Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 173 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Dævinius
1 минуту назад, Тимурленг сказал:

Согласен ИИшка их не строит, а игрок к тому времени когда может позволить себе 3-4 строения, уже и играть не хочет.

В Вашей сборке хоть цена за владения несколькими из них не повышается.

Правда в отличии от ванилы ВС в моде вообще не нужны ибо разнообразия как в ваниле там нет

Ну модеры не используют их по другой причине, все бонусы принадлежат главному сюзерену, другая часть провинции в которой находится: доход, торговая ценность и т.п. параметры характерные лишь провинциям
А так никто был не против бы дать особенно интересным местам великое сооружение, если бы оно принадлежало владельцу провинции и давало бонусы, но этого нет, поэтому довольствуемся уникальными постройками

Ссылка на комментарий

Тимурленг
2 часа назад, Dævinius сказал:

Ну модеры не используют их по другой причине, все бонусы принадлежат главному сюзерену, другая часть провинции в которой находится: доход, торговая ценность и т.п. параметры характерные лишь провинциям
А так никто был не против бы дать особенно интересным местам великое сооружение, если бы оно принадлежало владельцу провинции и давало бонусы, но этого нет, поэтому довольствуемся уникальными постройками

Их по идее надо был как отдельные графства делать,но чтобы как и баронства слот не занимали

Хочешь бонусы, так отбери у вассала его землю и наслаждайся,а вассал-герцог будет тебя нелюбить из-за того что ты у него родовую землю отнял

Ну и минус такой жирный сделать на постоянку в минус -50 у вассала за оккупацию земель, ну и ивент,когда вассал просит вернуть землю

 

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Paramon186

Существует событие за Тайвина перековать лед (поделить его на два меча) или его только за Старков можно собрать?

Ссылка на комментарий

Dævinius
14 минуты назад, Paramon186 сказал:

Существует событие за Тайвина перековать лед (поделить его на два меча) или его только за Старков можно собрать?

Перековать Лёд только у Тайвина при делении на 2, а собрать только у Старков
Автор The Dragon's Peace вроде добавлял к себе отдельное решение по разделению Льда, но не знаю что там за условия и кому это решение доступно

Ссылка на комментарий

Мимоходом, касательно состояния мультиплеера на этой сборке.
Была запущена сессия с тремя игроками в лобби на кастомной закладке (иными словами, на использованном save-файле из одиночной игры).
Известные проблемы:
1. При пересохранении mpsave в одиночной игре, а затем его загрузке в мультиплеере, некоторые игроки получали заново ивенты, которые были ими прокликаны до перезапуска. Например, одному моему игроку при запуске было выдано около 30-и ивентов.
2. У другого игрока во время войны войска не выделялись курсором, как следствие их использование было невозможным иначе, чем стоячими отрядами.
3. Вылеты. Один игрок пару раз вылетал без очевидных на то причин, другой вылетел при своей гибели от рук Безликого (т.е. при вылетании ивента с вашей смертью).

Стоит отметить, что мне уже доводилось играть в AGOT с восемью игроками, но на гораздо более лёгкой сборке моего авторства, года два-три назад. И тогда, несмотря на то, что указанные проблемы время от времени возникали, в целом, это было более редкое явление.
В общем, моя рекомендация: На данной сборке в её нынешнем виде не должно быть игроков в числе большем, чем два. Иначе играть нормально становится невозможно.
P.S. Теперь всей компанией ждём от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если мне не изменяет память, переписывания кода AGOT под стиль Clean Slate. Надо полагать, тогда mp будет работать куда стабильнее.

Ссылка на комментарий

Dævinius
22 минуты назад, TomalNB сказал:

Мимоходом, касательно состояния мультиплеера на этой сборке.
Была запущена сессия с тремя игроками в лобби на кастомной закладке (иными словами, на использованном save-файле из одиночной игры).
Известные проблемы:
1. При пересохранении mpsave в одиночной игре, а затем его загрузке в мультиплеере, некоторые игроки получали заново ивенты, которые были ими прокликаны до перезапуска. Например, одному моему игроку при запуске было выдано около 30-и ивентов.
2. У другого игрока во время войны войска не выделялись курсором, как следствие их использование было невозможным иначе, чем стоячими отрядами.
3. Вылеты. Один игрок пару раз вылетал без очевидных на то причин, другой вылетел при своей гибели от рук Безликого (т.е. при вылетании ивента с вашей смертью).

Стоит отметить, что мне уже доводилось играть в AGOT с восемью игроками, но на гораздо более лёгкой сборке моего авторства, года два-три назад. И тогда, несмотря на то, что указанные проблемы время от времени возникали, в целом, это было более редкое явление.
В общем, моя рекомендация: На данной сборке в её нынешнем виде не должно быть игроков в числе большем, чем два. Иначе играть нормально становится невозможно.
P.S. Теперь всей компанией ждём от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если мне не изменяет память, переписывания кода AGOT под стиль Clean Slate. Надо полагать, тогда mp будет работать куда стабильнее.

В сборке думаю это мёртвая затея, большинство сабмодов авторы не тестировали в мультиплеере

Относительно CleanSlate, то он улучшал мп игру, в особенности это поможет AGOT, насколько знаю там с одним ним в мультиплеере возникают проблемы
Проблемой лишь будут сабмоды, но кто знает, возможно к тому времени мне станут известны нюансы мультиплеера в моддинге, а следовательно и удастся исправить эти огрехи

Ссылка на комментарий

Paramon186

Возможность строить торговые посты по всему маршруту в Вестеросе, а не только в провках, где обычно строятся (с монеткой) - это баг или фича? 

Ссылка на комментарий

Dævinius
56 минут назад, Paramon186 сказал:

Возможность строить торговые посты по всему маршруту в Вестеросе, а не только в провках, где обычно строятся (с монеткой) - это баг или фича? 

Баг, я урезал строительство постов до ключевых провинций, в оригинальном моде они строятся по всему маршруту, но это приводило к вылету при нажатии на карту торговых путей

Ссылка на комментарий

Paramon186
9 часов назад, Dævinius сказал:

Баг, я урезал строительство постов до ключевых провинций, в оригинальном моде они строятся по всему маршруту, но это приводило к вылету при нажатии на карту торговых путей

А где урезали? Просто в сборке они по всему маршруту строятся.

И как можно подобное провернуть самому? 

Изменено пользователем Paramon186
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
5 часов назад, Paramon186 сказал:

А где урезали? Просто в сборке они по всему маршруту строятся.

Быть может, в последней версии сборки, по недоразумению, что-то напутано в файлах, но я точно помню, что Dævinius исправлял этот баг.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Paramon186
1 час назад, Флавий Аниций сказал:

Быть может, в последней версии сборки, по недоразумению, что-то напутано в файлах, но я точно помню, что Dævinius исправлял этот баг.

У меня стоит последняя и без сторонних саб-модов.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
2 минуты назад, Paramon186 сказал:

У меня стоит последняя и без сторонних саб-модов.

Тогда пусть @Dævinius проверит файлы, на всякий случай.

 

Ссылка на комментарий

Dævinius
7 часов назад, Paramon186 сказал:

А где урезали? Просто в сборке они по всему маршруту строятся.

И как можно подобное провернуть самому? 

В \AGOT Westeros Trade Routes+\common\trade_routes\westeros_roads.txt -> весь торговый путь Вестероса

 Этот код отвечает за то где могут строится Торговые посты отображается значок ключевых торговых центров

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


А находится его код в \AGOT Westeros Trade Routes+\common\scripted_triggers\sc_westeros_trade_routes.txt
В нём уже весь код с заданными провинциями где может построить пост любой, в отличие от Торговой Республики где и так могут их строить везде отображается значок ключевых торговых центров
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Тут сложно чтобы в последней сборке было что-то не так, westeros_roads.txt находятся лишь в AGOT, More Bloodlines и собственно Westeros Trade Routes, причём если бы загружался либо этот файл от AGOT или MB, то торгового пути бы попросту не было, ибо там код закомментирован
sc_westeros_trade_routes.txt же уникален, и кроме как в Westeros Trade Routes его нигде нет

Изменено пользователем Dævinius
Ссылка на комментарий

Paramon186
11 минуту назад, Dævinius сказал:

В \AGOT Westeros Trade Routes+\common\trade_routes\westeros_roads.txt -> весь торговый путь Вестероса

 Этот код отвечает за то где могут строится Торговые посты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


А находится его код в \AGOT Westeros Trade Routes+\common\scripted_triggers\sc_westeros_trade_routes.txt
В нём уже весь код с заданными провинциями где может построить пост любой, в отличие от Торговой Республики где и так могут их строить везде
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

У меня все так же, но строятся везде. Или я что-то не понял что подправить...

Ссылка на комментарий

Dævinius
13 минуты назад, Paramon186 сказал:

У меня все так же, но строятся везде. Или я что-то не понял что подправить...

Не, так и надо, в Эссосе тоже не ограничиваются Торговые посты и можно строить на всём пути, а баг касался значка мешочка с монетами, из-за того что не было ранее ограничения на его отображение то он был на морских провинциях, хоть на карте и не отображался, но игра упорно пыталась их отображать, отчего при переходе на торговую карту происходил вылет, хоть и случался не всегда

Ссылка на комментарий

Paramon186
5 минут назад, Dævinius сказал:

Не, так и надо, в Эссосе тоже не ограничиваются Торговые посты и можно строить на всём пути, а баг касался значка мешочка с монетами, из-за того что не было ранее ограничения на его отображение то он был на морских провинциях, хоть на карте и не отображался, но игра упорно пыталась их отображать, отчего при переходе на торговую карту происходил вылет, хоть и случался не всегда

ААааа! Понял, просто привык к тому, что посты строятся на монетке. 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Играмен

Династий бастардов Таргариенов по типу Хью Молота,можно ли играя за них заработат радасловные Таргов?

Ссылка на комментарий

Dævinius
1 час назад, Играмен сказал:

Династий бастардов Таргариенов по типу Хью Молота,можно ли играя за них заработат радасловные Таргов?

Нет, лишь обычными способом, матрилинейным браком прибрать родословные

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
1 час назад, Dævinius сказал:

Нет, лишь обычными способом, матрилинейным браком прибрать родословные

Да. Ибо Хью Молот неизвестно чьим потомком является. У него валирийская кровь, но нет информации о происхождении Хью от какого-то конкретного Таргариена или Велариона. Короче, бастард неизвестного отца.   

Ссылка на комментарий

Dævinius
6 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Да. Ибо Хью Молот неизвестно чьим потомком является. У него валирийская кровь, но нет информации о происхождении Хью от какого-то конкретного Таргариена или Велариона. Короче, бастард неизвестного отца.   

Дом Дракона намекает на то что одной из дочерей Джейхейриса, но смутно это, будто отсебятина

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,508
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 314838

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1064

  • Флавий Аниций

    468

  • Aveonius

    303

  • Тимурленг

    145

  • udead

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    118

  • Tofifi

    91

  • SG1609

    80

  • Wolfmare

    61

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Paramon186

    29

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • alishamay

    25

  • Лорд Картофель

    25

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

  • Goy

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые свои не

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Промежуточное обновление сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также обновлён Colonizable Valyria: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажа

Dævinius

Обновление сборки Основные файлы сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнение Portrait Overhaul: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Наверняка что-то забыл Относите

Dævinius

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Dævinius

Обновление сборки: Основная сборка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Опциональные сабмоды: Portrait Overhaul - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Устанавливается на замену Faces Modificatio

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...