Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 127 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Dævinius
1 час назад, Лорд Картофель сказал:

@Vremen Привет, можете подсказать, можно ли перенести систему Concubinage из мода в ванилу?

Здравствуй. Concubinage? Что-то не помню чтобы такая система была в моде

Ссылка на комментарий

Лорд Картофель
1 час назад, Vremen сказал:

Здравствуй. Concubinage? Что-то не помню чтобы такая система была в моде

Папка decisions/targetted_decision ищем employ_concubine

Ссылка на комментарий

Dævinius
9 минут назад, Лорд Картофель сказал:

Папка decisions/targetted_decision ищем employ_concubine

Вполне, всё можно перенести. Но в каком виде он тебе нужен? Просто как возможность для личной игры или полноценно интегрировать его в ваниль?

Ссылка на комментарий

Лорд Картофель
25 минут назад, Vremen сказал:

Вполне, всё можно перенести. Но в каком виде он тебе нужен? Просто как возможность для личной игры или полноценно интегрировать его в ваниль?

Для личной игры просто надоело, что наследники, которым я даю землю, постоянно берут наложниц из кого попало. Еще в AGOT ИИ не задалбливают постоянными просьбами наложниц, но где файл, отвечающий за эту функцию, я не нашел.

Изменено пользователем Лорд Картофель
Ссылка на комментарий

Dævinius
4 минуты назад, Лорд Картофель сказал:

Для личной игры, просто надоело что наследники которым я даю землю постоянно берут наложниц из кого попало! 

Ну это уже полноценная интеграция, ибо большая часть кода пишется для ИИ. А там и то что дело не в решении AGOT, а в том что в нём отключены интерактивные решения чтобы брать или предлагать наложниц, и написаны собственные решения. Добавив такой в ваниль мало что изменится, ведь ванильное решение более доступное

_________
добавлено 2 минуты спустя
13 минуты назад, Лорд Картофель сказал:

Еще в AGOT ИИ не задалбливают постоянными просьбами наложниц, но где файл, отвечающий за эту функцию, я не нашел.

defines.lua > 
 # 0 - отключает решение, 1 - включает

OFFER_CONSORT_INTERACTION_ENABLED = 0,                                        -- Should this action be used at all?
MAKE_CONSORT_INTERACTION_ENABLED = 0,                                        -- Should this action be used at all?

Ссылка на комментарий

Лорд Картофель
1 минуту назад, Vremen сказал:

Ну это уже полноценная интеграция, ибо большая часть кода пишется для ИИ. А там и то что дело не в решении AGOT, а в том что в нём отключены интерактивные решения чтобы брать или предлагать наложниц, и написаны собственные решения. Добавив такой в ваниль мало что изменится, ведь ванильное решение более доступное

В коде employ_concubine есть строчки potential is_lover = FROM то есть ИИ всегда берет наложниц только из любовник, а не набирает случайных персонажей.

Ссылка на комментарий

Dævinius
Только что, Лорд Картофель сказал:

В коде employ_concubine есть строчки potential is_lover = FROM то есть ИИ всегда берет наложниц только из любовник, а не набирает случайных персонажей.

Это так, но ИИ не всегда принимает это решение и иначе он не может. Лучший вариантом борьбы с тупостью ИИ лишь ограничить его возможности, что и произошло отключением интерактивных решений

Ссылка на комментарий

Лорд Картофель
16 минут назад, Vremen сказал:

OFFER_CONSORT_INTERACTION_ENABLED = 0,                                        -- Should this action be used at all?
MAKE_CONSORT_INTERACTION_ENABLED = 0,                                        -- Should this action be used at all?

Если я правильно понял, эти строчки отключают ИИ возможность взаимодействовать с функцией consort. Если это так, спасибо огромное!

Ссылка на комментарий

Dævinius
Только что, Лорд Картофель сказал:

Если я правильно понял, эти строчки отключают ИИ возможность взаимодействовать с функцией consort. Если это так, спасибо огромное!

Всем, игроку в том числе

Ссылка на комментарий

Лорд Картофель
1 минуту назад, Vremen сказал:

Всем, игроку в том числе

Ещё раз спасибо большое за помощь.

Ссылка на комментарий

Ragnar top

Ребята, привет. Подскажите, как в файлах перевести Форрестеров в прямое подчинение Старков, обходя Гловеров? Сделать к примеру как Касселей

Ссылка на комментарий

Dævinius
25 минут назад, Ragnar top сказал:

Ребята, привет. Подскажите, как в файлах перевести Форрестеров в прямое подчинение Старков, обходя Гловеров? Сделать к примеру как Касселей

Здравствуй. В A Game of Thrones\history\titles\c_blackgrove.txt > Изменить первые строки с:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


На:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

У меня почему-то частенько стало баговаться соблазнение. Я попросту не могу отменить его и переключиться на другого персонажа, есть ли какой-нибудь чит или ещё что-нибудь?

Ссылка на комментарий

Dævinius
4 часа назад, udead сказал:

У меня почему-то частенько стало баговаться соблазнение. Я попросту не могу отменить его и переключиться на другого персонажа, есть ли какой-нибудь чит или ещё что-нибудь?

Нельзя, при соблазнении даётся модификатор отношений, и по нему же появляется решение закончить соблазнение. А консольной команды на удаление модификатора отношений нет

Ссылка на комментарий

В 12.01.2024 в 23:03, Vremen сказал:

Дольше вышло чем думал, старые бэкапы на жёсткий диск скидываю, а они там долго упаковываются. Поэтому не стал отменять, но A Bigger Interface, Dragon of the East, Unsavory's Retinues не часть сборки, с первым просто предпочитаю играть, второй не доработан и заброшен, третий не переведён и не доработан
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Приветствую! А "ABigger Interface" с какими модами и саб модами включать надо чтоб нормально работал? А то у меня он как то не помещается в интерфейс игры, если например открою какого-нибудь перса, нижняя часть где должны быть братья и сестры этого перса не показывает 

_________
добавлено 0 минут спустя

Или он подстроен под какой нибудь особый критерий?

Ссылка на комментарий

В 29.08.2023 в 00:11, Флавий Аниций сказал:

Странно.Посмотрел файлы L.B. в сборке. Решение legitimize_bastard_dead_parents там присутствует, вроде даже рабочее и с локализацией в придачу.

 

а можно це как-то прописать в коде? Ну уж очень хочется вернуть эту крутую фичу. Правда в моддинге я полный профан, кое-как щас нашел, поэтому хотелось чтобы мне разжевали чо да как:013:

Ссылка на комментарий

Dævinius
6 часов назад, SG1609 сказал:

Приветствую! А "ABigger Interface" с какими модами и саб модами включать надо чтоб нормально работал? А то у меня он как то не помещается в интерфейс игры, если например открою какого-нибудь перса, нижняя часть где должны быть братья и сестры этого перса не показывает 

_________
добавлено 0 минут спустя

Или он подстроен под какой нибудь особый критерий?

Здравствуй. Единственный сабмод что изменяет некоторые файлы интерфейса лишь More Bloodlines, со всеми остальными он полностью совместим. Может разрешение меньше 1920 x 1080
А так он обновлялся к сборке, лишь окно истории владельцев великого сооружения так и не поправил
 

2 часа назад, udead сказал:

а можно це как-то прописать в коде? Ну уж очень хочется вернуть эту крутую фичу. Правда в моддинге я полный профан, кое-как щас нашел, поэтому хотелось чтобы мне разжевали чо да как:013:

Теперь никто не знает что да как, все сабмоды от Erbkaiser более недоступны

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Vremen сказал:

Единственный сабмод что изменяет некоторые файлы интерфейса лишь More Bloodlines, со всеми остальными он полностью совместим.

Так надо получается отключить More Bloodlines?

Ссылка на комментарий

Dævinius
1 час назад, SG1609 сказал:

Так надо получается отключить More Bloodlines?

Нет, A Bigger Interface уже имеет изменения входящие в More Bloodlines. Так что конфликтов между сабмодами быть не должно
Но вспомнил, валирийская религия? Там один сабмод содержит новый интерфейс для неё, поэтому A Bigger Interface будет работать некорректно. Ну поэтому я никогда не предлагал его как дополнение к сборке
Чтобы отключить его, необходимо в AGOT Living Bloodlines\common\religions > открыть 00_religions.txt > найти строку "        interface_skin = { valyrian_interface }" > полностью удалить эту строку, их будет 3 в valyrian_rel, valyrian_rel_reformed и dragon_rel и сохранить изменения

Изменено пользователем Vremen
Ссылка на комментарий

1 час назад, Vremen сказал:

Нет, A Bigger Interface уже имеет изменения входящие в More Bloodlines. Так что конфликтов между сабмодами быть не должно
Но вспомнил, валирийская религия? Там один сабмод содержит новый интерфейс для неё, поэтому A Bigger Interface будет работать некорректно. Ну поэтому я никогда не предлагал его как дополнение к сборке
Чтобы отключить его, необходимо в AGOT Living Bloodlines\common\religions > открыть 00_religions.txt > найти строку "        interface_skin = { valyrian_interface }" > полностью удалить эту строку, их будет 3 в valyrian_rel, valyrian_rel_reformed и dragon_rel и сохранить изменения

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,588
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 357692

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1094

  • Флавий Аниций

    481

  • Aveonius

    304

  • Тимурленг

    145

  • udead

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    119

  • Tofifi

    107

  • SG1609

    80

  • Wolfmare

    61

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Paramon186

    29

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • alishamay

    25

  • Играмен

    23

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые свои не

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Промежуточное обновление сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также обновлён Colonizable Valyria: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажа

Dævinius

Обновление сборки Основные файлы сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнение Portrait Overhaul: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Наверняка что-то забыл Относите

Dævinius

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Dævinius

Обновление сборки: Основная сборка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Опциональные сабмоды: Portrait Overhaul - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Устанавливается на замену Faces Modificatio

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...