Перейти к содержимому
Strategium.ru

Jagged Alliance 3


Devin

Рекомендованные сообщения

Devin

 

1 час назад, Kapellan сказал:

всех вооружить снайперками. , штрафов ближнего боя нет.

 

как я понимаю, расстояния в игре такие, что если промахнулся из снайперки, то на следующий ход цель режет снайпера ножом?


Kapellan
2 минуты назад, Devin сказал:

как я понимаю, расстояния в игре такие, что если промахнулся из снайперки, то на следующий ход цель режет снайпера ножом?

В целом да. И враги-милишники из-за этого самые опасные. ИИ тупой и идёт суицидально атаковать, а у них это получается лучше всего.


Devin

вспоминается ja back in action. Выбегает на тебя мужик с топором, твой мерк отступает к союзнику и начинает бегать вокруг него. "Стреляй, я держу его на себе!" А второй мерк из-за механики прицеливания просто не способен прицелиться из-за высокой угловой скорости мужика с топором и кружится вслед.


Kapellan
19 минут назад, Devin сказал:

вспоминается ja back in action. Выбегает на тебя мужик с топором, твой мерк отступает к союзнику и начинает бегать вокруг него. "Стреляй, я держу его на себе!" А второй мерк из-за механики прицеливания просто не способен прицелиться из-за высокой угловой скорости мужика с топором и кружится вслед.

Ну тут такого угара нет конечно. Но подбежать и вдарить раз-другой вполне могут. Ну и в теории прокачанный милишник может дел натворить.

 

 


Убо Рщик

У игры конечно хватает своих недостатков и чем больше играешь тем больше подмечаешь. Но все равно нравится. Надеюсь на патчи-дополнения от разрабов и господ бояр мододелов.


Kapellan
54 минуты назад, Убо Рщик сказал:

У игры конечно хватает своих недостатков и чем больше играешь тем больше подмечаешь. Но все равно нравится. Надеюсь на патчи-дополнения от разрабов и господ бояр мододелов.

У неё есть самое главное - она затягивает.


Kapellan

Разбор по пушкам:

 

1)Пистолеты

В плане урона основном бесполезны, ведь бронебойность мизерна, дистанция невелика и дамаг низок, но бывают исключения. Есть отдельные стволы типа глока или именной одноручной ппшки чимуренги, при которых с двух рук можно выдать по очереди и вот это очень мощно.

Особый навык - выстрел после перемещения. Полезен тем, что сожрёт 5 од(обычный выстрел с одной руки 4 од) вне зависимости от того как далеко перс уйдёт в рамках обозначенной зоны.

В плюс можно занести то, что в основном используют 9мм боеприпас, которого в избытке и потому его можно легко перекрафчивать в бронебойный.

 

2)Пистолеты-пулемёты.

Примерно то же самое, что у пистолетов. Дистанция, урон, бронебойность - плохи. Разве что можно сделать укороченный вариант, который будет жрать 4 од за очередь и заливать количеством. Опять же 9мм боеприпас.

Особый навык - стрельба в движении. Выбираем куда перс пойдёт, а по пути он выдаст 3 очереди в ближайшего противника с пониженной точностью. Полезно в рамках ближнего боя.

 

3) Дробовики.

Крайне эффективное оружие ближнего боя. Большой урон, поражение всех противников в зоне попадания, но отсутствует бронебойность. Помимо этого попадание из дробовика выбивает противника из укрытия, что подставляет того под огонь остальных персонажей. Один выстрел всего 3 од.

Особого навыка нет.

 

4) Штурмовые винтовки.

Универсальное оружие. Неплохой урон, высокая бронебойность, средняя дальность. Жрёт довольно много ОД, так что обычно можно выпустить 2 очереди без прицеливания или одну точную.

Особого навыка нет.

 

5) Пулемёты.

Мастхев. Особенно если брать Гризли, у которого нет штрафа при стрельбе без занятия стационарной стойки. Единственный минус, жрёт патроны просто жуткими темпами. Зато урон, дистанция, бронебойность - всё на высоте. Более того, одна очередь требует всего 3 ОД, что позволяет сделать до 4 очередей за ход.

Особый навык - занятие позиции. Он фиксирует сектор обстрела и без него на точность идёт штраф, но этот сектор заодно является зоной контроля(т.е. все противники в нём при любом действии провоцируют атаку).

 

6) Винтовки-снайперки.

Мастхев. Большой урон, бронебойность и дальность. Мизерный расход боеприпасов. К минусам можно отнести большое количество ОД на выстрел, большинство винтовок позволяет сделать только 1 за ход, и узкую зону контроля. Тем не менее в нынешнем виде можно всю пати ими вооружить и это будет эффективно.

Особый навык - можно за небольшую цену ОД выбрать цель, в которую будет сделан выстрел в начале следующего ход.

 


Nigmat
(изменено)

Че-то через чур я форумчане нахваливают. Вряд ли и их маркетологи смогли купить. Надо попробовать, как нибудь.


Кстати, что по ополчению? Можем обучать? Можем управлять на стратегической карте? Или все как и во второй джаге - найм для гарнизонов городов?

Изменено пользователем Nigmat

Kapellan
37 минут назад, Nigmat сказал:

Че-то через чур я форумчане нахваливают. Вряд ли и их маркетологи смогли купить. Надо попробовать, как нибудь.

Ну она более чем неплоха. Но хватает косяков, в том числе самый серьёзный - ИИ. Сомневаюсь что ИИ переделают, но вот если уберут мелкие косяки, то через годик игра будет хороша.

 

38 минут назад, Nigmat сказал:

найм для гарнизонов городов?

This. Только тут ещё и для аванпостов.


Убо Рщик
(изменено)
1 час назад, Nigmat сказал:

Че-то через чур я форумчане нахваливают. Вряд ли и их маркетологи смогли купить. Надо попробовать, как нибудь.


Кстати, что по ополчению? Можем обучать? Можем управлять на стратегической карте? Или все как и во второй джаге - найм для гарнизонов городов?

 

Ну независимо от геймплей мне всегда нравилась сама идея наемнических приключений в странах Африки.  Еще со времен Far Cry 2. Войны корпораций за золото брульянты, защита/свержение местных царьков, небольшие отряды профи среди туземцев воюющие за чьи то корыстные интересы. Без всего вот этого возвышенного благородства за все хорошее, которое часто в игры про войну пытаются засунуть. А тут еще и геймплей неплохой, хотя не такой глубокий каким пытается казаться. Не знаю можно ли это пофиксить патчами или модами, но различия между теми же классами почти не ощущаются, а оружие либо тотальная имба, либо бесполезные пукалки. Впрочем я это обхожу тем, что стараюсь каждого наемника сделать уникальным бойцом с уникальным оружием.

Изменено пользователем Убо Рщик

Alex1917

вот и я думаю, подождать годик, пока патчами и прочим обрастёт и спокойно играть. а нытики пусть грызут древний кактус JA2


Devin
2 часа назад, Kapellan сказал:

This. Только тут ещё и для аванпостов.

а ии ополчения - это отдельная история :)

 


(изменено)

Дополню по оружию

пистолеты- хлам , возможно кроме орла , но его еще фиг найдешь , а когда найдешь уже не нужен , но пушка мощная

пп - тоже хлам, условно полезен мп5 с удлиненным стволом дистанция боя становиться как у штурмовой винтовки а жрет 9мм , ну и из стелса нормально ваншотит

штурмовые винтовки ,  вроде как универсальная вещь, но всегда есть что-то лучше для своей роли.

дробащи - аа12 мощная пушка на ближней дистанции, гарантированно падает если шлепнуть начальника тюрьмы, остальные не нужны

снайперки - маст хев всем кроме тяжелых ибо перемещение режут.

пулеметы - тоже маст хев один или два на группу, использовать в качестве второго оружия у пары бойцов со снайперками.

и самое жуткое ножи, а точнее ШТУКА имбалансная фигня , прокачанный ножевик со штукой за ход убил всю охрану болдера (кроме снайпера на крыше добежать не смог (босс мафиозо, квест на тупня смайли)  

ну еще совет по тем кого можно завербовать 

Смайли реально тупень и бесполезен

а вот нарик с мишкой , очень хорош, главное как его заполучили начать его тренировать у него статы низковаты, поэтому тренировки заходить будут прилично, как тренировать надоест оттащить его в больничку и вылечить его от наркозависимости , тогда его статы скакнут вверх, а то что натренировали останется сверху, в общем можно сделать перса на уровне элиты.

Изменено пользователем Vatris

По ополчению

п.1 ополчение сильнее в автобитвах чем в тактике, т.е. если зайдете своим отрядом  и в углу в стелсе простоите, результат будет хуже, чем если в обще не приходили, даже с вашей помощью результат может быть хуже, так как часто один или два ополченца в тактике находятся прям рядом с заходом противника и соответственно дохнут сразу еще до вашей помощи, а автобитва может выдать результат в обще без потерь, это касается нападений бомжей майора , корпораты ополченцев выносят, опытных по крайней мере.

п.2 автобитва не учитывает местное дружественное население т.е. несмотря на п.1 в некоторых местах автобитва выдаст более плохой результат, чем тактика со стоянием в стелсе (стояние это для теста было как сами справляются ) , например шахта у комми там своя охрана очень приличная , ополчение там до элиты не качнешь ,  бомжи от майора не добираются  и когда пойдет накат корпоратов, опытные сольют в автобитве, но вот если войти в бой хотя бы одним бойцом, бой охрана вытаскивает. или доки порта какао, там кроме ополчения еще рыцари помойки и бешеные бабульки.

п.3  ополченцев  можно поднимать за счет сдачи реликвий в музей, но только новичков , 3к за отряд новичков это конечно дорого, но с баксами в игре вроде проблем нету , если раньше времени не тригерить игру спасением биффа или лагерем беженцев.

п.4 качать ополченцев лучше всего отрядом из двух бойцов Рона рейдера у него лучшее лидерство в игре и Питера волка у него навык на скорость операций, да и как бойцы они неплохие 

п.5 ии вашего ополчения тупее ии противника (хотя куда уж больше то), например ни разу не видел чтобы ополченец сел за стационарный пулемет, несмотря на то что в конус попадет толпа вражин , пуляли из своих ,а вот противника за пулеметами видел, например мутанты фрицы при зачистке наци колясочника за пулемет садились всегда если приходить с рикошетом , если чистить без него, то сектор обстрела не туда, так что не садились.

п.6 как итог ополчение неплохой способ пополнить запас патрошек автобитвами , барахолка флитауна или остров на г10 , через них море бомжей майора проходят, ставим  туда ополчение сами не участвуем, прибегаем восполняем убитых, забираем лут, особенно хорошо если пулеметы падают в них много патронов да и запчастей прилично.

 


Plohoymuu7

 Я Пьера чуть не прикончил, хорошо что передумал. Его можно в комаеду взять.


Plohoymuu7
(изменено)

Вот тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Может кому-то будет полезно.

Изменено пользователем Plohoymuu7

(изменено)

 Пьер боец требует тренировок ибо статы не очень, имеет уникальное не снимаемое мачете, вооружен калашом и имеет сет тяжелой брони.

Спойлер

 

Для спасения отца пьера  , сдаем Германа , просим не убивать Германа, в руднике А2  допрашиваем надсмотрщика узнаем, что Пьера посадили под стражу в противоположном конце карте небольшой остров из 4-х клеток добраться можно по воде через мост  или по суше понизу из порта какао с последующим захватом порта в углу карты.  

Не уверен, но лучше надсмотрщика на руднике не оставлять, т.к. Пьер при вербовке был доволен, что его убрали, убивать того не обязательно можно отпустить если нужна его заначка.

Себастьен находиться в лагере беженцев, ВАЖНО эту локу сделать как можно быстрее , т.к. корпораты его зачистят и довольно скоро, там же находится не убитый Герман с женой его можно нанять на прииск, там же есть шаман которому нужно спасти семью и если инъекцию из лутбокса потратили на Ларри, а новых еще не нашли, то семью можно вылечить через окно операций на стратегической карте, а то я первый раз не знал и пока искал еще  метавирон опоздал со спасением.

 

 

Изменено пользователем Vatris

Есть какая-то информация о планах по переносу игры на андроид?


Avros

Поиграл. Сразу скажу, что в предыдущие игры серии не играл, поэтому оценивал так сказать с чистого листа, без всякого там "раньше трава была зеленее".
В целом игрушка конечно прикольная, но, как по мне, имеющиеся минусы очень сильно всё портят. Итак:
1. Уже упомянутый тут откровенно слабый ИИ. Какая либо тактика в его действиях отсутствуют напрочь, причем, что начальные бандиты, что элитные подразделения - ведут себя совершенно одинаково. А игра от скрытности, а без неё тут по ряду причин никак, и вовсе его ломает.
2. Разрушаемость окружения. Да, само по себе это плюс, но реализована она слишком неадекватно. Когда твой снайпер, занявший позицию на крыше деревянного домика, делает выстрел и каким-то неведомым образом умудряется проломить пол у себя под ногами, в результате чего падает вниз - подобное откровенно бесит. Тоже самое касается всего остального вооружения (не считая крупнокалиберных пулеметов и гранатометов), которое наносит нереалистично большой урон объектам окружения, не должны стены от одной автоматной очереди разваливаться.

3. Система стелса, инициации боя и отсутствие возможности ставить паузу до начала боя. Порой противник может обнаружить твоего бойца, не взирая на то, что тот находится за укрытием. Да, когда запускается процесс обнаружения - игра вроде бы подает звуковой сигнал, но когда ты пытаешься расставить своих бойцов по разным позициям, удаленным друг от друга, успеть определить кого из них таки обнаружили и среагировать на это очень сложно. Особенно остро эта проблема проявляется в оборонительных боях, когда противник движется на тебя, а ты за очень ограниченный промежуток времени должен успеть развести своих бойцов по позициям. Причем зона изначальной расстановки очень ограниченная и порой откровенно не удобная. То, что находясь в обороне нам не дают возможность занять удобные позиции заранее, на мой взгляд, откровенная недоработка. Ну и союзных ополченцев расставить нельзя.

В 17.07.2023 в 11:47, Kapellan сказал:

из-за этого и неадекватной реакции врагов лучшей тактикой начала боя является... просто подойти поближе

Не соглашусь. Враг имеет неприятное свойство во время начала боя разбегаться и стрелять по твоим бойцам. А с учётом того, что дальность перемещения с возможностью пострелять у него порой какая-то уж очень большая, а отдельные индивиды в ответ на твой выстрел и сами стрельнуть могут, считаю, что подводить к нему бойцов противопоказано. Бой лучше всего начинать снайпером, с такой позиции, что бы он мог после выстрела, если тот окажется не удачным, залечь и противник его не видел. А остальные бойцы сидят в стелсе и удерживают под огневым контролем подходы к позиции снайпера.

4. Вооружение и патроны.

В 17.07.2023 в 11:47, Kapellan сказал:

Из-за отсутствия штрафов по факту нужны только 3 вида оружия - винтовки, пулемёты и гранаты.

Собственно этим всё сказано. Я, правда, удивился наличию в этом списке пулемета. По всей видимости когда Kapellan об этом писал, он просто ещё до этого

В 18.07.2023 в 18:10, Kapellan сказал:

Столкнулся с проблемой нехватки патронов

не дошёл. Мне тоже пулемет поначалу показался отличным оружием, пока патроны не закончились.

Почему мы можем нанимать наемников и доставлять их в контролируемый нами порт, но не можем тоже самое провернуть с вооружением - большая загадка. То, что патроны мы должны либо добывать в бою, либо собирать в мастерской (да и то на часть патронов ингредиенты нужны редкие) либо выискивать у бабушек на местных рынках - верх абсурда. Такое "гениальное" решение окончательно гробит баланс в оружии, делая винтовки сверхэффективными, не только за счёт дальнобойности, точности и наносимого ими урона, но и за счёт малого расхода боеприпасов.  В добавок к этому ещё и меньший риск получить плюху в ответ, так как можно работать на большой дистанции, зачастую из режима скрытности, убивая по врагу за раз, что нас из скрытности не выводит.

Из остальных видов вооружения, ну разве, что дробовик показался вполне себе не плохим, но выполнял сугубо вспомогательную роль - добивания тех врагов, кто сумел таки близко подбежать. Ну и в одной из сюжетных миссий в бункере, где врагов было очень много, но они не атаковали, а удерживали оборону, дробовик очень сильно помог: подбежать -> выстрелить из дробовика навесив кровотечение -> убежать в укрытие -> пропустить несколько ходов позволив им умереть от кровотечения.

5. Прокачка бойцов. Тут всё собственно упирается в вооружение, так как винтовки наше всё, то и наших наемников имеет смысл прокачивать именно под них.

 

В общем из-за совокупности перечисленных факторов, сражения с противником для меня постепенно превратились в откровенную рутину, что отбило желание исследовать и зачищать карту, захотелось просто поскорей пройти сюжетку, чтобы закончить игру. Вероятно повлиял на это ещё и сюжетный "вот это поворот", довольно грубым способом пытающийся удлинить игру.


Kapellan
5 минут назад, Avros сказал:

не дошёл.

Ага. Я после об этом писал:) Но когда переходишь на режим "каждому по снайперке", вопрос с патронами решается и можно иметь 1-2 пулемёта(если 2, то обязательно под разный патрон). Всё-таки оружие действительно крутое, особенно для тех редких ситуаций когда врагов много и одних хедшотов уже недостаточно.

 

8 минут назад, Avros сказал:

В общем из-за совокупности перечисленных факторов, сражения с противником для меня постепенно превратились в откровенную рутину, что отбило желание исследовать и зачищать карту, захотелось просто поскорей пройти сюжетку, чтобы закончить игру.

Я даже сюжетку в итоге не добил. Рутинизация одолела.
Если ИИ допилят с патчами, то может попробую ещё раз. Но в нынешнем виде игра может противопоставить игроку только неудобство в некоторых аспектах.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 100
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6526

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    24

  • Kapellan

    17

  • СУЛАРИУС

    15

  • Убо Рщик

    6

  • Текстоплёт

    6

  • Vatris

    3

  • Nigmat

    3

  • Avros

    3

  • Adrens

    3

  • Alex1917

    2

  • Дон Андрон

    2

  • Командос

    2

  • Plohoymuu7

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • Solomandra

    1

  • Igrok23

    1

  • dobrodukh

    1

  • folderwin

    1

  • Cozyablo

    1

  • Gradan

    1

  • Yamamuro

    1

  • vallball

    1

  • Rup.

    1

  • Jarlaxle d'Aerthe

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В Jagged Alliance 3 скоро появится магазин боеприпасов и оружия: разработчики поделились планами на ближайшие обновления   Обновления будут выходить примерно раз в месяц. Первый патч

Kapellan

Там же были куски геймплея на видосах. Обычный хком. Опять продают название былого шедевра в общем.

Kapellan

Это признаки того, что джагга не забыта и всё ещё любима игроками. Тем больнее будет когда игра выйдет.

Текстоплёт

Похоже, для раскрутки разрабатываемой игры решили пригласить звезду игропрома ) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: В записи нового видеодневника разработчи

Devin

СУЛАРИУС

Какой будет система боя в Jagged Alliance 3 Как и в предыдущих частях, сражения - одна из основ игры, поэтому именно боевой составляющей было уделено значительное внимание.   Сражения в

Текстоплёт

Добавлю видео - трейлер про оружие в игре.    

Nigmat

Блин, делайте что хотите со мной - но если современные игрожурнуалисты так рьяно нахваливают предрелизную версию игры с предзаказом - это первый звоночек о низком качестве игры.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • 27wolf
    • Blackfyre Kreis
    • alexis
    • enot1980
    • Дoбро
×
×
  • Создать...