Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 149 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
kartofra557

Добрый вечер.Как вы знаете,с модом More Bloodlines потомки определенных домов могут взять себе личный герб.И вот,у Блекфайров личный герб тоже есть,но только в файлах,решения на принятие нет.Может кто знает почему?

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
10 минут назад, kartofra557 сказал:

И вот,у Блекфайров личный герб тоже есть,но только в файлах,решения на принятие нет.Может кто знает почему?

Возможно, просто недоработка. Забыли авторы про этот момент, не успев сделать решение на принятие.

 

Ссылка на комментарий

kartofra557
19 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Возможно, просто недоработка. Забыли авторы про этот момент, не успев сделать решение на принятие.

 

может

Ссылка на комментарий

Dævinius
35 минут назад, kartofra557 сказал:

Добрый вечер.Как вы знаете,с модом More Bloodlines потомки определенных домов могут взять себе личный герб.И вот,у Блекфайров личный герб тоже есть,но только в файлах,решения на принятие нет.Может кто знает почему?

Добрый, о каком гербе речь, военном? 2-3-4 сын? Или что один из родителей из великого дома?

Ссылка на комментарий

kartofra557
12 часа назад, Vremen сказал:

Добрый, о каком гербе речь, военном? 2-3-4 сын? Или что один из родителей из великого дома?

Что один из родителей из великого дома

Ссылка на комментарий

Dævinius
7 часов назад, kartofra557 сказал:

Что один из родителей из великого дома

Их действительно нет, хоть gfx и присутствуют
Да и много чего там нет

Исправлю в будущем обновлении
И вот почему по итогу мелочь становится крайне проблемной
Лишь отсутствие четверного герба Блэкфайров с другими домами, приводит лишь к нахождению новых ошибок:
Отсутствие других решений на гербы, когда их gfx присутствуют
Наоборот, отсутствие gfx, когда решения присутствуют
Дубликаты одних и тех же решений или флагов для них
Опечатки в решениях вместо tully_stark - tully_tully, что делает герб для Талли-Старк невозможным
Отсутствие предварительных триггеров, что хоть каплю но улучшило бы производительность, а учитывая сколько этих капель можно собрать, то по итогу цистерна
Но и то что в работе с CleanSlate, стало ещё более прогрессирующим: лишние пробелы и отступы; нарушения в порядке кода; вещи которые не дают ничего для игры, но приятно наводить порядок
И вот исправление Блэкфайров, оборачивается несколькими часами работы, куда уж там до нововведений когда неважно в какой файл ты заглянешь, там найдётся целая куча ошибок

Изменено пользователем Vremen
  • Like (+1) 1
  • ohmy 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Oragorn
В 6/3/2024 в 5:59 PM, Vremen сказал:

кроме личного удовлетворения что удастся узнать виновника

ну а также можно всё равно его или заключить или похитить через заговоры.
тут речь не о том, чтобы доказать, скорее, чтобы была причина обвинить опасного для Династии человека.

Ну а даже если причину для справедливого обвинения нельзя получить - лично мне хватило бы имени... дальше уже будут работать специалисты.
__
И да, оказалось что жену убил один из мелких городских управителей... подумать только! Из-за того, что она заняла его место в управлении казной когда-то! мелкая гнида...

_________
добавлено 2 минуты спустя

======

И хотел спросить ещё, давнее: для кочевников сделают возможность "опустошать" любую землю, или нет?

Ссылка на комментарий

Dævinius
34 минуты назад, Oragorn сказал:

ну а также можно всё равно его или заключить или похитить через заговоры.
тут речь не о том, чтобы доказать, скорее, чтобы была причина обвинить опасного для Династии человека.

Ну а даже если причину для справедливого обвинения нельзя получить - лично мне хватило бы имени... дальше уже будут работать специалисты.
__
И да, оказалось что жену убил один из мелких городских управителей... подумать только! Из-за того, что она заняла его место в управлении казной когда-то! мелкая гнида...

_________

Ну идея интересная, но реализация затратная. В будущем скорее всего поработаю над этим
 

42 минуты назад, Oragorn сказал:

И хотел спросить ещё, давнее: для кочевников сделают возможность "опустошать" любую землю, или нет?

Не знаю, я так и не смог найти что за это отвечает

Ссылка на комментарий

Oragorn
32 минуты назад, Vremen сказал:

Не знаю, я так и не смог найти что за это отвечает

Такое ощущение, что всё из-за того, что с оригинальной вкладки как-бы навсегда "фиксируются" земли. То есть со вкладки "Война пяти королей", области населённые кочевниками - уже максимально все опустошены, другие опустошать нельзя. Возможно есть какой-то фиксатор, хз. Типа исторического соответствия...
Кстати, читом можно опустошать любые земли.

Ссылка на комментарий

kartofra557
7 часов назад, Vremen сказал:

Их действительно нет, хоть gfx и присутствуют
Да и много чего там нет

Исправлю в будущем обновлении
И вот почему по итогу мелочь становится крайне проблемной
Лишь отсутствие четверного герба Блэкфайров с другими домами, приводит лишь к нахождению новых ошибок:
Отсутствие других решений на гербы, когда их gfx присутствуют
Наоборот, отсутствие gfx, когда решения присутствуют
Дубликаты одних и тех же решений или флагов для них
Опечатки в решениях вместо tully_stark - tully_tully, что делает герб для Талли-Старк невозможным
Отсутствие предварительных триггеров, что хоть каплю но улучшило бы производительность, а учитывая сколько этих капель можно собрать, то по итогу цистерна
Но и то что в работе с CleanSlate, стало ещё более прогрессирующим: лишние пробелы и отступы; нарушения в порядке кода; вещи которые не дают ничего для игры, но приятно наводить порядок
И вот исправление Блэкфайров, оборачивается несколькими часами работы, куда уж там до нововведений когда неважно в какой файл ты заглянешь, там найдётся целая куча ошибок

Желаю удачи и нервов!

Изменено пользователем kartofra557
Ссылка на комментарий

Можно ли в файлах игры поменять название титулов? Слишком уж много лордов которые по лору просто оседлые рыцари или владетили

Ссылка на комментарий

UlfricStorm
В 27.05.2024 в 16:39, Vremen сказал:

Слишком глобальная вещь и проблемная, стресс в ванильной игре и так плох, но тут ещё кажется AGOT порезал события на избавление от стресса и депрессии, думаю тут лучше для себя изменить, благо там всего 1 файл
В AGOT Living Bloodlines/common/traits/00_traits.txt > Найти stressed и depressed > Параметр health отвечает за - к здоровью > Изменить и сохранить

А есть ли возможность в принципе отключить вероятность появление этих трейтов? Если есть, то как?

Ссылка на комментарий

Dævinius
21 минуту назад, Tofifi сказал:

Можно ли в файлах игры поменять название титулов? Слишком уж много лордов которые по лору просто оседлые рыцари или владетили

Это не от незнания лора, а потому что наименования титулов задаются по религии, культурной группе, правительству и конечно рангу для всех, потому сделать у графства в одних культурных группах и религий разные наименования титулов, проблематично, вроде как Гловеры являются Сирами или Мастерами, так если они утратят то новые владельцы станут Сирами или Мастерами если сменят свой основной титул то станут Лордами, потому что все существующие исключения в названии титула привязаны к самому титулу, с Дорном и Драконьим Камнем тоже самое
 

2 минуты назад, UlfricStorm сказал:

А есть ли возможность в принципе отключить вероятность появление этих трейтов? Если есть, то как?

Удалить, но за последствия я не в ответе
Правильный способ, поиск по всем файлам stressed и depressed, а там по обстоятельствам, где удалить добавление этого, где удалить его из модификаторов, где удалить из триггеров и т.д.
И тут всего 2316 совпадений в 189 файлах, учитывая лишь AGOT, которые необходимо просмотреть и удалить черты
Другие же способы, лишь:
Вместо этого:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Сделать так:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Черты останутся и игра продолжит их использовать в событиях, но они будут скрыты и никакие дэбафы не дадут

Ссылка на комментарий

UlfricStorm
13 минуты назад, Vremen сказал:

Черты останутся и игра продолжит их использовать в событиях, но они будут скрыты и никакие дэбафы не дадут

Они же дают не только видимые игроку дебаффы, но и скрытую вероятность смерти от депрессии/стресса. Данный способ эту вероятность ликвидирует?

Ссылка на комментарий

Dævinius
23 минуты назад, UlfricStorm сказал:

Они же дают не только видимые игроку дебаффы, но и скрытую вероятность смерти от депрессии/стресса. Данный способ эту вероятность ликвидирует?

Ну персонаж умирает от того что его здоровье меньше нормы, у депрессии как минимум в ваниле есть события которые приводят к смерти, но все они из разряда суициднуться или нет, не помню чтобы были где без права выбора персонаж умирал
Параметр health отвечает именно за -/+ к здоровью, если у персонажа здоровье 10 (Базовое вроде 5), то он до 100 лет доживёт с это депрессией, естественная смерть наступает лишь учитывая здоровье и возраст, чем меньше здоровья и старше персонаж тем выше риск смерти, лишив депрессию и стресса минуса к здоровью её влияние вероятно будет 0

Но разумеется, и помимо смерти есть события которые учитывают депрессию и стресс, это могут быть события где шанс на успех будет уменьшен депрессией или стрессом, либо шансы плохих событий будут больше. Потому правильным путём и является полная работа над всеми файлами

UPD: Хотя вроде есть событие которое даёт стресс, если он есть, депрессию, если и она есть то смерть

Изменено пользователем Vremen
Ссылка на комментарий

58 минут назад, Vremen сказал:

Это не от незнания лора, а потому что наименования титулов задаются по религии, культурной группе, правительству и конечно рангу для всех, потому сделать у графства в одних культурных группах и религий разные наименования титулов, проблематично, вроде как Гловеры являются Сирами или Мастерами, так если они утратят то новые владельцы станут Сирами или Мастерами если сменят свой основной титул то станут Лордами, потому что все существующие исключения в названии титула привязаны к самому титулу, с Дорном и Драконьим Камнем тоже самое
 

Удалить, но за последствия я не в ответе
Правильный способ, поиск по всем файлам stressed и depressed, а там по обстоятельствам, где удалить добавление этого, где удалить его из модификаторов, где удалить из триггеров и т.д.
И тут всего 2316 совпадений в 189 файлах, учитывая лишь AGOT, которые необходимо просмотреть и удалить черты
Другие же способы, лишь:
Вместо этого:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Сделать так:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Черты останутся и игра продолжит их использовать в событиях, но они будут скрыты и никакие дэбафы не дадут

Я имел ввиду просто поменять названия с "вотчины" на "замок" как у тех же гловеров или конингтонов чтобы они из лордов стали сирами 

Ссылка на комментарий

Dævinius
11 минуту назад, Tofifi сказал:

Я имел ввиду просто поменять названия с "вотчины" на "замок" как у тех же гловеров или конингтонов чтобы они из лордов стали сирами 

Если навсегда то mod\AGOT Living Bloodlines\common\landed_titles\westeros_titles.txt > найти нужный титул и добавить после color2 = {255 255 255} - name_tier=baron
Для примера как здесь:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Роберт Таргариен

А можно узнать на какой версии работает данная сборка на данный момент?

Ссылка на комментарий

Dævinius
31 минуту назад, Роберт Таргариен сказал:

А можно узнать на какой версии работает данная сборка на данный момент?

3.3.3 и выше

Ссылка на комментарий

Роберт Таргариен
2 часа назад, Vremen сказал:

3.3.3 и выше

Понял спасибо, просто у меня при запуске игры нет ничего, запускается все тоже самое и остается карта европы, но уже с эрами из истории мира льда и пламени, однако там просто имена файлов

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,570
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 336147

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1086

  • Флавий Аниций

    479

  • Aveonius

    304

  • Тимурленг

    145

  • udead

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    118

  • Tofifi

    104

  • SG1609

    80

  • Wolfmare

    61

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Paramon186

    29

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • alishamay

    25

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Играмен

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые свои не

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Промежуточное обновление сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также обновлён Colonizable Valyria: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажа

Dævinius

Обновление сборки Основные файлы сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнение Portrait Overhaul: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Наверняка что-то забыл Относите

Dævinius

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Dævinius

Обновление сборки: Основная сборка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Опциональные сабмоды: Portrait Overhaul - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Устанавливается на замену Faces Modificatio

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...