Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 172 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Тимурленг
1 час назад, Dævinius сказал:

Мододелы ничего и не могли с этим сделать, логика ИИ заскриптована в движке, ты можешь сказать ИИ на кому вероятно стоит объявить войну, а кому нет, но передвижение войск никак не задать
Относительно драконов тут да, просто не являются юнитами, оттого против всадников ИИ не сможет адекватно сражаться, да если бы могли это всё равно мало что меняет, игрок и без драконов наваляет глупому ИИ

Но почему-то в ваниле,комп не лезет к тебе, когда настолько слаб.
А тут бросается в омут с головой

Всё таки что-то мододелы поломали

Так как в том же Элдер кингс,такого дебилизма нет.

Как по мне,для адекватной работы мода,надоу убирать казус бели кровная месть.

Тогда хоть у Железных островов появится надежда на развитие и комп не будет таким неадекватом

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
14 минуты назад, Тимурленг сказал:

А тут бросается в омут с головой

Всё таки что-то мододелы поломали

В оригинальном AGOTe (без сборки модов) такое было? Или этот баг исключительно в сборке появился?

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Dævinius
7 минут назад, Тимурленг сказал:

Но почему-то в ваниле,комп не лезет к тебе, когда настолько слаб.
А тут бросается в омут с головой

Всё таки что-то мододелы поломали

Так как в том же Элдер кингс,такого дебилизма нет.

Как по мне,для адекватной работы мода,надоу убирать казус бели кровная месть.

Тогда хоть у Железных островов появится надежда на развитие и комп не будет таким неадекватом

Если войной лезет, то тут вина AGOT, объявление войны по событию, куча новых кб которые ИИ использует не потому что имеет шансы на победу, а потому что может
Ну относительно передвижения войск ИИ ничего не сделаешь, иначе мододелы бы там всё доделали, ибо логика ИИ тупа, не использует местности, верит что взятие столицы залог победы теряя почти всю армию просто на осаде

Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, Флавий Аниций сказал:

В оригинальном AGOTe (без сборки модов) такое было? Или этот баг исключительно в сборке появился?

 

Я не про проблему сборки говорю, а про проблему самого мода

Казус белли кровная месть,очень сильно влияет не только на игрока,но и на сам комп

Так как железяки грабят, те кого они ограбили нападают на них, железяки просят мира у Ж.Т. потерпевшие отказывают трону и начинается война

И в итоге виновниками оказываются жертвы ограбления.

А когда играешь во времена до Ж.Т. то железяк щемят,хотя в реале им почти ничего сделать не могли ибо они топили все флоты противников.

Т.е. такая чепуха как Ланнистер или Старк беспределящий на Ж.О. ещё и мешает погружению в игру

Казуз белли "кровная месть" по хорошему убирать надо.

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
3 минуты назад, Тимурленг сказал:

Казуз белли "кровная месть" по хорошему убирать надо.

Либо нефрить, чтобы реже срабатывал. Если это технически возможно. Как думаешь, @Dævinius ?

Ссылка на комментарий

Dævinius
17 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Либо нефрить, чтобы реже срабатывал. Если это технически возможно. Как думаешь, @Dævinius ?

Возможно, но это один из огромного множества косяков
Да и к нынешней сборке я вряд ли вернусь, а в переписывании AGOT сперва нужно с общими моментами закончить

Ссылка на комментарий

Paramon186

Кстати, да, как можно убрать или самому изменить условия? 

Вот играю без отзывов титулов, с дип радиусом ограниченным, с рождаемостью уменьшенной и т.д. все замечательно, но ЖО - это дичь 

Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, Dævinius сказал:

Возможно, но это один из огромного множества косяков
Да и к нынешней сборке я вряд ли вернусь, а в переписывании AGOT сперва нужно с общими моментами закончить

Я в моддинге не разбираюсь,но просто удалить это кб так трудно ?

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Dævinius
14 минуты назад, Paramon186 сказал:

Кстати, да, как можно убрать или самому изменить условия? 

Вот играю без отзывов титулов, с дип радиусом ограниченным, с рождаемостью уменьшенной и т.д. все замечательно, но ЖО - это дичь 

Проще убрать, в AGOT More Bloodlines или AGOT The Dragon's Peace/common/cb_types/AGOT_cb_types.txt -> Удалить весь bloody_vengeance = {
 

Спойлер
#Vengeance wars, i.e. vendettas, by Wolfgang Pauli
bloody_vengeance = {
	name = CB_NAME_BLOODY_VENGEANCE #Bloody Vengeance
	war_name = WAR_NAME_BLOODY_VENGEANCE #$ORDER$$FIRST$ Vendetta against $SECOND$
	sprite = 7
	truce_days = 1825

	can_ask_to_join_war = yes
	is_permanent = yes
	allowed_to_target_tributaries = no

	allow_distant = yes # AI parameter
	defender_unoccupied_warscore = yes
	max_attacker_battle_score = 90

	infamy_modifier = 0

	sort_priority = 5000

	can_use_gui = {
		conditional_tooltip = { #If more than twice as powerful and only in blood feud, must have claims
			trigger = {
				ROOT = {
					relative_power = { who = FROM power = 2 }
					NOR = {
						has_opinion_modifier = { who = FROM modifier = opinion_vengeance }
						has_opinion_modifier = { who = FROM modifier = opinion_looted }
					}
				}
			}
			custom_tooltip = {
				text = TOOLTIPbloody_vengeance_REALMSIZE_CLAIMS
				hidden_tooltip = {
					ROOT = {
						OR = {
							any_claim = {
								holder_scope = {
									OR = {
										character = FROM
										is_liege_or_above = FROM
									}
								}
								ROOT = { has_claim = PREV }
							}
							FROM = { any_realm_title = { dejure_liege_title = { holder = ROOT } } }
						}
					}
				}
			}
		}
		conditional_tooltip = { #Can only successfully target enemy dynasty once per lifetime
			trigger = {
				ROOT = { NOT = { has_opinion_modifier = { who = FROM modifier = opinion_looted } } }
				FROM = { is_lowborn = no }
			}
			custom_tooltip = {
				text = TOOLTIPbloody_vengeanceLIFETIME
				hidden_tooltip = {
					FROM = { NOT = { has_dynasty_flag = vengeance_war_@ROOT } }
				}
			}
		}
		# custom_tooltip = {
			# text = TOOLTIPCBENFORCEDTRUCE
			# hidden_tooltip = {
				# FROM = {
					# NOT = { has_opinion_modifier = { who = ROOT modifier = opinion_enforced_truce } }
				# }
			# }
		# }
		conditional_tooltip = { #jogos nhai do not make war on eachother
			trigger = { ROOT = { has_jogos_nhai_war_block_trigger = yes } }
			custom_tooltip = {
				text = TOOLTIPJOGOSWARPROHIBITION
				hidden_tooltip = { NOT = { FROM = { has_jogos_nhai_war_block_trigger = yes } } }
			}
		}
	}

	can_use = { #Can be used for Dynasty feuds, vengeance or looting retribution
		universal_cb_restrictions_trigger = yes
		OR = {
			ROOT = {
				OR = {
					has_opinion_modifier = { who = FROM modifier = opinion_vengeance }
					has_opinion_modifier = { who = FROM modifier = opinion_blood_feud }
				}
			}
			FROM = {
				#is_allowed_to_loot = yes
				NOT = { trait = pirate } #seperate CB
				reverse_has_opinion_modifier = { who = ROOT modifier = opinion_looted }
			}
		}
		FROM = { prisoner = no }
	}

	is_valid = {
		universal_cb_valid_restrictions_trigger = yes
		OR = {
			ROOT = {
				OR = {
					has_opinion_modifier = { who = FROM modifier = opinion_vengeance }
					has_opinion_modifier = { who = FROM modifier = opinion_blood_feud }
					has_opinion_modifier = { who = FROM modifier = looting_vengeance_war }
				}
			}
			FROM = {
				is_allowed_to_loot = yes
				NOT = { trait = pirate } #seperate CB
				OR = {
					reverse_has_opinion_modifier = { who = ROOT modifier = opinion_looted }
					any_realm_lord = { reverse_has_opinion_modifier = { who = ROOT modifier = opinion_looted } }
				}
			}
		}
	}

	on_add = {
		hidden_tooltip = {
			if = {
				limit = {
					#FROM = { is_allowed_to_loot = yes }
					ROOT = {
						OR = {
							has_opinion_modifier = { who = FROM modifier = opinion_looted }
							any_realm_lord = { has_opinion_modifier = { who = FROM modifier = opinion_looted } }
						}
					}
				}
				ROOT = {
					opinion = { who = FROM modifier = looting_vengeance_war years = 20 }
				}
			}
		}
		e_rebels = {
			persistent_event_target:chronicle_player = {
				if = {
					limit = { character = ROOT }
					chronicle = {
						entry = CHRONICLE_WAR_VENGEANCE_ATTACKER
						portrait = [From.GetID]
					}
					break = yes
				}
				if = {
					limit = { character = FROM }
					chronicle = {
						entry = CHRONICLE_WAR_VENGEANCE_DEFENDER
						portrait = [Root.GetID]
					}
					break = yes
				}
				if = {
					limit = { is_liege_or_above = ROOT }
					chronicle = {
						entry = CHRONICLE_WAR_VENGEANCE_ATTACKER_LIEGE
						portrait = [Root.GetID]
					}
					break = yes
				}
				if = {
					limit = { is_liege_or_above = FROM }
					chronicle = {
						entry = CHRONICLE_WAR_VENGEANCE_DEFENDER_LIEGE
						portrait = [From.GetID]
					}
				}
			}
		}
	}

	on_success = {
		hidden_tooltip = {
			ROOT = { add_character_modifier = { name = victory_timer duration = 3 } }
			mega_war_rebel_leader_resolution_effect = yes
			if = { #Can only successfully target enemy dynasty once per lifetime
				limit = {
					ROOT = { NOT = { has_opinion_modifier = { who = FROM modifier = opinion_looted } } }
					FROM = { is_lowborn = no }
				}
				FROM = { set_dynasty_flag = vengeance_war_@ROOT }
			}
		}
		FROM = {
			imprison = ROOT
			change_variable = { which = fear_actions value = -20 }
			clr_character_flag = captured_in_battle
			if = { #If blood feud take family prisoner
				limit = { reverse_has_opinion_modifier = { who = ROOT modifier = opinion_blood_feud } }
				custom_tooltip = { text = VENGEANCEIMPRISONDYNASTY }
				hidden_tooltip = {
					capital_scope = { save_event_target_as = capital_location }
					any_courtier = {
						limit = {
							dynasty = ROOT_FROM
							at_location = event_target:capital_location
							OR = {
								prisoner = no
								host = { character = ROOT_FROM }
								host = { character = ROOT }
							}
							OR = {
								trait = in_hiding
								has_character_modifier = in_seclusion
								NOT = { is_inaccessible_trigger = yes }
							}
							NOT = { character = ROOT }
						}
						imprison = ROOT
						clr_character_flag = captured_in_battle
					}
				}
			}
			if = {
				limit = { #If looting vengeance take much gold
					OR = {
						ROOT = { has_opinion_modifier = { who = FROM modifier = looting_vengeance_war }	}
						AND = {
							#FROM = { is_allowed_to_loot = yes }
							ROOT = {
								OR = {
									has_opinion_modifier = { who = FROM modifier = opinion_looted }
									any_realm_lord = { has_opinion_modifier = { who = FROM modifier = opinion_looted } }
								}
							}
						}
					}
				}
				custom_tooltip = { text = TOOLTIPlootvengeancereturnloot }
				hidden_tooltip = {
					character_event = { id = raid_events.99 }
					#add cooldown on asking for redress again
					opinion = { who = ROOT modifier = opinion_demanded_raiding_redress months = 60 }
					current_heir = { opinion = { who = ROOT modifier = opinion_demanded_raiding_redress months = 60 } }
					#forbid further raids
					opinion = { who = ROOT modifier = forbidden_raid_target months = 120 }
					current_heir = { opinion = { who = ROOT modifier = forbidden_raid_target months = 120 } }
				}
				transfer_scaled_wealth = {
					to = ROOT
					value = 6
				}
			}
			if = {
				limit = {
					NOT = {
						OR = {
							ROOT = { has_opinion_modifier = { who = FROM modifier = looting_vengeance_war }	}
							AND = {
								#FROM = { is_allowed_to_loot = yes }
								ROOT = {
									OR = {
										has_opinion_modifier = { who = FROM modifier = opinion_looted }
										any_realm_lord = { has_opinion_modifier = { who = FROM modifier = opinion_looted } }
									}
								}
							}
						}
					}
				}
				transfer_scaled_wealth = {
					to = ROOT
					value = 4
				}
			}
		}
		ROOT = { #Take any claims
			any_claim = {
				limit = {
					holder_scope = {
						OR = {
							character = FROM
							is_liege_or_above = FROM
						}
					}
					ROOT = { has_claim = PREV }
				}
				if = { #May choose to vassalise holder instead
					limit = {
						holder_scope = {
							OR = {
								lower_tier_than = ROOT
								AND = {
									tier = DUKE
									ROOT = { tier = DUKE }
									NOT = { demesne_size = 2 }
									NOT = { num_of_count_titles_in_realm = 2 }
								}
							}
							NAND = {
								is_patrician = yes
								is_merchant_republic = no
							}
						}
						OR = {
							is_primary_holder_title = yes
							AND = {
								tier = COUNT
								holder_scope = { tier = DUKE }
								location = { is_capital = yes }
							}
						}
					}
					save_event_target_as = title_to_usurp
					ROOT = { character_event = { id = 45425 tooltip = TOOLTIP45425 } }
				}
				else = {
					usurp_title_plus_barony_if_unlanded = { target = ROOT type = claim }
					if = {
						limit = {
							higher_tier_than = BARON
							NOT = { culture = ROOT }
						}
						hidden_tooltip = { conquest_culture = ROOT }
					}
					if = {
						limit = { title = e_iron_throne } #Lose crownlands
						hidden_tooltip = { holder_scope = { character_event = { id = maintenance.37 } } }
					}
				}
			}
			FROM = { #dejure claims
				any_demesne_title = {
					limit = { dejure_liege_title = { holder = ROOT } }
					if = {
						limit = {
							holder_scope = {
								OR = {
									NOT = { lower_tier_than = ROOT }
									primary_title = {
										dejure_liege_title = {
											holder_scope = {
												NOR = {
													character = ROOT
													is_liege_or_above = ROOT
												}
											}
										}
									}
								}
							}
						}
						usurp_title_plus_barony_if_unlanded = { target = ROOT type = claim }
					}
					if = {
						limit = {
							holder_scope = {
								NOR = {
									NOT = { lower_tier_than = ROOT }
									primary_title = {
										dejure_liege_title = {
											holder_scope = {
												NOR = {
													character = ROOT
													is_liege_or_above = ROOT
												}
											}
										}
									}
								}
							}
						}
						holder_scope = { set_defacto_liege = ROOT }
					}
				}
				any_realm_lord = {
					any_demesne_title = {
						limit = { dejure_liege_title = { holder = ROOT } }
						if = {
							limit = {
								holder_scope = {
									OR = {
										NOT = { lower_tier_than = ROOT }
										primary_title = {
											dejure_liege_title = {
												holder_scope = {
													NOR = {
														character = ROOT
														is_liege_or_above = ROOT
													}
												}
											}
										}
									}
								}
							}
							usurp_title_plus_barony_if_unlanded = { target = ROOT type = claim }
						}
						if = {
							limit = {
								holder_scope = {
									NOR = {
										NOT = { lower_tier_than = ROOT }
										primary_title = {
											dejure_liege_title = {
												holder_scope = {
													NOR = {
														character = ROOT
														is_liege_or_above = ROOT
													}
												}
											}
										}
									}
								}
							}
							holder_scope = { set_defacto_liege = ROOT }
						}
					}
				}
				if = {
					limit = { is_liege_or_above = ROOT }
					hidden_tooltip = { character_event = { id = maintenance.25 } }#Subjugation flag maintenance
				}
			}
		}
		ROOT = {
			participation_scaled_prestige = 100
		}
		any_attacker = {
			limit = { NOT = { character = ROOT } }
			hidden_tooltip = { participation_scaled_prestige = 100 }
		}
		hidden_tooltip = {
			ROOT = {
				remove_opinion = { who = FROM modifier = looting_vengeance_war }
			}
		}
	}

	on_fail = {
		ROOT = {
			prestige = -50
			transfer_scaled_wealth = {
				to = FROM
				value = 1.0
			}
			hidden_tooltip = {
				remove_opinion = { who = FROM modifier = looting_vengeance_war }
			}
		}
		FROM = {
			participation_scaled_prestige = 50
		}
		any_defender = {
			limit = { NOT = { character = FROM } }
			hidden_tooltip = { participation_scaled_prestige = 50 }
		}
	}

	on_reverse_demand = {
		hidden_tooltip = {
			FROM = {
				add_character_modifier = { name = victory_timer duration = 3 }
				if = {
					limit = {
						ROOT = {
							OR = {
								vassal_of = ROOT_FROM
								liege_before_war = { character = ROOT_FROM }
							}
							OR = {
								higher_tier_than = DUKE
								relative_power_including_allies_attacker = { who = PREV power = 0.3 }
							}
						}
					}
					change_variable = { which = fear_actions value = 10 }
					remove_character_modifier = defeated_major_revolt
					add_character_modifier = { name = defeated_major_revolt duration = 3650 }
				}
			}
		}
		ROOT = {
			imprison = FROM
			clr_character_flag = captured_in_battle
			transfer_scaled_wealth = {
				to = FROM
				value = 4.0
			}
			any_claim = {
				limit = {
					holder_scope = {
						OR = {
							character = FROM
							is_liege_or_above = FROM
						}
					}
				}
				remove_claim = ROOT
			}
			prestige = -100
			hidden_tooltip = {
				remove_opinion = { who = FROM modifier = looting_vengeance_war }
			}
		}
		FROM = {
			character_event = { id = maintenance.2199 tooltip = TOOLTIPmaintenance.2199 } #Take back dejure vassals (AGOT)
			participation_scaled_prestige = 100
		}
		any_defender = {
			limit = { NOT = { character = FROM } }
			hidden_tooltip = { participation_scaled_prestige = 100 }
		}
		hidden_tooltip = {
			mega_war_emperor_rebels_resolution_effect = yes
		}
	}

	attacker_ai_victory_worth = {
		factor = -1 # always accept
	}

	attacker_ai_defeat_worth = {
		factor = 100
	}

	defender_ai_victory_worth = {
		factor = -1 # always accept
	}

	defender_ai_defeat_worth = {
		factor = 100
	}

	# ai importance placed on this CB: scope is the targeted title, ROOT is the attacking character, FROM is the defending character
	ai_will_do = {
		factor = 1.5
		#Dragon intimidation
		modifier = {
			factor = 0
			ROOT = {
				NOT = { can_use_dragon_abilities_trigger = yes }
				NOT = { relative_power = { who = FROM power = 6 } }
			}
			FROM = {
				can_use_dragon_abilities_trigger = yes
				OR = {
					any_friend = { trait = dragon martial = 60 }
					AND = {  graphical_culture = dragongfx martial = 60 }
				}
				is_incapable = no
			}
		}
	}
}

 


Но можно и иначе сделать в: 
 

	ai_will_do = {
		factor = 1.5
		#Dragon intimidation
		modifier = {
			factor = 0
			ROOT = {
				NOT = { can_use_dragon_abilities_trigger = yes }
				NOT = { relative_power = { who = FROM power = 6 } }
			}
			FROM = {
				can_use_dragon_abilities_trigger = yes
				OR = {
					any_friend = { trait = dragon martial = 60 }
					AND = {  graphical_culture = dragongfx martial = 60 }
				}
				is_incapable = no
			}
		}

		modifier = {        # Добавить
			factor = 0      # эти
			ai = yes        # строки
		}                   #
	}



 

13 минуты назад, Тимурленг сказал:

Я в моддинге не разбираюсь,но просто удалить это кб так трудно ?

Удалять то легко, но я не сторонник удаления, лишь в крайнем случае, если нет иного выхода, я удалю какой либо код

Изменено пользователем Dævinius
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
35 минут назад, Dævinius сказал:

Да и к нынешней сборке я вряд ли вернусь, а в переписывании AGOT сперва нужно с общими моментами закончить

Ты всё ещё занят локализацией CleanState? Если я не ошибаюсь. С ней наверное ещё много работы, так ведь? 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Dævinius
5 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Ты всё ещё занят локализацией CleanState? Если я не ошибаюсь. С ней наверное ещё много работы, так ведь?

Да, с заменой локализации ещё полно работы, в династиях лишь около 3000 из 8000 переведено, ещё имена персонажей в истории и культурах нужно перевести

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
14 минуты назад, Dævinius сказал:

Да, с заменой локализации ещё полно работы, в династиях лишь около 3000 из 8000 переведено, ещё имена персонажей в истории и культурах нужно перевести

Может я чего-то не понимаю, но зачем для AGOTа нужны имена, династии, культуры и персонажи из ванили? Они же не используются в моде. Какой тогда смысл их переводить?

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Dævinius
3 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Может я чего-то не понимаю, но зачем для AGOTа нужны имена, династии, культуры и персонажи из ванили? Они же не используются в моде. Какой тогда смысл их переводить?

Это так, для AGOT нужны лишь папка localisation, и причин почему я хочу его перевести полностью несколько: 1. Закончив с папкой localisation, перевод и так будет на 80% готов, неправильно бы на этом сказать я всё сделал, дальше без меня, он требуется также для CKPlus и Tianxia, хоть их переводы уже не в моей компентенции. 2. Личный интерес к CleanSlate в качестве основы для игры в ваниль. 3. Болезнь, я в AGOT переписываю провинции, культуры, титулы и косо поглядываю на историю персонажей и династий, которая мне не по нраву, улучшит это производительность? Нет! Исправит ошибки? Нет! Но я буду доволен что навёл там порядок, и неважно что если я выпущу английскую версию AGOT каждый мододел что захочет адаптировать свой мод к ней будет меня проклинать, в CleanSlate я как раз обнаружил родственные души, они переписали всё, даже если это не имело никакого смысла

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
16 минут назад, Dævinius сказал:

2. Личный интерес к CleanSlate в качестве основы для игры в ваниль. 3. Болезнь, я в AGOT переписываю провинции, культуры, титулы и косо поглядываю на историю персонажей и династий, которая мне не по нраву, улучшит это производительность? Нет! Исправит ошибки? Нет! Но я буду доволен что навёл там порядок, и неважно что если я выпущу английскую версию AGOT каждый мододел что захочет адаптировать свой мод к ней будет меня проклинать, в CleanSlate я как раз обнаружил родственные души, они переписали всё, даже если это не имело никакого смысла

Что ж, по крайней мере твои старания помогают и мне сделать русификатор ванильной игры более качественным, благодаря ошибкам, найденным в самых неожиданных местах. А если кто-то захочет в будущем перевести CKPlus и Tianxia, то ему это будет гораздо проще реализовать. Так что да, польза в этом имеется.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Играмен

Извините а есть ли скрины новых валириских мечей для перковки? на рандом тыкат как то не приколно 

 

 

Изменено пользователем Играмен
Ссылка на комментарий

Dævinius
1 час назад, Играмен сказал:

Извините а есть ли скрины новых валириских мечей для перковки? на рандом тыкат как то не приколно 

Для мечей AGOT есть, но полный список всех мечей из AGOT, More Bloodlines и Congenital Overhaul не помню чтобы встречал. Так то лишь поиск по файлам по vs_, все изображения что начинаются так принадлежат валирийским мечам

От MB и AGOT есть здесь - Reddit
От Congenital Overhaul есть здесь (возможно не все) - AGOTCitadel
По AGOT же в игре присутствует персонаж именуемый "Валирийская сталь", если перейти на его страницу в Вики, то она приводит к изображениям валирийских мечей

Изменено пользователем Dævinius
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

@Dævinius  я вновь обновил русификатор ванильной игры, не забудь его и в сборке обновить.

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Влияют ли модификторы провинций на Великие Сооружения ?
Интересует скорость и стоимость.

Ссылка на комментарий

Dævinius
45 минут назад, Тимурленг сказал:

Влияют ли модификторы провинций на Великие Сооружения ?
Интересует скорость и стоимость.

Не знаю, не доводилось встречать упоминание об этом, как и сам не проверял влияют ли они на великие сооружения
Возможно действуют, ибо своих модификаторов для уменьшения времени строительства и стоимости у них нет, но не факт, с Великими Сооружениями Парадоксы облажались

Изменено пользователем Dævinius
Ссылка на комментарий

Тимурленг
5 минут назад, Dævinius сказал:

Не знаю, не доводилось встречать упоминание об этом, как и сам не проверял влияют ли они на великие сооружения
Возможно действуют, ибо своих модификаторов для уменьшения времени строительства и стоимости у них нет, но не факт, с Великими Сооружениями Парадоксы облажались

Согласен ИИшка их не строит, а игрок к тому времени когда может позволить себе 3-4 строения, уже и играть не хочет.

В Вашей сборке хоть цена за владения несколькими из них не повышается.

Правда в отличии от ванилы ВС в моде вообще не нужны ибо разнообразия как в ваниле там нет

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,616
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 366994

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1106

  • Флавий Аниций

    481

  • Aveonius

    304

  • Тимурленг

    145

  • udead

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    119

  • Tofifi

    107

  • SG1609

    80

  • Wolfmare

    61

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Paramon186

    29

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • alishamay

    25

  • Играмен

    23

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Google Drive Исправил некоторые свои недочёты Добавил

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Промежуточное обновление сборки: Google Диск Также обновлён Colonizable Valyria: Google Диск Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажами что было легко отыскать: дубликаты, несов

Dævinius

Обновление сборки Основные файлы сборки: Google Диск Дополнение Portrait Overhaul: Google Диск     Наверняка что-то забыл Относительно запуска с Portrait Overhaul произошли н

Dævinius

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Dævinius

Обновление сборки: Основная сборка - Google Диск Опциональные сабмоды: Portrait Overhaul - Google Диск - Устанавливается на замену Faces Modification, поэтому при игре с ним необходимо отключе

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...