Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 137 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Dævinius
12 минуты назад, Nodojomi119011 сказал:

здравствуйте у меня все лица персонажей пропали или их разбросало по всему экрану, как это можно исправить?

Или возможно включены одновременно Faces Modification и Portrait Overhaul с необходимыми ему изменениями Living Bloodlines
Так как оба портретные сабмод, поэтому либо Faces Modificationm либо Portrait Overhaul и Living Bloodlines - Portrait Overhaul (PO более ресурсозатратный из-за тяжёлых текстур)

Ссылка на комментарий

Dævinius

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая: 
 

Спойлер

О них пока нечего сказать, убраны первые 24 файла по размеру среди которых были те что после 100 лет сильно замедляли игру и до их проверки так пока и не добрался

bankruptcy_events.txt
cadet_event.txt
dragon_events.txt
essos_events.txt
feast_events.txt
friends_rivals_events.txt
HF_coronation_events.txt
HF_religious_events.txt
HF_sway_events.txt
HFP_pregnancy_events.txt
maintenance_events.txt
mnm_artifacts_events.txt
mnm_devil_worshipers_events.txt
mnm_hermetics_events.txt
on_action_events.txt
plot_events.txt
raiding_events.txt
slavery_events.txt
tournament_events.txt
traits_effects_events.txt
valyria_events.txt
volantis_events.txt
westeros_civil_war_events.txt
wikid.txt

 

Спойлер

Пока в процессе на ближайшие дни, но может завтра удастся с ними разобраться за несколько проверок но это будет если вылетов не будет, а если нет то убирать по 1 файлу с проверкой более 400 лет, потом возвращать обратно с очередной проверкой за день точно не выйдет
rip_flavor_events.txt
HF_bloodline_events.txt
ze_childhood_events.txt
dynasty_events.txt
wildfire_events.txt
wol_seduction_events.txt

С этими возможно всё нормально
HF_antagonize_events.txt
vassal_request_events.txt
nicknames_for_landless.txt
religious_events.txt
duel_engine_events.txt

И сейчас на проверке, но 300 лет всё нормально, да и на ночь ещё 1000 лет пролетит чтобы убедится что среди добавленные сегодня событий не окажется то что вылетает 600 лет спустя
imprisoned_events.txt


И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись по одному, потом возвращались и без них за столько проверок вылетов не было
roberts_rebellion_events.txt - тут есть причины для проблем, хоть название и обманчивое, но это файл что удалось выявить сегодня поэтому не успел просмотреть его. Но сразу скажу делает он многое, в сборке по большей части добавляет родословные великим домам, начальные инициализации первых дней партии, жён, детей, братьев, династии (для сборки не актуально они существуют в истории) и немного событий для самого Восстания Роберта и Коронованного Оленя
feast_for_crows_events.txt - а тут причин нет, а название говорит за себя, ведь проверки проходят на первой закладке после Рока Валирии, а события происходят лишь в Пире Стервятников, но проверки указали на него, причём убрал я его одним из последних потому что не видел никаких причин для вылетов, и именно из-за него я особо не надеюсь просмотреть оставшиеся и найти в них проблемы, вместо проматывания партий по 400 лет
dothraki_events.txt - рекордсмен из-за которого я проматываю по 400 лет, ведь вылет из-за него произошёл около 350 лет партии
У первых двух других кстати между 170-230 лет, но список точно ещё пополнится ведь был и вылет в течении 50 лет, но это был запуск со всеми событиями

И вот я поспешил обещая обновление на этой неделе, если с оставшимся файлами всё нормально, то найти среди оставшихся 24 что сильнее замедляет игру не займёт много времени, а проверить на вылеты можно позднее и выпустить промежуточное обновление, но сомневаюсь что останется время чтобы проверить как это улучшит производительность в сборке и избавит от частых вылетов, где находятся и крупные сабмоды со своими проблемами, как и длительные проверки я запускаю перед сном, в свёрнутом виде игра никак не хочет работать как надо и ход времени замедляется в несколько раз

Ссылка на комментарий

Можно ли переплавить лед играя не за ланнистеров и могут ли в игре родиться тройняшки или это только у Гудбразеров такая тема? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Бизон282

Господа добрый день. Подскажите как правильно настроить мод Holdings+ к этой сборке,а то при входе в игру все новые провинции становятся неиграбельны

Ссылка на комментарий

Dævinius
2 часа назад, Tofifi сказал:

Можно ли переплавить лед играя не за ланнистеров и могут ли в игре родиться тройняшки или это только у Гудбразеров такая тема? Спасибо.

Нельзя, даже за Ланнистеров вроде это происходит лишь во времена Войны Королей. И тройняшки рождаться не могут, у Гудбразеров это просто соответствует канону, как и у Тартов вроде как
 

1 час назад, Бизон282 сказал:

Господа добрый день. Подскажите как правильно настроить мод Holdings+ к этой сборке,а то при входе в игру все новые провинции становятся неиграбельны

Никак, он несовместим 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Можете сюда скинуть моды на оригинальный ck2 если естиь возможность с последними обновлениями))

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
7 часов назад, SG1609 сказал:

Доброго времени суток! Можете сюда скинуть моды на оригинальный ck2 если естиь возможность с последними обновлениями))

Для этой цели есть сборка модов на ванильную игру. 

Ссылка на комментарий

11 час назад, Флавий Аниций сказал:

Для этой цели есть сборка модов на ванильную игру. 

Премного благодарен! :)

Ссылка на комментарий

Можно ли как-то в файлах игры удалить 'дом Тагарос' и чтобы мой дом обратно заработал? Тагаросы мои кровные враги, и когда они объявили мне войну за свержение и я победил, у меня появилась кнопочка, мол, забрать все их земли и лишить их всех голов. В итоге, земли я забрал, особняк их забрал (который сломал мне мой дом, ибо там теперь зависла бесконечная стройка), а вот голов Тагаросов я почему-то не получил, только зачинщика мятежа.
 

Спойлер

ck2-12

 

Ссылка на комментарий

Dævinius
52 минуты назад, udead сказал:

Можно ли как-то в файлах игры удалить 'дом Тагарос' и чтобы мой дом обратно заработал? Тагаросы мои кровные враги, и когда они объявили мне войну за свержение и я победил, у меня появилась кнопочка, мол, забрать все их земли и лишить их всех голов. В итоге, земли я забрал, особняк их забрал (который сломал мне мой дом, ибо там теперь зависла бесконечная стройка), а вот голов Тагаросов я почему-то не получил, только зачинщика мятежа.
 

  Скрыть

ck2-12

 

Файлы игры уже ничего не изменят
Можно попробовать ввести charinfo, навести на титул чтобы узнать его имя и ввести команду - titleowner <name title> <charid любого другого персонажа>

Ссылка на комментарий

Сборку скачал. Хочу подкорректировать. Вариса сделать Блекфайром, Ленору - Дейном, добавить 2х Форестеров-бастардов и пр. Вписываю "судьбу" (C:\\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\A Game of Thrones\history\characters), однако при загрузке Сборки персонажи не изменяются. Предполагаю, что причина в порядке подгрузки модов/сабмодов. Возможно нужно переписывать "ключевой" мод, но...

1. нужен порядок подгрузки модов - дальше я методом "тыка" разберусь, от крайнего к главному

2. если есть гайд по таким изменениям - киньте ссылку

3. закономерно вопрошаю - я вообще, на правильном пути?

4. по результату отпишусь

 

 

Ссылка на комментарий

Dævinius
1 час назад, born1Nsk сказал:

Сборку скачал. Хочу подкорректировать. Вариса сделать Блекфайром, Ленору - Дейном, добавить 2х Форестеров-бастардов и пр. Вписываю "судьбу" (C:\\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\A Game of Thrones\history\characters), однако при загрузке Сборки персонажи не изменяются. Предполагаю, что причина в порядке подгрузки модов/сабмодов. Возможно нужно переписывать "ключевой" мод, но...

1. нужен порядок подгрузки модов - дальше я методом "тыка" разберусь, от крайнего к главному

2. если есть гайд по таким изменениям - киньте ссылку

3. закономерно вопрошаю - я вообще, на правильном пути?

4. по результату отпишусь

 

Спойлер

#0-16 порядок, #2 перезаписывает файлы #1, #13 перезаписывает файлы #1-12 модов, но если он имеет общие по имени файлы. Для правки истории нужно изменять их либо в Living Bloodlines, либо в Portrait Overhaul - Living Bloodlines, в зависимости от игры с FM или PO. #Uniq - это моды которые состоят из своих уникальных файлов поэтому им порядок не нужен
Но лучше создать свой личный мод и поместить его после всех модов

CK2_rus_full.mod #0
A Game of Thrones.mod #1
House of the Dragon.mod #Uniq
Seven Kingdoms Music.mod #Uniq
AGOT Rename Anybody.mod #Uniq
AGOT Revised SCMR.mod #Uniq
AGOT Make Military Command.mod #Uniq
AGOT Manic's Units.mod #Uniq
AGOT - Williams Nicknames.mod #Uniq
AGOT No Losing, More Book, Dualwielding.mod #Uniq
AGOT Knights of the Sword Tower.mod #Uniq
AGOT More Bloodlines.mod #2
AGOT Graphical Overhaul.mod #3
AGOT Westeros Trade Routes+.mod #4
AGOT Mixed Ethnicities.mod #5
AGOT - Dragon Portraits.mod #6
AGOT Faces Modification.mod #7
AGOT Portrait Overhaul.mod #8
AGOT Cities of Wonders.mod #9
AGOT Dragon Tamer.mod #10
AGOT New Religion Icons.mod #11
AGOT Reformations.mod #12
AGOT Forge Unlimited Bloodlines.mod #13
AGOT Living Bloodlines.mod #14
AGOT Portrait Overhaul - Living Bloodlines.mod #15
AGOT Colonizable Valyria Revised.mod #16


2. Не особо, на Стратегиум есть некоторые статьи о моддинге, но незаменимым всё также является англоязычная Википедия - CK2 Modding (Character Modding). Но не сказать что что-то сложное, команды говорят сами за себя, стоит лишь не забывать что работать над изменениям нужно в кодировке Cyrillic (Windows-1251) и лишь нюанс с бастардами, так что черту лучше давать до рождения, игра не любит если персонаж рождается, а потом становится бастардом
Проще говоря:
 

45000160 = {
	name = "Rave"
	dynasty = 45000156	# Graymarch

	martial = 2
	diplomacy = 4
	intrigue = 5
	stewardship = 6

	religion = the_seven
	culture = westerman

	add_trait = bastard - Верно
	add_trait = greensight
	add_trait = crow

	father = 45000156

	give_nickname = "nick_hill"

	8265.1.1 = {
		birth = yes
		add_trait = bastard - Неверно
	}
}


3. Да. Вот если бы Вариса нужно было при воцарении Юного Грифа сделать Блэкфайром, то тут уже изменения нужно делать в событии где Эйгон становится Блэкфайром

Ссылка на комментарий

11 час назад, Vremen сказал:

 

  Список загрузки модов (Скрыть)

#0-16 порядок, #2 перезаписывает файлы #1, #13 перезаписывает файлы #1-12 модов, но если он имеет общие по имени файлы. Для правки истории нужно изменять их либо в Living Bloodlines, либо в Portrait Overhaul - Living Bloodlines, в зависимости от игры с FM или PO. #Uniq - это моды которые состоят из своих уникальных файлов поэтому им порядок не нужен
Но лучше создать свой личный мод и поместить его после всех модов

CK2_rus_full.mod #0
A Game of Thrones.mod #1
House of the Dragon.mod #Uniq
Seven Kingdoms Music.mod #Uniq
AGOT Rename Anybody.mod #Uniq
AGOT Revised SCMR.mod #Uniq
AGOT Make Military Command.mod #Uniq
AGOT Manic's Units.mod #Uniq
AGOT - Williams Nicknames.mod #Uniq
AGOT No Losing, More Book, Dualwielding.mod #Uniq
AGOT Knights of the Sword Tower.mod #Uniq
AGOT More Bloodlines.mod #2
AGOT Graphical Overhaul.mod #3
AGOT Westeros Trade Routes+.mod #4
AGOT Mixed Ethnicities.mod #5
AGOT - Dragon Portraits.mod #6
AGOT Faces Modification.mod #7
AGOT Portrait Overhaul.mod #8
AGOT Cities of Wonders.mod #9
AGOT Dragon Tamer.mod #10
AGOT New Religion Icons.mod #11
AGOT Reformations.mod #12
AGOT Forge Unlimited Bloodlines.mod #13
AGOT Living Bloodlines.mod #14
AGOT Portrait Overhaul - Living Bloodlines.mod #15
AGOT Colonizable Valyria Revised.mod #16


2. Не особо, на Стратегиум есть некоторые статьи о моддинге, но незаменимым всё также является англоязычная Википедия - CK2 Modding (Character Modding). Но не сказать что что-то сложное, команды говорят сами за себя, стоит лишь не забывать что работать над изменениям нужно в кодировке Cyrillic (Windows-1251) и лишь нюанс с бастардами, так что черту лучше давать до рождения, игра не любит если персонаж рождается, а потом становится бастардом
Проще говоря:
 

45000160 = {
	name = "Rave"
	dynasty = 45000156	# Graymarch

	martial = 2
	diplomacy = 4
	intrigue = 5
	stewardship = 6

	religion = the_seven
	culture = westerman

	add_trait = bastard - Верно
	add_trait = greensight
	add_trait = crow

	father = 45000156

	give_nickname = "nick_hill"

	8265.1.1 = {
		birth = yes
		add_trait = bastard - Неверно
	}
}


3. Да. Вот если бы Вариса нужно было при воцарении Юного Грифа сделать Блэкфайром, то тут уже изменения нужно делать в событии где Эйгон становится Блэкфайром

3 поклона бью! за сборку - она бомба! - я для себя ванильный agot ковырял, но даж близко ничего подобного; за скорость и подробность ответа!

если на Вариса такого решения/эвента нет - попробую сделать. незалагает - выкину сюда

Ссылка на комментарий

Dævinius
39 минут назад, born1Nsk сказал:

если на Вариса такого решения/эвента нет - попробую сделать. незалагает - выкину сюда

В моей сборке убран, из-за того что нечто подобное было реализовано в другом сабмоде, но в сборке Aveonius имеется отдельный сабмод, уже с возможностью сделать Вариса Блэкфайром - Young Griff Blackfyre

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Vremen сказал:

В моей сборке убран, из-за того что нечто подобное было реализовано в другом сабмоде, но в сборке Aveonius имеется отдельный сабмод, уже с возможностью сделать Вариса Блэкфайром - Young Griff Blackfyre

 

за ссылку спасибо! ради завершения художественного смысла произведения, найду, впишу Вариса в сборку и протестю

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Vremen сказал:

В моей сборке убран, из-за того что нечто подобное было реализовано в другом сабмоде, но в сборке Aveonius имеется отдельный сабмод, уже с возможностью сделать Вариса Блэкфайром - Young Griff Blackfyre

 

PS: кстати, Варис останется Варисом, но станет сыном Чудовища, в обход Эйгона (в faegon_events)

Изменено пользователем born1Nsk
Ссылка на комментарий

Лорд Картофель

@Vremen Здравствуйте, если помните, я спрашивал у вас, можно ли запретить ИИ заключать браки с простолюдинами. Я нашел мод на форуме, который должен решать эту проблему. Но я не разбираюсь в коде можете его посмотреть? AGOT Speed Dating 1.2 

В 28.01.2024 в 16:05, Vremen сказал:

Тоже жёстко закодировано, это даже запретить не выходит поэтому в Ночном дозоре бароны женятся. Суть в том что баронства вообще не имеют доступа к дипломатии в игре поэтому их члены семьи редко в браке, а для правителей игра принудительно заключает брак с созданным персонажем

 

Ссылка на комментарий

Dævinius
6 часов назад, Лорд Картофель сказал:

@Vremen Здравствуйте, если помните, я спрашивал у вас, можно ли запретить ИИ заключать браки с простолюдинами. Я нашел мод на форуме, который должен решать эту проблему. Но я не разбираюсь в коде можете его посмотреть? AGOT Speed Dating 1.2 

Он совместим с сборкой, но он убьёт производительность

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Vremen сказал:

В моей сборке убран, из-за того что нечто подобное было реализовано в другом сабмоде, но в сборке Aveonius имеется отдельный сабмод, уже с возможностью сделать Вариса Блэкфайром - Young Griff Blackfyre

 

c_696969101 = {
                dynasty = 57
                random_bloodline = {
                    limit = { has_bloodline_flag = blackfyre }
                    add_bloodline_member = PREV
                }
                random_bloodline = {
                    limit = { has_bloodline_flag = bloodline_daemon }
                    add_bloodline_member = PREV
                    add_bloodline_member = ROOT
                }
                random_bloodline = {
                    limit = { has_bloodline_flag = bloodline_maelys }
                    add_bloodline_member = PREV
                    add_bloodline_member = ROOT
                }
                hidden_tooltip = { 
                    culture = high_valyrian
                    c_10757 = { с_696969101 = { set_father = PREV dynasty = 57 } } #Maelys Link
                    any_child_even_if_dead = {
                        limit = { dynasty = PREV }
                        dynasty = 57
                        random_bloodline = {
                            limit = { has_bloodline_flag = blackfyre }
                            add_bloodline_member = PREV
                        }
                        character_event = { id = faegon.4 }
                        any_child_even_if_dead = {
                            limit = { dynasty = PREVPREV }
                            dynasty = 57
                            random_bloodline = {
                                limit = { has_bloodline_flag = blackfyre }
                                add_bloodline_member = PREV
                            }
                            character_event = { id = faegon.4 }
                        }
                    }
                }
            }

...как-то-так?

Ссылка на комментарий

Dævinius
18 минут назад, born1Nsk сказал:
Спойлер

c_696969101 = {
                dynasty = 57
                random_bloodline = {
                    limit = { has_bloodline_flag = blackfyre }
                    add_bloodline_member = PREV
                }
                random_bloodline = {
                    limit = { has_bloodline_flag = bloodline_daemon }
                    add_bloodline_member = PREV
                    add_bloodline_member = ROOT
                }
                random_bloodline = {
                    limit = { has_bloodline_flag = bloodline_maelys }
                    add_bloodline_member = PREV
                    add_bloodline_member = ROOT
                }
                hidden_tooltip = { 
                    culture = high_valyrian
                    c_10757 = { с_696969101 = { set_father = PREV dynasty = 57 } } #Maelys Link
                    any_child_even_if_dead = {
                        limit = { dynasty = PREV }
                        dynasty = 57
                        random_bloodline = {
                            limit = { has_bloodline_flag = blackfyre }
                            add_bloodline_member = PREV
                        }
                        character_event = { id = faegon.4 }
                        any_child_even_if_dead = {
                            limit = { dynasty = PREVPREV }
                            dynasty = 57
                            random_bloodline = {
                                limit = { has_bloodline_flag = blackfyre }
                                add_bloodline_member = PREV
                            }
                            character_event = { id = faegon.4 }
                        }
                    }
                }
            }

...как-то-так?

В целом да. Но Варису ни к чему any_child_even_if_dead = { ... }, если он остаётся евнухом

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,616
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 367810

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1106

  • Флавий Аниций

    481

  • Aveonius

    304

  • Тимурленг

    145

  • udead

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    119

  • Tofifi

    107

  • SG1609

    80

  • Wolfmare

    61

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Paramon186

    29

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • alishamay

    25

  • Играмен

    23

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Google Drive Исправил некоторые свои недочёты Добавил

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Промежуточное обновление сборки: Google Диск Также обновлён Colonizable Valyria: Google Диск Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажами что было легко отыскать: дубликаты, несов

Dævinius

Обновление сборки Основные файлы сборки: Google Диск Дополнение Portrait Overhaul: Google Диск     Наверняка что-то забыл Относительно запуска с Portrait Overhaul произошли н

Dævinius

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Dævinius

Обновление сборки: Основная сборка - Google Диск Опциональные сабмоды: Portrait Overhaul - Google Диск - Устанавливается на замену Faces Modification, поэтому при игре с ним необходимо отключе

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • _Vox_


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...