Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 39 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Флавий Аниций
Цитата

Скачал отсюда же с другого топика Ck2 со всеми дополнениями, но в него уже вшит русификатор. И тут тоже идет русификатор под оригинальный ck2, они не будут конфликтовать ? А в топике присутствую две версии. Одна от одного человека, и одна от вас " улучшенная ". В чем различие и какую ставить ? ) 

1) Лучше использовать русификатор именно из этой сборки. Он наиболее полный (тот, что из скачанной версии игры лучше удалить или переместить куда-нибудь)

2) В улучшенной версии сборки добавлен большой саб-мод "AGOT Cripples, Bastards, and Broken Things", (в полноценном,  не в обрезанном виде)  + мой доперевод к нему. Кроме того, пофикшены разные баги. Наличие двух сборок связано с тем, что изначальный автор отошёл от дел, и сборку поддерживает (допиливает до идеала) уже другой человек. Ставить желательно более новую версию - там больше контента и исправлений.

 

 

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Dævinius
5 часов назад, Флавий Аниций сказал:

@Vremen Тогда как насчёт того, чтобы адаптировать Westeros Trade Routes под сборку и добавить его туда в одном из будущих её обновлений? Хотя бы виде опционального саб-мода, без интеграции непосредственно в Living Bloodlines. Насколько я понимаю, там нужно лишь прописать id (номера) новых провинций, добавляемых в MB и Homes for Houses, чтобы пути не обрывались.

Кстати, вот ссылка на него:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но нужно ли там столько торговых постов? К примеру в Эссосе торговый пост могут строить лишь избранные провинции, а не все где проходит путь

Цитата

Было бы очень круто если бы ты адаптировал саб-мод. С твоими навыками и опытом это не должно составить проблем. Верно?

Всё что связанно с идентификаторами провинций составляет проблему, потому что Парадоксы решили что в игре их видеть нельзя, а лишь в файлах игры искать каждую провинцию по названию

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
29 минут назад, Vremen сказал:

Но нужно ли там столько торговых постов? К примеру в Эссосе торговый пост могут строить лишь избранные провинции, а не все где проходит путь

Хм.. Но если хочешь, можно уменьшить их количество, сделав возможность строить торговый пост лишь в некоторых ключевых точках.

Например, в Королевской Гавани, Утёсе Кастерли, Винтерфелле, Хайгардене, Ланниспорте, Белой Гавании, Староместе и т.п. Т.е. в региональных центрах, крупных городах или в значимых портах. То есть, по тому же принципу, что и в Эссосе.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Dævinius
10 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Хм.. Но если хочешь, можно уменьшить их количество, сделав возможность строить торговый пост лишь в некоторых ключевых точках.

Например, в Королевской Гавани, Утёсе Кастерли, Винтерфелле, Хайгардене, Ланниспорте, Белой Гавании, Староместе и т.п. Т.е. в региональных центрах, крупных городах или в значимых портах. То есть, по тому же принципу, что и в Эссосе.

 

Только красивых путей не выйдет, HfH да и авторы MB не добавляли провинции чтобы по ним ровненько проходили пути, добавил те пути чтобы ли уже построены, и путь пошёл зигзагом например в Староместе в Город Старомест, и путь из Пергаментов в Новый ключ проходит между 2 провинциями

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
3 минуты назад, Vremen сказал:

Только красивых путей не выйдет, HfH да и авторы MB не добавляли провинции чтобы по ним ровненько проходили пути, добавил те пути чтобы ли уже построены, и путь пошёл зигзагом например в Староместе в Город Старомест, и путь из Пергаментов в Новый ключ проходит между 2 провинциями

Да, есть такое. Но лучше так, чем вообще без путей. Поскольку их наличие позволит дополнительно зарабатывать на торговле. Хотя конечно, даже с этим Вестерос всё равно будет не так богат, как Вольные города.

 

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
13 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Да, есть такое. Но лучше так, чем вообще без путей. Поскольку их наличие позволит дополнительно зарабатывать на торговле. Хотя конечно, даже с этим Вестерос всё равно будет не так богат, как Вольные города.

 

там перебафа провок по которым и так идут дороги не будет? + что будет с эпидемиями?

Ссылка на комментарий

El Búho
16 часов назад, Vremen сказал:

Всё что связанно с идентификаторами провинций составляет проблему, потому что Парадоксы решили что в игре их видеть нельзя

Одно время они решили, что их вообще видеть нельзя. Файл на вики с номерами провинций был настолько мизерного разрешения, что разглядеть там что-либо было невозможно. Пришлось брать файл из темы Russian Kings. Интерес был как раз связан с торговыми путями и торговыми постами на них. Сейчас файл читаемый.

Другая проблема уже доставляет постоянное неудобство непосредственно в игре. Нельзя узнать де-юре столицу государства, не заглядывая в landed_titles, либо я не знаю как это сделать.

Ссылка на комментарий

Dævinius
3 часа назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

там перебафа провок по которым и так идут дороги не будет? + что будет с эпидемиями?

Этого не должно быть, в Trade Routes Revised есть жуткие перебафы, он строил пути по каноничным дорогам Вестероса, в итоге есть пересечения торговых путей, особенно Харровей становится новым Римом, все пути ведут к нему. А что может быть с эпидемиями?

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
58 минут назад, Vremen сказал:

А что может быть с эпидемиями?

вроде как торговые пути должны повышать скорость распространения болезней + меня интересует влияет ли торговый путь в прове на рост благополучия т.к это повышает вероятность вспышки 

Ссылка на комментарий

El Búho
54 минуты назад, Vremen сказал:

А что может быть с эпидемиями?

Чем богаче провинция и провинции, её окружающие, тем выше риск эпидемии в этом регионе. Что в ванили наблюдается в Константинополе и на западном побережье Италии, а если туда ещё модовые торговые пути проложить, которые увеличивают богатство провинций, то Италия вообще из эпидемия вылезать не будет. Фактории торговых республик также разгоняют богатство провинций. 

Что с этим делать? Госпитали строить. :) 

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский

соответственно не выкосит ли Вестерос обычный понос из-за баффа к распространению по путям 

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 минуту назад, El Búho сказал:

Госпитали строить. :) 

бот вроде как этим не занимается, хотя хорошо бы в ключевые провы такие как столицы верховных лордств прописать госпитали 

Ссылка на комментарий

Dævinius
10 минут назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

вроде как торговые пути должны повышать скорость распространения болезней + меня интересует влияет ли торговый путь в прове на рост благополучия т.к это повышает вероятность вспышки 

Указывает лишь + к налогам и дохода с торговли, а что там в файлах не смотрел

11 минуту назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

бот вроде как этим не занимается, хотя хорошо бы в ключевые провы такие как столицы верховных лордств прописать госпитали 

Строит, но качать их не спешит

Кстати, не знаете как заставить игру использовать увеличенный вариант letter_event? Глаза мозолит что текст не помещается

Ссылка на комментарий

El Búho
29 минут назад, Vremen сказал:

Указывает лишь + к налогам и дохода с торговли, а что там в файлах не смотрел

В ванили торговые пути не увеличивают шанс эпидемии.

29 минут назад, Vremen сказал:

Кстати, не знаете как заставить игру использовать увеличенный вариант letter_event?

А такой есть? Знаю, что есть long_character_event и рамка к нему GFX_event_long_frame_*

Стало бы заменить события с большим количеством текста на long_character_event, хотя думаю, что достаточно будет заменить только рамку, но это не точно. 

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Dævinius
1 минуту назад, El Búho сказал:

А такой есть? Знаю, что есть long_character_event и рамка к нему GFX_event_long_frame_*

Стало бы заменить события с большим количеством текста на long_character_event.

Как минимум в оригинальных файлах игры есть gfx event_letter_bg_big, вот только используется ли он вообще, а если и да то какие у него критерии, отдельным типом он вроде не считается
 

Ссылка на комментарий

El Búho
27 минут назад, Vremen сказал:

отдельным типом он вроде не считается

В eventwindow.gui его нет, вероятно когда-то хотели, но по каким-то причинам перехотели. Это же надо было вводить long_letter_event, а бюджет-то не резиновый. :) Стало быть не используется он в игре.

Можно попытаться добавить его по аналогии с long_character_event в eventwindow.gui и использовать в файлах событий, но не думаю, что из этого что-то выйдет. Совершенно без понятия насколько guiTypes поддаются кастомизации и поддаются ли вообще.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
1 час назад, El Búho сказал:

Стало бы заменить события с большим количеством текста на long_character_event, хотя думаю, что достаточно будет заменить только рамку, но это не точно. 

Помню, когда ковырялся в файлах Elder kings, заметил, что разрабы там меняли "character_event" на "long_character_event", для тех случаев, когда текст не влезал в рамку, + закомментили знаком # рамку, так что она стала #border = GFX_event_normal_frame_religion

 

 
     
Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Dævinius

@Флавий Аниций есть мысли по поводу торгового пути из Айронвуда? Не знаю как верно его там провести, я потому модификаторы и ставил по дорогам нарисованным в HfH, ибо канонично их выставить не выйдет. Либо вообще повести путь не по Костянному пути, а по Принцевому перевалу в Хайгарден

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
42 минуты назад, Vremen сказал:

 Либо вообще повести путь не по Костянному пути, а по Принцевому перевалу в Хайгарден

Вот это вариант мне кажется более правильным. Костяной путь слишком опасен для торговых караванов, многие купцы бы не захотели рисковать и идти через него. Принцев перевал больше подходит для роли торгового маршрута.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

@Vremen как насчёт того, чтобы добавить в сборку саб-мод "Donate to Night's Watch "?

Это небольшой, но полезный саб-мод позволяющий жертвовать деньги Ночному Дозору, чтобы укрепить его перед угрозой со стороны одичалых или белых ходоков.

 

Вот ссылка на этот мод, я когда-то его переводил.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В принципе, он довольно маленький, проблем создавать не должен (в адаптации не нуждается, насколько я понимаю). Можно его непосредственно в Living Bloodlines интегрировать, но это как сам посчитаешь нужным.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Dævinius
57 минут назад, Флавий Аниций сказал:

@Vremen как насчёт того, чтобы добавить в сборку саб-мод "Donate to Night's Watch "?

Это небольшой, но полезный саб-мод позволяющий жертвовать деньги Ночному Дозору, чтобы укрепить его перед угрозой со стороны одичалых или белых ходоков.

Пока что вряд ли об этом буду думать, ещё некоторые ошибки в сборке оставил на потом

Адаптировал Торговые пути Вестероса, правда пока что так для теста.

AGOT Westeros Trade Routes+.zip

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,582
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 347965

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1092

  • Флавий Аниций

    480

  • Aveonius

    304

  • Тимурленг

    145

  • udead

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    118

  • Tofifi

    106

  • SG1609

    80

  • Wolfmare

    61

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Paramon186

    29

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • alishamay

    25

  • Играмен

    23

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые свои не

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Промежуточное обновление сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также обновлён Colonizable Valyria: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажа

Dævinius

Обновление сборки Основные файлы сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнение Portrait Overhaul: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Наверняка что-то забыл Относите

Dævinius

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Dævinius

Обновление сборки: Основная сборка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Опциональные сабмоды: Portrait Overhaul - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Устанавливается на замену Faces Modificatio

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...