Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 156 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Dævinius

Говоря о карте и почему это не так сложно
 

Спойлер

spacer.pngspacer.png


Далеко конечно от того чтобы было похоже на карту, но это и есть главная проблема ибо нет карт местности. Всё в горах потому что выкрутил топологию почти что на максимум, потому что иначе мир Мартина подводный и видны странные очертания потому что карта высот от старого AGOT, но эти карты не так сложны. А всё что после скучная и скучная рутина, кроме того что необходимо перерисовать баронства, ибо в CK3 всё выглядит теперь так:
 

Спойлер

provinces.png


И нудная работа с кодом, но это мне по силу. А в остальном моддинг карт встречается с самой большой проблемой, это когда карта не загружается и игра вылетает, а тут мне даже удалось начать игру, в прошлый раз я это не проверял. Но всё равно стеной стоят карты местности, с которыми я ничего не могу сделать и у меня нет каких-то идей как покрыть отсутствие опыта в работе с графикой, но создать эти карты. В CK3 это изменилось сильнее всего.
Но и даже решив все эти проблемы, возникнут новые: 1. Зависимость от разработки CK3AGOT, если с графикой я как-то пытаюсь справится, то дорисовать отсутствующие регионы могу заявить смело для меня невозможно. 2. Карта слишком большая, и как просто по размеру, так возможно и по тем графствам что есть 1000 провинций в Вестеросе CK3AGOT против 1200 провинций во всём CK2AGOT 3. И в зависимости от того уменьшится количество провинций или нет, хотя это и так и сяк изменит состояние экономики и военных сил мира если только их также не будет 1200 (в сборке их 1400)

Так что это реально, но есть ряд проблем при реализации. Кое-кто из команды MB работает над подобным, но его путь более тернист, а также количество провинций будет таким же как в AGOT, и мало надеюсь что он когда-то закончит, учитывая что команда MB распалась, а он работает именно над этим для будущего обновления MB, тот человек который посвятил себя работе когда вокруг все либо ушли из CK2, либо занялись своими проектами отдельно

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Oragorn сказал:

и его сын от Дени будет воспитан в духе Таргариенов. Как ни крути, а он "Мужеской потомок", У-хромосома у него от Эйгона напрямик))

нее, тут я не согласен, он же сын Иллирио и Серры, т.е. Блэкфайр только через мать, а это практически тоже самое что и Рейго))

_________
добавлено 2 минуты спустя
13 часа назад, Oragorn сказал:

Всегда есть возможность его скрестить с кем-то из валирийцев в Волантисе. С первого или со второго раза, "чистоту" валирийской крови вернёшь. лол

Уже пробовал, у меня все дети похожи на полу валирийцев, и полу дотракийцев... Это и бесит меня)

Ссылка на комментарий

5 часов назад, SG1609 сказал:

Уже пробовал, у меня все дети похожи на полу валирийцев, и полу дотракийцев... Это и бесит меня)

Так можно через читы заставить челикса принять этнос как у тебя или другого определенного персонажа и всё.

Ссылка на комментарий

Oragorn
5 часов назад, SG1609 сказал:

т.е. Блэкфайр только через мать,

точняк) как-то и забыл об этом.
 

_________
добавлено 1 минуту спустя
5 часов назад, SG1609 сказал:

Уже пробовал, у меня все дети похожи на полу валирийцев,

так надо не в одном поколении. два минимум надо выдержать. а то и три)
уж поверьте мне) я скрещивал в одном прохождении Таргов и Бу из И-Ти, в конечном итоге правители вновь приобрели классические черты валирийцев.

_________
добавлено 3 минуты спустя
6 минут назад, udead сказал:

можно через читы заставить челикса принять этнос

ну читы дело такое.
через читы можно и области захватить и армию наплодить, но куда приятнее области отнять в бою, и армию самому создать или купить)

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Oragorn сказал:

ну читы дело такое.
через читы можно и области захватить и армию наплодить, но куда приятнее области отнять в бою, и армию самому создать или купить)

так речь то шла тупо о внешности. если так уж сильно хочется порадовать взгляд - то есть читы.

Ссылка на комментарий

Oragorn
35 минут назад, udead сказал:

если так уж сильно хочется порадовать взгляд - то есть читы.

предпочитаю естественным путём))))

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
15 часов назад, Tofifi сказал:

Да там спустя лет 50 игры половина правителей не своих детей воспитывает, если через charinfo посмотреть 

Ну может не половина, но есть такая проблема, даже в ванильной игре присутствует. Если в настройках партии отключить соблазнение у ИИ, то проблема куколдизма исчезнет. Либо сильно сократится, как минимум.

_________
добавлено 3 минуты спустя
13 часа назад, Dævinius сказал:

Карта слишком большая, и как просто по размеру, так возможно и по тем графствам что есть 1000 провинций в Вестеросе CK3AGOT против 1200 провинций во всём CK2AGOT 3. И в зависимости от того уменьшится количество провинций или нет, хотя это и так и сяк изменит состояние экономики и военных сил мира если только их также не будет 1200 (в сборке их 1400)

Да. Есть ещё большая вероятность того, что интеграция карты из CK3AGOT попросту убьёт производительность, как раз по причине большого числа провинций. Помню, игроки CK3AGOT жаловались на проблемы с оптимизацией. 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Dævinius
34 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Да. Есть ещё большая вероятность того, что интеграция карты из CK3AGOT попросту убьёт производительность, как раз по причине большого числа провинций. Помню, игроки CK3AGOT жаловались на проблемы с оптимизацией. 

В этом и загвоздка и в объединении закладок, и в адаптации карты CK3, пока не попробуешь не узнаешь. Но сейчас, с провинциями CK3AGOT проблем никакой нет, в CK2 их 2000, а с их глобальными модами и того больше, но это говоря о возможностях CK2, в нынешнем же AGOT затея бесполезная, лишь сильнее сделает игру неиграбельной, но если чистый лист AGOT даст то что я ожидаю, то о производительности можно будет какое-то время не переживать, ну а в крайнем случае, пойти по пути урезания провинций к +- что есть в AGOT (хотя скорее HfH), добавить их все интересно, но возникнет проблема что заселять их некем
Просто что-что, но графика в CK3AGOT главная вещь которую делают на совесть, историю мира же просто копируют и вставляют, может со временем думают переделать, но странно выглядит

Ссылка на комментарий

4 часа назад, udead сказал:

Так можно через читы заставить челикса принять этнос как у тебя или другого определенного персонажа и всё.

Там все равно дети рождаются с изначальным этносом, так что читы не сильно помогут. А каждое поколение через читы превращать в чистых валирийцев не интересно))

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 часа назад, Oragorn сказал:

так надо не в одном поколении. два минимум надо выдержать. а то и три)
уж поверьте мне) я скрещивал в одном прохождении Таргов и Бу из И-Ти, в конечном итоге правители вновь приобрели классические черты валирийцев.

Эмм... У меня игра нормально идёт где то 30 лет, а дальше сильно зависает... (((

Ссылка на комментарий

Dævinius
10 минут назад, SG1609 сказал:

Эмм... У меня игра нормально идёт где то 30 лет, а дальше сильно зависает... (((

У всех, а потом как снежный ком, всё медленнее и медленнее идёт время и появляются раздражительные подвисания каждый месяц
Потому я и заразился идеей переписать AGOT, я хочу поиграть в CK2AGOT без всего этого и заполнить его всеми возможными сабмодами, мод который по праву считают игрой в игре не заслуживает такого существования, с ужасной производительностью, вылетами и ошибками

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Dævinius сказал:

У всех, а потом как снежный ком, всё медленнее и медленнее идёт время и появляются раздражительные подвисания каждый месяц
Потому я и заразился идеей переписать AGOT, я хочу поиграть в CK2AGOT без всего этого и заполнить его всеми возможными сабмодами, мод который по праву считают игрой в игре не заслуживает такого существования, с ужасной производительностью, вылетами и ошибками

А идея переписания мода уже идёт? И как долго ждать? Мне тоже уже хочется нормально поиграть в Игру, без всяких вылетов зависаний и всего остального... Могу предполжить что эта работа минимум на год ((

Ссылка на комментарий

Dævinius
1 минуту назад, SG1609 сказал:

А идея переписания мода уже идёт? И как долго ждать? Мне тоже уже хочется нормально поиграть в Игру, без всяких вылетов зависаний и всего остального... Могу предполжить что эта работа минимум на год ((

Да, но прогнозировать примерную дату конца работы пока рано. Где-то так, выход стоит ожидать в лучшем случае осенью, причём ближе к зиме, закончив с папкой common (общие файлы мода, религии, артефакты, скриптовые эффекты и триггеры и т.д.), будут ждать самые проблемные и наиболее значимые вещи для производительности и исправления вылетов, решения и события, после этого лишь станет известна дата выпуска

Ссылка на комментарий

Oragorn
25 минут назад, Dævinius сказал:

У всех, а потом как снежный ком

Ну вот сейчас, кстати, играю сто лет от первой вкладки - зависаний нет. Очень рад. Что поменялось - хз. Сборка ещё осенняя.
Перед этим, за джогонос-нхаев играл, тоже лет сто - тоже не было зависаний. Тоже с первой вкладки.
Ощущение, что вся проблема в ЖТ и Семи королевствах... а я там не играю, обычно)

_________
добавлено 1 минуту спустя
20 минут назад, SG1609 сказал:

без всяких вылетов зависаний и всего остального...

Попробуйте сыграть на первой вкладке.

Ссылка на комментарий

Не совсем ясный момент, хочу спросить других пользователей сборки.
При высоком значении martial у Дракона, он не сжигает население замка. Приведу скриншоты, которые я сделал, играясь с консолью.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Oragorn сказал:

Попробуйте сыграть на первой вкладке.

Ну так то я знаю что в первой вкладке без зависаний играется, думаю почти все это знают, но, мне хочется прям играть в "Игру Престолов"))

Ссылка на комментарий

Dævinius
44 минуты назад, TomalNB сказал:

Не совсем ясный момент, хочу спросить других пользователей сборки.
При высоком значении martial у Дракона, он не сжигает население замка. Приведу скриншоты, которые я сделал, играясь с консолью.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я не обнаружил ошибки в коде, возможно повторно его сжечь нельзя или игровой нюанс что -100% боевого духа или потерь невозможны

Ссылка на комментарий

Кста возник вопросик, почему то у меня отсутствуют кнопки по пыткам различных зеков. Я не совсем помню, как было раньше, но вроде как не обязательно же иметь трейты жестокий/колосожатель и пр, чтобы пытать людей и наносить им увечья? Боты вырывают всяким балбесам глаза, а у меня даже кнопки такой нет.

Ссылка на комментарий

Dævinius
Только что, udead сказал:

Кста возник вопросик, почему то у меня отсутствуют кнопки по пыткам различных зеков. Я не совсем помню, как было раньше, но вроде как не обязательно же иметь трейты жестокий/колосожатель и пр, чтобы пытать людей и наносить им увечья? Боты вырывают всяким балбесам глаза, а у меня даже кнопки такой нет.

Обязательно, черты всегда открывали более изощрённые методы пыток и казни

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Dævinius сказал:

Обязательно, черты всегда открывали более изощрённые методы пыток и казни

Да, это я помню, что колосажатель открывает огромный выбор при казни. Но просто, по моему, если я правильно помню, я мог быть добреньким дядькой, и при этом всё равно решить кого-нибудь запытать. Щас проверить не могу, уже завтра покидаю скрины если вдруг.

 

Ссылка на комментарий

Dævinius
12 минуты назад, udead сказал:

Да, это я помню, что колосажатель открывает огромный выбор при казни. Но просто, по моему, если я правильно помню, я мог быть добреньким дядькой, и при этом всё равно решить кого-нибудь запытать. Щас проверить не могу, уже завтра покидаю скрины если вдруг.

 

Ну они и сейчас наличием каких-то черт не ограничиваются, правда после остаться добреньким и благородненьким не выйдет. Но это говоря о оскоплении, ослеплении и отрезании языка

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,508
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 314776

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1064

  • Флавий Аниций

    468

  • Aveonius

    303

  • Тимурленг

    145

  • udead

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    118

  • Tofifi

    91

  • SG1609

    80

  • Wolfmare

    61

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Paramon186

    29

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • alishamay

    25

  • Лорд Картофель

    25

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

  • Goy

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые свои не

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Промежуточное обновление сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также обновлён Colonizable Valyria: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажа

Dævinius

Обновление сборки Основные файлы сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнение Portrait Overhaul: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Наверняка что-то забыл Относите

Dævinius

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Dævinius

Обновление сборки: Основная сборка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Опциональные сабмоды: Portrait Overhaul - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Устанавливается на замену Faces Modificatio

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...