Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 144 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Тимурленг

Кто подскажет в чём суть того, что в ивенте меня спрашивают оставить королевский титул или сделать вассала просто верховным лордом ?
Что меняется от того что он не король, а верховный лорд ?

Я бы ещё понял, если я мог в любой момент отобрать титул у верховного или если в случае его смерти,титул возвращался ко мне.

А пока я что-то не вижу разницы между верховным лордом или королем

Она есть ?

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Dævinius
3 часа назад, Tofifi сказал:

Титуле выше королевского? Королевского разве недостаточно?

Возможно и достаточно, главное независимость

_________
добавлено 3 минуты спустя
46 минут назад, Тимурленг сказал:

Кто подскажет в чём суть того, что в ивенте меня спрашивают оставить королевский титул или сделать вассала просто верховным лордом ?
Что меняется от того что он не король, а верховный лорд ?

Я бы ещё понял, если я мог в любой момент отобрать титул у верховного или если в случае его смерти,титул возвращался ко мне.

А пока я что-то не вижу разницы между верховным лордом или королем

Она есть ?

Лишь отношения улучшаются, у самого же лорда появляются законы для королевства (вроде лишь централизация/децентрализация)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Vremen сказал:

Возможно и достаточно, главное независимость

_________
добавлено 3 минуты спустя

 

Выдал недавно бастардской ветви Рейнов титул Кастамере и они довольно быстро взяли их фамилию, а бастарды Тарбеков у которых только ветчина нет. Мб достаточно только владения в котором находится основной титул? Например Хайгарден для бастардов Гарднеров и Оркмонт для бастардов Хоаров и Грейайронов.

Ссылка на комментарий

Dævinius
2 часа назад, Tofifi сказал:

Выдал недавно бастардской ветви Рейнов титул Кастамере и они довольно быстро взяли их фамилию, а бастарды Тарбеков у которых только ветчина нет. Мб достаточно только владения в котором находится основной титул? Например Хайгарден для бастардов Гарднеров и Оркмонт для бастардов Хоаров и Грейайронов.

Рейнхиллы? У Файрболлов и бастардовой ветви Тарбеков иные условия, у них от More Bloodlines есть событие для раздачи земель Юным Грифом, срабатывает когда те владеют титулом главной ветви, и даже если она жива это не мешает возникновению события
А вот у Викари этого мало будет, как  и остальных кадетов

Ссылка на комментарий

1 час назад, Vremen сказал:

Рейнхиллы? 

Да, читом забрал у Ланнистеров их земли и передал кадетам и рейнхиллы стали рейнами, а хиллбеки так и остались.  

Ссылка на комментарий

Dævinius
2 часа назад, Tofifi сказал:

Да, читом забрал у Ланнистеров их земли и передал кадетам и рейнхиллы стали рейнами, а хиллбеки так и остались.  

Скорее всего отказались, там событие из выбора хочешь стать главным домом или не хочешь, не помню какие там модификаторы выбора для ИИ, но часто видел как Хиллбеки отказывались и всё портили. Хотя с Хиллбеками это возможно и лишнее, в отличие от Рейнов, которые сгинули, Тарбеки могут быть живы

Изменено пользователем Vremen
Ссылка на комментарий

Кто использует ck2edit вместе с agot, отпишетесь подробно пожалуйста, что именно вы делаете ? Сперва я убираю кириллические кракозябры у религий, и теперь оно выглядит как-то так : "                              god_names=
                                        {
                                        }".  Потом я делаю всё так, как и указанно на странице в Steam, Character Pruner>Lowborn>Refresh>Prune> Save. И после этого, всегда и происходит вылет.

Изменено пользователем Clod3
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Clod3 сказал:

Кто использует ck2edit вместе с agot, отпишетесь подробно пожалуйста, что именно вы делаете ? Сперва я убираю кириллические кракозябры у религий, и теперь оно выглядит как-то так : "                              god_names=
                                        {
                                        }".  Потом я делаю всё так, как и указанно на странице в Steam, Character Pruner>Lowborn>Refresh>Prune> Save. И после этого, всегда и происходит вылет.

Я уже не помню, но вроде как надо удалять от } до ai_convert блаблабла. Т.е. god_names надо будет удалить и его скобочки.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Я тут выпустил очередное Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. русика ванили. @Vremen  не забудь его обновить и в сборке.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

17 часов назад, udead сказал:

Я уже не помню, но вроде как надо удалять от } до ai_convert блаблабла. Т.е. god_names надо будет удалить и его скобочки.

Спасибо, теперь у меня всё работает.:smile173: Видимо оно действительно ломалось из-за неправильного кода в сейве.  Правда, несжатый и почищенный сейв через ck2edit, каким-то образом весит больше чем раньше. 

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Добрый день, не подскажете как уменьшить плодовитость драконов ?

А то слишком они быстро плодятся.

Ссылка на комментарий

Dævinius
2 часа назад, Тимурленг сказал:

Добрый день, не подскажете как уменьшить плодовитость драконов ?

А то слишком они быстро плодятся.

Добрый, сложно сказать
По идее AGOT Living Bloodlines\events\dragon_events.txt > dragon.1099 > mean_time_to_happen > 80 лет базовое время появления яйца, можно увеличить это значение либо уменьшить влияние модификаторов

Ссылка на комментарий

Помню раньше можно было менять прически и одежду через чит-меню, сейчас такой возможности нет?

Ссылка на комментарий

Dævinius
4 часа назад, Ingvar19 сказал:

Помню раньше можно было менять прически и одежду через чит-меню, сейчас такой возможности нет?

Убрал его в последних обновлениях, но Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  прикрепил этот мод отдельно

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Vremen сказал:

Убрал его в последних обновлениях, но Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  прикрепил этот мод отдельно

Спасибо большое)

Ссылка на комментарий

Можно ли где-нибудь подкрутить шансы выбора ИИ-драконьи наездникам когда их замок штурмуют? А то немного кринжово смотреть, как, например, Эйгон прячется вместе со своими сестрами просто из-за того, что его столицу решили осадить обычные смертные людишки.
Ну или Аурион, он тоже любит спрятаться в замке из-за мимо проходивших и остановивших на осаду челиков.

Ссылка на комментарий

Dævinius
4 часа назад, udead сказал:

Можно ли где-нибудь подкрутить шансы выбора ИИ-драконьи наездникам когда их замок штурмуют? А то немного кринжово смотреть, как, например, Эйгон прячется вместе со своими сестрами просто из-за того, что его столицу решили осадить обычные смертные людишки.
Ну или Аурион, он тоже любит спрятаться в замке из-за мимо проходивших и остановивших на осаду челиков.

Тогда они просто будут попадать в плен

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Vremen сказал:

Тогда они просто будут попадать в плен

Ну тут речь шла о том случае, когда война ещё в самом разгаре, и враг просто дошел до столицы, т.е. у драконьих наездников ещё есть армия. И вместо того, чтобы во главе солдатиков вместе с драконом разносить всех и вся, они просто прячутся в замке

Ссылка на комментарий

Dævinius
1 час назад, udead сказал:

Ну тут речь шла о том случае, когда война ещё в самом разгаре, и враг просто дошел до столицы, т.е. у драконьих наездников ещё есть армия. И вместо того, чтобы во главе солдатиков вместе с драконом разносить всех и вся, они просто прячутся в замке

Вот тут и проблема, хоть у драконьих всадников и есть вроде вариант уменьшающий шанс попадания в плен при осаде, но выбора тут 2 либо они прячутся либо не прячутся, во главе армии они не встанут
Полководцы также вроде жёстко заскриптованная вещь, в AGOT конечно драконы и его всадник сила с которой нельзя не считаться, но для CK2 это инопланетная чушь которую он не собирается учитывать, вот будь они храбрые, с высоким боевым навыком, а ещё лучше военным образованием то да
А так имеем что имеем, в добавок к тому что Дейрон не может стоять во главе ибо несовершеннолетний

Ссылка на комментарий

Oragorn

Вот ситуация: персонажа-валирийца обжёг дракон. И тут он через 20 лет после ожога умирает от "последствий ожога". Что это за бред?) Мб добавить какой-то трейт, который будет даваться как при ранении, типа "шрамов"? Чтобы персонажи так тупо не гибли.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,570
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 336234

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1086

  • Флавий Аниций

    479

  • Aveonius

    304

  • Тимурленг

    145

  • udead

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    118

  • Tofifi

    104

  • SG1609

    80

  • Wolfmare

    61

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Paramon186

    29

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • alishamay

    25

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Играмен

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые свои не

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Промежуточное обновление сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также обновлён Colonizable Valyria: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажа

Dævinius

Обновление сборки Основные файлы сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнение Portrait Overhaul: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Наверняка что-то забыл Относите

Dævinius

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Dævinius

Обновление сборки: Основная сборка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Опциональные сабмоды: Portrait Overhaul - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Устанавливается на замену Faces Modificatio

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...