Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 43 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Флавий Аниций
55 минут назад, Vremen сказал:

 лишь я пути до торговых городов закончил, не нравилось как они обрываются

Понятно, ну будем наладятся, что когда-нибудь потом закончишь их полностью.

55 минут назад, Vremen сказал:

А вот это я толком не знаю, ради этого я и решил отыграть по 100 лет в каждой из 5 закладок, но прошёл лишь одну, вторая так и не закончена, дел уж навалилось.

Ясно. Значит, в ближайшие 2-3 недели обновление сборки не планируется?

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Dævinius
21 минуту назад, Флавий Аниций сказал:

Понятно, ну будем наладятся, что когда-нибудь потом закончишь их полностью.

Я бы их закончил, если бы кто-то мне написал список где должны быть торговые посты. В этом плане у меня особых идей нет, добавил лишь крупные города или через которые начинается путь из Свободных Городов в Вестерос
 

Цитата

Ясно. Значит, в ближайшие недели обновление сборки не планируется?

Возможно на этой неделе, если особо загружен не буду, да и осталось там из намеченного не так много, давно бы обновил, но как говорил дельного ничего нет, только я во время исправления могу мимолётно удивиться что кадет Мартеллов оказывается произошёл от Тиреллов по материнской линии, но из-за дублирующего идентификатора в игре её не было. А с подозрением на увеличение вылетов, за добавление пре-триггеров для периодических эвентов стоит пока забыть, толку от снятия лишней нагрузки на игру если в 100 лет - 3 вылета, хотя один прогон не показатель, но первый вылет после 30 лет во втором прогоне намекает что меньше 3 их не будет

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
34 минуты назад, Vremen сказал:

Я бы их закончил, если бы кто-то мне написал список где должны быть торговые посты. В этом плане у меня особых идей нет, добавил лишь крупные города или через которые начинается путь из Свободных Городов в Вестерос

Думаю, достаточно будет крупных городов, наиболее важных замков и региональных центров, типа: Риверрана, Близнецов, Винтерфелла, Харренхолла, Орлиного Гнезда, Утёса Кастерли, Староместа, Хайгардена, Штормового Предела, Чаячьего города, Белой Гавани, Ланниспорта, Пайка, Харлоу, Солнечного Копья, Арбора и т.д. Напишу, если вспомню ещё какие-то локации, заслуживающие торгового поста.

Но если будет желание, можешь глянуть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по ПЛиО, может там найдёшь замки или города, подходящие для этого.

34 минуты назад, Vremen сказал:

Возможно на этой неделе, если особо загружен не буду

Ну мы особо не торопим. Главное не забрасывай это дело. :)

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Dævinius
7 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Думаю, достаточно будет крупных городов, наиболее важных замков и региональных центров, типа: Риверрана, Близнецов, Винтерфелла, Харренхолла, Орлиного Гнезда, Утёса Кастерли, Староместа, Хайгардена, Штормового Предела, Чаячьего города, Белой Гавани, Ланниспорта, Пайка, Харлоу, Солнечного Копья, Арбора и т.д. Напишу, если вспомню ещё какие-то локации, заслуживающие торгового поста.

Но если будет желание, можешь глянуть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по ПЛиО, может там найдёшь замки или города, подходящие для этого.

Ну мы особо не торопим. Главное не забрасывай это дело. :)

Железные острова отпадают, там торговый путь ведёт лишь в Лордпорт и на нём заканчивается. А с Солнечным копьём ничего не вышло, путь начинается с Дощатого города, делать путь лишь в одну провинцию плохая идея, а Утёс Кастерли, так-то бы получил как замок Ланнистеров, но у него под боком Ланниспорт на фоне которого он меркнет, даже в файлах пути идут в Ланниспорт и с Ланниспорта

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
В 07.03.2023 в 03:03, Vremen сказал:

А с Солнечным копьём ничего не вышло, путь начинается с Дощатого города, делать путь лишь в одну провинцию плохая идея, а Утёс Кастерли, так-то бы получил как замок Ланнистеров, но у него под боком Ланниспорт на фоне которого он меркнет, даже в файлах пути идут в Ланниспорт и с Ланниспорта

Соглашусь, что лучше не плодить сущности и торговых постов в Вестеросе должно быть не слишком много.

Например, их точно не следует делать в каких-нибудь глухих углах, вроде Медвежьего острова. Зато в стратегически важных местах, типа замка Близнецы, где расположен мост через реку Зелёный Зубец - там вполне разумно будет сделать возможность их постройки.

Ссылка на комментарий

Mark Orlov

Здравствуйте, спасибо за прекрасную сборку, все отлично работает, но я не понимаю один момент.

Если у персонажа перед смертью был меч из валирийской стали, то после смерти его иконка появляется в свойствах персонажа, там же где физические свойства, свойства характера и так далее. У канонических мечей это работает прекрасно, но не с перекованным мечом.

Так вот, если ваш персонаж через амбицию нашел меч из валирийской стали и перековал его, неважно новый меч из базового мода или из Congenital overhaul, то после смерти персонажа в его свойствах появляется не иконка нового клинка с названием, описанием и свойствами, а просто иконка обычного неперекованного меча из валирийской стали, и даже название будет "меч из валирийской стали", а не то имя которое вы ему дали.

Это какой-то баг, или так и было задуманно?

Ссылка на комментарий

Dævinius
12 минуты назад, Mark Orlov сказал:

Здравствуйте, спасибо за прекрасную сборку, все отлично работает, но я не понимаю один момент.

Если у персонажа перед смертью был меч из валирийской стали, то после смерти его иконка появляется в свойствах персонажа, там же где физические свойства, свойства характера и так далее. У канонических мечей это работает прекрасно, но не с перекованным мечом.

Так вот, если ваш персонаж через амбицию нашел меч из валирийской стали и перековал его, неважно новый меч из базового мода или из Congenital overhaul, то после смерти персонажа в его свойствах появляется не иконка нового клинка с названием, описанием и свойствами, а просто иконка обычного неперекованного меча из валирийской стали, и даже название будет "меч из валирийской стали", а не то имя которое вы ему дали.

Это какой-то баг, или так и было задуманно?

Скорее задумано, хоть большинство мечей и не используются в игре, после перековки меняется лишь вид меча, но сам он по-прежнему остаётся обычным валирийском мечом, поэтому и трейт даётся за обычный валирийский меч

Ссылка на комментарий

Mark Orlov
6 минут назад, Vremen сказал:

Скорее задумано, хоть большинство мечей и не используются в игре, после перековки меняется лишь вид меча, но сам он по-прежнему остаётся обычным валирийском мечом, поэтому и трейт даётся за обычный валирийский меч

Но в файлах игры присутствуют соответствующие трейты новых мечей(ну, в файлах мода), но при этом если перековывать то меч их не получает

 

это как то странно, есть ли какой-нибудь способ сделать с этим что нибудь?

Ссылка на комментарий

Dævinius
5 минут назад, Mark Orlov сказал:

Но в файлах игры присутствуют соответствующие трейты новых мечей(ну, в файлах мода), но при этом если перековывать то меч их не получает

 

это как то странно, есть ли какой-нибудь способ сделать с этим что нибудь?

Ну есть 2 варианта
1. Выдать необходимый меч командой add_artifact тип_артефакта, но необходимо знать его тип и придётся смириться что меча станет два, валирийский меч нельзя уничтожить
2. Правка сохранения, она эффективней потому что ты изменяешь уже существующий меч, поэтому второй не появится, но тут тоже нужно знать тип, да и сложнее потому что ряд действий нужно сделать
Не знаю есть ли список всех мечей от каждого мода, мне их проще узнавать по файлам игры, вводив в поиске "vs_", для примера в vs_valor.tga - тип меча "valor", введя add_artifact valor именно его и получишь и после смерти владельца трейт будет для меча valor

Ссылка на комментарий

Mark Orlov
3 часа назад, Vremen сказал:

Ну есть 2 варианта
1. Выдать необходимый меч командой add_artifact тип_артефакта, но необходимо знать его тип и придётся смириться что меча станет два, валирийский меч нельзя уничтожить
2. Правка сохранения, она эффективней потому что ты изменяешь уже существующий меч, поэтому второй не появится, но тут тоже нужно знать тип, да и сложнее потому что ряд действий нужно сделать
Не знаю есть ли список всех мечей от каждого мода, мне их проще узнавать по файлам игры, вводив в поиске "vs_", для примера в vs_valor.tga - тип меча "valor", введя add_artifact valor именно его и получишь и после смерти владельца трейт будет для меча valor

первый вариант я уже пробовал, собственно так и обнаружил что от валирийского меча нельзя избавиться

 

Можете пожалуйста объяснить как сделать второй вариант, тип мечей я знаю, так как мне изменить его в файле сохранения?

Ссылка на комментарий

Dævinius
1 час назад, Mark Orlov сказал:

первый вариант я уже пробовал, собственно так и обнаружил что от валирийского меча нельзя избавиться

 

Можете пожалуйста объяснить как сделать второй вариант, тип мечей я знаю, так как мне изменить его в файле сохранения?

Ну прежде нужно сохраниться без сжатия, файлы сохранения в Документы\Paradox Interactive\Crusader Kings II\A Game of Thrones\save games, лучше сделать копию сохранения
А дальше, сперва открыть файл при помощи Блокнота (либо любой другой текстовый редактор если имеется)
Тут проще показать на примере:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Так-то достаточно сменить type, flags у себя добавляю в пример родовым мечам
Возможны некоторые отличия, числовые данные уж точно другие, но параметры name может не быть если артефакт не переименовывался, так-же со сменой описания появится новый параметр, а если их нет, то название и описание будут оригинальным у необходимого типа меча

Изменено пользователем Vremen
Ссылка на комментарий

Mark Orlov
13 минуты назад, Vremen сказал:

Ну прежде нужно сохраниться без сжатия, файлы сохранения в Документы\Paradox Interactive\Crusader Kings II\A Game of Thrones\save games, лучше сделать копию сохранения
А дальше, сперва открыть файл при помощи Блокнота (либо любой другой текстовый редактор если имеется)
Тут проще показать на примере:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Так-то достаточно сменить type, flags у себя добавляю в пример родовым мечам
Возможны некоторые отличия, числовые данные уж точно другие, но параметры name может не быть если артефакт не переименовывался, так-же со сменой описания появится новый параметр, а если их нет, то название и описание будут оригинальным у необходимого типа меча

Спасибо за ответ!

То есть по сути достаточно будет просто изменить type?(при условии что изменяемое сохранение было сделано в момент старта игры)

У каждого валирийского меча по моему и так одинаковые flags, за исключением того что у каннонных еще есть "canon_sword"

Ссылка на комментарий

Dævinius
9 минут назад, Mark Orlov сказал:

Спасибо за ответ!

То есть по сути достаточно будет просто изменить type?(при условии что изменяемое сохранение было сделано в момент старта игры)

У каждого валирийского меча по моему и так одинаковые flags, за исключением того что у каннонных еще есть "canon_sword"

Да. Флаги немного различаются, у тех что есть в начале партии родовые мечи имеют canon_sword, найденные по амбиции родовые мечи не имеют его, как и heirloom_****, но имеют track_history и reforging_sword - хотя все мечи не от оригинального мода имеют их

Изменено пользователем Vremen
Ссылка на комментарий

Dævinius
В 27.02.2023 в 15:50, Vremen сказал:

Это вряд ли, помимо HfH, в сборке CBBT добавляет 3 провинции, плюс компатч крайне плох, там не просто уже подправить, а полноценных знаний об этом нет

@barabasi, беру свои слова назад. Адаптировать Colonizable Valyria под сборку не проблема, даже непонятно чего на Цитадели так мучаются

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
27 минут назад, Vremen сказал:

@barabasi, беру свои слова назад. Адаптировать Colonizable Valyria под сборку не проблема, даже непонятно чего на Цитадели так мучаются

Ого, это отличная новость, с этим саб-модом сборка будет практически идеальной! Когда (хотя бы примерно) ждать адаптацию?

_________
добавлено 2 минуты спустя
27 минут назад, Vremen сказал:

даже непонятно чего на Цитадели так мучаются

Может у большинства тамошних модмейкеров навык моддинга заметно хуже прокачан, чем у тебя.;)

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Dævinius
8 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Ого, это отличная новость, с этим саб-модом сборка будет практически идеальной! Когда (хотя бы примерно) ждать адаптацию?

Наверное с обновлением сборки, так-то он уже адаптирован, но это на скорую руку, 1 провинцию точно пропустил, она должна быть доступна для колонизации, а всякие островки и переходы в основную Валирию видимо и в оригинальном моде ничейные, хотя немного портят пейзаж весь. Когда закончу с сборкой, поправлю и Торговые пути и Колонизируемую Валирию - правда её скорее как тест, хотя никаких проблем не предвещает

Цитата

Может у большинства тамошних модмейкеров навык моддинга заметно хуже прокачан, чем у тебя.;)

Это вряд ли, я больше как редактор, чем мододел, создание мода с 0, стало бы ещё тем испытанием для меня
 

Ссылка на комментарий

Dævinius

@Флавий Аниций, колонизируемые провинции в Валирии имеют какое-то значение? Просто увидел что имеется версия со всеми провинциями для колонизации, какую версию лучше адаптировать? 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
59 минут назад, Vremen сказал:

Когда закончу с сборкой, поправлю и Торговые пути и Колонизируемую Валирию - правда её скорее как тест, хотя никаких проблем не предвещает

Отлично. Тогда, если не трудно проверь потом (уже после путей и Валирии) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , дающий возможность жертвовать деньги Ночному Дозору. Помнишь, я его предлагал когда-то? Его тоже хотелось бы видеть в новой версии. Он совсем небольшой, можно прямо в Living Bloodlines интегрировать. Теоретически, с ним проблем быть не должно.

 

8 минут назад, Vremen сказал:

колонизируемые провинции в Валирии имеют какое-то значение? Просто увидел что имеется версия со всеми провинциями для колонизации, какую версию лучше адаптировать?

Думаю, версия со всеми подойдёт.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Mark Orlov

Здравствуйте еще раз, я сейчас посмотрел предыдущие страницы обсуждения, и мне стало интересно, что из себя представляют текущие ошибки этой сборки (помимо той ошибки с ночным дозором)?

 

Также еще вопрос, какая из двух сборок на сегодняшний момент имеет меньше ошибок мешающих комфортной игре(или все ошибки новой сборки перешли по наследству от ранней?)?

Ссылка на комментарий

Dævinius
Только что, Mark Orlov сказал:

Здравствуйте еще раз, я сейчас посмотрел предыдущие страницы обсуждения, и мне стало интересно, что из себя представляют текущие ошибки этой сборки (помимо той ошибки с ночным дозором)?

 

Также еще вопрос, какая из двух сборок на сегодняшний момент имеет меньше ошибок мешающих комфортной игре(или все ошибки новой сборки перешли по наследству от ранней?)?

Версия от меня скорее отличается обновлённым Cripples, Bastards, and Broken Things, ошибки там в малой степени исправлялись, так что её можно воспринимать как бета-версию. Основная сборка Aveonius довольно стабильна, вылеты лишь раз в 100 лет, даже Ночной дозор не такая уж проблема, наследование точно поломано в Восстании Роберта и в ближайших закладках к нему, а точнее в Командующем Кворгилов, у остальных с наследованием всё нормально, из других значимых проблем наверное лишь Дорнийское первородство, ну оно давно работает кое-как

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,582
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 347974

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1092

  • Флавий Аниций

    480

  • Aveonius

    304

  • Тимурленг

    145

  • udead

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    118

  • Tofifi

    106

  • SG1609

    80

  • Wolfmare

    61

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Paramon186

    29

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • alishamay

    25

  • Играмен

    23

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые свои не

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Промежуточное обновление сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также обновлён Colonizable Valyria: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажа

Dævinius

Обновление сборки Основные файлы сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнение Portrait Overhaul: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Наверняка что-то забыл Относите

Dævinius

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Dævinius

Обновление сборки: Основная сборка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Опциональные сабмоды: Portrait Overhaul - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Устанавливается на замену Faces Modificatio

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...