Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 169 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Fyrtaris

Еще такой косяк нашел, хз насколько актуально: У короля Эйгона 2 в сценарии Танец Драконов в титулах засел номинальный титул Войско Блэкфаера.

Изменено пользователем Fyrtaris
Ссылка на комментарий

alishamay
13 минуты назад, Fyrtaris сказал:

Еще такой косяк нашел, хз насколько актуально: У короля Эйгона в сценарии Танец Драконов в титулах засел номинальный титул Войско Блэкфаера.

+ такое встречала у Эйгона Завоевателя

Ссылка на комментарий

Mark Orlov
В 8/5/2024 в 6:11 PM, Fyrtaris сказал:

Еще такой косяк нашел, хз насколько актуально: У короля Эйгона 2 в сценарии Танец Драконов в титулах засел номинальный титул Войско Блэкфаера.

Это нормально, тоже тут спрашивал такое

 

По идее через несколько дней должен пропасть

Ссылка на комментарий

Paramon186

У Джона Сноу в сборке имеется возможность приручить дракона, если включено правило по приручению только Валирицами и нет в планах на Дэйни жениться? 

Ну там как варгу законтролить или при игре за него лучше в настройках просто выставлять более сложное приручение?

Ссылка на комментарий

Dævinius
44 минуты назад, Paramon186 сказал:

У Джона Сноу в сборке имеется возможность приручить дракона, если включено правило по приручению только Валирицами и нет в планах на Дэйни жениться? 

Ну там как варгу законтролить или при игре за него лучше в настройках просто выставлять более сложное приручение?

При условии только валирийцы приручать смогут только персонажи с культурной группой валирийцев, династией божественной крови (забавно что среди них есть Кодды и по сути они обходят тем самым ограничение на только валирийцев, не имея ничего с ними общего, кроме близкородственных браков) или Драконий Рог, если Джон станет Таргариеном, то сможет, а в иных случаях нет, ну если только Рогом завладеет
 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Dævinius
Ссылка на комментарий

Paramon186

Не знаю косяк или нет, но из-за дома для домов в вассальный лимит укладываются только Дорн и ЖО, где в в файлах можно значение поменять? Про настройки знаю, но без лимита играть - такое себе. 

Ссылка на комментарий

Dævinius
29 минут назад, Paramon186 сказал:

Не знаю косяк или нет, но из-за дома для домов в вассальный лимит укладываются только Дорн и ЖО, где в в файлах можно значение поменять? Про настройки знаю, но без лимита играть - такое себе. 

В \AGOT Cities of Wonders\common\defines.lua > VASSAL_BASE_LIMIT
Как понимаю значения перемножаются, поэтому увеличив базовый лимит с 1 до 2, то за ранг лимит увеличится в 2 раза

Ссылка на комментарий

Paramon186
Только что, Dævinius сказал:

В \AGOT Cities of Wonders\common\defines.lua > VASSAL_BASE_LIMIT
Как понимаю значения перемножаются, поэтому увеличив базовый лимит с 1 до 2, то за ранг лимит увеличится в 2 раза

Мерси, на четверть хочу увеличить (1,25 выставлю), вроде норм должно быть, а то Север не влезает и королевские земли зачастую с простором, а бот начинает передавать вассалов без логики. Все же много графств добавляется на карте и баланс лимита "по умолчанию" ломается.

Ссылка на комментарий

Paramon186
1 час назад, Dævinius сказал:

В \AGOT Cities of Wonders\common\defines.lua > VASSAL_BASE_LIMIT
Как понимаю значения перемножаются, поэтому увеличив базовый лимит с 1 до 2, то за ранг лимит увеличится в 2 раза

При изменении файла (любого значения там) игра вылетает при загрузке на стадии "загрузка данных", с дефолтным файлом все норм после. Саб-модов кроме сборки не стоит, до этого файл не трогал. 

 

UPD тут я - дурак, редактировал блокнотом и он портил файл, Notepad++ решил проблему. 

 

И еще вопрос, а как можно Дрифтмарк обозначить де-юре как королевские земли, а не драконий камень? С игровыми механниками Велларионы иначе выпадают из интриг и прочего, что на РП влияет. 

Изменено пользователем Paramon186
Ссылка на комментарий

Тимурленг

Можно сделать так, чтобы 2 валирийскими клинками мог владеть только грозный воин наподобие Артура Дейна ?

Или привязать его к черте обоерукий ?

Ссылка на комментарий

Dævinius
2 часа назад, Paramon186 сказал:

И еще вопрос, а как можно Дрифтмарк обозначить де-юре как королевские земли, а не драконий камень? С игровыми механниками Велларионы иначе выпадают из интриг и прочего, что на РП влияет. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или в /AGOT More Bloodliens/history/titles/d_driftmark, изменить:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Но во втором случае стоит иметь ввиду, это поломает канон некоторых закладок, ибо Веларионы чаще не прописаны сами по себе, а ведомы действовать как их сюзерены и некоторые войны имеют сброс де-юре к стандарту (то есть то что указано в landed_titles): к примеру Юный Гриф после победы над и Штормовыми землями и Железным троном, но не знаю зачем, никаких изменений де-юре отличного от стандарта там нет
 

1 час назад, Тимурленг сказал:

Можно сделать так, чтобы 2 валирийскими клинками мог владеть только грозный воин наподобие Артура Дейна ?

Или привязать его к черте обоерукий ?

Нет, а может и да, проблематично всё, ибо слоты сами по себе не ограничиваются, параметра который проверяет сколько слотов уже занято нет, увеличить слоты артефактами/модификаторами/чертами/и всем остальным нельзя
Что приводит лишь к костыльным реализациям, иные орудия для леворуких, но тут стоит быть честным лучше никак, второе возможно удастся реализовать костыльный код в 1000 строк для каждого орудия, но боюсь игре поплохеет

Ссылка на комментарий

DarvisNeo

Можете кто-то проверить правила игры? Я выбираю Эйгона по линии Блэкфайра но в игре он по линий Рейгара. И правило на смерть Рейго не работает. У меня одного так?

Ссылка на комментарий

Dævinius
14 часа назад, DarvisNeo сказал:

Можете кто-то проверить правила игры? Я выбираю Эйгона по линии Блэкфайра но в игре он по линий Рейгара. И правило на смерть Рейго не работает. У меня одного так?

Работают, у Юного Гриффа если ИИ, то он может и не выбрать вариант становления Блэкфайром
У Рейго там какое-то необъяснимое положение, сейчас в сборке он работает, но у меня при добавлении или изменении не связанных с ним событий, он часто перестаёт работать как надо

Ссылка на комментарий

Подскажите, как призвать другого дракона в битву? У моего генерала есть дракон, а в бой или на осаду я его не могу пустить, только через читы (смена персонажа и последующее принятие решения). Мб есть какой-то мод или ещё что-то, что позволяло бы неограниченно распоряжаться драконами?

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 01.08.2024 в 04:08, Dævinius сказал:

Нет, даже не стоит пытаться. Это попросту не представляется возможным, если только сборка не будет иметь в себя все дополнительные закладки

Попробовал, всё работает как часы, уже 3 поколения сменилось и без багов)))

Ссылка на комментарий

Dævinius
15 минут назад, Rafovi4 сказал:

Подскажите, как призвать другого дракона в битву? У моего генерала есть дракон, а в бой или на осаду я его не могу пустить, только через читы (смена персонажа и последующее принятие решения). Мб есть какой-то мод или ещё что-то, что позволяло бы неограниченно распоряжаться драконами?

ИИ в основном сам его прожимает когда оно доступно, просто ему требуется 20 дней чтобы узнать что решение доступно

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Dævinius сказал:

ИИ в основном сам его прожимает когда оно доступно, просто ему требуется 20 дней чтобы узнать что решение доступно

Та дело в том, что сражения обычно длятся меньше 20 дней, а генерал уже успевает проиграть, так и не призвав дракона

Ссылка на комментарий

Dævinius
1 час назад, Rafovi4 сказал:

Та дело в том, что сражения обычно длятся меньше 20 дней, а генерал уже успевает проиграть, так и не призвав дракона

С этим ничего и не сделать, это заскриптовано игрой чтобы решения проверялись минимум каждые 20 дней

Ссылка на комментарий

Играмен

Если за одичалых захватит южное королевство можно так сказать стать более культурным и чтобы другие не шарахались с -50 отношением?

Изменено пользователем Играмен
Ссылка на комментарий

Dævinius
8 минут назад, Играмен сказал:

Если за одичалых захватит южное королевство можно так сказать стать более культурным и чтобы другие не шарахались с -50 отношением?

Ну никакого реформирования культуры у одичалых нет, так что ничего не сделаешь, можно конечно изменить себе культуры, и вассалам постепенно изменять, но культуры провинций неизменны

Ссылка на комментарий

Играмен
4 часа назад, Dævinius сказал:

но культуры провинций неизменны

Разве? У меня иногда выходит ивент на смену культуры правинций я так Хайгардан северной культуры сделал 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,570
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 337855

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1086

  • Флавий Аниций

    479

  • Aveonius

    304

  • Тимурленг

    145

  • udead

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    118

  • Tofifi

    104

  • SG1609

    80

  • Wolfmare

    61

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Paramon186

    29

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • alishamay

    25

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Играмен

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые свои не

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Промежуточное обновление сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также обновлён Colonizable Valyria: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажа

Dævinius

Обновление сборки Основные файлы сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнение Portrait Overhaul: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Наверняка что-то забыл Относите

Dævinius

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Dævinius

Обновление сборки: Основная сборка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Опциональные сабмоды: Portrait Overhaul - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Устанавливается на замену Faces Modificatio

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • 1231231


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...