Графический мод для RUS GOLD - Страница 2 - Revolution under Siege (RUS) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Графический мод для RUS GOLD


Stratman

Рекомендованные сообщения

Stratman
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Вы знаете как менять цвета фона ? 

Нет, не знаю, подскажите. Можно попробовать с фоном поиграть.

Кроме того, решил уменьшить изображения танков, броневиков и некоторых орудий в блоке юнитов (блок внизу экрана) - они нарезаны слишком "впритык" и картинки не очень читаются.


Northern Neighbour
(изменено)
30 минут назад, Stratman сказал:

Кроме того, решил уменьшить изображения танков, броневиков и некоторых орудий в блоке юнитов (блок внизу экрана) - они нарезаны слишком "впритык" и картинки не очень читаются.

Да, есть такое . Вобще конечно лучше всего смотрится изображение в 3/4 .

30 минут назад, Stratman сказал:

Нет, не знаю, подскажите. Можно попробовать с фоном поиграть.

Я сейчас не дома (грешно в последний выходной лета дома в Питере сидеть )  и игры под рукой нет - но посмотрел что в файлах Models задаётся цвет фона иконки для каждой модели и  юнита   - так что можно  их хоть индивидуально окрашивать. Там указывается ссылка на  псевдоним   цвета фракции ,а сами псевдоним храниться видимо в папке Aliases. И там надо их найти и можно тогда изменяя номер RGBA цвета менять цвета фона.  Или же создать дополнительные - что бы не менять цвет фракции который явно используется где-то ещё ,например для окрашивания карты . 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Вот кстати ссылка на мою памятку с цветами RGBA используемыми в  Ageod - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Там конечно не все ,но можно найти в инете и остальные номера .

Изменено пользователем Northern Neighbour

Stratman
28 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Я сейчас не дома (грешно в последний выходной лета дома в Питере сидеть )  и игры под рукой нет - но посмотрел что в файлах Models задаётся цвет фона иконки для каждой модели и  юнита   - так что можно  их хоть индивидуально окрашивать.

Да, это лето в Питере просто сказка! Но я вот как раз дома.

Посмотрел - там в каждой модели есть ссылка на цвет фракции, например:

Color = $colREDRegular.

То есть, если найти где задаются параметры фракции и изменить там калор, то можно поиграть с фоном.


Northern Neighbour
(изменено)
7 минут назад, Stratman сказал:

Посмотрел - там в каждой модели есть ссылка на цвет фракции, например:

Color = $colREDRegular.

То есть, если найти где задаются параметры фракции и изменить там калор, то можно поиграть с фоном.

Именно так .

Я обычно делаю так - в Notepad++ открываю функцию поиска по папке ( в данном случае Aliases,)   вставляю в поиск colREDRegular и вижу все совпадения , с указанием конкретного файла и строки . 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
(изменено)

Вот собственно и найденный файл с псевдонимами цветов фонов  RUS - 

Спойлер

$colLightYellow  = 255|225|135|150
$colLightPink  = 229|125|229|150
$colLightBlue  = 168|215|242|150
$colLightGreen  = 155|252|145|150
$colLightOrange  = 255|165|105|150
$colTransparentCol  = 255|255|255|0
$colLightGold = 244|226|171|255
$colLightRed = 243|119|116|150
$colLightBrown = 189|130|57|150
$colDarkBrown = 074|047|030|255
$colGray64 = 64|64|64|255
$colGray128 = 128|128|128|255
$colGray192 = 192|192|192|255
$colGray215 = 215|215|215|255
$colGray240 = 240|240|240|255
$colBlack = 0|0|0|255
$colWhite = 255|255|255|255
$colDarkFeldGrau = 021|023|021|255
$colDarkPurple = 054|012|084|255
$colDarkHechtBlau = 051|083|093|255

 

// Abilities colors


$colAbi_Orange = 243|141|29|255 
$colAbi_Yellow = 247|188|68|255
$colAbi_LightYellow = 250|216|143|255
$colAbi_Tan = 249|244|232|255
$colAbi_Blue = 108|145|219|255
$colAbi_Green = 145|185|104|255
$colAbi_DarkOrange = 255|107|57|255
$colAbi_Red = 255|74|74|255


// Reds Prototype

 

$colCHIMain = 248|229|090|255
$colCHIREgular = 206|213|119|255 
$colCHIAlternate = 248|229|090|255
$colCHIMilitia = 171|221|139|255
$colCHINavy = 171|221|139|255

 

$colSWEMain = 035|035|211|255
$colSWERegular = 035|035|211|255
$colSWEAlternate = 035|035|211|255
$colSWEMilitia = 035|035|211|255
$colSWENavy = 014|110|164|255

 

$colGERMain = 127|134|118|255
$colGERRegular = 127|134|118|255
$colGERPolice = 064|095|070|255
$colGERAlpine = 135|144|137|255
//$colGERRegular = 152|160|154|255
$colGERAlternate = 190|190|190|255
$colGERMilitia = 211|211|211|255
$colGERNavy = 072|096|106|255

 

$colAUSMain = 182|193|194|255
$colAUSRegular = 182|193|194|255
$colAUSAlternate = 139|169|183|255
$colAUSMilitia = 204|204|210|255
$colAUSAlpine = 129|158|158|255

 

$colREDMain = 208|032|032|255
$colREDRegular = 208|032|032|255
$colREDVolunteers = 223|024|024|255
$colREDPolice = 174|010|056|255
$colREDAlternate = 253|130|69|255
$colREDMilitia = 253|130|69|255
$colREDRebels = 253|130|69|255
$colREDNavy = 127|027|027|255

 

$colFINMain = 109|161|201|255
$colFINRegular = 109|161|201|255
$colFINAlternate = 070|175|198|255
$colFINMilitia = 141|176|219|255
$colFINNavy = 081|115|203|255

 

$colWHIMain = 201|188|143|255
$colWHIRegular = 204|187|134|255
$colWHIElite = 214|214|194|255
//$colWHIMain = 203|203|179|255         - какие то альтернативные цвета фракции , сделанные нерабочими 
//$colWHIRegular = 203|203|179|255
$colWHIMilitia = 235|223|199|255 
$colWHIRebels = 221|221|209|255
$colWHIAlternate = 206|195|158|255
$colWHINavy = 178|191|192|255

 

$colWH2Main = 163|185|168|255
$colWH2Regular = 193|210|172|255
$colWH2Militia = 190|206|190|255
$colWH2Rebels = 255|250|250|255
$colWH2Alternate = 163|185|168|255
$colWH2Navy = 024|068|168|255

 

$colWH3Main = 188|196|186|255
$colWH3Regular = 188|196|186|255
$colWH3Militia = 198|198|190|255
$colWH3Rebels = 255|250|250|255
$colWH3Alternate = 180|180|164|255
$colWH3Navy = 024|068|168|255

 

$colWH4Main = 255|255|240|255
$colWH4Regular = 255|255|240|255
$colWH4Militia = 255|250|250|255
$colWH4Rebels = 255|250|250|255
$colWH4Alternate = 255|250|250|255
$colWH4Navy = 024|068|168|255

 

$colWH5Main = 163|163|165|255
$colWH5Regular = 163|163|165|255
$colWH5Militia = 241|237|220|255
$colWH5Rebels = 241|237|220|255
$colWH5Alternate = 241|237|220|255
$colWH5Navy = 171|221|139|255

 

$colDONRegular = 191|142|115|255
$colDONMilitia = 225|171|145|255
$colDONMain = 191|142|115|255
$colDONAlternate = 225|171|145|255
$colDONNavy = 195|105|061|255

 

$colCZEMain = 053|121|163|255
$colCZERegular = 053|121|163|255
$colCZEAlternate = 038|140|204|255
$colCZEMilitia = 065|125|159|255

 

$colBALMain = 105|127|127|255
$colBALregular = 105|127|127|255
$colBALAlternate = 145|191|231|255
$colBALNavy = 082|115|098|255
$colBALMilitia = 095|161|153|255

 

$colESTMain = 050|100|210|255
$colESTregular = 050|100|210|255
$colESTAlternate = 145|191|231|255
$colESTNavy = 145|191|231|255
$colESTMilitia = 095|161|153|255

 

$colGEOMMain = 190|048|056|255
$colGEOMRegular = 190|048|056|255
$colGEOMAlternate = 190|048|056|255
$colGEONavy = 181|019|019|255

 

$colLITMain = 036|092|042|255
$colLITRegular = 036|092|042|255
$colLITAlternate = 051|153|102|255
$colLITNavy = 004|076|010|255
$colLITMilitia = 041|109|040|255

 

$colUKRMain = 227|195|066|255
$colUKRRegular = 227|195|066|255
//$colUKRMain = 203|191|107|255
//$colUKRRegular = 203|191|107|255
$colUKRAlternate = 250|207|050|255
$colUKRNavy = 209|170|029|255
$colUKRMilitia = 229|196|093|255

 

$colROMMain = 143|160|189|255
$colROMRegular = 143|160|189|255
$colROMAlternate = 169|161|203|255
$colROMNavy = 130|126|228|255
$colROMMilitia = 180|179|223|255

 

$colARMMain = 090|089|085|255
$colARMRegular = 090|089|085|255
$colARMAlternate = 152|153|158|255
$colARMNavy = 058|074|158|255
$colARMMilitia = 152|153|158|255

 

$colTURMain = 145|137|063|255
$colTURRegular = 145|137|063|255
$colTURAlternate = 203|191|107|255
$colTURNavy = 189|183|145|255
$colTURMilitia = 228|216|130|255

 

$colAZRMain = 149|178|078|255
$colAZRRegular = 149|178|078|255
$colAZRAlternate = 133|171|029|255
$colAZRNavy = 107|136|036|255
$colAZRMilitia = 133|171|029|255

 

$colLATMain = 158|136|202|255
$colLATRegular = 158|136|202|255
$colLATAlternate = 134|150|204|255
$colLATNavy = 134|150|204|255
$colLATMilitia = 241|237|220|255

 

$colGBRMain = 181|110|033|255
$colGBRRegular = 181|110|033|255
$colGBRNavy = 219|127|017|255
$colGBRMilitia = 219|127|017|255
$colGBRAlternate = 219|127|017|255

 

$colFRAMain = 080|120|210|255
$colFRARegular = 080|120|210|255
$colFRAMilitia = 120|157|202|255
$colFRANavy = 048|085|178|255
$colFRAAlternate = 120|157|202|255

 

$colJAPMain = 239|184|095|255
$colJAPRegular = 239|184|095|255
$colJAPNavy = 219|181|075|255
$colJAPMilitia = 219|181|075|255
$colJAPAlternate = 219|181|075|255

 

$colUSAMain = 140|145|097|255
$colUSARegular = 140|145|097|255
$colUSAMilitia = 127|147|079|255
$colUSANavy = 127|147|079|255
$colUSAAlternate = 127|147|079|255

 

$colGREMain = 075|141|123|255
$colGRERegular = 075|141|123|255
$colGREMilitia = 106|179|212|255
$colGRENavy = 106|179|212|255
$colGREAlternate = 106|179|212|255

 

$colPOLMain = 113|100|124|255
$colPOLRegular = 113|100|124|255
$colPOLMilitia = 113|100|124|255
$colPOLNavy = 113|100|124|255
$colPOLAlternate = 113|100|124|255

 

$colGEOMain = 190|096|163|255
$colGEORegular = 190|096|163|255
$colGEOMilitia = 190|096|163|255
$colGEONNavy = 190|096|163|255
$colGEOAlternate = 190|096|163|255

 

$colGRNMain = 036|098|065|255
$colGRNRegular = 036|098|065|255
$colGRNRebels = 036|098|065|255
$colGRNMilitia = 036|098|065|255
$colGRNNavy = 036|098|065|255
$colGRNAlternate = 036|098|065|255

 

$colANAMain = 139|104|081|255
$colANARegular = 139|104|081|255
$colANAMilitia = 086|078|074|255
$colANARebels = 086|078|074|255
$colANANavy = 086|078|074|255
$colANAAlternate = 086|078|074|255

 

$colCAUMain = 228|132|090|255
$colCAURegular = 228|132|090|255
$colCAUMilitia = 190|096|163|255
$colCAUNNavy = 190|096|163|255
$colCAUAlternate = 190|096|163|255

 

$colKAZMain = 140|188|148|255
$colKAZRegular = 140|188|148|255
$colKAZMilitia = 190|214|194|255
$colKAZNNavy = 140|188|148|255
$colKAZAlternate = 190|214|194|255

 

$colBAYMain = 118|129|134|255
$colBAYRegular = 118|129|134|255
$colBAYAlternate = 174|174|174|255
$colBAYMilitia = 195|193|193|255

 

$colHUNMain = 176|194|181|255
$colHUNRegular = 176|194|181|255
$colHUNAlternate = 139|169|183|255
$colHUNMilitia = 202|210|202|255

 

$colPERMain = 140|188|148|255
$colPERRegular = 140|188|148|255
$colPERMilitia = 190|214|194|255
$colPERNNavy = 140|188|148|255
$colPERAlternate = 190|214|194|255

 

И нашел сайт где можно ввести номер RGD и сразу увидеть цвет ( и само собой наоборот ) - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Stratman
(изменено)

Друзья, кто следит за моим долгостроем :)

Работу я не забросил, но в ее процессе совершил две серьезные ошибки, которые увеличили объем моей работы в 2,5-3 раза!

 

Ошибка первая: я сразу начал нарезать картинки, не набрав их начального пула и не отсмотрев источники. В результате, уже позже я находил более подходящие варианты и, таким образом, к некоторым моделям пришлось нарезать картинки по 2-3 раза. 

 

Ошибка вторая: нарезанные картинки я не проверял в самой игре, но когда загрузил их, то обнаружил, что между собой они не очень сочетаются - по размеру, контрасту, яркости и тд. Это в основном касается картинок на плашке стека. Пришлось создавать в игре "тестовый" стек (в стек помещается 9 картинок на экран) и по очереди загружать туда картинки, меняя их привязку к конкретным моделям. Это дало надежный результат по качеству, но... заставило меня по сути редактировать весь пул картинок заново.

 

Сейчас я подвел статистику: из 480 картинок в графпаке уже проверены и готовы под ключ 360 штук. 

 

Сам графпак включает в себя картинки для всех сценариев RUS GOLD, а не только главной кампании. Также уже собран пул фотографий командиров для 2-й части мода.  

Изменено пользователем Stratman

Stratman

Друзья, я закончил первую часть графического мода.

Всем наземным моделям всех фракций для всех сценариев присвоена своя уникальная картинка, по возможности максимально историчная.

В итоге мод содержит больше картинок, чем в официальной версии RUS GOLD - всего 460 изображений.

Вторую заключительную часть мода я планирую сделать до конца лета. Там будут добавлены портреты генералов, пропущенные  в игре и заменены неудачные портреты.

 

Для установки мода:

1.       Сохраните оригинальные папки RUS/GameData и RUS/Graphics на случай, если вы захотите вернуться к ванильной версии;

2.       Установите мод по ссылке в папку игры простым копированием с заменой файлов;

3.       Удалите из папки RUS/GameData/Models файл «Models.Cached»

4.       Удалите из папки RUS/GameData/Units файл «Units.Cached»

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Stratman

Работу над второй (командирской) частью графпака мне пришлось прервать, переключившись на графпак для CW2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я успел сделать портреты к половине фракции красных, но теперь возвращаюсь к этой работе, чтобы неминуемо ее завершить  :)

Напомню, что задача командирской части графпака - это добавление пропущенных портретов командиров и замена неудачных (более современных и "карадашных" версий).

А пока вот пример того, что получается: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Всеволод1911

А что делать если установил мод и хочешь вернуть на старую версию как это сделать


Northern Neighbour
(изменено)
9 минут назад, Всеволод1911 сказал:

А что делать если установил мод и хочешь вернуть на старую версию как это сделать

Зависит от того как вы установили мод

- если вы перезаписали существующую папку RUS и не сохранили подпапки RUS/GameData и RUS/Graphics то тогда только переустановкой игры (или хотя бы  скачиванием ванильной папки RUS) 

 

- если вы сохранили где то RUS/GameData и RUS/Graphics то вставие их , с заменой обратно в папку RUS 

 

Я же обычно все моды устанавливаю в отдельные папки (  с именем RUS2 например ) и тогда подключаю и выключая моды вставляя их название в файл Modpatch  - так гораздо удобнее , но конечно это  занимает очень много места ..

Изменено пользователем Northern Neighbour

Stratman
4 часа назад, Всеволод1911 сказал:

А что делать если установил мод и хочешь вернуть на старую версию как это сделать

Да, вам надо вернуть обратно оригинальные папки RUS/GameData и RUS/Graphics (надеюсь, вы их сохранили). Если нет- переустанавливать игру.

 

Почему вы решили вернуться на оригинальную версию? Дайте обратную связь, пожалуйста.


В 05.02.2024 в 22:57, Stratman сказал:

Работу над второй (командирской) частью графпака мне пришлось прервать, переключившись на графпак для CW2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я успел сделать портреты к половине фракции красных, но теперь возвращаюсь к этой работе, чтобы неминуемо ее завершить  :)

Напомню, что задача командирской части графпака - это добавление пропущенных портретов командиров и замена неудачных (более современных и "карадашных" версий).

А пока вот пример того, что получается: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

здорово!
а есть работающая ссылка на последний пак?


Stratman
В 29.12.2024 в 11:45, mr.N сказал:

здорово!
а есть работающая ссылка на последний пак?

Спасибо за отзыв.

Вторая часть пока не готова.

Я сейчас дошлифовываю граф пак для ванильной CW2 (добавляю пропущенные портреты генералов и несколько новых картинок подменил), и очень хочу в январе все-таки завершить эту работу и выложить графпак на форум.

Только после этого я вернусь к "командирской" части графпака для RUS GOLD. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 32
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3865

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Stratman

Друзья! Разрешите мне представить вашему вниманию первую версию графического мода для RUS GOLD. Задачей мода является привязка уникальной картинки к каждой уникальной модели в игре (кроме ко

Stratman

Выкладываю скрины.

Stratman

Друзья, я закончил первую часть графического мода. Всем наземным моделям всех фракций для всех сценариев присвоена своя уникальная картинка, по возможности максимально историчная. В итоге мо

Stratman

Тем, кто следит за этой моей работой. Я ее не забросил, но отложил на время по целому ряду личных причин. В самое ближайшее время возвращаюсь к ней, чтобы закончить. Категорически настроен обязательно

Stratman

Друзья, кто следит за моим долгостроем  Работу я не забросил, но в ее процессе совершил две серьезные ошибки, которые увеличили объем моей работы в 2,5-3 раза!   Ошибка первая: я сразу н

Stratman

Работу над второй (командирской) частью графпака мне пришлось прервать, переключившись на графпак для CW2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Я успел сделать портреты к половине фракции красных, но

Mikela

Отлично! Ждём релиз 'Дальнейшее развитие мода Sons of War'. И можно будет играть!

Northern Neighbour

@Stratman установил ваш граф.мод .  Изображения техники получились отличные ,особенно на правой панели описания юнитов. Там и артиллерия и бронепоезда и танки  смотреться шикарно .Но вот маленьки

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...