты назад, Tofifi сказал:

Неожиданно конечно, думал сабмод забросили из-за ск3 агот, а есть инфа когда стоит ждать выхода обновы и будут ли ее добавлять в сборку?

Нее, его забросили потому что тимлид забил на CK2, но не ради CK3
Вряд ли скоро, но скорее ближе к зиме или в разгар зимы, а возможно и весной, смотря что придумают добавить, да и to do (Список заметок что необходимо сделать в будущих обновлениях) последнее время лишь увеличивается
В будущую сборку да, неизвестно всё ли, но More Bloodlines это второй AGOT так что ни малейшего шанса что я его не добавлю, да и он самый первый будет на очереди адаптаций

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Dævinius сказал:

Нее, его забросили потому что тимлид забил на CK2, но не ради CK3
Вряд ли скоро, но скорее ближе к зиме или в разгар зимы, а возможно и весной, смотря что придумают добавить, да и to do (Список заметок что необходимо сделать в будущих обновлениях) последнее время лишь увеличивается
В будущую сборку да, неизвестно всё ли, но More Bloodlines это второй AGOT так что ни малейшего шанса что я его не добавлю, да и он самый первый будет на очереди адаптаций

Всего полгода+- ждать, не так уж и долго, ветра зимы 10 лет жду

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
В 27.09.2024 в 18:16, Tofifi сказал:

Всего полгода+- ждать, не так уж и долго

Думается мне, что всё это займёт более полугода. Ну да ладно, спешить некуда. Всё равно на игры сейчас мало времени. К моменту выхода новой версии MB,  быть может Dævinius как раз успеет адаптировать правки Cleanstate в AGOT. Либо существенно приблизится к завершению этого процесса.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Dævinius
6 часов назад, Флавий Аниций сказал:

Думается мне, что всё это займёт более полугода. Ну да ладно, спешить некуда. Всё равно на игры сейчас мало времени. К моменту выхода новой версии MB,  быть может Dævinius как раз успеет адаптировать правки Cleanstate в AGOT. Либо существенно приблизится к завершению этого процесса.

Ну MB думаю точно выйдет раньше чем я закончу с AGOT, даже закончив переписывать все файлы, всё же решил внести желаемые изменения в сам AGOT, а не в будущую сборку, а там достаточно что бы хотелось изменить: изменить историю; реализовать систему стресса; дать рыцарям чуть больше глубины: низкорождённым (достаточно способным) дать при посвящении в рыцари династии межевых рыцарей, установить статус ленных рыцарей на уровне династии (в данный момент это на уровне титулов) и подумать как отобрать у них право темницы и виселицы; в случае династического кризиса: при правлении женщины при муже правителе и в обычном браке - заставить наследовать титулы второму сыну, не сжигать кадетские династии пока персонаж не умрёт так и не зачав наследника; дать возможность назначать в совет вассала вассалов; придумать какую дать работу адмиралу в совете; покопаться в ванильном мертворождении (существует, но отключено даже в ванили из-за ошибки вечной беременности); покопаться в закомментированных событиях, удалённых и имеющих локализацию но не реализованных в коде (Красная Свадьба одна из таких, есть локализация и макет как должно выглядеть, но события не написаны), интересно над этим поработать, но мне ещё долго и безумно скучно переписывать файл за файлом

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Dævinius сказал:

Ну MB думаю точно выйдет раньше чем я закончу с AGOT, даже закончив переписывать все файлы, всё же решил внести желаемые изменения в сам AGOT, а не в будущую сборку, а там достаточно что бы хотелось изменить: изменить историю; реализовать систему стресса; дать рыцарям чуть больше глубины: низкорождённым (достаточно способным) дать при посвящении в рыцари династии межевых рыцарей, установить статус ленных рыцарей на уровне династии (в данный момент это на уровне титулов) и подумать как отобрать у них право темницы и виселицы; в случае династического кризиса: при правлении женщины при муже правителе и в обычном браке - заставить наследовать титулы второму сыну, не сжигать кадетские династии пока персонаж не умрёт так и не зачав наследника; дать возможность назначать в совет вассала вассалов; придумать какую дать работу адмиралу в совете; покопаться в ванильном мертворождении (существует, но отключено даже в ванили из-за ошибки вечной беременности); покопаться в закомментированных событиях, удалённых и имеющих локализацию но не реализованных в коде (Красная Свадьба одна из таких, есть локализация и макет как должно выглядеть, но события не написаны), интересно над этим поработать, но мне ещё долго и безумно скучно переписывать файл за файлом

Главное не выгореть в процессе работы

Ссылка на комментарий

Dævinius
4 часа назад, Играмен сказал:

А как восстанавить Дубовый трон?

Иметь родословную Гарта Зелёная Рука и столицу в Хайгардене и быть мистиком или иметь высокое образование
А дальше лишь ждать события, которое откроет решение, а дальше успех зависит от персонажа

Ссылка на комментарий

Золотые мечи могут вторгаться в вестерос без юного грифа и блэкфайера?

Ссылка на комментарий

Dævinius
2 часа назад, Tofifi сказал:

Золотые мечи могут вторгаться в вестерос без юного грифа и блэкфайера?

Нет, они вторгаются и к ним присоединяются золотые мечи

Ссылка на комментарий

55 минут назад, Dævinius сказал:

Нет, они вторгаются и к ним присоединяются золотые мечи

А если какой-нибудь таргариенский претендент объявит войну железному трону они могут к нему присоединиться?

Ссылка на комментарий

Dævinius
6 часов назад, Tofifi сказал:

А если какой-нибудь таргариенский претендент объявит войну железному трону они могут к нему присоединиться?

Нет, к Таргариенам они не присоединятся

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
1 час назад, Играмен сказал:

А есть способ ускорит колонизацию?

Разве что поправить эвенты и скрипты, которые за это отвечают. Может @Dævinius подскажет более детально, как это сделать.

Ссылка на комментарий

Трейты беспощадность и жестокость разве не должны быть взаимоисключающими как бесчувственность и садизм в ск3, это же по сути одно и то же?

 

Да и в ваниле трейта  беспощадность вроде нет 

Изменено пользователем Tofifi
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
В 18.10.2024 в 18:03, Tofifi сказал:

Да и в ваниле трейта  беспощадность вроде нет 

А я вроде видел и в ваниле этот трейт или какой-то похожий на него, близкий по смыслу к жестокому.

 

Ссылка на комментарий

В 20.10.2024 в 20:23, Флавий Аниций сказал:

А я вроде видел и в ваниле этот трейт или какой-то похожий на него, близкий по смыслу к жестокому.

 

А как их сделать в файлах игры эти трейты несовместимыми? В файлах ванилы трейта беспощадность нет

Ссылка на комментарий

Dævinius
В 10/17/2024 в 6:00 PM, Флавий Аниций сказал:

Разве что поправить эвенты и скрипты, которые за это отвечают. Может @Dævinius подскажет более детально, как это сделать.

Много не подскажу, у меня до ноября нет доступа к ПК, а значит и к файлам игры

Но так, правило и отправить мастера над монетой следить, но лично ничего подобного не делаю, причина в уникальных предметах у некоторых колонизируемых провинций, ускорение колонизации - меньше шанс что ты их получишь

 

В 10/23/2024 в 5:00 PM, Tofifi сказал:

А как их сделать в файлах игры эти трейты несовместимыми? В файлах ванилы трейта беспощадность нет

Чтобы сделать правильно потребуется много изменений, из простого можно к черте беспощадный и жестокий добавить opposite друг к другу в traits

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,616
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 367121

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1106

  • Флавий Аниций

    481

  • Aveonius

    304

  • Тимурленг

    145

  • udead

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    119

  • Tofifi

    107

  • SG1609

    80

  • Wolfmare

    61

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Paramon186

    29

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • alishamay

    25

  • Играмен

    23

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Google Drive Исправил некоторые свои недочёты Добавил

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Промежуточное обновление сборки: Google Диск Также обновлён Colonizable Valyria: Google Диск Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажами что было легко отыскать: дубликаты, несов

Dævinius

Обновление сборки Основные файлы сборки: Google Диск Дополнение Portrait Overhaul: Google Диск     Наверняка что-то забыл Относительно запуска с Portrait Overhaul произошли н

Dævinius

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Dævinius

Обновление сборки: Основная сборка - Google Диск Опциональные сабмоды: Portrait Overhaul - Google Диск - Устанавливается на замену Faces Modification, поэтому при игре с ним необходимо отключе

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...