Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 110 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Dævinius
1 час назад, Desidur сказал:

А Варис родич?

Нет

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
6 часов назад, A.N.T.O.N.I.O. сказал:

Ну в аготе ройнара можно выбрать в начале новой партии( и в сборке Авеониса ), а здесь нет.

Значит какие-то персонажи пропали, или потерялась тамошняя история титулов.  Пусть @Vremen  посмотрит. 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Dævinius
51 минуту назад, Флавий Аниций сказал:

Значит какие-то персонажи пропали, или потерялась тамошняя история титулов.  Пусть @Vremen  посмотрит. 

Игровых ройнаров на Ройне никогда не было, лишь пираты которые существуют больше для создания своего персонажа
Лишь не все провинции являются руинами, поэтому после начала игры в нескольких спавнятся семьи

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
32 минуты назад, Vremen сказал:

поэтому после начала игры в нескольких спавнятся семьи

Да, я так и подумал изначально. И когда они заспавнятся, то после этого за них можно будет пересесть играть.

 

Ссылка на комментарий

Oragorn

Да там по сути ройнаров особо и не должно быть? Откуда там целые владения? Может лучше вообще эти земли сделать руинами?

Ссылка на комментарий

Dævinius
1 минуту назад, Oragorn сказал:

Да там по сути ройнаров особо и не должно быть? Откуда там целые владения? Может лучше вообще эти земли сделать руинами?

Ну Ройнары там живут, но правителей среди них нет, да и все земли скорее поделены между соседствующими государствами, ну или как минимум считают их своими

Ссылка на комментарий

Oragorn
12 минуты назад, Vremen сказал:

все земли скорее поделены между соседствующими государствами

А могли бы сказать, или сделать мини-мод, который бы честно показывал заселённость мест на карте? 
В том же Волантисе, там вроде есть 3-4 города, включая сам Волантис, а остальное что рядом - это те же самые регионы-руины. Ну, соответственно, больше денег давать доходом в тех городах-центрах.

А то выходит очень много неканоничных областей с правителями.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
30 минут назад, Oragorn сказал:

Да там по сути ройнаров особо и не должно быть? Откуда там целые владения?

Там по лору были какие-то остатки ройнаров, что не переселились в Дорн. Вот это они и есть. 

Но видать вся ройнарская аристократия давно в Вестеросе, а те ройнары что остались - это голытьба, пираты, мошенники, деревенщины, у которых-то и лидеров толком нет.

Помнится, в более ранних версиях AGOT ещё были эссоские андалы в Андалосе, но потом разрабы их убрали, по-видимому потомки тех андалов, что не уплыли в Вестерос со временем просто ассимилировались с жителями вольных городов, войдя в состав местных этносов.

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Dævinius
2 минуты назад, Oragorn сказал:

А могли бы сказать, или сделать мини-мод, который бы честно показывал заселённость мест на карте? 
В том же Волантисе, там вроде есть 3-4 города, включая сам Волантис, а остальное что рядом - это те же самые регионы-руины. Ну, соответственно, больше денег давать доходом в тех городах-центрах.

А то выходит очень много неканоничных областей с правителями.

Вряд ли, тут политическая карта у всех разная
Но многие области додуманы, каноничных правителей лишь малая горстка
Да и Волантис сам по себе довольно молодое государство

Ссылка на комментарий

@Vremen а можно ли в ближайшем дополнении поправить так же улучшение Красного замка - Комната для дуэлей, т.к. оно дает +3 к Личным боевфм навыкам, что является нечетным значением и, как следствие, ломает систему дуэлей для владельца. 

P.s. Фаил находится по адресу: C:\\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\Cities of Wonders\common\wonder_upgrades

Изменено пользователем DON9
Уточнение ссылки, нашел сам и поправил себе, но хочется, что бы и в зборке все было идеально)
Ссылка на комментарий

Dævinius
38 минут назад, DON9 сказал:

@Vremen а можно ли в ближайшем дополнении поправить так же улучшение Красного замка - Комната для дуэлей, т.к. оно дает +3 к Личным боевфм навыкам, что является нечетным значением и, как следствие, ломает систему дуэлей для владельца. 

P.s. Фаил находится по адресу: C:\\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\Cities of Wonders\common\wonder_upgrades

Да, недоглядел что и там подобное есть

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

@Vremen лисинийский дом Erosenes (Эросенес) по ошибке переведён как Эросонес.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Тирошийский бог Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в переводе AGOT назван как "Трио". В  названии религии, описании  и т.д, надо везде поменять "Трио" на "Триоса".

Ссылка на комментарий

Dævinius
57 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Тирошийский бог Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в переводе AGOT назван как "Трио". В  названии религии, описании  и т.д, надо везде поменять "Трио" на "Триоса".

Тоже это заметил, поэтому уже поправил

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
1 час назад, Vremen сказал:

Тоже это заметил, поэтому уже поправил

Понятно. Кстати, я скоро закончу вторую часть своих наработок для следующего патча сборки, помимо новых персонажей там будут также и новые родословные. Детали опишу в ЛС, когда вышлю файлы. 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Исторический король Железных Островов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  переведён как "Силас".
Ошибка с переводом этого имени встречается не только в файле iron_islands_ancestors, но 
и в iron islands, а также в 2 культурах в файле fj_ironborn (что в common\cultures).

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Тимурленг

Есть ли возможность к амбидекстру привязать возможность использовать 2 клинка ?
Сейчас все персонажи могут 2 клинка использовать что не слишком исторично и канонично

А тем у кого амбидекстра нет, но использует 2 клинка, дать или минус к боевке или невозможность использовать 2 клинка.

ДА и зачем нам такое слово как "амбидекстр" когда есть нормальное русское слово "обоерукий "?

Ссылка на комментарий

Dævinius
46 минут назад, Тимурленг сказал:

Есть ли возможность к амбидекстру привязать возможность использовать 2 клинка ?
Сейчас все персонажи могут 2 клинка использовать что не слишком исторично и канонично

А тем у кого амбидекстра нет, но использует 2 клинка, дать или минус к боевке или невозможность использовать 2 клинка.

ДА и зачем нам такое слово как "амбидекстр" когда есть нормальное русское слово "обоерукий "?

Слоты увы не поддаются таким настройкам
Но использование 2 клинков это вообще не исторично, на практике слишком плохой стиль для боя
А у нас тут валирийская сталь не имеет категорий, часть из них двуручные, есть секиры и копья, представляя как персонаж владеет ими в одной руке, а другим в другой, выглядит глупо

Ссылка на комментарий

Тимурленг
1 час назад, Vremen сказал:

Слоты увы не поддаются таким настройкам
Но использование 2 клинков это вообще не исторично, на практике слишком плохой стиль для боя
А у нас тут валирийская сталь не имеет категорий, часть из них двуручные, есть секиры и копья, представляя как персонаж владеет ими в одной руке, а другим в другой, выглядит глупо

Ну так у нас уже один меч это тяжелый дрын, что уж говорить о втором.

А в этой вселенной мало того что они намного легче, так и броню режут без прикладывания чудовищных усилий.

Т.е. смысл владеть 2 мечам есть, но одно дело 2 меча, другое дело  что у мечника талант к этому должен быть и разработаны обе руки

Имело бы смысл приписать возможность к грозному воину владение 2 мечами, но вы вроде сказали что это невозможно

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Dævinius
14 минуты назад, Тимурленг сказал:

Ну так у нас уже один меч это тяжелый дрын, что уж говорить о втором.

А в этой вселенной мало того что они намного легче, так и броню режут без прикладывания чудовищных усилий.

Т.е. смысл владеть 2 мечам есть, но одно дело 2 меча, другое дело  что у мечника талант к этому должен быть и разработаны обе руки

Имело бы смысл приписать возможность к грозному воину приписать владение 2 мечами, но вы вроде сказали что это невозможно

Это да, но их размер так и остаётся прежним, размахивать мечом почти в 2 метра в одной руке, и вторым в другой, то ещё зрелище
Но идея интересная и уместная, подумаю что с этим можно сделать, но лучше думаю смотреть в сторону черты амбидекстра, грозный воин думаю неподходящий для этого

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,582
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 347418

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1092

  • Флавий Аниций

    480

  • Aveonius

    304

  • Тимурленг

    145

  • udead

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    118

  • Tofifi

    106

  • SG1609

    80

  • Wolfmare

    61

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Paramon186

    29

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • alishamay

    25

  • Играмен

    23

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые свои не

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Промежуточное обновление сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также обновлён Colonizable Valyria: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажа

Dævinius

Обновление сборки Основные файлы сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнение Portrait Overhaul: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Наверняка что-то забыл Относите

Dævinius

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Dævinius

Обновление сборки: Основная сборка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Опциональные сабмоды: Portrait Overhaul - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Устанавливается на замену Faces Modificatio

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...