Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 104 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Dævinius
26 минут назад, Флавий Аниций сказал:

@Vremen ещё один мелкий баг в локализации. Асабхадийскую культуру лучше всего переименовать в Азабадийскую, ведь её название образовано от города-государства Азабад. Видимо те, кто переводил культуры не всегда смотрели на перевод титулов. :Cherna-facepalm:

С Баясабадом и Каякаяном также всё
Но дело скорее иначе, меняли название провинций
Асабхад также может быть верным

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
24 минуты назад, Skyri11 сказал:

сложно за всем уследить
я вот переводя моды к ск3, пытался соответствовать переводу игры, нашел, которая может по всем текстовым файлам игры выполнять поиск, пытался искать эти слова на англ, потом перевод смотрел и потом уже в свой перевод переносил, но эт пипец муторно

Понимаю, сам так делал, когда переводил Elder Kings (для Ck2) и допереводил мод Guardian of Azeroth, тоже под Ck2.

Помогло наличие вики и знание лора обеих вселенных иначе бы такое напереводил бы что ппц. 

 

14 минуты назад, Vremen сказал:

Асабхад также может быть верным

На вики всё-таки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Да и читается более приятно что-ли. Похоже на Багдад, Исламабад и некоторые другие восточные города реального мира. 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Aveonius
7 часов назад, Vremen сказал:

Ну он конфликтует лишь с Faces Modification, но кроме каши с портретами вроде ничего не происходит

@Aveonius, дополнишь третий пункт установки что при использовании Portrait Overhaul в актуальной сборке необходимо отключать Faces Modification?

Сделал.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Skyri11 сказал:

тогда и другие будут быстро делать, не оч такое нравится

Не, там настройка отвечает только за фабрикацию претензий. Остальные работают как обычно - медленно.

Изменено пользователем udead
Ссылка на комментарий

На сердце боль, взгляд смотрит в небо... Опять эти вылеты настигнули меня, 1 числа первой луны 7449 годика. Отключил автосохранения, помогло, но теперь вовсе сохраняться не могу, сразу же вылетает:wall:

Ссылка на комментарий

Dævinius
14 минуты назад, udead сказал:

На сердце боль, взгляд смотрит в небо... Опять эти вылеты настигнули меня, 1 числа первой луны 7449 годика. Отключил автосохранения, помогло, но теперь вовсе сохраняться не могу, сразу же вылетает:wall:

Сколько прошло времени с начала партии?

Ссылка на комментарий

37 минут назад, Vremen сказал:

Сколько прошло времени с начала партии?

50 лет. Откат на два года тоже не помог, игра вылетать начала даже раньше.

Ссылка на комментарий

Я встречал вылеты, которые могут происходить из-за условий окончания войны по Casus Belli (AI против AI), к примеру - с победой по требованию.

Вот баги, что нашёл в игре (6 штук). Первые 2 - так, придирка, след. 2 - стоило-бы и поправить, а вот самый последний - критический CB.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Версия экзешника - 3.3.4.

 

Спойлер

Она 'соответствующая', просто разрабы не стали заморачиваться, и прописали одну черту всем валирийским клинкам и кинжалу. Наверное лучше (пока) не трогать, так как параметр valyrian_steel много где прописан - и работы это займёт несколько-прилично даже для одного только Кинжала (это предположительно). И, если и делать, то понадобится ещё и иконка перка для кинжала, что-бы различать.

 

Изменено пользователем Mikela
Ссылка на комментарий

Dævinius
9 минут назад, Mikela сказал:

Я встречал там вылеты могут происходить к примеру из-за окончания войны по Casus Belli (AI против AI), к примеру - с победой по требованию.

Вот баги, что нашёл в игре (6 штук). Первые 2 - так, придирка, след. 2 - стоило-бы и поправить, а вот самый последний - критический.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1. Тут ничего не сделать, сперва ребёнок рождается, после отцу приходит событие признать или отказаться
Относительно портрета, наверное возможно, а может и нет, но могу сказать точно это приведёт к существованию персонажа со знаком вопроса, более реальней отображение матери в портрете
2. Не понял до конца в чём дело, чтобы черта была для владельцев Валирийских кинжалов соответствующая?
3. Ну тут да, недочёт, но наверное ванильный
4. Не только, далеко не только, у AGOT каша с подсказками WoL событий
5-6. Позже гляну сохранения

Ссылка на комментарий

A.N.T.O.N.I.O.

Начал играть за Асшай. При заходе в окно религии вылетает игра.

 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
5 минут назад, A.N.T.O.N.I.O. сказал:

Начал играть за Асшай. При заходе в окно религии вылетает игра.

Подтверждаю, этот баг присутствует, только что проверил. Скорее всего что-то не так со святыми местами религии Асшая. В смысле с баронствами, в которых расположены эти святые места.   

Ссылка на комментарий

Dævinius

Исправление для вылета при заходе в "Религия"
Извлечь в папку \mod с заменой

AGOT Colonizable Valyria Revised All Provinces.zip

Ссылка на комментарий

A.N.T.O.N.I.O.
45 минут назад, Vremen сказал:

Исправление для вылета при заходе в "Религия"
Извлечь в папку \mod с заменой

Спасибо. Быстро вы исправили.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

@Vremen небольшая ошибочка в описании родословной "Дом Дрейсов, один из немногих домов, бежавших в Валирию с Таргариенами..."

Здесь очевидно недочёт перевода, по-видимому имелось ввиду "бежавших из Валирии с Таргариенами".

Мелочь, но всё же. 

Ссылка на комментарий

@Vremen Пересмотрев давно саб-моды на оригинальном сайте разработчиков, имеется саб-мод сохраняющий династии внесённые в список. Как работает саб-мод? Есть важная династия со своей наследственной родословной, если семейство вымирает по любой причине, может не родился наследник банально из-за кривой системы СК2, создаётся автоматические бастард наследующий родословную и принадлежность к семейству. Захотите, можете рссмотреть, что-нибудь подчерпнуть для сборки. 

Ссылка на комментарий

Dævinius
8 часов назад, Rorcha сказал:

@Vremen Пересмотрев давно саб-моды на оригинальном сайте разработчиков, имеется саб-мод сохраняющий династии внесённые в список. Как работает саб-мод? Есть важная династия со своей наследственной родословной, если семейство вымирает по любой причине, может не родился наследник банально из-за кривой системы СК2, создаётся автоматические бастард наследующий родословную и принадлежность к семейству. Захотите, можете рссмотреть, что-нибудь подчерпнуть для сборки. 

Он не особо корректно работает, доверив ему сохранение династии по итогу можно увидеть что она вымерла

Ссылка на комментарий

Oragorn

Добрый день!
Помнится, играл я когда-то активно в игры серии Тотал Вар, там, при истреблении наследников какой-то страны - страна превращалась в "мятежные земли", и их становилось намного проще захватить. Механика прикольная, +-
отвечает реалиям (хотя бы изначально).

Я это к чему: а нельзя ли сделать так и тут: только, при смерти старой династии - наследника страны из другой династии просто не будет, и, сам титул может уничтожится, тогда, все его вассалы станут самостийными
правителями!

Но, я бы и оставил возможность того, что единая страна таки сохранится, при каком-то определённом стечении обстоятельств. К примеру, вассалы предыдущего правителя не хотят вусмерть друг друга убить))) либо, смотреть
по культурам. Если Квохор за годы жизни правителя расширился на Мир, Лис, Волантис, скажем, то после смерти династии - следующие владыки уже будут контролировать только чисто Квохор, ибо остальные земли решат
отделиться, из-за сильных культурных различий.
Либо, подобное сделать для религии. Или и для и того и для другого. Тогда будет большой смысл обращать территории в разные религии, с намёком если что, потом их законно
отберут)))

Можно сделать так, что через несколько лет страна вновь становится единой... типа пришли к консунсусу и выбрали лидера. Как вариант.

_________
добавлено 0 минут спустя

Можно ли подобное реализовать? 

Ссылка на комментарий

Dævinius
12 минуты назад, Oragorn сказал:

Добрый день!
Помнится, играл я когда-то активно в игры серии Тотал Вар, там, при истреблении наследников какой-то страны - страна превращалась в "мятежные земли", и их становилось намного проще захватить. Механика прикольная, +-
отвечает реалиям (хотя бы изначально).

Я это к чему: а нельзя ли сделать так и тут: только, при смерти старой династии - наследника страны из другой династии просто не будет, и, сам титул может уничтожится, тогда, все его вассалы станут самостийными
правителями!

Но, я бы и оставил возможность того, что единая страна таки сохранится, при каком-то определённом стечении обстоятельств. К примеру, вассалы предыдущего правителя не хотят вусмерть друг друга убить))) либо, смотреть
по культурам. Если Квохор за годы жизни правителя расширился на Мир, Лис, Волантис, скажем, то после смерти династии - следующие владыки уже будут контролировать только чисто Квохор, ибо остальные земли решат
отделиться, из-за сильных культурных различий.
Либо, подобное сделать для религии. Или и для и того и для другого. Тогда будет большой смысл обращать территории в разные религии, с намёком если что, потом их законно
отберут)))

Можно сделать так, что через несколько лет страна вновь становится единой... типа пришли к консунсусу и выбрали лидера. Как вариант.

_________
добавлено 0 минут спустя

Можно ли подобное реализовать? 

Возможно, но не просто
Это в большей мере схоже с гражданскими войнами Вестероса, за которыми стоят 25.000 строк кода и ухудшение производительности
И проблема, вроде у CK2 не мало модов, но AGOT слишком выделяется, что можно даже не думать что удастся срезать путь, адаптировав чужой код который может быть в реалиях другого мода
Поэтому пока лучший вариант полировать что есть

Ссылка на комментарий

Oragorn
3 минуты назад, Vremen сказал:

Поэтому пока лучший вариант полировать что есть

тогда, лучше отполировать систему гражданских войн. потому что сейчас она не очень. я почти всегда отключаю её

Ссылка на комментарий

@Oragorn так местная система и есть, правда в лице небольшого модификатора, накидывает дебафы на восстания и ещё что то.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,582
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 347132

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1092

  • Флавий Аниций

    480

  • Aveonius

    304

  • Тимурленг

    145

  • udead

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    118

  • Tofifi

    106

  • SG1609

    80

  • Wolfmare

    61

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Paramon186

    29

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • alishamay

    25

  • Играмен

    23

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые свои не

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Промежуточное обновление сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также обновлён Colonizable Valyria: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажа

Dævinius

Обновление сборки Основные файлы сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнение Portrait Overhaul: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Наверняка что-то забыл Относите

Dævinius

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Dævinius

Обновление сборки: Основная сборка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Опциональные сабмоды: Portrait Overhaul - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Устанавливается на замену Faces Modificatio

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...