Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 79 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Dævinius
16 минут назад, vxj сказал:

Нашёл на реддите довольно старый пост под названием "AGOT Crash to desktop temporary fix"

там предлагалось заменить файл on_actions_events урезанным и удалить файл hl_nomads_events, я решил проигнорировать первый пункт и выполнил только второй и на удивление заработало.

В этом много смысла, on_action_events имеет много событий которые возникают регулярно, hl_nomads_events устаревший, обычное дело, AGOT в последних версиях спешили в обновлениях под новые версии CK2

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Проблема с застройкой Королевской гавани за Эйгона. Сам Красный замок(который b_red_keep) застроился по-человечески, до 6 уровня, а флот и город отказались, ивенты ни к чему не приводили. Верфи удалось построить через установку тэгов на баронства, города и замки Устья апнул через консоль. Но золотых плащей через консоль не построишь, а без них должность в совете пустует. Ещë, насколько я понял, Устье Черноводной должно быть командованием, но кого бы я туда не ставил, правительство меняется на феодализм(причём если его через консоль поменять на командование, через несколько дней всё возвращается к феодализьму). Спасибо

Ссылка на комментарий

Dævinius
5 часов назад, nycinles сказал:

Здравствуйте. Проблема с застройкой Королевской гавани за Эйгона. Сам Красный замок(который b_red_keep) застроился по-человечески, до 6 уровня, а флот и город отказались, ивенты ни к чему не приводили. Верфи удалось построить через установку тэгов на баронства, города и замки Устья апнул через консоль. Но золотых плащей через консоль не построишь, а без них должность в совете пустует. Ещë, насколько я понял, Устье Черноводной должно быть командованием, но кого бы я туда не ставил, правительство меняется на феодализм(причём если его через консоль поменять на командование, через несколько дней всё возвращается к феодализьму). Спасибо

Попробуй вызвать событие aegons_landing.11
Золотые плащи должны были построится на 4 расширении замка
А что Устье Черноводной не командование, при событии на выбор столицы оно случайно не принадлежало кому-то другому?

P.S. Хотя с Золотыми плащами есть ошибка, в том событии их не получить

Изменено пользователем Vremen
Ссылка на комментарий

30 минут назад, Vremen сказал:

Попробуй вызвать событие aegons_landing.11
Золотые плащи должны были построится на 4 расширении замка
А что Устье Черноводной не командование, при событии на выбор столицы оно случайно не принадлежало кому-то другому?

Ивенты работают избирательно. Культура в провинции меняется, а постройки в той же провинции не улучшаются. Для чистоты эксперимента прогнал цепочку несколько раз, результат один - в Устье даже холдинги не появляются по aegons_landing.9
Когда столицу менял устье моим было. Перезапустил ивент - нет изменений

Ссылка на комментарий

Aveonius
43 минуты назад, Vremen сказал:

Попробуй вызвать событие aegons_landing.11
Золотые плащи должны были построится на 4 расширении замка
А что Устье Черноводной не командование, при событии на выбор столицы оно случайно не принадлежало кому-то другому?

P.S. Хотя с Золотыми плащами есть ошибка, в том событии их не получить

Эти ошибки вылазят из-за разделения оригинальной Королевской Гавани на две провинции?

Ссылка на комментарий

Dævinius
13 минуты назад, nycinles сказал:

Ивенты работают избирательно. Культура в провинции меняется, а постройки в той же провинции не улучшаются. Для чистоты эксперимента прогнал цепочку несколько раз, результат один - в Устье даже холдинги не появляются по aegons_landing.9
Когда столицу менял устье моим было. Перезапустил ивент - нет изменений

Странно конечно, в моей проверке всё нормально, военным командованием всё стало, замки улучшились, не улучшал их до конца, долго ждать
Но по коду вижу что бараки золотых плащей не появятся, но относительно всего остального проблем не обнаружил
Но возможно кроме региональных бараков

4 минуты назад, Aveonius сказал:

Эти ошибки вылазят из-за разделения оригинальной Королевской Гавани на две провинции?

Не сказать что это, больше небрежность

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
В 26.06.2023 в 18:44, Vremen сказал:

Но новые саб-моды наверняка появятся, всё же весной вышли Origins и Stormborn, и оба автора как мне известно не имели познаний в этом, просто родилась мысль, и походу работы разобрались что и как

Появятся, просто (скорее всего) они будут уступать по масштабу и интересности тем же MB, CBBT или H.f.H.

Но это так моё частное мнение, может я неправ и выйдет что-то действительно выдающееся.

 

 

Ссылка на комментарий

Dævinius

Всё же обновление не выйдет в этом месяце, недооценил я предстоящую работу над LB
Хотя этого следовало ожидать, если работа над историей персонажей в одном MB заняла 5 дней, по сравнению с интеграцией и адаптацией HfH и CO которая заняла в 2 раза меньше времени, с исправлением обнаруженных ошибок и менее напряжённым процессом, и после этого история несколько раз сверялась
А в истории LB всё ещё хуже, убранные персонажи, добавленные персонажи в истории, на обеих и всё это надо совместить, причём приходится искать в источниках что вернее в целях канона
Так что лучше выпустить позже, но быть удовлетворённым проделанной работе, если так можно сказать, ведь после него следующее обновление выйдет очень не скоро, потому что:

- Попытаться упорядочить весь хаос пришедший от MB и обновлений к нему остальных саб-модов
- Из комментария @vxj я проглядел события AGOT в сравнении с оригинальной игрой, многие из них конечно удалены, либо почти полностью переписаны, но некоторые имеют мелкие правки или остались без изменений, и большинство из них не были обновлены вместе с обновлениями CK2, возможно разработчики изменили их без особой причины, но без их изменения об этом не узнать
- Оптимизация событий так и не была проведена из-за больших проблем MB, да и без того работа довольно кропотливая, событий в AGOT огромное множество, хотя требуемые для оптимизации происходящие периодически
- Давно таится желания перенести некоторые добавления из полной старой июньской версии, ограничив их правилом, да и с тех пор выяснилось что разработчики основного мода, вырезали часть контента, хотелось бы разобраться в причине этого
- Наверное MB так постарался, в котором мне не нравятся большинство новых вещей, как из-за глупости их добавления, так и неканоничности, ведь из этого я начал больше задаваться каноном в сборке что привело к желанию: проверить все династии на предмет наличия канонических персонажей (HfH в последних закладках их точно в большинстве случаев не имеет), изменение расположений некоторых владений на карте, правильности черт персонажей, тут не так из CO в сборке, в самом AGOT этого полным полно, и к этому можно добавить добавления многим низкорождённым жёнам историю, задумка хорошая, но реализация побудила кучу ошибок, в общем ещё одна кропотливая работа, которая неизвестно сколько займёт времени, и будет ли вообще мне по силам
- Переосмысления вида сборки, даже с PO я до сих пор не имею представление как удобнее его предоставить, хотя скорее в нынешнем в виде это невозможно, всё заканчивается на это удалить, то вставить, как и дополнительные вариации саб-модов на количество доктрин или на карту с колонизируемой валирией и без. Но единственный вариант в этом скорее всего установщик, но перед этим нужно решить технические проблемы сборки, ведь в таком случае сборка будет являться одним модом с объединёнными обязательными модами без возможности отключения (ну сейчас в принципе тоже самое) и с дополнительными саб-модами на выбор
- Адаптации саб-модов, сейчас не особо до них, но с ними надо покончить хотя бы которые заинтересовали на Цитадели, и без того остаются саб-моды Sinstar и сторонние переведённые моды, в особенности Rise to Power
- Хоть от попыток перевести нелокализованные вещи, я отказался, лишь возможно что-то по мелочи, но с технической стороны имеются некоторые проблемы которые хотелось бы решить
- Из-за ошибки вылета после интеграции HfH в MB, пришлось разворошить улей ошибок, большинство из них мелкие, от их исправления возможно в игре ничего не изменится, но в попытках исправить рандомные вылеты лишь и остаётся что исправлять подобные ошибки, надеясь что причина окажется в одном из них, ведь и в моём случае, причиной вылета стала лишь мелкая опечатка, о месте нахождения которой я даже не думал
Вроде бы все плановые вещи упомянул, после их выполнения вряд ли я продолжу сборку, точнее мне нечего будет продолжать
А запланированный выход сборки, скорее будет скоро, ибо из оставшегося: адаптировать LB, саб-моды Faces Modification и Graphical Overhaul уже из него отделены, первый из-за варианта игры с PO (который тоже предстоит адаптировать, очередная возня с историей персонажей) и второй из-за желания других его отключить, чтобы способ был более прост, обновить  Dragon Tamer который недавно обновился, переорганизовать Colonizable Valyria для существования его в сборке со всеми саб-модами, обновить идентификаторы провинций в Westeros Trade Routes, и изменить зависимости из-за удаления некоторых саб-модов по причине интеграции в MB, и после лишь протестировать всё
Лишь возьму отдых на несколько дней чтобы прояснить голову и продолжить адаптацию LB, а то уже не понимаю что и зачем изменяю
 

Ссылка на комментарий

36 минут назад, Vremen сказал:

сторонние переведённые моды, в особенности Rise to Power

он вроде баганый хотя как то странно он багается. если отключить автосохранения то всё нормально, хоть я и не долго в него играл.

Ссылка на комментарий

Mark Orlov
1 час назад, Vremen сказал:

Всё же обновление не выйдет в этом месяце, недооценил я предстоящую работу над LB

Прошу прощения, под "этим месяцем" вы имеете ввиду июнь или июль? (Шутка)

 

Если июль, и я извиняюсь за этот вопрос, то когда приблизительно выйдет обновление сборки?

 

В этом обновлении будет возможность игры с PO, или это будет только на релизе?

 

1 час назад, Vremen сказал:

- Хоть от попыток перевести нелокализованные вещи, я отказался, лишь возможно что-то по мелочи, но с технической стороны имеются некоторые проблемы которые хотелось бы решить

Если вы принимаете волонтеров, то я бы хотел помочь с переводом(хоть прямо сейчас) того что надо, английский я знаю хорошо, а свободного времени у меня сейчас много 

 

И вообще если есть какие то вещи которые может помочь сделать человек без опыта моддинга, то я готов 

Изменено пользователем Mark Orlov
Ссылка на комментарий

Aveonius
1 час назад, Vremen сказал:

причём приходится искать в источниках что вернее в целях канона

Можете тут, если что, спрашивать, насколько каноничны вставки из саб-модов, будем вместе думать. Но тут ещё надо держать в уме, что оригинальный AGOT сам по себе имеет свой мод-канон, в котором уживаются персонажи из книг, Форрестеры и Сарвики с Вестфордами.

Ссылка на комментарий

Dævinius
36 минут назад, udead сказал:

он вроде баганый хотя как то странно он багается. если отключить автосохранения то всё нормально, хоть я и не долго в него играл.

Который на цитадели? Ну думаю лучше будет адаптировать оригинальный мод, тот скорее всего устаревший
 

 

33 минуты назад, Mark Orlov сказал:

Если июль, и я извиняюсь за этот вопрос, то когда приблизительно выйдет обновление сборки?

Наверное во второй половине следующей недели, но это пока что, если только работа пойдёт без проблем

36 минут назад, Mark Orlov сказал:

В этом обновлении будет возможность игры с PO, или это будет только на релизе?

Он будет в этом, в том числе обновлю его для обновлений MB и Mixed Ethnicities, иначе нет смысла его добавлять

42 минуты назад, Mark Orlov сказал:

Если вы принимаете волонтеров, то я бы хотел помочь с переводом(хоть прямо сейчас) того что надо, английский я знаю хорошо, а свободного времени у меня сейчас много 

И вообще если есть какие то вещи которые может помочь сделать человек без опыта моддинга, то я готов 

Был бы благодарен за перевод
Есть пожелания в каком виде их подготовить? 

15 минут назад, Aveonius сказал:

Можете тут, если что, спрашивать, насколько каноничны вставки из саб-модов, будем вместе думать. Но тут ещё надо держать в уме, что оригинальный AGOT сам по себе имеет свой мод-канон, в котором уживаются персонажи из книг, Форрестеры и Сарвики с Вестфордами.

По итогу думаю будет ясно, слишком уж много правок я уже сделал, но спорные и не требующие изменения я вроде не затрагивал, и в MB минимум изменений относительно сборки
Лишь с датами по-моему каша, но с ними с самого начало как-то не задалось, по логике вещей Эйгон должен быть коронован 8001 года и это будет отсчётом 1 года от З.В., но в игре это 8000 год, и возникает вопрос кто же прав, кто уменьшает каноничную дату на 1 год или кто нет
Ну и второй, подумываю всё же отдать Королевский лес - Королевским землям, 3 династии вроде и так считаются выходцами из Королевских земель, но вот Фоксгловы маловероятно
Но Штормовые земли после этого выглядят как-то не так, хоть точной карты 7 королевств и нет, но что-то теряется большая часть земель у них

Ссылка на комментарий

Mark Orlov
1 час назад, Vremen сказал:

Наверное во второй половине следующей недели, но это пока что, если только работа пойдёт без проблем

Он будет в этом, в том числе обновлю его для обновлений MB и Mixed Ethnicities, иначе нет смысла его добавлять

Ок, круто, давно хотелось его попробовать

 

Я знаю что автор не сделал портреты для джогос нхаев, сарнорцев, нгайцев и гиркунцев, я полагаю эти культуры будут использовать портреты из faces modifications?

 

1 час назад, Vremen сказал:

Был бы благодарен за перевод

Есть пожелания в каком виде их подготовить? 

Как вам удобнее, например вы можете сказать названия файлов локализации требующие перевод, я переведу их, и в личку отправлю, или здесь в сообщении прикреплю

Изменено пользователем Mark Orlov
Ссылка на комментарий

Dævinius
4 минуты назад, Mark Orlov сказал:

Ок, круто, давно хотелось его попробовать

Я знаю что автор не сделал портреты для джогос нхаев, сарнорцев, ногайцев и гиркунцев, я полагаю эти культуры будут использовать портреты из faces modifications?

Это возможно, но вроде у PO заместо них ванильные портреты, стоит проверить, но вроде у FM в этих культурах тоже нет активов и он использует уже существующие в ванильной игре

 

Ссылка на комментарий

Mark Orlov

 

5 минут назад, Vremen сказал:

Это возможно, но вроде у PO заместо них ванильные портреты, стоит проверить, но вроде у FM в этих культурах тоже нет активов и он использует уже существующие в ванильной игре

 

Насколько я знаю у FM есть портреты для этих культур

 

 

Хотя не уверен насчет нгайцев

if9HDdL (2).jpg

Изменено пользователем Mark Orlov
Ссылка на комментарий

13 часа назад, Vremen сказал:

Который на цитадели?

да

Ссылка на комментарий

Dævinius

Назрел вопрос, на который я не могу найти ответа
В MB квартийцы поделились на обычных квартийцев и низкорождённых квартийцев, так бы ок
Но низкорождённые берут портреты Сарнорцев, у которых лица смуглые
Стоит ли вообще оставлять это? По-моему это глупость, существование подобной культуры имеет смысл, хоть и не такой веский, но обосновано чем-то их смуглое лицо?

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
12 минуты назад, Vremen сказал:

Стоит ли вообще оставлять это?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. написано, что квартийцы раньше жили на территории Сарнора. Но нигде не говорилось, что у квартийских простолюдинов сарнорская внешность. Так что лучше это убрать.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Dævinius
2 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. написано, что квартийцы раньше жили на территории Сарнора. Но нигде не говорилось, что у квартийских простолюдинов сарнорская внешность. Так что лучше это убрать.

Но почти все народы были разными, вряд ли и квартийцы переселились и побледнели, если бы так и было думаю было бы упоминание о причине
Просто у Руфа странные методы, хотел сделать их темнее, просто бы создал новую культуру на основе основных квартийцев и уменьшил немного оттенок кожи
Ну по крайней мере я пожалуй такой вариант изберу

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
2 минуты назад, Vremen сказал:

Просто у Руфа странные методы, хотел сделать их темнее, просто бы создал новую культуру на основе основных квартийцев и уменьшил немного оттенок кожи

 В лоре вообще нет сведений, что простолюдины Кварта менее бледные, чем аристократы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о Кварте указывает, что этот народ  достаточно светлокожий. Так что можно если и уменьшать светлый оттенок у простолюдинов (дабы показать их некоторые отличия от элиты), то не слишком сильно.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,582
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 346613

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1092

  • Флавий Аниций

    480

  • Aveonius

    304

  • Тимурленг

    145

  • udead

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    118

  • Tofifi

    106

  • SG1609

    80

  • Wolfmare

    61

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Paramon186

    29

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • alishamay

    25

  • Играмен

    23

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые свои не

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Промежуточное обновление сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также обновлён Colonizable Valyria: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажа

Dævinius

Обновление сборки Основные файлы сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнение Portrait Overhaul: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Наверняка что-то забыл Относите

Dævinius

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Dævinius

Обновление сборки: Основная сборка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Опциональные сабмоды: Portrait Overhaul - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Устанавливается на замену Faces Modificatio

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...