Перейти к содержимому
Strategium.ru

Jagged Alliance 3


Devin

Рекомендованные сообщения

СУЛАРИУС

Стопгей дал изюм :pink:

 

 


18 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Стопгей дал изюм :pink:

Он в конце сам сказал: "мы погнали" :prava:


Devin

у стопгея позитивный ролик.

 

кто уже попробовал - что из себя представляют ночные операции? 


Убо Рщик

Мне игруха понравилась. В прошлые части не играл, с серией не знаком. Разве что может быть хотелось бы чуть больше серьезности. Я понимаю, что это фишка игры такая, ироничное обыгрывание брутальных солдат, но я бы с большим интересом поиграл за более серьезный симулятор наемников свергающих/защищающих туземных царьков и их алмазные шахты. Надеюсь разрабы игру не бросят и будут дополнения выпускать к ней.


Devin

 

1 час назад, Убо Рщик сказал:

но я бы с большим интересом поиграл за более серьезный симулятор наемников

В JA2 как раз достаточно серьёзности.


Kapellan
2 часа назад, Убо Рщик сказал:

В прошлые части не играл, с серией не знаком.

Советовал бы ознакомится. Несмотря на прошедшее время до сих пор эталон пошаговых тактик.

2 часа назад, Убо Рщик сказал:

Разве что может быть хотелось бы чуть больше серьезности. Я понимаю, что это фишка игры такая, ироничное обыгрывание брутальных солдат

Ну, так и есть. Вообще многие серии конца 90ых начинались как стёб над штампами, а вырастали в крутую серию. 1ый фолач, 1ый бг, джага.

 

2 часа назад, Убо Рщик сказал:

но я бы с большим интересом поиграл за более серьезный симулятор наемников свергающих/защищающих туземных царьков и их алмазные шахты.

Бригада Е5 и 7,62 если до сих пор не играли. В плане именно серьёзного симулятора(не только в плане сюжета, но и в плане ТТХ) так и не превзойдены.

 


Kapellan

А так пощупал. В целом это определённо на голову выше всех тех поделок, паразитирующих на серии долгие годы. Разрабы смогли сделать толковую боёвку, с весьма интересными фичами. Но... есть одно большое и жирнющее НО - ИИ ПРОСТО ППЦ КАКОЙ ТУПОЙ. Что бы вы понимали, для него нормально выйти из хорошего укрытия, подбежать к твоему персонажу в упор и шмальнуть в другого твоего бойца, который даже не в прямой видимости. Само собой с 99,9% шансом промахнуться.

Второй минус - в игре сделали такой акцент на выборе части тела для прицела, но при этом гораздо профитнее стрелять в грудак, чтобы быстро убить. А умирают тут реально быстро и свои и чужие.

Тем не менее вполне играбельно.


Nigmat

Каковы размеры боевых карт? Судя по стримам, они довольно маленькие.

Есть ли трата ОД на вскидку оружия?

Как играется на стратегической карте? В том смысле, мы можем набирать ополчение как и во второй (без модов) только для защиты городов?

Разрабы хоть что-то взяли из патча 1.13 для второй Джаги?


Devin
(изменено)
3 часа назад, Kapellan сказал:

ИИ ПРОСТО ППЦ КАКОЙ ТУПОЙ. Что бы вы понимали, для него нормально выйти из хорошего укрытия, подбежать к твоему персонажу в упор и шмальнуть в другого твоего бойца, который даже не в прямой видимости.

 

примерно такое можно было видеть в джаге2, но только со стороны зеленых:D они бегут на свет, на химический осветитель, например, и высматривают в темноте врагов. Скапливаются в кучу и их настигает миномётный снаряд. А элита в это время сидит в засаде.

Так что с ночными операциями, почему все молчат, как-будто не хотят разочаровать маленького мальчика, который верит в деда мороза?

Изменено пользователем Devin

Kapellan
(изменено)
1 час назад, Devin сказал:

примерно такое можно было видеть в джаге2, но только со стороны зеленых:D они бегут на свет, на химический осветитель, например, и высматривают в темноте врагов. Скапливаются в кучу и их настигает миномётный снаряд. А элита в это время сидит в засаде.

Ну это уже скорее абуз, тогда как здесь это прямо базис.

 

1 час назад, Devin сказал:

 

Так что с ночными операциями, почему все молчат, как-будто не хотят разочаровать маленького мальчика, который верит в деда мороза?

Пока что ночные выглядят также как дневные, только с соответствующими штрафами. Обмазаться зелёнкой и вырезать всех ножом одним персом у меня пока даже близко не выходит.

Изменено пользователем Kapellan

Devin
12 минуты назад, Kapellan сказал:

Пока что ночные выглядят также как дневные, только с соответствующими штрафами. Обмазаться зелёнкой и вырезать всех ножом одним персом у меня пока даже близко не выходит.

 

говорят, для этого нужен игорь, у которого специальная абилка "вырезать всех ножом", 

 


Убо Рщик
3 часа назад, Nigmat сказал:

Каковы размеры боевых карт? Судя по стримам, они довольно маленькие.

Есть ли трата ОД на вскидку оружия?

Как играется на стратегической карте? В том смысле, мы можем набирать ополчение как и во второй (без модов) только для защиты городов?

Разрабы хоть что-то взяли из патча 1.13 для второй Джаги?

Карты небольшие, но сделаны хорошо. По крайней мере мне пока что большие не попадались. Думаю они все плюс минус одного компактного размера. Но зачастую есть всякие обходные пути на них, сложный рельеф, всякие там укрытия и места для засады. Даже если на карте 1,5 домишки и идеальная  гладкая пустыня вокруг них, как то подкрасться все равно можно и устроить внезапное нападение. Но я пока еще не доходил до карт с городами и городской застройкой, не знаю как там.


Kapellan
(изменено)

@Nigmat большие карты есть и на них подлагивает.

 

Радует вполне приличный ролевой элемент. Много выборов с последствиями. Много квестов побочных.

Полноценная разрушаемость огромный плюс. Причем разрушаемость не только от взрывов, но и от стрельбы. Само собой смотря по чему шмаляют.

Гибкая модификация оружия, много вариантов. А вот самих стволов не шибко много.

 

Но вот ИИ... :(

 

Ещё один неприятный косячок - когда направляешь делать какую-то задачу, а выбрана вся пати, то нет автовыбора лучшего исполнителя.

 

Изменено пользователем Kapellan

Alex1917

Заманчиво. Удерживаюсь, выжидаю пары патчей, чтобы багу пофиксить возможную и оптимизацию подтянуть. как себя игра чувствует на не особо сильном компе?


Yamamuro

Оговорюсь что JA2 наряду с Ufo Defence были одними из любимейших игр юности. Из "новых" - играл в Back in Action, со смешанными впечатлениями.

 

Вчера вот плотнячком поиграл в новую.

Придраться есть к чему, но не буду. Лучше расскажу об общем впечатлении.

 

Давайте смотреть правде в глаза: прошло 20 лет. Игры стали другими, но и мы стали другими. Калькой с JA2 "того самого" впечатления/ощущения/восторга не вернёшь. Хороший пример тому: 1.13 - да много перепилено, поиграть разок интересно. Но есть большое НО: я помню все диалоги и локации настолько, что мозг просто отмечает изменения, вместо изучения. Боевые ситауции не генерят вызова, потому что все методы и варианты противодействия отработаны до автоматизма.Короче - инетересно но не то. Ну и скажем прямо эффективные тактики огневого контакта в JA2 довольно однобокие. Тот же 7,62 в этом ключе был даже интереснее, правда проигрывал в "целостности восприятия" и других механиках.

JA BiA был вообще другой игрой, с JA там не было связано почти ничего, просто неплохая тактическая игрушка.

 

Так вот: JA3, несмотря на множество различий с JA2, обладает тем же "духом" и оставляет очень похожее впечатление на то, что было 20 лет назад от второй части.

Интересно изучать механики, боёвка выглядит свежо и довольно интересно, квесты весёлые, отсылки на всё подряд и т.д.

JA3 лично мне дало почти "то самое" ощущение от игры.

Поэтому если вы ностальгирующий "олдфаг" - рекомендую играть как в просто новую игру, не сравнивая с JA2. Ощущение придёт само.

А вот если у вас 30 раз пройдена 1.13 и "Арулько навсегда!" у вас вытатуировано но пузе - не трогать даже длинной палкой. Будет как с JA BiA в своё время - разочарование и грусть.


Kapellan
(изменено)

Игра в целом хорошая и действительно старается передать дух оригинала. Играть достаточно интересно. Плюс много хороших нововведений.

 

Что печально, основные минусы касаются именно тактической боёвки, а ведь это базис. Каждый из них некритичен, но их довольно много.

1) Тупой ИИ - враги в любой ситуации лезут в упор к игрокам, чтобы их было удобнее убивать.

2) Странный стелс(ну или скорее система реагирования у врагов) - в одном моменте тихое убийство ножом вводит сцену в бой, в другом моменте можно уничтожить вражеский патруль и всем насрать. Подумаешь где-то там пулемёты строчат и гаранты взрываются. Явно ведь ничего не происходит.

3) Отказ от нормальной системы инициативы - из-за этого и неадекватной реакции врагов лучшей тактикой начала боя является... просто подойти поближе. Да-да, просто подходим поближе, нас обнаруживают, а мы в первый свой раунд устраняем всех кто в зоне досягаемости.

4) Баланс оружия - разрабы придумали разные фичи разным типам стволов, но при этом почему-то не подумали про штрафы. Например игра уверена, что стрелять из трёхлинейки в упор из позиции лёжа в голову стоящего над тобой врага - это удобно. Из-за отсутствия штрафов по факту нужны только 3 вида оружия - винтовки, пулемёты и гранаты.

5) Лвлинг оружия - как же я его ненавижу, особенно в реалиях игры про псевдосовременность. Калаш у нас хуже фамаса, тот хуже фн фала и т.д. Почему? Потому что! У них будут одинаковые требования к ОД, одинаковая дистанция огня, одинаковые режимы, но разный урон. В этом ещё есть какой-то смысл в условном вастеленде, где мы постепенно идём от кустарного говна к нанотехнологиям, но то же самое про ИРЛ оружие это бред. Почему не пойти путём бригады и не сделать стволы разными именно по свойствам, а не по урону? Загадка.

Изменено пользователем Kapellan

Jarlaxle d'Aerthe

Поиграл. Выскажу своё впечатление: Игра сырая, но интересная. 
Это уже получается 4й JA со времён JA2, если считать ДЖАЗ.
Что НЕ понравилось:
Ограничения по наёмникам - 16 и баста. Алё, у вас отряды по 6 человек, 16 на 6 нацело ВНЕЗАПНо не делится. Получаются два отряда по 6 и огрызок из 4х. Я его использую отбивать всякие нападения с ополчением и докачивать потери. 
Разведка местности сделана через ЖО... Нахрена мне рендомная разведка случайных клеток, дайте возможность определённую клетку, но качественно разведать.
Очень, очень, очень маленький инвентарь. Как на бойце, так и в рюкзаке.
Миномёт. Хрень какая то. В JA2 миномёт был злой штукой, но позволял добраться до него и завалить миномётчиков до того, как они трёшь и угар сотворят. Здесь же невидимая длань накрывает с поразительной точностью и нехилым разбросом.
Картинки наёмников. Почему их не сделали интерактивными, почему я не вижу что на них одето? Почему в JA2 была анимация, а тут не смогли? 
Неявная и кривая система раздачи квестов. С кем то есть диалоговое окно из прошлого века, с кем то нет и высматривай что там на карябано.
Магазины в игре, точнее, их отсутствие. Какой то бред на кривой механике, типа заглядывай к старушкам и покупай и них регулярно FN-FAL через равные промежутки. 
Отсутствие кнопки паузы в реалтаймовом режиме. Вообще неудобный бред, превращающий начало любого боя в энергичное запикивание, по типу , успей снайпером врагу в голову попасть пока он об него не споткнулся.
В целом гораздо беднее оригинала, продолжением которого якобы является.
И много чего можно найти. Но тот же ИИ противника смог удивить. Стало больше неожиданных ходов.
Есть и плюсы. Они позволяют с интересом играть, регулярно матерясь на минусы.

В целом, игра своих денег не стоит. Выглядит похуже современной индюшатины. Игра явно опоздала в таком виде и надолго. Лет на 15 точно. 
Покупать лучше во время распродаж со скидкой более 50%

Один крупный плюс - широкая поддержка модов


Devin

 

3 минуты назад, Jarlaxle d'Aerthe сказал:

Игра явно опоздала в таком виде и надолго. Лет на 15 точно. 

15 лет назад уже были 7.62, уфо афтершок... 


СУЛАРИУС

Kapellan

Столкнулся с проблемой нехватки патронов:( Даже если их крафтить улетают, а покупать в лавках раз в неделю по 60 штук это курам на смех.

По ходу игру пинками вынуждает использовать не самое эффективное оружие, лишь бы стреляло другими патронами. Здравствуйте пистолеты, пп и дробовики.

Ну или в качестве альтернативы вообще всех вооружить снайперками. Патронов уходит мало, эффективность максимальная, штрафов ближнего боя нет.

 

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 100
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6526

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    24

  • Kapellan

    17

  • СУЛАРИУС

    15

  • Убо Рщик

    6

  • Текстоплёт

    6

  • Vatris

    3

  • Nigmat

    3

  • Avros

    3

  • Adrens

    3

  • Alex1917

    2

  • Дон Андрон

    2

  • Командос

    2

  • Plohoymuu7

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • Solomandra

    1

  • Igrok23

    1

  • dobrodukh

    1

  • folderwin

    1

  • Cozyablo

    1

  • Gradan

    1

  • Yamamuro

    1

  • vallball

    1

  • Rup.

    1

  • Jarlaxle d'Aerthe

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В Jagged Alliance 3 скоро появится магазин боеприпасов и оружия: разработчики поделились планами на ближайшие обновления   Обновления будут выходить примерно раз в месяц. Первый патч

Kapellan

Там же были куски геймплея на видосах. Обычный хком. Опять продают название былого шедевра в общем.

Kapellan

Это признаки того, что джагга не забыта и всё ещё любима игроками. Тем больнее будет когда игра выйдет.

Текстоплёт

Похоже, для раскрутки разрабатываемой игры решили пригласить звезду игропрома ) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: В записи нового видеодневника разработчи

Devin

СУЛАРИУС

Какой будет система боя в Jagged Alliance 3 Как и в предыдущих частях, сражения - одна из основ игры, поэтому именно боевой составляющей было уделено значительное внимание.   Сражения в

Текстоплёт

Добавлю видео - трейлер про оружие в игре.    

Nigmat

Блин, делайте что хотите со мной - но если современные игрожурнуалисты так рьяно нахваливают предрелизную версию игры с предзаказом - это первый звоночек о низком качестве игры.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • 27wolf
    • Blackfyre Kreis
    • alexis
    • enot1980
    • Дoбро
×
×
  • Создать...