Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 97 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Lorendeyl

Приветствую! Возможно задам вопрос который повторяется очень много раз. Данный мод актуален на сегодняшний день?

Ссылка на комментарий

Dævinius
Только что, Lorendeyl сказал:

Приветствую! Возможно задам вопрос который повторяется очень много раз. Данный мод актуален на сегодняшний день?

Здравствуй, вполне, More Bloodlines обновился в конце апреля, люди как играли так и играют, а сборка обновляется до сих пор
В целом это такой же AGOT на CK2, что и будет в будущем в CK3, разница лишь в CK2 и в CK3, разные игры и разные реализации модов

Ссылка на комментарий

Dævinius

Всё вьётся вопрос относительно тенденций красоты, силы, роста и т.п.
1. В сборке MB 2.2 они выдавались рандомно в возрасте 8,5 лет, если ребёнок родился с fair_2 (Безупречная внешность), то в 8,5 лет его черта могла сбросится до fair (Приятная внешность), также и в обратном случае
2. При адаптации к MB 3.0 выдача изменилась на вариант при которой имея врождённую черту тенденция не срабатывала, но при их отсутствии всё также выдаётся рандомно от fair до fair_2, минус что имея fair от тенденции 0 толку
3. Изменить на ступенчатую систему, не имея fair, тенденция выдаст fair; имея fair, выдаст fair_1; имея fair_1, выдаст fair_2; имея fair_2, вопрос что выдавать
4. Для предложений и пожеланий
 

Ссылка на комментарий

Вот несколько ошибок перевода, наверное.

Спойлер

Странно, можно было-бы к примеру: Победа над крупным восстанием.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я думаю, об этом знают. Не понятно, так разве и должно быть: NO_DYNASTY ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Dævinius
8 часов назад, Mikela сказал:

Вот несколько ошибок перевода, наверное.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Странно, можно было-бы к примеру: Победа над крупным восстанием.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я думаю, об этом знают. Не понятно, так разве и должно быть: NO_DYNASTY ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

1. Ошибка перевода defeated
2. Не должно быть, но и иначе невозможно, ванильный CK2 скорее просто не использует этот код в решениях, поэтому не добавляли локализацию, а в обычной локализации перевод существует, но не собирается отображаться
3. Знать знаю, но проверяя в первый раз не увидел проблемы, лишь сейчас заметил что проблема в описании решения, "верых", в файле локализации просто пропущена точка с запятой - веры;x, поэтому ломает строку идущую после

Ссылка на комментарий

В 25.08.2023 в 01:51, Vremen сказал:

Всё вьётся вопрос относительно тенденций красоты, силы, роста и т.п.
1. В сборке MB 2.2 они выдавались рандомно в возрасте 8,5 лет, если ребёнок родился с fair_2 (Безупречная внешность), то в 8,5 лет его черта могла сбросится до fair (Приятная внешность), также и в обратном случае
2. При адаптации к MB 3.0 выдача изменилась на вариант при которой имея врождённую черту тенденция не срабатывала, но при их отсутствии всё также выдаётся рандомно от fair до fair_2, минус что имея fair от тенденции 0 толку
3. Изменить на ступенчатую систему, не имея fair, тенденция выдаст fair; имея fair, выдаст fair_1; имея fair_1, выдаст fair_2; имея fair_2, вопрос что выдавать
4. Для предложений и пожеланий
 

Это типа с бладлайном связанно? Имхо, наверное лучше 1 вариант, ибо если начать собирать эти бладлайны, то можно создать имбу, и будет как-то не оч прикольно, если со временем из-за тенденции все будут гигачадами.

Ссылка на комментарий

Dævinius
10 минут назад, udead сказал:

Это типа с бладлайном связанно? Имхо, наверное лучше 1 вариант, ибо если начать собирать эти бладлайны, то можно создать имбу, и будет как-то не оч прикольно, если со временем из-за тенденции все будут гигачадами.

Да, с родословными
Так со временем они и так гигачады, я однажды уже писал что лучше убрать 100% шанс появления черт, это слишком большая имба, после первого поколения мелькают лишь персонажи с родословными, благо нет тенденции к уму, иначе остальным в мире не нашлось бы и места. Мистики, Дуэлянты, Амбициозные, могут не получить событие за всю жизнь, а Красоту, Силу и Рост получаешь всегда
И в 1 варианте они также появляются с 100% успехом от 1 до 3 уровня, просто если у тебя родился strong_2, то в 8,5 лет вероятнее всего ты получишь strong или strong_1, и 33% шанса что сохранишь strong_2, этакое подбрасывание монетки для всех кто обладает тенденцией

Ссылка на комментарий

А сборка под какую версию? Если под 3.3.5.1, то есть ли под 3.3.3?

Ссылка на комментарий

Dævinius
2 минуты назад, Jean сказал:

А сборка под какую версию? Если под 3.3.5.1, то есть ли под 3.3.3?

Она совместима с 3.3.3, да и до 3.3.5.1 ничего не изменилось в геймплее игры
Требование лишь в наличии дополнений

Ссылка на комментарий

Dævinius

Обновил файлы сборки:
Основная сборка | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Дополнение Portrait Overhaul | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Спойлер

Добавлены переводы региональных казарм, событий посвящённых варгам и их приручением животных, а также исправления в некоторых файлах локализации от @Флавий Аниций, за что ему и благодарность. Перевод во многом теперь является полным, остались лишь ошибки, опечатки и где какая-либо локализация отсутствует вовсе
Добавлен саб-мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Просто он оказался под рукой и не требует каких-то правок, в отличие от A Bigger Interface, в котором ряд проблем)
Утяжелены (потому что игре теперь требуется время чтобы проверить доступно ли появление их членства в совете) титулы командующих Староместа, Волчьего Логова, Королевского города, ради того чтобы не надоедали пустующим местом в совете. Отключает появление: Если вы владеете отвечающим владением; Являются уже членом совета с работой (Кастеляны, Юстициарии и т.п.) (Для Командира Королевский гвардии верно лишь это); Отвечающее владение больше не является Военным Командованием.
Добавлен запрет на прошение Мастера над Кораблями если проситель уже находится в совете
Исправлены некоторые мелкие ошибки
Поправлены маленькие буквы в именах истории и культур и династиях, должно быть везде
Не лидеры восстания теперь не должны создавать имперские титулы в Вестеросе, что должно решить проблему что лидер восстания проигрывает, откатывается к королевскому типу, но поддержавшие его королевства, стали империей во время войны и сохраняют независимость
Поправил переход в Дощатый город (Странно что исправления не стало, видимо тогда пришлось откатываться к прошлой версии где исправления не было)
Исправлены недавно упомянутые ошибки в теме, что было возможно исправить
P.S. Когда-нибудь я исправлю дружбу дракона и ворона, но пока я знаю лишь одно решение, и оно такое же как и у некоторых других проблем, так что лучше будет сразу решить их все, да и с драконами Дейнерис это не единственная проблема, вторая что после драконов ребёнок считается 4, что в MB 3.0 заявляли что исправили, но всё так и осталось, впрочем как и редко, но иногда титул даётся драконам и получается бесконечный спавн их в мире

Изменено пользователем Vremen
Ссылка на комментарий

El Búho
3 часа назад, Vremen сказал:

Требование лишь в наличии дополнений

Я бы сказал, что разница только в стартовом меню. Я её, правда, всё-равно не вижу, так как всю эту рекламную лабуду выпилил давным давно. :D 

А, ну и неработающий  навык "Лидер осады" в финальной версии игры имеется, наряду с ещё несколькими странностями, которых нет в предыдущей версии.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
1 час назад, Vremen сказал:

Добавлены переводы региональных казарм, событий посвящённых варгам и их приручением животных, а также исправления в некоторых файлах локализации от @Флавий Аниций, за что ему и благодарность. Перевод во многом теперь является полным, остались лишь ошибки, опечатки и где какая-либо локализация отсутствует вовсе

Да, я доперевёл M.B даже быстрее, чем планировал. Кроме того, были переведены здания в моде по колонизации Валирии и чуток поправлен русик у мода AGOT Knights of the Sword Tower. Всё это  доступно в сегодняшней обнове. :smile173:

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Dævinius
6 минут назад, El Búho сказал:

Я бы сказал, что разница только в стартовом меню. Я её, правда, всё-равно не вижу, так всю эту рекламную лабуду выпилил давным давно. :D 

А, ну и неработающий  навык "Лидер осады" в финальной версии игры имеется.

Да я тоже подумываю откатится, частенько вижу рекомендованной версией 3.3.4

5 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Да, я доперевёл M.B даже быстрее, чем планировал. Кроме того, были переведены здания в моде по колонизации Валирии и чуток поправлен русик у мода AGOT Knights of the Sword Tower. Всё это  доступно в сегодняшней обнове. :smile173:

Это да, у меня даже не нашлось мыслей чем дополнить обновление
Лишь прошёлся по ошибкам локализации, наткнулся на "Мастёр-над-оружиём", но оно видимо перекрывалось другой локализацией, слишком заметная ошибка

Ссылка на комментарий

El Búho
8 минут назад, Vremen сказал:

Да я тоже подумываю откатится, частенько вижу рекомендованной версией 3.3.4

В финалку играть нельзя. Лидер осады - это критичный навык, без него никак на любом этапе игры, плюс к этому правители перестали отдавать 4+ сына в матрилинейный брак, в частности Омейяды, а так как я по возможности старюсь с ними породниться, то всё совсем становится грустно. Там ещё ворота во время эпидемии сами собой открываются.

Это вот то, что выяснилось за час игры.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
5 минут назад, El Búho сказал:

Лидер осады - это критичный навык, без него никак на любом этапе игры, плюс к этому правители перестали отдавать 4+ сына в матрилинейный брак, в частности Омейяды, а так как я по возможности старюсь с ними породниться, то всё совсем становится грустно. Там ещё ворота во время эпидемии сами собой открываются.

А можно сделать какой-нибудь фанатский патч для этих моментов (в виде мода), чтобы не пришлось откатываться на более раннюю версию игры? 

Ссылка на комментарий

El Búho
3 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

А можно сделать какой-нибудь фанатский патч для этих моментов (в виде мода), чтобы не пришлось откатываться на более раннюю версию игры? 

Нет, это парадоксальные что-то в движке навертели.  Ведь менялся только экзешник, файл интерфейса главного меню и локализация для изменений интерфейса.

Ссылка на комментарий

Вот продублировал ссылку на экзешник версии просто 3.3.5, взятая из другой темы, в этом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А вот и версии 3.3.4, официальный со стима: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вроде должен работать со всякими там готовыми сборками, и DLC в таких сборках не должны требовать повторной активации. Но нужно проверять.

У меня со сборкой 3.3.5.1 вроде заработали DLC.

Спойлер

Это нужно для лечения вышеописанных багов версии игры 3.3.5.1.

Кстати, можно было-бы за-бекапить(продублировать) загрузку этих экзешников и добавить их в шапку темы, с описанием, зачем они нужны. Или хотя-бы дать наводящую информацию о том, что в самой посл. версии игры 3.3.5.1 имеются баги.

Вот видео-инструкция для получения нужной из последних версии игры, со всеми DLC: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Текстовое описание:

Один из способов получить CK II версии 3.3.4, это скачать бесплатно саму игру в стим, откатиться до нужной версии (если нужно активировать DLC, то до версии 3.2.1, на ней работает активатор), найти в инете и скачать дополнения (DLC) для этой версии, вроде-бы есть и в теме 'Дополнения (DLC) к Crusader Kings 2'. А так-же активировать их по инструкции из инета (а может и в теме с DLC она есть). После активации вернуться  через стим к более новой версии игры, к примеру 3.3.4.

 

Изменено пользователем Mikela
Ссылка на комментарий

Wolfmare

не помню спрашивал или нет, но наследования септ ближайшими родственниками, и иногда наследниками провинций ужасно, сам недавно столкнулся с темой, что мне сказали самому выбирать наследника какой-то септы, можно ли это как-то поправить, что-то не так с этим типом правления "инвеститура" вроде бы, лучше бы как-то генерировались септоны, как это чаще всего и происходит у игрока.

Ссылка на комментарий

Wolfmare

ещё вот эта тема с командованиями, когда умирает какой-то так сказать "командующий" под "командующим", ну то есть владелец замка в провинции, частенько тебе даётся и этот замок, и это же командование, а сам основной командующий, как будто изгоняется, было такое и со Рвом Кейлин, и с Королевской Гаванью.

Ссылка на комментарий

Dævinius
25 минут назад, Wolfmare сказал:

не помню спрашивал или нет, но наследования септ ближайшими родственниками, и иногда наследниками провинций ужасно, сам недавно столкнулся с темой, что мне сказали самому выбирать наследника какой-то септы, можно ли это как-то поправить, что-то не так с этим типом правления "инвеститура" вроде бы, лучше бы как-то генерировались септоны, как это чаще всего и происходит у игрока.

Так-то они избираются из-за низкого статуса религии, у старобожников видимо просто из-за того что главенствующая религия другая, иначе он выбирается рандомно из двора септы
Но не понятно почему это проблема стала заметной на 3.0, как и сомневаюсь что есть доступный код который бы за это отвечал, хоть и сложно представить что в ванили ИИ также тупо выбирает преемников
Так что если это всё скрыто в коде движка, то единственное исправление удалить эту механику, ну или просто запретить в законе выбирать следующего септона

2 минуты назад, Wolfmare сказал:

ещё вот эта тема с командованиями, когда умирает какой-то так сказать "командующий" под "командующим", ну то есть владелец замка в провинции, частенько тебе даётся и этот замок, и это же командование, а сам основной командующий, как будто изгоняется, было такое и со Рвом Кейлин, и с Королевской Гаванью.

Это никак не исправить, сама по себе механика придумана AGOT, и когда в провинции есть другие баронства с военным командованием, то проявляются такие ошибки

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,582
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 348539

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1092

  • Флавий Аниций

    480

  • Aveonius

    304

  • Тимурленг

    145

  • udead

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    118

  • Tofifi

    106

  • SG1609

    80

  • Wolfmare

    61

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Paramon186

    29

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • alishamay

    25

  • Играмен

    23

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые свои не

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Промежуточное обновление сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также обновлён Colonizable Valyria: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажа

Dævinius

Обновление сборки Основные файлы сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнение Portrait Overhaul: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Наверняка что-то забыл Относите

Dævinius

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Dævinius

Обновление сборки: Основная сборка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Опциональные сабмоды: Portrait Overhaul - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Устанавливается на замену Faces Modificatio

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...