Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 75 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Флавий Аниций
2 часа назад, Vremen сказал:

В customizable_localisation хватает опечаток в файлах посвящённых русскому правописанию, ну оно понятно, десятки тысяч строк и все кем-то составлены

e479 хорошо разбирался в customizable_localisation, но по ходу дела, он давно забил на русик ванили Ck2, последнее обновление было аж в январе. Посмотрим, что можно сделать. Хотя в основном я планирую заняться тем, что лежит на поверхности - правка перевода событий Holy Furu, дабы придать им большую литературность и более точный перевод. Возможно, ещё что-то по мелочи.

Но перед этим я доделаю свой саб-мод. В этот раз он не будет таким масштабным, как был саб-мод про Тайбера для ЕК, но изменений, правок и новых персонажей там будет предостаточно. Правда, он не для AGOT... Но по AGOT тоже кое-что хочу сделать в будущем, например адаптировать под сборку часть своих наработок из Living Bloodlines (из версии под ванильный AGOT), но там надо будет всё очень внимательно смотреть, многие династии и персонажи уже имеют свои аналоги в других саб-модах.

Кстати, от автора MB всё ещё нет вестей насчёт новых патчей?

2 часа назад, Vremen сказал:

Также не знаю это давняя ошибка, или нововведение MB 3.0, но жена Отто Хайтауэра имеет имя "Annetta" а в русской локализации "Янна"

Вполне возможно, что ошибка перевода. Или так: в старой версии было одно имя, а в новой сделали более красивое. "Аннетта" звучит более изящно, чем "Янна". Всё равно персонаж в каноне не прописан, есть простор для творчества. ;)

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Dævinius
30 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Хотя в основном я планирую заняться тем, что лежит на поверхности - правка перевода событий Holy Furu, дабы придать им большую литературность и более точный перевод. Возможно, ещё что-то по мелочи.

Тут когда найдёшь время не лишним будет сравнить с переводом в сборке, я там исправлял некоторые опечатки связанные с точкой с запятой забытые или дважды проставленные, в том числе и в файле посвящённом Holy Fury

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
29 минут назад, Vremen сказал:

Тут когда найдёшь время не лишним будет сравнить с переводом в сборке, я там исправлял некоторые опечатки связанные с точкой с запятой забытые или дважды проставленные, в том числе и в файле посвящённом Holy Fury

Не помнишь, в какие ещё файлы локализации вносил правки?

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Dævinius
13 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Не помнишь, в какие ещё файлы локализации вносил правки?

Наверное в text3.csv, v2_10.csv и text9.csv

Ссылка на комментарий

Mark Orlov

Приветствую

 

Играл недавно в одну партию за Веларионов, и понял что они не могут жениться на родственниках, как Таргариены (без валирийской религии во всяком случае), и я хотел спросить, смогу ли я каким нибудь образом похимичить в файлах чтобы они тоже могли, или для этого обязательно иметь родословную драконьих владык или Таргариенов/блэкфайров?

Ссылка на комментарий

Dævinius
1 час назад, Mark Orlov сказал:

Приветствую

 

Играл недавно в одну партию за Веларионов, и понял что они не могут жениться на родственниках, как Таргариены (без валирийской религии во всяком случае), и я хотел спросить, смогу ли я каким нибудь образом похимичить в файлах чтобы они тоже могли, или для этого обязательно иметь родословную драконьих владык или Таргариенов/блэкфайров?

В 00_scripted_triggers - is_divine_blood_dynasty_trigger
Он отвечает за браки с родственниками, стоит лишь добавить идентификатор династии Веларионов

Ссылка на комментарий

Mark Orlov
7 часов назад, Vremen сказал:

В 00_scripted_triggers - is_divine_blood_dynasty_trigger
Он отвечает за браки с родственниками, стоит лишь добавить идентификатор династии Веларионов

Спасибо!

 

Скажите пожалуйста, это будет работать только для новых сохранений, или на уже существующие тоже?

Ссылка на комментарий

Dævinius
1 час назад, Mark Orlov сказал:

Спасибо!

 

Скажите пожалуйста, это будет работать только для новых сохранений, или на уже существующие тоже?

На существующих тоже должно работать

Ссылка на комментарий

Mark Orlov
3 часа назад, Vremen сказал:

На существующих тоже должно работать

Спасибо!

Ссылка на комментарий

В 02.06.2023 в 21:11, alishamay сказал:

 Здравствуйте, хочу спросить у вас насчет уродств жителей Мантариса. По лору они такими и должны быть, но когда игра с колонизируемой Валирией, то это становится несколько нелогично. И потому хочу у себя убрать генерацию отрицательных черт. Как это лучше сделать? Их уродства генерируются скриптом в 00_scripted_effects, и он повторяется в трех файлах сборки: основа, MB и Living Bloodlines. Мне стоит создать копию файла LB без создания уродств и добавить в сабмод колонии? Как я поняла, он загружается последним из перечисленных и должен перекрывать.
Или закомментировать эти строки во всех трех файлах?

Скажите, пожалуйста а где вы нашли мод colonizable valyria совместимый с этой сборкой?

Ссылка на комментарий

Aveonius
54 минуты назад, Lormik сказал:

Скажите, пожалуйста а где вы нашли мод colonizable valyria совместимый с этой сборкой?

Откройте 1 пункт важный примечаний в теме.

Ссылка на комментарий

Почему такие нищие колонии? Почти во всех лишь крепость и без города, а у захваченных дотракийцами сарнорцев вообще ничего

Ссылка на комментарий

Dævinius
39 минут назад, Lormik сказал:

Почему такие нищие колонии? Почти во всех лишь крепость и без города, а у захваченных дотракийцами сарнорцев вообще ничего

Это было изменение против браков руин
У Сарнора это вообще баг, их замки нельзя было колонизировать, они оставались вечно под управлением руин

Ссылка на комментарий

Dævinius

Но относительно баронств у Руин, в обновлении на MB 3.0, они будут возвращены
Ещё в апреле я нашёл другое решение, но не стал его вводить из-за грядущего обновление More Bloodlines и желания проверить не возникнут ли непредвиденные проблемы
С Колонизируемой Валирией немного иначе, я бы и правда уменьшил их замки и города на 1-2 уровня, но это потому что не воспринимаю саб-мод как версию где Рока Валирии якобы не было, скорее он не был так катастрофичен, да и в каноне не исключается что на полуострове до сих пор могут жить люди, на данные момент постройки в точь точь списаны с официального саб-мода в годы расцвета Валирии
Другое решение также невозможно применить к Ночным Дозорным, единственный возможный вариант решения их браков, по моему мнению, превратить все баронства в отдельные провинции
Выглядеть будет конечно интересно, но вряд ли я за это возьмусь
С баронствами Руин у Сарнора, они существовали лишь ради того чтобы в войне против Дотракийцев, при победе могли возвратить свои земли, но это происходило крайне коряво, да и вне этой закладки вернуть их не выйдет, сработает лишь использование читов, сделать их баронства столичными и появится возможность колонизации
Напрашиваются Ночные дозорные, у которых есть баронства под управлением Руин, но для них создано отдельное решение, а для Сарнора никто не создал даже свой казус-белли, да и много чего не создали для Эссоса


Ну и к слову об обновлении, ожидать обновления 3.1 я уже не стал, потому что автор MB в начале лета не объявлялся
Хотя в доработке версии 3.0 многого ожидать не стоит, исправить некоторые ошибки, доделать некоторые события, или вовсе удалить если они проблемные, это будет, но все события доделать не выйдет, а в особенности локализацию, не выйдет перевести то чего нет, очень много событий не имеют локализации
Да и о сроках выхода не могу и сам предположить, а даже закончив с MB, ожидает CBBT, в котором тоже предстоит много возни, в том числе исправления правил о неканоничных домах, прописаны они не очень хорошо, и я их подправил быстрым решением, ожидая выход обновления и его обещания исправить это
А то совсем печаль с моддингом AGOT, вроде раньше не было такого отношения к аудитории, MB 3.0, Stormborn созданы будто для галочки, автор CBBT тоже что-то кормит лишь обещаниями

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
1 час назад, Vremen сказал:

но все события доделать не выйдет, а в особенности локализацию, не выйдет перевести то чего нет, очень много событий не имеют локализации

Как вариант, можно придумать свою локализацию и добавить её в csv-файл. Если есть представление, о чём именно событие (на что влияет и с какими персонажами связано). 

1 час назад, Vremen сказал:

А то совсем печаль с моддингом AGOT, вроде раньше не было такого отношения к аудитории, MB 3.0, Stormborn созданы будто для галочки, автор CBBT тоже что-то кормит лишь обещаниями

Возможно, авторы этих саб-модов просто потеряли мотивацию или у них сейчас слишком мало свободного времени. Либо и то, и другое.

1 час назад, Vremen сказал:

Да и о сроках выхода не могу и сам предположить, а даже закончив с MB, ожидает CBBT, в котором тоже предстоит много возни, в том числе исправления правил о неканоничных домах, прописаны они не очень хорошо, и я их подправил быстрым решением, ожидая выход обновления и его обещания исправить это

Спасибо за твой труд. Эта сборка - один из лучших русскоязычных проектов для Ck2, отрадно что она продолжает жить и развиваться.

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Dævinius
1 час назад, Флавий Аниций сказал:

Как вариант, можно придумать свою локализацию и добавить её в csv-файл. Если есть представление, о чём именно событие (на что влияет и с какими персонажами связано). 

Это если автор MB опять пропадёт, то ничего другого и не останется

1 час назад, Флавий Аниций сказал:

Возможно, авторы этих саб-модов просто потеряли мотивацию или у них сейчас слишком мало свободного времени. Либо и то, и другое.

Да это бы ладно, со всеми бывает, и поддерживают моды на добровольной основе
Но весь май только и кормили обещаниями, могли бы честно писать что и как

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
В 13.06.2023 в 01:45, Vremen сказал:

Хотя в доработке версии 3.0 многого ожидать не стоит, исправить некоторые ошибки, доделать некоторые события, или вовсе удалить если они проблемные, это будет, но все события доделать не выйдет, а в особенности локализацию, не выйдет перевести то чего нет, очень много событий не имеют локализации
Да и о сроках выхода не могу и сам предположить, а даже закончив с MB, ожидает CBBT, в котором тоже предстоит много возни, в том числе исправления правил о неканоничных домах, прописаны они не очень хорошо, и я их подправил быстрым решением, ожидая выход обновления и его обещания исправить это

Меня куда больше волнует даже не локализация, а стабильность сборки после интеграции новой версии MB.

Ведь если багов и вылетов будет слишком много и их никак нельзя будет поправить, то придётся откатить сборку на предыдущую версию MB. :(

 

Ссылка на комментарий

Aveonius
2 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Меня куда больше волнует даже не локализация, а стабильность сборки после интеграции новой версии MB.

Ведь если багов и вылетов будет слишком много и их никак нельзя будет поправить, то придётся откатить сборку на предыдущую версию MB. :(

 

Главное при таком плачевном варианте всё-таки выцепить фиксы из обновления: чтобы слишком часто не появлялись крутые оборотни, чтобы персонажи не получали лишние родословные и т.п.
Ну и можно вдобавок выцепить незабагованные создаваемые родословные, типа родословной за захват Железного трона или объединение Ступеней.

Ссылка на комментарий

Dævinius
37 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Меня куда больше волнует даже не локализация, а стабильность сборки после интеграции новой версии MB.

Ведь если багов и вылетов будет слишком много и их никак нельзя будет поправить, то придётся откатить сборку на предыдущую версию MB. :(

Вряд ли откатываться, можно будет убрать проблемные вещи и оставить стабильные
Ну сообщалось лишь о двух критических ошибках: вылет при реформации когда наводишь на доктрину "Поклонение семерым" (не помню точно как она называлась), но это поправлено, второй вылет при нажатии на значок брака, но это ошибка скорее исходит от Stormborn, он игрался с командой запрета брака между ребёнком и родителем, всё же Бурерождённая любительница по сыновьям, но в MB 3.0 этой проблемы я не обнаружил, да и встречалось у Таргариенов, поэтому ещё больше склоняюсь что это проблема Stormborn
А вот события, серьёзные проблемы вряд ли будут, кроме удара по производительности, но если хоть половина будет вообще работать то это уже радость
Ну и пожалуй что вошло больше отсебятины нежели что-то каноничное или расширяющее отыгрыш

Ссылка на комментарий

Карл

Не думал ли автор добавить в сборку мод Portrait Overhaul? Портреты оттуда выглядят посимпотичнее тех, что есть в Faces Modification

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,582
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 348437

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1092

  • Флавий Аниций

    480

  • Aveonius

    304

  • Тимурленг

    145

  • udead

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    118

  • Tofifi

    106

  • SG1609

    80

  • Wolfmare

    61

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Paramon186

    29

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • alishamay

    25

  • Играмен

    23

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые свои не

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Промежуточное обновление сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также обновлён Colonizable Valyria: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажа

Dævinius

Обновление сборки Основные файлы сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнение Portrait Overhaul: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Наверняка что-то забыл Относите

Dævinius

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Dævinius

Обновление сборки: Основная сборка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Опциональные сабмоды: Portrait Overhaul - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Устанавливается на замену Faces Modificatio

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...