Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 175 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Есть ли ивент на получение родословной Тигов, грейайронов и других вымерших династии?А то родословная у них есть но поиграть за них нельзя. Еще нашел родословную Дани Флинт которая вступила в дозор и была ими же и убита за тысячи лет до первой закладки. Вопрос- для чего ей делать родословную если за нее нельзя играть у нее нет потомков?

Ссылка на комментарий

Dævinius
28 минут назад, Tofifi сказал:

Есть ли ивент на получение родословной Тигов, грейайронов и других вымерших династии?А то родословная у них есть но поиграть за них нельзя.

Можно, но через создание персонажа, там есть черта которая позволяет сменить династию на вымершую, не появившуюся, существующую, вплоть что можно стать кадетской династией существующего дома если в добавок дать персонажу черту бастарда (про узаконенного бастарда не знаю, не проверял)
 

28 минут назад, Tofifi сказал:

Еще нашел родословную Дани Флинт которая вступила в дозор и была ими же и убита за тысячи лет до первой закладки. Вопрос- для чего ей делать родословную если за нее нельзя играть у нее нет потомков?

Причина думаю по большей мере в том, что персонажи без родословной будут навечно потеряны, но с родословной их существование будет заметно. Данни Флинт это девушка что прикинулась парнем и вступила в Ночной Дозор, но правда вскрылась её изнасиловали и жестоко убили, играть за неё нельзя было бы и так, как и то что было это в древние времена, и потомков у неё нет, ну кроме большой вероятности что принадлежала к кому-то из домов Флинтов, но события сродни её истории есть

А может причина потому что MB, неважен смысл, лишь дать родословные, больше и больше родословных, я же давно писал MB создаёт родословную Пирожку, зачем? Кто ж это знает, можно лишь представлять что если поддержка мода продолжится на годы, то мы получим мир где у каждого есть своя родословная

Изменено пользователем Dævinius
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
1 час назад, Dævinius сказал:

писал MB создаёт родословную Пирожку, зачем?

Может разрабы хотят сделать его очередным тайным бастардом Роберта? :D Оба толстые - фамильное сходство. :)

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Dævinius сказал:

Можно, но через создание персонажа, там есть черта которая позволяет сменить династию на вымершую, не появившуюся, существующую, вплоть что можно стать кадетской династией существующего дома если в добавок дать персонажу черту бастарда (про узаконенного бастарда не знаю, не проверял)
 

Причина думаю по большей мере в том, что персонажи без родословной будут навечно потеряны, но с родословной их существование будет заметно. Данни Флинт это девушка что прикинулась парнем и вступила в Ночной Дозор, но правда вскрылась её изнасиловали и жестоко убили, играть за неё нельзя было бы и так, как и то что было это в древние времена, и потомков у неё нет, ну кроме большой вероятности что принадлежала к кому-то из домов Флинтов, но события сродни её истории есть

А может причина потому что MB, неважен смысл, лишь дать родословные, больше и больше родословных, я же давно писал MB создаёт родословную Пирожку, зачем? Кто ж это знает, можно лишь представлять что если поддержка мода продолжится на годы, то мы получим мир где у каждого есть своя родословная

А когда будет обновление МВ известно? И откуда инфа что создают родословную пирожку, где-то можно следить за процессом обновления типа дневников разработчиков?

Ссылка на комментарий

Dævinius
12 минуты назад, Tofifi сказал:

А когда будет обновление МВ известно? И откуда инфа что создают родословную пирожку, где-то можно следить за процессом обновления типа дневников разработчиков?

В Дискорде (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Когда будет обновление неизвестно, но обещали в скором времени выпустить дневники
А про Пирожка, после выхода MB 3.0 кто-то из команды разработчиков писал что создаёт её

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
37 минут назад, Dævinius сказал:

А про Пирожка, после выхода MB 3.0 кто-то из команды разработчиков писал что создаёт её

Лучше бы они добавили новые родословные в Эссос, т.е. туда, где их реально не хватает.

А то выходит, что делают чрезмерную детализацию в одних местах, игнорируя другие.

Ссылка на комментарий

Dævinius
16 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Лучше бы они добавили новые родословные в Эссос, т.е. туда, где их реально не хватает.

А то выходит, что делают чрезмерную детализацию в одних местах, игнорируя другие.

Эссос вероятно ничего не получит, как минимум сейчас никакие изменения там не обсуждались, а тема исправления ошибок и вовсе не поднимается

Ссылка на комментарий

Вопрос. Кириллица в игре выводится в виде рандомных символов. Из-за этого не могу сделать поиск персонажей, провинций и тд. Как решить эту проблему?

Ссылка на комментарий

Dævinius
14 минуты назад, Makaveli сказал:

Вопрос. Кириллица в игре выводится в виде рандомных символов. Из-за этого не могу сделать поиск персонажей, провинций и тд. Как решить эту проблему?

Скачать отсюда программу (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) и запускать во время игры

Ссылка на комментарий

Можно ли за Солтов восстановить династию Хоаров и если да то что для этого нужно? И за какие еще кадетские дома можно восстановить основной уже вымерший дом? Знаю только про Рейнхиллов, они становятся Рейнами сразу как получают Кастамере

Ссылка на комментарий

Dævinius
33 минуты назад, Tofifi сказал:

Можно ли за Солтов восстановить династию Хоаров и если да то что для этого нужно? И за какие еще кадетские дома можно восстановить основной уже вымерший дом? Знаю только про Рейнхиллов, они становятся Рейнами сразу как получают Кастамере

Те что через charinfo и наведении на Династию в окне персонажей имеют флаг "cadet_house_@Идентификатор_главного_дома", условия же независимость и королевский титул или выше, ну и то что главный дом вымер
Рейнхиллы, Хиллбеки, Файрболы и Фоссовей Червивого яблока (вроде) же из другого разряда, они получают событие из-за дарования земель Юным Грифом, поэтому имеют лазейку: если выдать основные титулы их основных домов то получат событие на смену династии, впрочем они могут и отказаться
А наиболее ключевые: Олдфлауэрсы - Гарднеры, Венсингтоны - Баратеоны, Боллинги - Дюррандоны, Викари - Рейны, Шоуни - Фишеры, Карстарки - Старки - это учитывая что за них можно играть и их главные дома вымерли или на грани вымирания

Изменено пользователем Dævinius
Ссылка на комментарий

16 минут назад, Dævinius сказал:

Те что через charinfo и наведении на Династию в окне персонажей имеют флаг "cadet_house_@Идентификатор_главного_дома", условия же независимость и королевский титул или выше, ну и то что главный дом вымер
Рейнхиллы, Хиллбеки, Файрболы и Фоссовей Червивого яблока (вроде) же из другого разряда, они получают событие из-за дарования земель Юным Грифом, поэтому имеют лазейку: если выдать основные титулы их основных домов то получат событие на смену династии, впрочем они могут и отказаться
А наиболее ключевые: Олдфлауэрсы - Гарднеры, Венсингтоны - Баратеоны, Боллинги - Дюррандоны, Викари - Рейны, Шоуни - Фишеры, Карстарки - Старки - это учитывая что за них можно играть и их главные дома вымерли или на грани вымирания

А ИИ может сменить династию если имеет независимость и королевский титул или если имеет королевский титул с привилегиями но он часть империи?

Ссылка на комментарий

Dævinius
14 минуты назад, Tofifi сказал:

А ИИ может сменить династию если имеет независимость и королевский титул или если имеет королевский титул с привилегиями но он часть империи?

Если имеет независимость то вероятно да, привилегии же ничего не меняют, нужна лишь независимость

Ссылка на комментарий

1 час назад, Dævinius сказал:

Если имеет независимость то вероятно да, привилегии же ничего не меняют, нужна лишь независимость

А при этом даётся новая или исчезнувшая родословная?

Ссылка на комментарий

Dævinius
34 минуты назад, Tofifi сказал:

А при этом даётся новая или исчезнувшая родословная?

Если линия идёт от не узаконенного бастарда, то наверное можно получить отсутствующую династическую родословную, но не уверен, но что точно за прохождение пути никакая особая родословная не даётся

Ссылка на комментарий

Dævinius

Если у кого-то мысли или предложения по хронологии до Рока Валирии (да речь именно о 4 закладках в которые редко кто играет по причине малой информации того времени и отсутствие поддержки сабмодов)
В CK2AGOT применяется такая хронология:
1 год - Долгая Ночь
# Гискарские войны
3000 - Третья Гискарская война
3200 - Четвёртая Гискарская война
# Вторжение Андалов
6478 - Наказание Лората
6538 - Вторжение Андалов в Долину
6583 - Вторжение Андалов на Железные острова
6610 - Вторжение Аргоса Семь Звёзд на Север в правление Теона "Голодного Волка" Старка
6650 - Вторжение Андалов в Речные Земли в правление Тристифера "Молота Правосудия" Мадда
6699 - Сосуществование с Андалами в Просторе в правление Гвейна V Гарднера
# Ройнарские войны
7100 - Первая Черепашья война
7294 - Уничтожение Сароя и триггер к объединению всех Ройнаров под предводительством Гарина
7297 - Начало бегства Ройнаров под предводительством Нимерии
7300 - Прибытие Ройнаров в Дорн
# Валирийский Фригольд
7600 - Основание Драконьего Камня
7615 - Переворот на Железных Островах, изуродование Лелии Ланнистер и начало войны между Железными Острова и Утёсом
7679 - Завоевание Речных Земель - Арланом III Дюррандоном
7700 - Сбрасывание маски Браавоса (миру стало известно его существование)
7800 - До Рока Валирии

Я давно писал, что одна из целей для новой сборки - объединение закладок, ибо иначе они так и будут богом забыты, очень сложно вне главного мода адаптировать сабмоды, но с другой стороны, они и так есть в главном моде и все эти закладки просто история персонажей, титулов, войн, закладок и событий андальских авантюристов (как же надоело видеть ошибки в AGOT что ему их не хватает), всё остальное и так уже есть
А раз так, грех не влезть в их хронологию, которая не совсем верная, верной для таких старых событий вообще нет, но так или иначе:
Мне бы хотелось передвинуть Долгую Ночь на 3000 лет вперёд, версия о 5000 до З.Э. вроде появилась в момент создания сериала о "Долгой Ночи" от слов самого Мартина, хотя избрал не оттого что считаю верным, а оттого что это даст продвинуть Валирию и Гискарские Войны немного вперёд, что сделает 1 годом - конец Рассветной Эпохи и начала Эпохи Героев, то есть заключение Пакта между Первыми Людьми и Детьми Леса
С Гискарскими войнами же одна головная боль, от Возвышения Валирии до Вторжения Андалов целые 3000 лет, изберёшь Вторжение Андалов ~4400 году, то начнётся головная боль с Ройнарскими войнами, так что единственный вариант затягивать время между войнами с Гисом, но есть и приятное, наткнувшись на Чатану Ко, обнаружил что описываемые события с Летними Островами могли произойти лишь в Закладке Гискарских войн, между войнами либо же до, по причине существования в этих событиях и Валирии и Гискарской Империи, хоть и слабое событие для CK2, потому что Эпоха Открытий и Торговля, но хоть что-то где известен исторический персонаж
С Вторжением Андалов же мало что сделаешь, возможно лишь перестановка событий, после Долины вторжение на Железные острова кажется неверным, лишь понимаю почему родились идеи о 2, а то и 3 вторжений андалов, но к сожалению это лишь теории и Мартином никогда не подтверждались даже намёками, существование вторжения в 4300 году и окончательному переселению андалов в 6400 году, дало бы более логичный вид миру
Ройнарские войны же мало представлены, хоть войн и было много, но мало того что в игре слабо можно представить города-государства, так и мало действующих лиц в них Гарин, Нимерия и Друзелка, одно вторжение в Дорн убивает любой интерес к событиям Ройнарских войн, но зато даты более-менее точные
В закладке Валирийского Фригольда же нечего изменять, возможно лишь Вестерос или Восточный Эссос имеет какие-то ещё интересные события, Валирия тут же просто существует и ничего не делает

Оттого и интересно узнать мысли если они есть, одно время у меня крутилась идея, плюнуть на этот книжный канон и переделать всё под альтернативную хронологию где все временные рамки ужимались вплоть до того что все события произошли в течении 2000 лет до З.Э., для игры было бы очень даже не плохо, сложно было бы это сделать? Не особо, больше времени бы ушло на размышления как ужать существующую историю чем на саму работу

Изменено пользователем Dævinius
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
53 минуты назад, Dævinius сказал:

Если у кого-то мысли или предложения по хронологии до Рока Валирии (да речь именно о 4 закладках в которые редко кто играет по причине малой информации того времени и отсутствие поддержки сабмодов)
 

Возможно, имеет смысл проконсультироваться с @Aveonius. Он в лоре ПлиО шарит на достаточно приличном уровне, может что дельное посоветует.  

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Aveonius
49 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Возможно, имеет смысл проконсультироваться с @Aveonius. Он в лоре ПлиО шарит на достаточно приличном уровне, может что дельное посоветует.  

Да люди уже давно всякие вычисления проводили: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Dævinius
2 минуты назад, Aveonius сказал:

Да люди уже давно всякие вычисления проводили: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хронология Игры Престолов у них выше всяких похвал, но вот древней историей мало интересуются и на форуме не ведут дискуссии, в англоязычных источниках с этим получше из-за того что ряд ютуберов пересматривают хронологию и предлагают свой вариант, кто-то написал свой взгляд на всю древнюю историю от Гарта Зеленорукого, рассматривая Серого Короля как его брата, и всякое всякое разное
А Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вообще меня запутал, упоминая что основание и золотой век пришлись на тысячу лет до Возвышения Валирии, хотя в действительности на "тысячи лет", хоть и звучит логичнее, тысячи лет Империя Гиса чего-то ждала, а с появлением Валирии пришла пора вести войны ради расширения земель, исследовать новые земли и основывать колонии на Соторисе

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Dævinius сказал:

Если у кого-то мысли или предложения по хронологии до Рока Валирии (да речь именно о 4 закладках в которые редко кто играет по причине малой информации того времени и отсутствие поддержки сабмодов)
В CK2AGOT применяется такая хронология:
1 год - Долгая Ночь
# Гискарские войны
3000 - Третья Гискарская война
3200 - Четвёртая Гискарская война
# Вторжение Андалов
6478 - Наказание Лората
6538 - Вторжение Андалов в Долину
6583 - Вторжение Андалов на Железные острова
6610 - Вторжение Аргоса Семь Звёзд на Север в правление Теона "Голодного Волка" Старка
6650 - Вторжение Андалов в Речные Земли в правление Тристифера "Молота Правосудия" Мадда
6699 - Сосуществование с Андалами в Просторе в правление Гвейна V Гарднера
# Ройнарские войны
7100 - Первая Черепашья война
7294 - Уничтожение Сароя и триггер к объединению всех Ройнаров под предводительством Гарина
7297 - Начало бегства Ройнаров под предводительством Нимерии
7300 - Прибытие Ройнаров в Дорн
# Валирийский Фригольд
7600 - Основание Драконьего Камня
7615 - Переворот на Железных Островах, изуродование Лелии Ланнистер и начало войны между Железными Острова и Утёсом
7679 - Завоевание Речных Земель - Арланом III Дюррандоном
7700 - Сбрасывание маски Браавоса (миру стало известно его существование)
7800 - До Рока Валирии

Я давно писал, что одна из целей для новой сборки - объединение закладок, ибо иначе они так и будут богом забыты, очень сложно вне главного мода адаптировать сабмоды, но с другой стороны, они и так есть в главном моде и все эти закладки просто история персонажей, титулов, войн, закладок и событий андальских авантюристов (как же надоело видеть ошибки в AGOT что ему их не хватает), всё остальное и так уже есть
А раз так, грех не влезть в их хронологию, которая не совсем верная, верной для таких старых событий вообще нет, но так или иначе:
Мне бы хотелось передвинуть Долгую Ночь на 3000 лет вперёд, версия о 5000 до З.Э. вроде появилась в момент создания сериала о "Долгой Ночи" от слов самого Мартина, хотя избрал не оттого что считаю верным, а оттого что это даст продвинуть Валирию и Гискарские Войны немного вперёд, что сделает 1 годом - конец Рассветной Эпохи и начала Эпохи Героев, то есть заключение Пакта между Первыми Людьми и Детьми Леса
С Гискарскими войнами же одна головная боль, от Возвышения Валирии до Вторжения Андалов целые 3000 лет, изберёшь Вторжение Андалов ~4400 году, то начнётся головная боль с Ройнарскими войнами, так что единственный вариант затягивать время между войнами с Гисом, но есть и приятное, наткнувшись на Чатану Ко, обнаружил что описываемые события с Летними Островами могли произойти лишь в Закладке Гискарских войн, между войнами либо же до, по причине существования в этих событиях и Валирии и Гискарской Империи, хоть и слабое событие для CK2, потому что Эпоха Открытий и Торговля, но хоть что-то где известен исторический персонаж
С Вторжением Андалов же мало что сделаешь, возможно лишь перестановка событий, после Долины вторжение на Железные острова кажется неверным, лишь понимаю почему родились идеи о 2, а то и 3 вторжений андалов, но к сожалению это лишь теории и Мартином никогда не подтверждались даже намёками, существование вторжения в 4300 году и окончательному переселению андалов в 6400 году, дало бы более логичный вид миру
Ройнарские войны же мало представлены, хоть войн и было много, но мало того что в игре слабо можно представить города-государства, так и мало действующих лиц в них Гарин, Нимерия и Друзелка, одно вторжение в Дорн убивает любой интерес к событиям Ройнарских войн, но зато даты более-менее точные
В закладке Валирийского Фригольда же нечего изменять, возможно лишь Вестерос или Восточный Эссос имеет какие-то ещё интересные события, Валирия тут же просто существует и ничего не делает

Оттого и интересно узнать мысли если они есть, одно время у меня крутилась идея, плюнуть на этот книжный канон и переделать всё под альтернативную хронологию где все временные рамки ужимались вплоть до того что все события произошли в течении 2000 лет до З.Э., для игры было бы очень даже не плохо, сложно было бы это сделать? Не особо, больше времени бы ушло на размышления как ужать существующую историю чем на саму работу

В первую очередь вторжение андалов было в долину и речные земли, а в последнию думаю на север, дорн и железные острова.

 

Еще некоторые дома появились до вторжения андалов, а некоторые после и если на севере и островах всегда были +- одни и те же дома, то в остальных регионах придётся делать неканоничные дома до вторжение андалов 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,570
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 337899

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1086

  • Флавий Аниций

    479

  • Aveonius

    304

  • Тимурленг

    145

  • udead

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    118

  • Tofifi

    104

  • SG1609

    80

  • Wolfmare

    61

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Paramon186

    29

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • alishamay

    25

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Играмен

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые свои не

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Промежуточное обновление сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также обновлён Colonizable Valyria: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажа

Dævinius

Обновление сборки Основные файлы сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнение Portrait Overhaul: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Наверняка что-то забыл Относите

Dævinius

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Dævinius

Обновление сборки: Основная сборка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Опциональные сабмоды: Portrait Overhaul - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Устанавливается на замену Faces Modificatio

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...