Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 2 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
JamesMails

Хотел обновить свой коммент, но не смог. В целом уже нормально, я просто скачал отдельно AGOT и кинул в эту сборку, плюс пофиксил модификатор negative_money, про который выше говорили, щас нормально без вылетов =)

Ссылка на комментарий

JamesMails

Проиграл чуть больше 100 лет в компание, за все это время был лишь 1 вылет и то на поздей стадии игры, ну и собственно начались жуткие лаги. Вспомнил про одну занимательную прогу "Save Editor and Pruner" для CK2, нашел давно, с помощью неё думал поудалять мертвых персонажей из ветвей, да и мертвые династии дабы снизить нагрузку (раньше оч сильно помогало), собственно произошла ошибка, из-за чего она не грузила сейф, отключил все моды, загрузился, сохранился, загрузил сейв в прогу и она работала, методом тыка узнал что проблема в новом руссификаторе, собственно перекинул руссик в папку с модом AGOT и сохранения можно было "редактировать", правда мою компанию где я проиграл больше 100 лет уже не удалось спасти... Не, играть то можно, но... лаги жуть, буду начинать заново =)
P.S. Еще раз спасибо за сборку, она замечательная ;)

Ссылка на комментарий

Aveonius

@Labes у меня к вам возник вопрос по поводу моддинга. Я захотел добавить и изменить некоторых персонажей в своей сборке, чтобы возродить мёртвые родословные из More Bloodlines. В виде мода. Не подскажете как это сделать? С учётом того факта, что в моей сборке файлы папки characters накладываются друг на друга я вижу два варианта:
1. Создать в своем моде файлы с одинаковыми названиями (crownlands, crownlands ancestors, dothraki), но поставить в порядке подгрузки мой мод выше трёх основных модов сборки.

2. Создать один файл с персонажами со своим произвольным названием. Правда не знаю куда ставить потом мод в порядке подгрузки.

Ссылка на комментарий

Labes
11 час назад, Aveonius сказал:

@Labes у меня к вам возник вопрос по поводу моддинга. Я захотел добавить и изменить некоторых персонажей в своей сборке, чтобы возродить мёртвые родословные из More Bloodlines. В виде мода. Не подскажете как это сделать? С учётом того факта, что в моей сборке файлы папки characters накладываются друг на друга я вижу два варианта:
1. Создать в своем моде файлы с одинаковыми названиями (crownlands, crownlands ancestors, dothraki), но поставить в порядке подгрузки мой мод выше трёх основных модов сборки.

2. Создать один файл с персонажами со своим произвольным названием. Правда не знаю куда ставить потом мод в порядке подгрузки.

 

Здравствуйте. Вообще, сначала стоит ознакомится с структурой игры и модов (и правилами их объединения) на соответствующей странице Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Как видим, для .\history\characters\ условия следующие:

Цитата

Merge. Duplicate character IDs break the character history and must be avoided.

 

Первый принципиально важный момент: если Вы добавляете новых персонажей, нужно убедиться, что их ID свободен, иначе это ломает логику "истории". Второй принципиально важный момент: содержимое соответствующих папок мода и саб-модов фактически "сливается" в одну общую. Но нужно понимать, что в данном случае сливаются файлы, а не их содержимое. Т.е. если у Вас будет несколько файлов с одним названием, то в итоге Вы получите не их "комбинацию", а лишь содержимое той версии файла, которая будет подгружена последней. Соответственно, когда в своем саб-моде Вы создаете файлы с базовыми названиями (crownlands, crownlands ancestors, dothraki), Вам нужно позаботится, чтобы в них присутствовали не только добавленные и подкорректированные Вами персонажи, но и все прочие, которые должны быть в финальной версии этого файла. Иначе все не вошедшие в Ваш файл персонажи просто пропадут (т.к. Ваш файл подменит оригинальный). Также нужно будет убедится, что среди саб-модов вносящих изменения в .\history\characters\ Ваш будет подгружен последним. 
Если же Вы не изменяете старых персонажей, а просто добавляете каких-нибудь "лорных" придворных, то можно создать файл с уникальным именем, и прописать их там без каких-либо проблем (главное убедиться, что выбранные для них ID будут свободны). Если хотите гарантированно правильно, то загрузите последним среди саб-модов вносящих изменения в .\history\characters\. В зависимости от Ваших планов на самолично созданных персонажей порядок может быть и не принципиален (главное чтобы Ваш саб-мод подгружался после последнего мода с replace_path = "history/characters" в его файле-дескрипшене), но подгружая последним Вы точно не ошибетесь. Если же Вы прописываете не просто придворных, а персонажей которые займут место уже существующих правителей, то все чуть менее просто, т.к. этих самых "существующих правителей" тоже нужно будет "куда-то деть". Как минимум нужно будет переписывать файл истории титула, а в идеале ещё и продумать куда отправить "осиротевшего" персонажа и его семью.

Кстати, не лишним будет упомянуть, что если будете создавать в history "лорных" персонажей, которые будут просто чьими-то придворными, лучше их пометить как "важных" (set_immune_to_pruning = yes), а то игра в целях оптимизации может их "устранить". :108196:

Также, если Вам просто нужно изменить существующих персонажей (выдать родословные, переименовать, изменить трейты/статы и т.д.), это можно сделать в виде on_startup ивента, который запускается при создании игры (т.е. после того, как игра при первом запуске создаст всех персонажей, но до того, как игрок начнет игру), и не трогать history вообще. На самом деле через create_character можно и персонажей новых наделать, но если их будет действительно много, все же более корректно будет использовать history:108196:

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Aveonius
27 минут назад, Labes сказал:

Вам нужно позаботится, чтобы в них присутствовали не только добавленные и подкорректированные Вами персонажи, но и все прочие, которые должны быть в финальной версии этого файла. Иначе все не вошедшие в Ваш файл персонажи просто пропадут (т.к. Ваш файл подменит оригинальный). Также нужно будет убедится, что среди саб-модов вносящих изменения в .\history\characters\ Ваш будет подгружен последним. 

 

 

То есть мне надо в свой мод скопировать файлы (crownlands, crownlands ancestors, dothraki), изменить их, и поставить свой мод последним в подгрузке?
Это если я хочу не только добавить персонажей, но и изменить существующих.
Ссылка на комментарий

Labes
Только что, Aveonius сказал:

То есть мне надо в свой мод скопировать файлы (crownlands, crownlands ancestors, dothraki), изменить их, и поставить свой мод последним в подгрузке?
Это если я хочу не только добавить персонажей, но и изменить существующих.

 

Да. Саб-моды, фактически, так и делают: копируют эти файлы из своего "предшественника", и в них что-то меняют/добавляют. Но нужно учитывать, что т.к. эти файлы (crownlands, crownlands ancestors, dothraki) могут быть сразу в целой куче подгружаемых саб-модов, Вам нужно их копировать именно из того из них, который без Вашего загружался бы последним (т.е. при наличии Вашего он загружается предпоследним).

Ссылка на комментарий

El Búho
1 час назад, Labes сказал:

Как минимум нужно будет переписывать файл истории титула, а в идеале ещё и продумать куда отправить "осиротевшего" персонажа и его семью.

Никуда не нужно их девать. Они с семьями будут при дворе их сюзерена. Даже независимых бывших правителей никуда не нужно переселять. В игре не может быть персонажей-бомжей, кроме случаев, предусмотренных игрой (всякие повстанцы, авантюристы и прочий сброд), игра их сама к кому-нибудь да подселит ко двору.

Проверено на практике, когда я расселял Фатимидов на первой дате, которые вымирали при дворе Хашимитов, забрав и владения и жену :) у некого вымышленного господина на юго-западе Аравии.

 

Ссылка на комментарий

Aveonius
6 минут назад, El Búho сказал:

В игре не может быть персонажей-бомжей

Хорошо, что это в CK3 исправлено. Вот бы ещё междуцарствие и пустые владения сделали...

Ссылка на комментарий

El Búho
1 минуту назад, Aveonius сказал:

пустые владения сделали...

Относительно недавно наконец-то исправили фактории без владельцев, которые случайным образом появлялись на протяжении четырёх лет со дня выхода "Республики". 

Не уверен, что хочу владения без владельцев. 

Ссылка на комментарий

Labes
14 минуты назад, El Búho сказал:

Никуда не нужно их девать. Они с семьями будут при дворе их сюзерена. Даже независимых бывших правителей никуда не нужно переселять. В игре не может быть персонажей-бомжей, кроме случаев, предусмотренных игрой (всякие повстанцы, авантюристы и прочий сброд), игра их сама к кому-нибудь да подселит ко двору.

Проверено на практике, когда я расселял Фатимидов на первой дате, которые вымирали при дворе Хашимитов, забрав и владения и жену :) у некого вымышленного господина на юго-западе Аравии.

 

Здравствуйте. То что игра сама "найдет им дом" и так понятно, но они же должны быть не просто "где-то", а в "правильном" месте. Согласитесь, если у персонажей есть родственники-правители или у где-то при власти представители старшей/младшей ветвей, то логично персонажа с семьей поселить у них во дворе. Или, на крайний случай, у лорных друзей или соперников отжавшего их трон персонажа.

Ибо, как я понял, цель саб-мода - добавить больше "лорных" моментов, и бросать на произвол судьбы "подвинутых" персонажей не должно быть приемлемо. :108196:

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

El Búho
3 минуты назад, Labes сказал:

Ибо, как я понял, цель добавить больше "лорных" моментов, и бросать на произвол судьбы "подвинутых" персонажей не должно быть приемлемо. 

Эти персонажи более не имеют значимости, всем пофиг и их скорее всего оптимизатор довольно быстро приговорит.

Нет, я ж не имею ничего против, но просто подобные заморочки мне непонятны. 

Никто и никогда не обратит на них внимания и тратить на это своё время лично я считаю непозволительной роскошью. 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, El Búho сказал:

Эти персонажи более не имеют значимости, всем пофиг и их скорее всего оптимизатор довольно быстро приговорит.

Возможно нет. У них есть родословная. Вот то что браки всякие не будут от них зависеть это да.

Ссылка на комментарий

Aveonius
4 минуты назад, El Búho сказал:

Никто и никогда не обратит на них внимания и тратить на это своё время лично я считаю непозволительной роскошью. 

Кстати, раз уж вы здесь, не подскажете, возможно ли сделать правило игры, которое добавляет/убирает персонажей из моего мода? Например, я хочу сделать три варианта: без добавления персонажей, добавление только правдоподобных персонажей (исходя из лора) и добавление всех персонажей, которых я сделал.

Ссылка на комментарий

El Búho
17 минут назад, Aurelius36 сказал:

Возможно нет. У них есть родословная.

У моих Фатимидов тоже есть родословная, да не одна, а целых три, но до расселения они практически никогда не доживали до третьего поколения. 

В ванили их трое: отец, сын лет 10 и ещё один, то ли дядя мальчика, то ли ещё какой родственник и вымирали они на ура.

Пришлось вмешаться. :) 

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Labes
1 час назад, El Búho сказал:

Эти персонажи более не имеют значимости, всем пофиг

 

Зависит от того, кто те самые "подвигаемые" персонажи. В рамках Вестероса подавляющее большинство откровенно "не имеющих значимости" персонажей - бароны, которые и так мало кому интересны. Но вполне можно найти находящихся не на своих местах "важных" персонажей, и вот на них уже забивать не хочется.

 

1 час назад, El Búho сказал:

их скорее всего оптимизатор довольно быстро приговорит.

 

Этот вопрос решается через set_immune_to_pruning = yes :unknw:

 

1 час назад, El Búho сказал:

Нет, я ж не имею ничего против, но просто подобные заморочки мне непонятны. 

 

Мое дело охватить весь спектр возможностей. А заворачиваться над этим или нет - пусть решает автор. :108196:

 

55 минут назад, Aveonius сказал:

Кстати, раз уж вы здесь, не подскажете, возможно ли сделать правило игры, которое добавляет/убирает персонажей из моего мода? Например, я хочу сделать три варианта: без добавления персонажей, добавление только правдоподобных персонажей (исходя из лора) и добавление всех персонажей, которых я сделал.

 

В хистори можно проверять правила. Т.е. в зависимости от правил персонажам можно выдавать титулы или и вовсе убивать. :unknw:

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Aurelius36
19 минут назад, Labes сказал:

Этот вопрос решается через set_immune_to_pruning = yes :unknw:

Хм. спасибо, не замечал раньше :smile121:

Ссылка на комментарий

El Búho
23 минуты назад, Labes сказал:

подавляющее большинство откровенно "не имеющих значимости" персонажей - бароны, которые и так мало кому интересны.

А мне вот как раз интересны, прежде всего патриции, которые по сути бароны. Давно есть идея вдохнуть жизнь в баронства, а то как-то при дворах у них пустовато.

Нужно как-нибудь собраться и обеспечить всех баронов-феодалов и патрициев как минимум советниками. 

Ссылка на комментарий

El Búho
5 часов назад, Aurelius36 сказал:

Хм. спасибо, не замечал раньше 

Есть ещё historical = yes, делает то же самое.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
10 часов назад, El Búho сказал:

А мне вот как раз интересны, прежде всего патриции, которые по сути бароны. Давно есть идея вдохнуть жизнь в баронства, а то как-то при дворах у них пустовато.

Нужно как-нибудь собраться и обеспечить всех баронов-феодалов и патрициев как минимум советниками. 

У них даже бонусы к статам от самого себя :)

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

El Búho
2 часа назад, Aurelius36 сказал:

У них даже бонусы к статам от самого себя :)

 

Наш барон настолько суров, что сам себе совет и сам себе жена. 

 

Кто-нибудь знает, можно ли задать приоритет занятий для советников ИИ? Что-то я не нашёл.

Прежде всего интересует технологический шпионаж. 

Надо как-то компенсировать технологическое отставание ИИ.

Скажем, событие, которое раз в год даёт всем ИИ правителям по 250-500 технологических баллов.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,582
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 345364

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1092

  • Флавий Аниций

    480

  • Aveonius

    304

  • Тимурленг

    145

  • udead

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    118

  • Tofifi

    106

  • SG1609

    80

  • Wolfmare

    61

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Paramon186

    29

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • alishamay

    25

  • Играмен

    23

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые свои не

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Промежуточное обновление сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также обновлён Colonizable Valyria: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажа

Dævinius

Обновление сборки Основные файлы сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнение Portrait Overhaul: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Наверняка что-то забыл Относите

Dævinius

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Dævinius

Обновление сборки: Основная сборка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Опциональные сабмоды: Portrait Overhaul - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Устанавливается на замену Faces Modificatio

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...