Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 96 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

В принципе сборка очень классная. Если что мне и не нравится (это вообще у CK II, что унаследовал и сам AGoT), так это взаимодействие с похищенными персонажами. Как мне кажется, но эта механика с ними толи за-цензурена, толи обделена ленивостью разрабами оригинального CK II.
К примеру откуда могут узнать окружающие, родственники, Лорд, и прочие, что с ними делают похитители в темнице. Ведь может статься (а это, к сожалению, тоже частая проблема) они вообще могут не выйти живыми из темницы. Хотя само похищение начинается правильно, с намёком - бесследно исчез, как будто испарился в воздухе.

Я понимаю, что в CK II сделать, к примеру, возможность обличение похитителя (и содеянного им с похищенным персонажем) задним числом, при обретении свободы похищенным, проблематично, «Сдесь пригодился-бы фактор устрашения и самого похитителя» как и «трусость похищенного», точнее вроде как скриптинг игры такие сложные манипуляции в базе своей не поддерживает. Интересно, как обстоят дела с этим в CK III.

Изменено пользователем Mikela
Ссылка на комментарий

Wolfmare

А самая новая версия сборки(а то там ещё фикс отдельный кидали), в шапке?

Изменено пользователем Wolfmare
Ссылка на комментарий

Dævinius
26 минут назад, Mikela сказал:

В принципе сборка очень классная. Если что мне и не нравится (это вообще у CK II, что унаследовал и сам AGoT), так это взаимодействие с похищенными персонажами. Как мне кажется, но эта механика с ними толи за-цензурена, толи обделена ленивостью разрабами оригинального CK II.
К примеру откуда могут узнать окружающие, родственники, Лорд, и прочие, что с ними делают похитители в темнице. Ведь может статься (а это, к сожалению, тоже частая проблема) они вообще могут не выйти живыми из темницы. Хотя само похищение начинается правильно, с намёком - бесследно исчез, как будто испарился в воздухе.

Я понимаю, что в CK II сделать, к примеру, возможность обличение похитителя (и содеянного им с похищенным персонажем) задним числом, при обретении свободы похищенным, проблематично, точнее вроде как скриптинг игры такие сложные манипуляции в базе своей не поддерживает.

Это вроде не заскриптовано, а имеется событие которое после действия над похищенным персонажем оповещает всех

26 минут назад, Mikela сказал:

Интересно, как обстоят дела с этим в CK III.

В потенциале возможности CK3 выше, но продолжая "обделена ленивостью разрабами оригинального CK II.", имея внушительный срок так полноценно не была доработана и до сих пор имеет ошибки, а хаос в файлах наводит только ужас у любителей порядка, оттого люди занимающиеся моддингом мечтали после выхода CK3 получить открытый код игры
И вряд ли CK3 пойдёт другим путём, она также от ленивости не будет работать над большими возможностями для моддинга, всё же Парадоксы остаются Парадоксами

_________
добавлено 1 минуту спустя
11 минуту назад, Wolfmare сказал:

А самая новая версия сборки(а то там ещё фикс отдельный кидали), в шапке?

Да, которая актуальная
Я не меняю ссылку, просто обновляю файлы, ну и старые фиксы уже не актуальны, просто сперва кидаю фикс если есть возможность, да бы не скачивать опять всю сборку и следом обновляю файлы сборки
И завтра выйдет обновление сборки

Изменено пользователем Vremen
Ссылка на комментарий

El Búho
6 минут назад, Vremen сказал:

оттого люди занимающиеся моддингом мечтали после выхода CK3 получить открытый код игры

Не ту страну назвали Гондурасом. 

8 минут назад, Vremen сказал:

всё же Парадоксы остаются Парадоксами

Exactamente, señor.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
24 минуты назад, Vremen сказал:

И завтра выйдет обновление сборки

Но заранее всех предупрежу. Доперевода More Bloodlines там пока не будет. Хотя прогресс у меня c ним хороший,  примерно в сентябре закончу, скорее всего.

 

Ссылка на комментарий

Wolfmare

Хотелось вот что ещё спросить, а не предусмотрено, чтобы, когда Роберт выигрывает восстание, ему бы давалась родословная "Демон Трезубца"?

Изменено пользователем Wolfmare
Ссылка на комментарий

Dævinius
17 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Но заранее всех предупрежу. Доперевода More Bloodlines там пока не будет. Хотя прогресс у меня c ним хороший,  примерно в сентябре закончу, скорее всего.

Наверное как раз таки, к обновлению с доработкой AGOT Dragon of the East, Floppy's Cheats и его переводом, и саундтреками из Дома Дракона

Только что, Wolfmare сказал:

Хотелось вот что ещё спросить, а не предусмотрено, чтобы, когда Роберт выигрывает восстание, ему бы давалась родословная "Демон Трезубца"?

Он её получает, если только MB 3.0 что-то не поломал

Ссылка на комментарий

Wolfmare
1 минуту назад, Vremen сказал:

Наверное как раз таки, к обновлению с доработкой AGOT Dragon of the East, Floppy's Cheats и его переводом, и саундтреками из Дома Дракона

Он её получает, если только MB 3.0 что-то не поломал

да, получает, не дождался, а уже написал

Изменено пользователем Wolfmare
Ссылка на комментарий

А что так медленно пополняется собственная армия (Вотчина), и не совсем правильно отображается кол-во солдат армии от вассалов (Вассалы), пока её не поднимешь?

Спойлер

За Лорда-землевладельца округа Васиигис (остров), что в гос-ве Волантис завоевал округа Арлиор Герон и Волантис. В завоёванных городах никакое пополнение. Правда зима началась (8012-8014 годы), а модификатор запаса провизии имеет только провинция Васиигис, и там есть медленное пополнение армии. Предложений о запасе провизии в завоёванных городах не поступало.
Не понятно так-же от чего зависит скорость пополнения армии и где это просмотреть, что-бы было понятно. Я достоверное не знаю на данный момент, как узнавать, лето сейчас или зима. Только по наличию модификатора 'Зимних запасов' в провинции?
Как я понял, нет отображения на карте изменение климата (лето/зима-снег)?
Вот 2 сохранения: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , отключены моды AGOT Graphics Overhaul и Seven Kingdoms Music.

 

Спойлер

В общем есть такой баг - начал играть за Лорда-землевладельца округа Васиигис (остров), что в гос-ве Волантис. Умер Триарх Волантис'а, и я на очень короткое время получил власть над всем Волантис'ом. Её у меня практически сразу отняли (не помню как, может выборы были). Когда я получил эту власть на короткое время, Волантис был в войне с Миэрином (Дейнерис). И когда у меня отобрали власть, у меня почему-то остался контроль над поднятами стёгами (двумя) армий, вроде как самого Волантиса (свои войска я не поднимал). Мне пришлось, после потери власти, в ручную вести их в свои земли и распускать.
Но главный баг не в этом, а в том, что скорее всего после этих событий, я так думаю/предполагаю, появился баг 2 в 1, который я не знаю как убрать: 1. Очень медленное пополнение моей распущенной армии (Вотчина) (~750 готовых выступить из ~7500!! и пополняется на ~10-15 человек в лунный месяц). 2. Не правильное отображение кол-ва солдат в армии Вассалы. Было написано примерно ~ 140 из тех-же ~140 солдат, а после её созыва появились все 754 из 754. Поднятых армий при этом нет совсем, а пополнение практически никакое! Владею и правлю 3 городами в разных провинциях Волантиса. И ещё - я отказался платить Дотракийцам, и вроде как я под их набегами (не физическими, а модификатор такой).

 

Изменено пользователем Mikela
Ссылка на комментарий

Dævinius
5 часов назад, Mikela сказал:

А что так медленно пополняется собственная армия (Вотчина), и не совсем правильно отображается кол-во солдат армии от вассалов (Вассалы), пока её не поднимешь?
За Лорда-землевладельца округа Васиигис (остров), что в гос-ве Волантис завоевал округа Арлиор Герон и Волантис. В завоёванных городах никакое пополнение. Правда зима началась (8012-8014 годы), а модификатор запаса провизии имеет только провинция Васиигис, и там есть медленное пополнение армии. Предложений о запасе провизии в завоёванных городах не поступало.
Не понятно так-же от чего зависит скорость пополнения армии и где это просмотреть, что-бы было понятно. Я достоверное не знаю на данный момент, как узнавать, лето сейчас или зима. Только по наличию модификатора 'Зимних запасов' в провинции?
Как я понял, нет отображения на карте изменение климата (лето/зима-снег)?
Вот 2 сохранения: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , отключены моды AGOT Graphics Overhaul и Seven Kingdoms Music.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Первая версия текста (больше слов, но есть описание другого предполож. бага) (Скрыть)

В общем есть такой баг - начал играть за Лорда-землевладельца округа Васиигис (остров), что в гос-ве Волантис. Умер Триарх Волантис'а, и я на очень короткое время получил власть над всем Волантис'ом. Её у меня практически сразу отняли (не помню как, может выборы были). Когда я получил эту власть на короткое время, Волантис был в войне с Миэрином (Дейнерис). И когда у меня отобрали власть, у меня почему-то остался контроль над поднятами стёгами (двумя) армий, вроде как самого Волантиса (свои войска я не поднимал). Мне пришлось, после потери власти, в ручную вести их в свои земли и распускать.
Но главный баг не в этом, а в том, что скорее всего после этих событий, я так думаю/предполагаю, появился баг 2 в 1, который я не знаю как убрать: 1. Очень медленное пополнение моей распущенной армии (Вотчина) (~750 готовых выступить из ~7500!! и пополняется на ~10-15 человек в лунный месяц). 2. Не правильное отображение кол-ва солдат в армии Вассалы. Было написано примерно ~ 140 из тех-же ~140 солдат, а после её созыва появились все 754 из 754. Поднятых армий при этом нет совсем, а пополнение практически никакое! Владею и правлю 3 городами в разных провинциях Волантиса. И ещё - я отказался платить Дотракийцам, и вроде как я под их набегами (не физическими, а модификатор такой).

 

Скорее в AGOT просто сделали низкое пополнение, персонажи могут получить огромные бафы, но что до построек и восстановления всё будет медленно и долго
А насчёт второго, это скорее CK2, армия с потерянной вотчины так и остаётся, и распустить её нельзя в Решениях, потому что вотчина уже не под твоим управлением

Ссылка на комментарий

Dævinius

Обновил файлы сборки, ссылки идентичны тех что в шапке помечены "актуальная"
AGOT Colonizable Valyria Revised All Provinces, уже присутствует в сборке и с версией из "Важные примечания!" не совместим
Основная сборка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Дополнение Portrait Overhaul: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Обновлены настройки портретов для потерянных Старков, Джона Сноу и событий для появления лорных детей у верховных лордов, для FM и PO соответственно
Некоторые исправления для Mixied Ethnicities
В Reformation все реформируемые религии лишены Совета Праведных
Обновлён Русификатор оригинальной игры
Добавлены отсутствующие отношения и локализация к ним (вылетело из головы, позже выпущу фикс)
Событие Посвящения в рыцари от септона отодвинуто с 16 на 18 лет, благодаря чему наставники посвящают как надо, если захотят
Некоторые правки интерфейса: описание родословных расширено
Некоторые исправления в локализации
Некоторые исправления ошибок синтаксиса в коде
Вновь убрано Вторжение Рикона
Убрана династия Блэкшилд от MB у бастарда Маллендоров (Для LB)
Убрано Герцогство Крабового Залива у Харровеев, Дарри и Ланселя Ланнистера
Исправлена ошибка что Эммон Фрей не получал Риверран после победы Железного Трона
Залив Сигарда убран из рек
Добавлено Герцогство Ведьминого Острова
У Томмена убрано прозвище "Король-Мальчик"
Запрет на передачу Знака Десницы и поправлено их появление удалено их появление через спавн артефактов, теперь персонажи их получают в своей истории
Добавлена черта Десницы Короля, получаемая после смерти персонажа владеющего знаком (хотелось бы вида "Такой-то персонаж был назначен Десницей такого-то времени при таком-то короле" - но локализация черт слишком ограничена, потому и получают после смерти лишь для истории)


 

Спойлер

@Mark Orlov, возможно это из-за других официальных закладок или нереализованные планы оригинальных разработчиков, ведь легенды что на острове Ликов до сих пор обитают зелёные люди всё ещё живут, поэтому оставил пока возможность попасть в озеро Божьего Ока. Если хочешь убрать у себя то в AGOT Living Bloodlines или AGOT Living Bloodlines Choo/map/adjacencies.csv закомментировать строку 884;1088;portage;107;-1;-1;-1;-1;Gods Eye-Trident (#884;1088;portage;107;-1;-1;-1;-1;Gods Eye-Trident), при игре с AGOT Colonizable Valyria Revised All Provinces, достаточно закомментировать её лишь в нём.

Относительно, скрытия Совета Праведных для Реформируемых религий, эту ошибку заметил ещё при добавлении в сборку AGOT Reformation, он появляется всегда, а при выборе Обожествление Короля, и вовсе всё ломает, ибо вы становитесь главой Совета и получаете наследование Теократии

Относительно, Вторжения Рикона, оно до этого было слишком проблемным, но в одном из обновлений я его поправил чтобы меньше влиял на производительность и вновь сделал доступным, что было зря, ибо оно так и осталось не работающим, с отсутствующей локализацией, что приводило к бесконечному появлению этого события, пока Рикон не умрёт

У Томмена, просто странно выглядит, Король Томмен Король-Мальчик, потому и убрано

История десниц более-менее поправлена, заминка вышла лишь Марстон Уотерс - Таддеус Рован - Манкан, по существующей истории не разобрался как верно исправить, возможно сами даты истории Тайной Осады по себе неверны

 

Ссылка на комментарий

Aveonius
2 часа назад, Vremen сказал:

и с версией из "Важные примечания!" не совместим

Удалил строчки оттуда.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
В 20.08.2023 в 01:16, Vremen сказал:

Добавлены отсутствующие отношения и локализация к ним (вылетело из головы, позже выпущу фикс)

Как скоро ждать фикс?

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Dævinius
16 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Как скоро ждать фикс?

На днях думаю, нет пока времени на изменения
Да и некоторые отношения отсутствуют по причине невозможности их реализовать, ибо они сильно заскриптованы
С trippled у CBBT я прописывал по черте ибо тройняшки лишь у Тартов и Гудбразеров, так как живут в разные временные отрезки
У близнецов которые наследуют титул в историю прописывал + к отношениям

Ссылка на комментарий

Wolfmare

что-то видимо перепуталось на Железных Островах, а именно на Харлоу, почему-то замок "Десять Башен" называется ХарлоуХолл, а есть как бы отдельная веть Харлоу из Хаурлоухолла, то есть это должен быть отдельный замок для них, а десять башен для основного дома, ещё на острове почему-то две провинции "Стена Щитов" и вот например дом Шарп почему-то сидит в Висельной Трясине, а рядом такая же Висельная трясина, а Дом Нетли сидит в замке "Шарпхолл, который очевидно больше подходит Шарпам, что-то вообщем забагавалось на острове "Харлоу", много каких-то несостыковок и ошибок

Ссылка на комментарий

В 20.08.2023 в 02:16, Vremen сказал:

поэтому оставил пока возможность попасть в озеро Божьего Ока.

Разве божье око можно колонить? Чет у меня провка тупа темная.

Ссылка на комментарий

Dævinius
11 минуту назад, udead сказал:

Разве божье око можно колонить? Чет у меня провка тупа темная.

Нет, но можно приплыть в само озеро

9 часов назад, Wolfmare сказал:

что-то видимо перепуталось на Железных Островах, а именно на Харлоу, почему-то замок "Десять Башен" называется ХарлоуХолл, а есть как бы отдельная веть Харлоу из Хаурлоухолла, то есть это должен быть отдельный замок для них, а десять башен для основного дома, ещё на острове почему-то две провинции "Стена Щитов" и вот например дом Шарп почему-то сидит в Висельной Трясине, а рядом такая же Висельная трясина, а Дом Нетли сидит в замке "Шарпхолл, который очевидно больше подходит Шарпам, что-то вообщем забагавалось на острове "Харлоу", много каких-то несостыковок и ошибок

С замком Десять Башен ошибка при адаптации к MB 3.0, как и локализация, пропустил строки перевода для 2 старых провинций
А вот ошибка с Шарпами и Нетли тянется ещё с HfH, и всё правильно Острый Чертог (sharp_hall) должен принадлежать Шарпам, Чёрная Клетка (blackcage) дому Нетли, и у истории замков всё нормально, а вот графства между собой перепутаны

Ссылка на комментарий

Dævinius

Обновил файлы сборки

Изменения:
Исправления на острове Харлоу, о которых сообщил @Wolfmare
Добавлена отсутствующая локализация _opinion и _death (хоть выискать все не удалось, быть может валидатор способен отыскать, но вместе с ними он отыщет несколько десятков тысяч других ошибок локализации)
Обновил локализацию одного файла в LB (хотя ему там не место, ибо идентичен тому что у MB)
Поправил событие добавленное ранее на добавление черты у бывших Десниц, что-то Рейго там было не по нраву и он не хотел умирать

Облегчённое обновление можно скачать в прикреплённом файле
Из папки Update, поместить файлы в папку /mod с заменой

Update.zip

Изменено пользователем Vremen
Ссылка на комментарий

Wolfmare

там кстати, если зайти на вкладку с войной Девятигрошовых королей, при дворе у Старков, две Нэн, с двумя разными линиями от Дункана Высокого, видимо два разных модах этих "Старых Нэн" добавляют 

Ссылка на комментарий

Нашел ещё парочку очепяток и граф. баг.

Спойлер

image

image

image

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,582
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 348522

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1092

  • Флавий Аниций

    480

  • Aveonius

    304

  • Тимурленг

    145

  • udead

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    118

  • Tofifi

    106

  • SG1609

    80

  • Wolfmare

    61

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Paramon186

    29

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • alishamay

    25

  • Играмен

    23

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые свои не

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Промежуточное обновление сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также обновлён Colonizable Valyria: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажа

Dævinius

Обновление сборки Основные файлы сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнение Portrait Overhaul: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Наверняка что-то забыл Относите

Dævinius

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Dævinius

Обновление сборки: Основная сборка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Опциональные сабмоды: Portrait Overhaul - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Устанавливается на замену Faces Modificatio

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...