Перейти к содержимому
Strategium.ru

Jagged Alliance 3


Devin

Рекомендованные сообщения

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Цитата
Издательство THQ Nordic опубликовало новый трейлер Jagged Alliance 3, в котором демонстрируются все особенности готовящейся игры. Но самое главное — стала известна дата релиза ролевой тактики. Jagged Alliance 3 выйдет на PC менее чем через два месяца, 14 июля. Рекомендуемая цена новинки составит $45.
 
В Jagged Alliance 3 мы будем управлять отрядом наёмников, которые отправятся в страну Гранд-Чиен. Здесь нам предстоит найти и спасти пропавшего президента, попутно расправившись с контролирующей местность военной группировкой «Легион».
 
Игрокам предстоит планировать свои действия на стратегической карте, расправляться с врагами в тактических сражениях и в целом управлять своими наёмниками. То есть решать, кого нанять, как его прокачивать, с кем в команду его ставить и так далее.
 
При этом после релиза разработчики обещают активно развивать функционал модификаций. Чтобы игроки могли в будущем создавать свои кампании, наёмников и не только.

 

 


Devin
(изменено)

блин, Гризли перерисовали неправильно. Он на Шварца из хищника походил, а теперь просто парень с хитрым прищуром. Фокс с нехарактерной для неё ухмылкой :new_rus: Хотя для наёмника, сносящего бошки, пойдёт. Надеюсь, она не говорит голосом Лавы.

Спойлер

ja3z.jpg.8769f123392035fa0cd19769969c1989.jpg

 

Изменено пользователем Devin

СУЛАРИУС

Надеюсь, что сама тактика будет на уровне и без критических багов на релизе :boy-cleanglasses:


СУЛАРИУС
(изменено)

Какой будет система боя в Jagged Alliance 3

Как и в предыдущих частях, сражения - одна из основ игры, поэтому именно боевой составляющей было уделено значительное внимание.

 

Сражения в Jagged Alliance 3 будут происходить в пошаговом режиме, причём очерёдность действий бойцов игрок выбирает сам - можно даже вернуться к частично сходившему наёмнику, чтобы завершить манёвр.

 

Спойлер

6f5Sva2YSiU.jpg?size=807x454&quality=96&

 

Как и в большинстве игр с пошаговыми боями, у каждого персонажа есть очки действий (ОД) и разные действия стоят разное количество очков. Простое движение вроде приседания может стоить всего одно очко, а более сложное, типа прицельной стрельбы из ракетомёта, займёт большую часть хода. Можно потратить дополнительные очки на прицеливание, что повысит точность выстрела.

 

У среднего наёмника-новичка обычно около 10-12 ОД на один ход. У ветеранов и бойцов с высоким боевым духом это число может быть выше, но ненамного.

 

Спойлер

2tkgIQ9bUXk.jpg?size=807x454&quality=96&

 

У наёмников может быть три положения: они могут стоять, сидеть в приседе или лежать. В зависимости от положения, перемещение занимает разное количество ОД: движение ползком дороже, зато сможет скрыть вас от врагов. Если в вас стреляют или кидают гранату, положение «лёжа» более выгодное, а вот в ближнем бою лежащий на земле боец окажется более уязвим.

 

Спойлер

Kcj_ZiyNIhg.jpg?size=807x454&quality=96&

 

Режим стрельбы во многом зависит от оружия: автоматическое оружие, вроде АК-47, может вести огонь не только одиночными выстрелами, но и очередями, выпуская большее количество пуль в ущерб точности и с большими затратами ОД. Есть возможность стрелять дуплетом из двуствольного дробовика, но после этого придётся перезаряжать оружие. Персонаж, несущий в каждой руке по стволу, может чередовать стрельбу из обоих или стрелять только из одного, выбрав соответствующий режим.

 

Спойлер

dNXDzBg_3HA.jpg?size=807x454&quality=96&

 

Вы можете пытаться попасть в определённую часть тела, чтобы вызвать дополнительные эффекты: ослабить атаку противника, перебив ему руку, замедлить бойца выстрелом в ногу, попытаться почти наверняка убить выстрелом в голову (вот только попасть в неё обычно сложнее). Стрельба по определённой части тела возможна только когда вы её видите и, конечно, при попадании учитывается наличие брони на цели.

 

Но что, если вы не видите врага? Стоит пытаться, ведь благодаря системе обсчёта выстрела в Jagged Alliance 3 врагов можно поражать даже сквозь стены. Моделирование полёта пуль включает набор вычислений для каждой отдельно выпущенной пули на основе её калибра и типа, а также материалов, встречающихся на её пути: брони, тел или объектов окружающей среды. Из-за этого и попадания, и промахи могут вызвать неожиданные последствия: пуля может срикошетить в вашего союзника, разрушить преграду на линии выстрела, пробить цель насквозь и поразить двух юнитов.

 

Спойлер

h25QAVAkeP0.jpg?size=807x454&quality=96&

 

Выбирая режим стрельбы, вы сможете увидеть различные факторы, влияющие на точность, но однозначная вероятность попадания от игрока будет скрыта.

 

Как показали тесты, игроки слишком сильно ориентировались на показанную вероятность, поэтому разработчики решили пойти по пути Jagged Alliance 1 и сделали бои более азартными и непредсказуемыми.

Так что в третьей части нам предстоит развивать чувство ситуации, сосредотачиваться на окружении и уникальном боевом раскладе, а не на цифрах в интерфейсе.

 

Спойлер

7z8MrhZtjV8.jpg?size=807x454&quality=96&

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg

Devin

после обзора от навигатора игрового мира меня особенно интересует реализация стелса. и мы всё ещё не увидели ночные бои.


Текстоплёт

Есть интервью от Игромании.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:

Ровно через месяц, 14 июля, THQ Nordic и разработчики из Haemimont Games выпустят долгожданную Jagged Alliance 3 (2023). Причём авторы пошаговой ролевой тактики хотят представить игрокам подлинного наследника второй части!

Некоторое время назад, незадолго до объявления даты релиза, мы решили задать издателю и разработчикам ряд вопросов об игре (изначально их было чуть больше, но некоторые уже не особо актуальны, так что мы их опустим). Сами вопросы разбиты на четыре условных блока.

А теперь мы получили ответы и предлагаем их на суд общественности! На одни вопросы отвечали разработчики, а на другие — представитель THQ Nordic (вы сразу поймёте, на какие именно).

О серии и Jagged Alliance 2

Спойлер

Некоторые поклонники Jagged Alliance всё ещё активно играют в Jagged Alliance 2. А какие более современные игры серии вы бы посоветовали тем, кто только хочет познакомиться с JA до релиза Jagged Alliance 3? Или, возможно, близкие по духу игры?

Играть в Jagged Alliance 2 — с патчем 1.13 или без него — можно и сейчас, если вас не волнует устаревшая графика. Также мы хотели бы порекомендовать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Да, там нужно противостоять инопланетной угрозе, но это прекрасная пошаговая тактика с уникальной механикой прицеливания. Мы не знакомы с другими играми с похожей атмосферой.

Активные игроки ценят JA2 в том числе за моды. Насколько дружелюбна по отношению к моддерам будет Jagged Alliance3 ?

Вскоре после релиза игры мы реализуем поддержку модов. Чтобы можно было менять характеристики оружия, сложность и тому подобное. И через некоторое время мы дадим игрокам и моддерам больше инструментов и возможностей, чтобы они могли создавать собственных наёмников и даже свои кампании. И многое из того, о чём мы сейчас даже не можем подумать.

В JA2 был и научно-фантастический сценарий. Ждать ли чего-то подобного в Jagged Alliance 3?

Нет, мы сфокусируемся на самой основе Jagged Alliance. И это должен быть реалистичный сценарий. Но кто знает, что нам готовит будущее…

С анонса Jagged Alliance 3 позиционировали как игру прежде всего для фанатов серии и любителей реализма. Не сменилось ли это позиционирование к текущему моменту?

Нет. Разработчики из Haemimont Games сами большие фанаты Jagged Alliance. Вместе с Иэном Кёрри, создателем серии, мы решили сделать игру, которая понравится поклонникам фантастических старых игр. В то же время мы уверены, что она привлечёт и тех, кто, возможно, никогда не слышал или не играл в игры Jagged Alliance.

Расскажите, как вам работается с THQ Nordic? В сравнении с Paradox Interactive и Kalypso Media.

Мы дружелюбнее, умнее и, конечно же, симпатичнее! 😉

О геймплее и оружии

Спойлер

Пожалуйста, расскажите подробнее о причинах сокрытия шанса на попадание. И какие ещё у вас были идеи, чтобы игроки не боялись принимать в бою даже рискованные решения?

Вы уже упоминали реализм, и мы считаем очень реалистичным не отображать процент попадания. На самом деле мы хотим, чтобы игроки прислушивались к своей интуиции. «Тот чувак где-то в 30 метрах от меня, за укрытием и при этом присел. А у меня револьвер 38 калибра. Смогу ли я попасть ему в руку?». Да, вы можете попробовать, но скорее всего вы просто впустую потратите пулю. Именно этого мы и хотим добиться: чтобы игроки думали, предполагали, оценивали ситуацию… Это идеально сочетается с природой Jagged Alliance. Вы командуете собранной вами бандой наёмников в начале 2000-х. Это не высокотехнологичная и максимально организованная армия.

И сокрытие процента попадания мы протестировали во время беты. Без демонстрации этого шанса игроки обращают куда больше внимания на окружение наёмников, не стараясь по возможности идеально использовать доступные очки действия. Это ведёт к большему уровню погружения в игру. И нам это нравится.

Какое тяжёлое оружие стоит ждать игрокам?

От тяжёлых пулемётов до гранатомётов и ракетных установок. Довольно большой диапазон видов оружия со своими боеприпасами (вроде газовых гранат, осколочно-фугасных гранат и так далее). На некоторых картах также есть тяжёлое оружие вроде стационарных пулемётов. В общем, арсенал 2000-х.

Можно ли будет запросить артиллерийскую поддержку или авиаудар?

Jagged Alliance была и остаётся серией о «сражениях пехоты» (infantry warfare). Об управлении наёмниками со своими персональными боевыми умениями. И всё же иногда даже самым свирепым наёмникам нужно немного дополнительной огневой мощи… и остерегаться сюрпризов.

Появится ли возможность пользоваться техникой вроде БТР или танков? Или мы будем ограничены только лодкой (и, возможно, джипом) для быстрого перемещения по карте?

Нет, сражения в Jagged Alliance, как и раньше, строятся на управлении наёмниками со своими боевыми умениями. Для быстрого перемещения будет использоваться только лодка. Сейчас мы не планируем какие-либо другие виды транспорта.

В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. было сложно заниматься стелсом. Например, когда ты подкрадывался к врагу, шкала обнаружения быстро заполнялась, а патрули быстро находили трупы и поднимали тревогу. Возможно, так и задумано, или вы добавите в релизную версию Jagged Alliance 3 больше возможностей для стелса вроде способности прятать тела убитых врагов?

Что ж, Jagged Alliance всегда предлагала возможности для атаки по стелсу, но никогда не была игрой только о стелсе. Так что если расправиться с парой-тройкой солдат до начала битвы, вы получите неплохое преимущество. Но мы не хотим армий из ниндзя, зачищающих каждый сектор под покровом ночи. Хотя мы действительно улучшили стелс после превью, и сейчас понятнее, почему и как кто-то обнаружен противником.

Расскажите, пожалуйста, о своих впечатлениях от отзывов прессы после возможности оценить начало игры? И решили ли вы по итогу пересмотреть или улучшить какие-либо механики или, возможно, интерфейс?

Мы были очень довольны Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и создателей контента. Конечно, мы всё проанализировали и сейчас занимаемся улучшением определённых частей игры (которым, как нам кажется, это нужно) до её релиза 14 июля (игра должна выйти в этот день в 16:00 МСК — прим.ред.).

О наёмниках и ролевой системе

Спойлер

Есть ли у вас личная «команда наёмников мечты»? Или команда бойцов, за которых вы бы рекомендовали игру? (для большего хардкора, эффективности или, например, веселья)

Если у вас достаточно денег, Иван станет фантастическим выбором. Всегда необходим медик, но остальные члены вашей команды подбираются исходя из личных предпочтений. Могу лишь посоветовать иметь специалиста по наиболее важным вещам вроде механики или взрывчатки. Эти навыки будут нужны вам довольно часто.

Новичкам я бы посоветовал команду из четырёх наёмников: снайпера, доктора, специалиста по взрывчатке и «универсала». Но всё зависит от вашего стиля игры. И помните, что у нас нет типичных классов персонажей, так что когда я говорю «снайпер» — это персонаж с хорошими стартовыми навыками для снайпера. Но как игрок я сам решаю, какие умения будет развивать этот наёмник.

Лично я начинаю новые игры с Барри, который сочетает знания взрывчатки с умением хорошо ремонтировать вещи. Затем я обычно выбираю снайпера. Иногда Сдобу, поскольку она доступная (хотя её характер порой раздражает), но чаще Калину. Это один из новых персонажей, её бонусы для ночи и подземелий уже не раз спасали мне жизнь! В качестве доктора мне очень нравится ЭмДи — он очень дешёвый и частенько веселит своими забавными комментариями. А ещё даёт бонус к морали команды. Но он не особо хорош в сражении. Отличным доктором станет и Лиска. Её найм потребует больше денег, чем ЭмДи, но её умения больше подходят моему стилю игры, да и её комментарии тоже хороши. В качестве «универсала» я часто просто беру рандомного наёмника по настроению.

По ходу игры, когда денег становится больше, я обычно беру и дополнительных наёмников. Ивана, поскольку он хороший стрелок, может принять удар и обладает полезными для атаки навыками. Фантастический наёмник и Фидель с его навыками по взрывчатке и безумными комментариями, которые слишком хороши, чтобы их пропустить. Мой любимый доктор — Доктор Кью, который отлично себя показывает в битве с безумными атаками в ближнем бою.

Конечно, есть много других интересных наёмников со своими плюсами и минусами, историей и уникальными фразочками. На этот вопрос нельзя полноценно ответить, не написав роман! 😉

Можно ли пройти Jagged Alliance 3 целиком одним отрядом из 3-4 бойцов разного профиля? И если да, не станут ли они к концу игры, после тяжёлого пути, настолько сильными и умелыми, что финал будет слишком лёгким?

Да, конечно, вы можете пройти игру 3-4 солдатами, но это будет непросто. По мере прогресса наёмники получают новые навыки, но они не станут непобедимыми супергероями. Кстати, есть достижение для тех, кто пройдёт игру менее чем 4 наёмниками.

Заниматься балансом игр вроде Jagged Alliance тяжело, и мы надеемся, что разные настройки сложности и возможность менять их даже во время кампании позволят получить невероятный опыт всем типам игроков — в том числе тем, кто хочет настоящего хардкора.

Насколько будут отличаться прохождения с разными командами бойцов? Можно ли ожидать, что только конкретные персонажи открывают определённые уникальные возможности и даже задания? И, может быть, это даже как-то повлияет на концовку?

Вы можете завершить игру с любым сочетанием наёмников. При этом некоторые сочетания лучше других подходят к определённым стилям игры.

Некоторые наёмники открывают дополнительные реплики в диалогах, что может привести к другим исходам в отдельных квестах. У других наёмников есть таланты и умения, благодаря которым можно выполнить задание особыми способами. А концовка игры зависит от действий и решений, принятых во время прохождения.

Насколько глубоким будет взаимодействие между наёмниками? На уровне других частей серии, с шутками, выражениями симпатии или антипатии, или ожидается и что-то более сложное?

Всё будет похоже на то, что любят и ждут поклонники настоящих Jagged Alliance. На самом деле это одна из моих самых любимых особенностей игры, делающих каждое прохождение уникальным.

В Jagged Alliance 3 наши решения оказывают влияние на ближайшее будущее. Например, мы можем избежать сражения в следующем квадрате или найти безопасный путь. Но может ли принятое в начале игры решение оказать долгоиграющие последствия? И что-то аукнется ближе к финалу?

Да, концовка игры зависит от ваших решений и действий во время прохождения. И как и в реальном мире, мы не всегда сразу же сталкиваемся с последствиями. Так что думайте о своём выборе, если опасаетесь долгосрочных последствий.

В конечном итоге сколько у игры концовок?

Несколько. Мы не будем называть общее число. И это не отдельные «хорошая» и «плохая» концовки. Считайте это, скорее, эпилогами, которые расскажут, как обстоят дела в мире.

О планах на будущее

Спойлер

От чего вам пришлось отказаться, чтобы выпустить Jagged Alliance 3 в срок? Возможно, этот контент появится с обновлениями или платными DLC? У вас наверняка уже есть план по длительной поддержке игры!

Мы действительно планируем бесплатные обновления и платные расширения. Но, простите, пока что не время говорить об этом. Сначала мы должны завершить игру и убедиться, что она отличная!

Расскажите, в каком случае вы будете считать Jagged Alliance 3 успешной? Возможно, вы нацелены на некий балл на Metacritic или уже определили для себя необходимый уровень продаж? Или вашей команде важно нечто иное: к примеру, отзывы игроков и рейтинг в Steam?

Конечно, мы хотим получить деньги (обратно). Создавать игры с профессиональной командой опытных разработчиков очень дорого, так что да, у нас есть финансовые цели с Jagged Alliance 3.

Нам не так важен Metacritic. Мы знаем, что Jagged Alliance — это игра не для всех, так что ждём и отрицательные обзоры. Но большим успехом для нас станут очень положительные отзывы в Steam. Это станет для нас главным индикатором того, счастливы ли фанаты.

Как уже говорилось ранее, разработчики и сами большие фанаты Jagged Alliance. И они хотят создать по-настоящему достойного наследника. И если рейтинг в Steam будет положительным, если отзывы фанатов, прессы и создателей контента будут хорошими, мы поймём, что не провалили это важное задание!

Вы наверняка думаете и о версиях для консолей…

(смеются ) Что? Версии для консолей? Кто вам об этом сказал? THQ Nordic не комментирует слухи и домыслы.

 

 


Devin

Расскажите, как вам работается с THQ Nordic? В сравнении с Paradox Interactive и Kalypso Media.

Мы дружелюбнее, умнее и, конечно же, симпатичнее! 😉

 

а можно всех посмотреть?

 

1 час назад, Текстоплёт сказал:

Мы не знакомы с другими играми с похожей атмосферой.

 

да их и нет: в Феникс Пойнт наёмники - пустые болванки. А в джаге Иван как скажет чё-нибудь дерзкое, так сразу чувствуешь ламповость атмосферы.

 

 

 

 

 


СУЛАРИУС

Огнестрельное оружие в Jagged Alliance 3 будет представлено семью видами пушек: пистолетами, пистолетами-пулемётами, дробовиками, штурмовыми и обычными винтовками, пулемётами и гранатомётами.

Игры серии JA всегда стремились точно воспроизвести реальное оружие и третья часть решила не отходить от традиций. Действие Jagged Alliance 3 происходит в некой стране с колониальным прошлым. Кое-где можно встретить укрепления, оставшиеся ещё со времён Второй мировой войны. Вполне логично, что здесь легко можно найти немецкое оружие, такое как Gewher 98, MP40, MG42 (иногда в ужасном состоянии). При этом через континент проходят тонны контрабанды, так что кое-где можно встретить и такие диковинки, как G36. И, конечно, множество АК.

Но одного оружия недостаточно - нужны патроны, иначе ваш пистолет превратится в крайне непрактичное пресс-папье. Они отличаются не только калибром: используйте бронебойные для поражения хорошо защищённых целей или экспансивные для повышения поражающей способности. Не хватает боеприпасов? Дайте задание свободным наёмникам изготовить необходимые патроны (предварительно снабдив их нужными материалами).

И, конечно же, оружие можно будет модифицировать: необходим только наёмник с соответствующим навыком и немного деталей. Вы сможете обрезать или изменить ствол, добавить прицел (даже лазер), фонарик и многое другое.

С каждой модификацией будет меняться моделька оружия, которую вы видите в руках у солдата. Кроме того, каждое оружие можно будет детально рассмотреть вблизи. Отдельное внимание было уделено звукам оружия: разработчики специально ездили записывать выстрелы и прочие звуки (от падения гильзы, заклинивания, перезарядки, смены магазинов) на стрельбище, где успели познакомиться с болгарским спецназом.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Devin

 

britva.jpg.37aa6d4f1a4bb3e90b1328b8da56b959.jpg  Э, а миномёт?

 


СУЛАРИУС

Продолжаем рассказывать о боевом режиме Jagged Alliance 3: сегодня речь пойдёт о стелсе, первом ходе и влиянии погоды.

 

thk84cAAFaU.jpg?size=604x340&quality=96&


Сохраняя традиции, режим боя в Jagged Alliance 3 будет пошаговым; вне сражений игра будет в режиме реального времени.

За кем бы ни был первый ход в пошаговом сражении, он может дать слишком сильные преимущества, поэтому разработчики решили ввести «нулевой» ход — фазу репозиции. Во время этой фазы врагам разрешается перемещаться на небольшое расстояние или (очень редко) выполнять одну атаку вместо движения. Очки движения на время подготовительной фазы сильно урезаны.

Во время чужого хода юниты могут прервать направленную на них атаку: количество таких прерываний и их успешность зависят от типа оружия, навыков и оставшихся очков действия.

Будет в игре и возможность застать врагов в врасплох — но сможете ли вы не выдать своего присутствия? Атака из скрытного режима может привести к мгновенной смерти, но в целом разработчики постарались не превращать каждое столкновение в стелс-головоломку, так что порой остаться незамеченным будет невозможно.

В темноте и в тумане сложнее обнаружить противника, а сильный дождь может заглушить шаги — погода и смена времени суток добавят разнообразия в боевые столкновения. Разумеется, с темнотой можно бороться: приборы ночного видения, прожекторы, фонарики и сигнальные ракеты помогут увидеть больше.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Текстоплёт

Добавлю видео - трейлер про оружие в игре.

 

 


Devin

о, миномёт показали. и ночные сумрачные операции.


СУЛАРИУС

Многопользовательский режим в Jagged Alliance 3 будет только кооперативным; покорять Гранд Чиен можно будет максимум вдвоём.

 

aXvPW8_j93s.jpg?size=807x454&quality=96&


При этом вы всегда можете стрелять в наемников своего друга, но помните, что они и ваши наемники тоже!

Один из игроков будет хостом, который начинает партию и предлагает к ней присоединиться. В процессе игры хост может загружать старые сохранения, переназначать контроль над отдельными наемниками и отрядами - может даже забрать контроль над всеми наемниками и оставить напарника в режиме зрителя. Второй участник партии впоследствии может загрузить сохранение из многопользовательской игры и продолжить его в одиночном режиме.

Игроки будут одновременно исследовать один сектор в тактическом режиме: в случае боя, вы будете делить ход, но отдавать приказы сможете только своим наемникам. Так что никакого "ожидания боя" по 20 минут!

Вне боя вы так же будете в курсе всех событий: игра покажет чужие переговоры с NPC и даже предложит посоветовать напарнику вариант ответа.

В первом крупном обновлении после выхода будет добавлена поддержка моддинга (добавление новых наемников, оружия, предметов) - разумеется, для многопользовательской игры необходимы одинаковые модификации у обоих участников партии. В планах развитие поддержки моддинга и добавление впоследствии редактора карт и редактора квестов, что позволит создавать совершенно новые кампании. Возможно, кто-то попытается воссоздать Jagged Alliance 1 и 2 в JA3?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


СУЛАРИУС

Триумфальное возвращение серии: первые оценки Jagged Alliance 3 — 82 балла из 100 на Metacritic

 

6b8262ba-e6b3-576a-b5a9-b0e6c8e25c77
 

Некоторые оценки 
  • IGN — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Wccftech — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Shacknews — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • CGMagazine — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Try Hard Guides — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • GameGrin — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Hey Poor Player — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Devin

 

ну, 6.5 заслуживает точно:)

 

 


Nigmat
(изменено)

Блин, делайте что хотите со мной - но если современные игрожурнуалисты так рьяно нахваливают предрелизную версию игры с предзаказом - это первый звоночек о низком качестве игры.

Изменено пользователем Nigmat

СУЛАРИУС
21 минуту назад, Nigmat сказал:

Блин, делайте что хотите со мной - но если современные игрожурнуалисты так рьяно нахваливают предрелизную версию игры с предзаказом - это первый звоночек о низком качестве игры.

Когда наследие агру ставит 95%, то это хороший повод задуматься. Таких оценок я там давно не видел :smile121:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

168905509014734372.jpg


Kapellan

Я полон скепсиса, но нужно пробовать.


СУЛАРИУС

Долгожданная Jagged Alliance 3, совмещающая тактический и стратегический геймплей, наконец-то вышла!

 

VInGrvexQwI.jpg?size=604x340&quality=95&


Отправляйтесь в Гранд Чиен и погружаетесь в обновленный мир, полный хаоса и переполоха, ведь президент бесследно пропал, а власть в стране захватила военная группировка.

Выбирайте и обучайте наемников, наслаждайтесь многообразием оружия и навыков, исследуйте проработанные локации в одиночку или с товарищем — игра поддерживает многопользовательская кооперативный режим.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Devin
(изменено)

 

15 часов назад, Nigmat сказал:

Блин, делайте что хотите со мной - но если современные игрожурнуалисты так рьяно нахваливают предрелизную версию игры с предзаказом - это первый звоночек о низком качестве игры.

Не совсем так. Это лишь свидетельствует о том, что маркетологи без дела не сидят :) И о том, что они выделили бюджет на рекламу в ущерб разработке:mail1:

По этой причине они не добавили в игру Гвоздя и не замоделили ему байк. И не проработали систему повреждений дальше полоски хп. 

 

 

Изменено пользователем Devin

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 100
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6526

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    24

  • Kapellan

    17

  • СУЛАРИУС

    15

  • Убо Рщик

    6

  • Текстоплёт

    6

  • Vatris

    3

  • Nigmat

    3

  • Avros

    3

  • Adrens

    3

  • Alex1917

    2

  • Дон Андрон

    2

  • Командос

    2

  • Plohoymuu7

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • Solomandra

    1

  • Igrok23

    1

  • dobrodukh

    1

  • folderwin

    1

  • Cozyablo

    1

  • Gradan

    1

  • Yamamuro

    1

  • vallball

    1

  • Rup.

    1

  • Jarlaxle d'Aerthe

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В Jagged Alliance 3 скоро появится магазин боеприпасов и оружия: разработчики поделились планами на ближайшие обновления   Обновления будут выходить примерно раз в месяц. Первый патч

Kapellan

Там же были куски геймплея на видосах. Обычный хком. Опять продают название былого шедевра в общем.

Kapellan

Это признаки того, что джагга не забыта и всё ещё любима игроками. Тем больнее будет когда игра выйдет.

Текстоплёт

Похоже, для раскрутки разрабатываемой игры решили пригласить звезду игропрома ) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: В записи нового видеодневника разработчи

Devin

СУЛАРИУС

Какой будет система боя в Jagged Alliance 3 Как и в предыдущих частях, сражения - одна из основ игры, поэтому именно боевой составляющей было уделено значительное внимание.   Сражения в

Текстоплёт

Добавлю видео - трейлер про оружие в игре.    

Nigmat

Блин, делайте что хотите со мной - но если современные игрожурнуалисты так рьяно нахваливают предрелизную версию игры с предзаказом - это первый звоночек о низком качестве игры.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • 27wolf
    • alexis
    • enot1980
    • Дoбро
×
×
  • Создать...