Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 54 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Флавий Аниций
27 минут назад, Aveonius сказал:

автор CBBT ждёт обновления MB.

Раз ждёт, значит точно будет делать адаптацию под него. А значит, меньше работы для @Vremen .

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Dævinius
2 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Раз ждёт, значит точно будет делать адаптацию под него. А значит, меньше работы для @Vremen .

Как знать, CBBT частенько допускает ошибки, да и ещё в прошлое обновление его мода понял что слишком много правок скопилось в сборке

Ссылка на комментарий

Wolfmare

ребят, извините, что не по-теме, но есть ли способ как-то убрать флаг у персонажа? А то начал проводить похороны и что-то забагалось, теперь ничего не могу провести, не коронацию и подобное

Ссылка на комментарий

Dævinius
3 минуты назад, Wolfmare сказал:

ребят, извините, что не по-теме, но есть ли способ как-то убрать флаг у персонажа? А то начал проводить похороны и что-то забагалось, теперь ничего не могу провести, не коронацию и подобное

Команда clr_char_flag <имя флага> <id персонажа>, ну последнее как обычно необязательно если на своего персонажа

Ссылка на комментарий

Wolfmare
Только что, Vremen сказал:

Команда clr_char_flag <имя флага> <id персонажа>, ну последнее как обычно необязательно если на своего персонажа

спасибо!

Ссылка на комментарий

Aveonius

@Vremen, в файле локализации 00_CBB_artifacts строчки windrider и windrider_desc заменяют такие же строчки в файле 00_CBB_bloodlines. Выходит описание родословной совсем другим.

Ссылка на комментарий

Dævinius
6 часов назад, Aveonius сказал:

@Vremen, в файле локализации 00_CBB_artifacts строчки windrider и windrider_desc заменяют такие же строчки в файле 00_CBB_bloodlines. Выходит описание родословной совсем другим.

Поправил добавлением _bloodline к родословной

Ссылка на комментарий

Aveonius

@Vremen, кажется в сборке есть баг, который добавляет трейт трусливый (может не только трусиливый) случайным персонажам в истории. Может быть это из-за менее ограниченного лимита трейтов?
Вот пример:
Rpewyn4bfq8.jpg?size=997x2160&quality=95

Ссылка на комментарий

Dævinius
8 минут назад, Aveonius сказал:

@Vremen, кажется в сборке есть баг, который добавляет трейт трусливый (может не только трусиливый) случайным персонажам в истории. Может быть это из-за менее ограниченного лимита трейтов?
Вот пример:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, игра рандомно раздаёт недостающие трейты, а команда disallow_random_traits в историю персонажей почти нигде не прописывалась, вот и выходят такие несуразицы 

Изменено пользователем Vremen
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
18 минут назад, Vremen сказал:

Да, игра рандомно раздаёт недостающие трейты, а команда disallow_random_traits в историю персонажей почти нигде не прописывалась, вот и выходят такие несуразицы 

Подобное и в ванили наблюдал, а также в других модах. ИМХО, это не баг сборки, а особенность самой игры.

Но да, disallow_random_traits и прописывание черт характера для важных персонажей должно, решить проблему, хотя бы частично

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Dævinius
Только что, Флавий Аниций сказал:

Подобное и в ванили наблюдал, а также в других модах.

Но это изменяемая вещь, вроде за это отвечает параметр MAX_GENERATED_TRAITS_FOR_HISTORICAL в defines.lua, но лучше было бы если создатели заранее подумали о добавлении запрета на рандомные черты для исторических персонажей или что меньше 4 трейтов оставлять им не стоит, а то как с Белым Быком игра сыграет злую шутку выставив его трусливым гвардейцем

Ссылка на комментарий

Mark Orlov
В 02.04.2023 в 23:16, Vremen сказал:

И каждый год 120 руин плодят 120 девушек разной религии и культуры, через 10 лет их будет 1200, через 100 лет - 12000, какие-то умрут от старости, какие-то от болезни, какие-то игра почистит потому что они низкорождённые, но остаётся их явно много.
 

Ничего себе! Это звучит как что то что очень нагрузит игру уже лет через 20

 

Помимо этого хотел бы сообщить об одной странной вещи

В 278 году у дочери лорда велариона 5 детей от Адриана красного краба, но тут есть ряд проблем, ей всего 18, а старшему ребенку 8, а еще они не женаты, но дети все равно законные

 

 

Я пытался что то сделать с этим читами(в том числе и чит меню) но что то как-то не получилось(я пытался сделать так чтобы дети не отображались как дети дочери велариона, а были просто без матери)

 

 

Эта проблема с непрописанной историей для домой вообще очень распространена в ранних закладках(особенно в веке крови), по большей части это случается с домами из HfH

Ссылка на комментарий

Dævinius
12 минуты назад, Mark Orlov сказал:

Помимо этого хотел бы сообщить об одной странной вещи

В 278 году у дочери лорда велариона 5 детей от Адриана красного краба, но тут есть ряд проблем, ей всего 18, а старшему ребенку 8, а еще они не женаты, но дети все равно законные

Эта проблема с непрописанной историей для домой вообще очень распространена в ранних закладках(особенно в веке крови), по большей части это случается с домами из HfH

Да, первый ребёнок в 10 лет, второй в 12 лет, единственный вариант лишь увеличить её возраст
Автор HfH вообще не очень любил видимо возиться с историей, у него куча ошибок с персонажами, на которые до сих пор натыкаюсь, будто стремился побыстрее закончить. Я доведу там историю до века крови, но без изыск, пускай игра создаст им жён и детей. Но это проблема из-за того что сам оригинальный мод расширили до Века Крови, и ряд авторов не стали заморачиваться над расширением своих саб-модов

Ссылка на комментарий

Mark Orlov
14 минуты назад, Vremen сказал:

Да, первый ребёнок в 10 лет, второй в 12 лет, единственный вариант лишь увеличить её возраст
Автор HfH вообще не очень любил видимо возиться с историей, у него куча ошибок с персонажами, на которые до сих пор натыкаюсь, будто стремился побыстрее закончить. Я доведу там историю до века крови, но без изыск, пускай игра создаст им жён и детей. Но это проблема из-за того что сам оригинальный мод расширили до Века Крови, и ряд авторов не стали заморачиваться над расширением своих саб-модов

Вы выпустите обновление для сборки после выходы обновления для More Bloodlines?

Ссылка на комментарий

Dævinius
1 час назад, Mark Orlov сказал:

Вы выпустите обновление для сборки после выходы обновления для More Bloodlines?

Да, и после обновления Cripples, Bastards, and Broken Things. Правда неизвестно сколько это займёт по времени

Ссылка на комментарий

А почему Боллинги когда становятся легитимными(узаконеными) делаются Баратеонами? если они должны стать Дюррандонами, у Баратеонов потом древо династии, становиться как у Сервинов, крч всë древо династическое слетает

Изменено пользователем CREWez
Ссылка на комментарий

Dævinius
7 минут назад, CREWez сказал:

А почему Боллинги когда становятся легитимными(узаконеными) делаются Баратеонами? если они должны стать Дюррандонами, у Баратеонов потом древо династии, становиться как у Сервинов, крч всë древо династическое слетает

Почему-то они считаются кадетами и Дюррандонов и Баратеонов, но не обращал внимания что происходит с древом династии, поправлю чтобы они могли стать лишь Дюррандонами

Ссылка на комментарий

Mark Orlov

Простите если вопрос глупый, но в игре ведь не 120 руин? Это значит что проблема с этими низкопробными нпс не такая серьезная?

Ссылка на комментарий

Dævinius
31 минуту назад, Mark Orlov сказал:

Простите если вопрос глупый, но в игре ведь не 120 руин? Это значит что проблема с этими низкопробными нпс не такая серьезная?

Она возрастающая, каждый год эти 120 руин плодят 120 персонажей, так устроены баронства, они не пользуются дипломатией, поэтому жён берут с воздуха, брак разрывается и они опять плодят жён
А насчёт руин, их чуть меньше 120, я считал лишь баронства, у графств подобного нет
P.S. Но тут стоит пометить что для меня руины владеющие баронством и владеющие графством учитываются одинаково, графств даже с Колонизируемой Валирией должно быть меньше 100, но большинство имеют по 2 баронства, поэтому я насчитал так много даже не учитывая графства и Колонизируемую Валирию, к тому же у кочевников есть руины в баронствах, которые на карте не увидеть

Изменено пользователем Vremen
Ссылка на комментарий

Aveonius
5 часов назад, Vremen сказал:

Да, и после обновления Cripples, Bastards, and Broken Things. Правда неизвестно сколько это займёт по времени

Может лучше сейчас? А то обновления саб-модов бог весть когда выйдут, а важных исправлений у вас кажется много набралось.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,582
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 348121

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1092

  • Флавий Аниций

    480

  • Aveonius

    304

  • Тимурленг

    145

  • udead

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    118

  • Tofifi

    106

  • SG1609

    80

  • Wolfmare

    61

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Paramon186

    29

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • alishamay

    25

  • Играмен

    23

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые свои не

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Промежуточное обновление сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также обновлён Colonizable Valyria: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажа

Dævinius

Обновление сборки Основные файлы сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнение Portrait Overhaul: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Наверняка что-то забыл Относите

Dævinius

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Dævinius

Обновление сборки: Основная сборка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Опциональные сабмоды: Portrait Overhaul - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Устанавливается на замену Faces Modificatio

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...