Обсуждение дополнения Aquatics Species Pack и патча 3.2. - Страница 7 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения Aquatics Species Pack и патча 3.2.

Рекомендованные сообщения

Дoбро

header.jpg?t=1634713319

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ

 

Погрузитесь в жизнь цивилизации мореплавателей и отправьтесь вплавь по просторам галактики благодаря набору для Stellaris: Aquatics Species Pack! Окунитесь в галактику Stellaris, где вас ждет море новых возможностей, и найдите жизнь там, где никогда не ожидали. Волна новых возможностей по настройке империи захлестнет Stellaris и принесет портреты новых видов, варианты внешнего вида кораблей, происхождения и многое другое.

 

 

 

Разработчики пока не называют дату релиза, но обещают поделиться свежими подробностями уже скоро. Напомним, что в ноябре для Stellaris должен выйти патч 3.2 с новыми аномалиями и изменениями в искусственном интеллекте.

 

Спойлер

В сегодняшнем дневнике разработчиков мы поговорим о новой волне изменений в грядущем обновлении 3.2.

В него войдут нововведения и особенности, которые не попали в 3.1, и несколько новых. Я упомянул об этом, чтобы немного осветить сам процесс. Теперь мы работаем по-новому, и нам не обязательно стараться уместить всё в одно обновление, ведь что-то можно перенести в следующее. Мы стремимся к тому, чтобы между обновлениями проходило всего 3 месяца, поэтому вам не придётся очень уж долго ждать нового контента. Примером может послужить гражданская модель «Напыщенные пуристы».

Гражданская модель «Напыщенные пуристы»

Она была создана в качестве пополнения к Humanoids Species Pack в рамках нашей инициативы по добавлению новинок в существующие дополнения, но не успела к выходу 3.1. Обладатели Humanoids Species Pack смогут опробовать её в обновлении 3.2.

Напыщенные пуристы — это гражданская модель, которая позволяет ксенофобам играть дипломатически. Идея основана на фэнтези об эльфах, которые хотят торговать с другими видами, но только на выгодных для себя условиях.

Друзья? Возможно, если будете держать дистанцию.
 

Друзья? Возможно, если будете держать дистанцию.

Эксперимент с обзором кораблей

В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  мы рассказали об улучшениях в процессе создания государства, а именно об окне выбора внешнего вида кораблей. Эксперимент заключался в том, что примерно половина игроков пользовалась этими улучшениями, а остальные остались с тем же выбором внешнего вида кораблей, который был в игре с 2016 года. Мы провели эксперимент с этими улучшениями, чтобы посмотреть, насколько успешны могут быть подобные изменения.

Окно с выбором внешнего вида корабля при создании государства позволяет вам посмотреть разные размеры и виды кораблей.
 

Окно с выбором внешнего вида корабля при создании государства позволяет вам посмотреть разные размеры и виды кораблей.

Улучшеный обзор кораблей будет доступен для всех в обновлении 3.2.

А теперь я передаю слово Виктору (Victor), который расскажет о нововведениях для аномалий.

Разнообразие аномалий

Всем привет! Меня зовут Виктор, я контент-дизайнер в команде хранителей. Вы могли видеть меня на еженедельных стримах в последние несколько месяцев.

В 2018 году мы убрали из игры вероятность неудачного изучения аномалии. То есть теперь каждый раз, когда натыкаешься на аномалию с огромным скелетом, всегда получаешь аномалию с огромным скелетом, поскольку она единственная в этой категории. Доколе?! В качестве одной из целей для себя я решил пройтись по абсолютно всем аномалиям и добавить новые в такие пустующие категории. Столько, сколько успею за время разработки обновления.

Дневник разработчиков Stellaris №228 — Нововведения и особенности обновления 3.2, изображение №3
 

 

Но я не остановился на аномалиях, и попутно посмотрел старые варианты в событиях, которые были созданы ещё до того, как в игре появились все эти ресурсы, доступные сегодня.

 

Дневник разработчиков Stellaris №228 — Нововведения и особенности обновления 3.2, изображение №4
 

 

И хоть это не какие-то революционные изменения, мне как контент-дизайнеру было очень интересно работать над ними, и это как раз подходящее направление для команды хранителей. Надеюсь, вам тоже понравится (немного) более разнообразное начало игры.

События терраформирования и изменения в поведении ИИ

Да, привет, я всё ещё тут. Другой моей задачей для этого обновления было создать несколько случайных событий для терраформирования. Они разнятся по силе и сложности, и в основном разбавляют монотонность в нажатии кнопок для улучшения планет. События могут дать больше районов выбранного типа, открыть место раскопок, оставленное каким-то воинственным видом, и прочее.

Дневник разработчиков Stellaris №228 — Нововведения и особенности обновления 3.2, изображение №5
 

 

Только не подумайте, что теперь можно будет терраформировать планету туда-сюда ради бонусов от событий. Они будут происходить только при первом терраформировании каждой планеты, и то не всегда. В области терраформирования в Stellaris почти не было событий, и придумывать их оказалось очень интересно.

Наконец, у Caligula Caesar получилось возродить жажду ИИ к терраформированию! Раньше ИИ надо было собрать абсурдное количество энергокредитов, чтобы задуматься о терраформировании, и теперь мы это сгладили. Во внутренних тестах мы заметили, что ИИ начал заниматься изменением и созданием оптимальных планет. При некоторых обстоятельствах он также будет охотнее выбирать технологии терраформирования и соответствующие бонусы за стремление.

 

Спойлер

ss_4a6eb5d6dbf2b486891ffd47d92d36b16340c

ss_0eda1a126404509b35309a93076880d74910c

ss_24bdf1cebdb9017bc65b8c29853c29a502cb5

ss_31f0560739c7040355140f0fce4547df53beb

ss_04bf4eece98ff6c1b875def505661a95a428a

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 22 ноября 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Publius
2 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Багов почти нет, а играть даже нужно :boy-cleanglasses:

Тогда почему выше написал "нет"?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, Publius сказал:

Тогда почему выше написал "нет"?

Потому что багов почти нет :smile446:

Ссылка на комментарий

Publius
Только что, SyLaR_MoZZZg сказал:

Потому что багов почти нет :smile446:

Ясненько. Я тут подумываю за рабовладельцев-рейдеров-акванекроидов поиграть в биовозвышение. Буду воровать население, заковывать в кандалы и перерабатывать в свой вид. Будет весело.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, Publius сказал:

Ясненько. Я тут подумываю за рабовладельцев-рейдеров-акванекроидов поиграть в биовозвышение. Буду воровать население, заковывать в кандалы и перерабатывать в свой вид. Будет весело.

Сделай их литоидами, :madness:

Ссылка на комментарий

Publius
32 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Сделай их литоидами, :madness:

Я хочу весело провести время, а не захватить мир за очередную имбу.

Ссылка на комментарий

Publius

Ёлки палки, ведь если подумать то аквалитоиды рыбаки с катализатором это же жесть. Неограниченная еда перерабатывается в неограниченные сплавы, а руда идёт только в еду так как рыбаки лепят и ТНП. Это как-то совсем неспортивно получается. Эту комбу должны заблокировать.

Ссылка на комментарий

Апостол Атеизма

Аквалитоиды может и топ, но вот ловцы жемчуга у органиков -- дно.

Мизер тмс и торговли. А содержание 3 еды, 2 руды + тмс как за спеца. 

Тот же клерк с меркантилизмом и закачкой на торговлю даст не меньше тмс (при стратификации он ест на 0.4 тмс меньше) + еще единство. (с учетом федерации).

В итоге еды меньше чем без модели рыболовов, а ловец это не компенсирует. 

Нужно либо апать добычу тмс и торговли, либо снижать содержание.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Publius сказал:

Ёлки палки, ведь если подумать то аквалитоиды рыбаки с катализатором это же жесть. Неограниченная еда перерабатывается в неограниченные сплавы, а руда идёт только в еду так как рыбаки лепят и ТНП. Это как-то совсем неспортивно получается. Эту комбу должны заблокировать.

Это так сперва кажется, ибо проще держать стандартные должности для экономии рабочих мест. В теории такую комбу должны улучшить, ведь есть более полезные варианты :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Publius

Аквоиды без рыбалки нормально работают? Я хочу некроидов-утопителей отыграть которые всех порабощают и заливают всё водой, а тут такой облом вы мне расписываете с рыбалкой. И что по катализатору скажете? Есть смысл еду вместо минералов гнать на сплавы. Обычно еды адовый избыток.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Апостол Атеизма
13 минуты назад, Publius сказал:

Аквоиды без рыбалки нормально работают? Я хочу некроидов-утопителей отыграть которые всех порабощают и заливают всё водой, а тут такой облом вы мне расписываете с рыбалкой. И что по катализатору скажете? Есть смысл еду вместо минералов гнать на сплавы. Обычно еды адовый избыток.

Да, нормально. Вместо рыбалки лучше брать торговые гильдии и идти через торговлю. (жаль бонус акватиков не даёт +торговлю клеркам) (это совет для обычной империи, не некроидов, за них я еще не играл)

Предупреждение: У меня, при выборе происхождения идеального океана, не выдало 2 ледяных мира рядом. (пока его лучше не брать, видимо, баг, пушто в первый раз выдало только 1, вместо 2-х)

Я еще особо не тестил, так как только сегодня за них сел, но второй моделькой как раз катализатора взял. С другой стороны, мне очень повезло с начальными условиями.:)

И я пока не представляю, как работает расширение миров через перк.

P.S. Плюс старта на идеальном океане в том, что если рядом нет планет с едой для производства сплавов, то можно застроить столицу.:)

 

 

Изменено пользователем Апостол Атеизма
Ссылка на комментарий

Publius

За акванекроидов при включенных гарантированных мирах и солнечной системе рядом два мира с примитивами и водой и к ним ещё и пара гарантов с возможно подходящим климатом. Очень удобно.

Кстати, выгоднее сразу геноцидом перерабатывать примитивов или ждать 10 лет и потом потихоньку без потерь ритуалить?

Ссылка на комментарий

В 26.11.2021 в 02:54, Lord Marlin сказал:

и эксперимент поставленный и опбуликованный в 2016 году не корректен формулировке эффекта.

Ну а что там может быть некорректного? Взяли жидкость, разлили в три ёмкости, нагрели до разных температур (20,50,80) и поставили охлаждаться в термостат. Термостат показал, что 1-ый закон термодинамики работает.

Ссылка на комментарий

Lord Marlin
1 час назад, Saby сказал:

Ну а что там может быть некорректного? Взяли жидкость, разлили в три ёмкости, нагрели до разных температур (20,50,80) и поставили охлаждаться в термостат. Термостат показал, что 1-ый закон термодинамики работает.

то что вопрос был про кристаллизацию, а не про остывание 

и то что изначальная система не явлется дисциллированной и деионизованной водой

Изменено пользователем Lord Marlin
Ссылка на комментарий

Publius

Акватики неплохо приспособлены к "высокому" стилю игры с их адскими возможностями по разгону размеров планет за счёт кусочков льда. В галактиках с низким содержанием обитаемых миров это может быть очень круто.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
16 часов назад, Publius сказал:

Кстати, выгоднее сразу геноцидом перерабатывать примитивов или ждать 10 лет и потом потихоньку без потерь ритуалить?

Сейчас вроде при стандартном геноциде часть населения может сбежать, поэтому мирный вариант вполне подойдет.

 

3 часа назад, Publius сказал:

Акватики неплохо приспособлены к "высокому" стилю игры с их адскими возможностями по разгону размеров планет за счёт кусочков льда.

Только вот этот лед сперва должен быть в системе :lyulka:

Ссылка на комментарий

Publius
3 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Сейчас вроде при стандартном геноциде часть населения может сбежать, поэтому мирный вариант вполне подойдет.

 

Только вот этот лед сперва должен быть в системе :lyulka:

Если систем много, а планет мало - самое то.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Lord Marlin сказал:

то что вопрос был про кристаллизацию, а не про остывание 

Да, Вы правы. Прошу прощения.

Изменено пользователем Saby
Ссылка на комментарий

RiscoUK

а как там с производительностью на поздних стадиях игры есть улучшения ???

 

Ссылка на комментарий

Publius
6 часов назад, RiscoUK сказал:

а как там с производительностью на поздних стадиях игры есть улучшения ???

 

Если не нерфить размножение населения, то всё становится очень грустно ещё до появления линкоров.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 28.11.2021 в 16:55, Publius сказал:

Если не нерфить размножение населения, то всё становится очень грустно ещё до появления линкоров.

Сложно нерфить размножение, когда коллективный разум и роботы захламляют карту :madness:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 189
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32639

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    27

  • Dimka2010

    20

  • Avros

    16

  • Daniel13

    15

  • olvera007

    15

  • Publius

    13

  • Venc

    11

  • Дейтерий

    7

  • DrakonoS

    6

  • Алеск Чу

    6

  • gorbushka

    5

  • Saby

    3

  • SteelDog

    3

  • Benjamin_Franklin

    2

  • Perf

    2

  • Lord Marlin

    2

  • krik

    2

  • LeGuS

    2

  • Gorthauerr

    2

  • todaygoodday

    2

  • RiscoUK

    2

  • antiximik

    2

  • Апостол Атеизма

    2

  • hron

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Че Бурашка

Звучит как "я не верю что вода - H2O", "я не верю в ядерный синтез" и т.д.  Вы конечно можете не верить, но оно работает и это факт.

Dimka2010

Вот я выше как раз и описал про таких вот индивидумов, что они судят обо всём со своей колокольни. Со своего интеллекта, уклада и жизненного опыта. и другую точку зрения даже внутри расы уже счит

Daniel13

А вот интересно, каким образом водные расы могут выйти в космос? Да и зачем им это? Для них своеобразным аналогом космоса вполне может стать суша родной планеты

Avros

Интересно, они на полном серьезе или это у них такой юмор своеобразный? Называть очередной набор рас - одним из лучших дополнений?  

Avros

Вот-вот. Сначала выход на сушу родной планеты, естественно с сопутствующими этому эволюционными изменениями, потом освоение огня, металообработки, ну и так далее, и только потом, после всего этого, уж

Daniel13

Я не верю в теорию эволюции, но тем не менее где-то читал, и согласен с этим, что те же дельфины, несмотря на довольно развитый интеллект, не могут стать разумными в том числе потому, что живут в водн

Dimka2010

Вы книги не читали наверное. Но 90% фантастики, как твёрдой, так и научной - это ПРИДУМКА автора в концепте его мира-вселенной. И если автора книги лично Вы будете до небес возносить за инте

Dimka2010

твёрдая - имхо - когда есть фантастика, но она оперируется на физ. законах.   научная - это бозоны Хигса и прочие фантастические вещи, понятные кучке людей, очень узким специалистам, то что нел

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...