Stellaris - ультрапростая игра - Страница 4 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris - ультрапростая игра

Рекомендованные сообщения

Dasweisstag

Дратути. Никогда не считал себя очень крутым игроком в стратегии от параходов, но Стелларис кажется мне настолько простой игрой, что нет никакого интереса или челленджа вообще:unknw:Мб дело в том, что я играл в неё с самого релиза, но вот уже два года как не заходил, создал умного-сильного-общинника-отвратительного поборника, ИИ агрессивный, сложность максимальная, и буквально за пять часов игры я стал абсолютно непобедим. Для меня просто загадка, какие сложности могут вообще возникнуть в этой игре. Мб есть какой-то крутой мод на ИИ, чтобы стало потруднее и поинтереснее, если так то подскажите плез.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WhiteXTC
В 23.02.2022 в 17:35, Jamikea сказал:

Стандартный ИИ в Стелларисе после 1.9 трактовать иначе как "Искусственный Идиот" не получается (в сегодняшнем патче 3.3 вроде обещали что-то подлатать), поэтому играю только с модом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (для 3.3. создатель мода еще работает, вероятно будет завтра готов). Играю на уровне сложности "адмирал" и доволен как слон. На "гранд-адмирале" мне удавалось победить наверное один раз из десяти. Категорически рекомендую для тех, кому стандартный ИИ слишком прост (что предсказуемо и очевидно).

а под какую версию мод сейчас доступен?

Изменено пользователем WhiteXTC
Ссылка на комментарий

Maraniro
2 часа назад, WhiteXTC сказал:

а под какую версию мод сейчас доступен?

обновлен в декабре. возможно на 3.6.1

Ссылка на комментарий

Devin

Чтобы не засорять основные темы, пофлужу здесь. К теме о сложности игры.

 

Говорила мама - жрать большую пиццу надо с краю, а не делать дырку в середине и просовывать туда голову. Взял пожирающий рой-некрофагов, врубил сложность гросс-адмирал, стартанул в центре галактики, обнаружил вокруг себя много соседей, часть к текущей дате (на скриншоте) успел съесть или надкусить, заключить перемирие, и всё бы хорошо, но чё-то меня сильно невзлюбили. С запада пришли поборники. Готовит войну еще один сильный сосед. Ещё и обделили хорошими планетами. В общем, дело тухлое. Нет, жить можно, хотя бы попытаться, но если всех перебить в начале, то с кем играть потом? 

Кстати, прикольная штука - доктрина неотступления. Потери выше, но терпимые. В совокупности с традициями упорства можно задать жару в обороне.Но ресурсов мало. 

 

startste.1689895216.jpg

Ссылка на комментарий

Ну карта,больше на бублик похожа,чем на пицу.Жрать бублик с центра не пытался?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13416

Лучшие авторы в этой теме

  • Marilyn Manson

    9

  • olvera007

    7

  • Saby

    5

  • cf403

    4

  • SteelDog

    3

  • Devin

    3

  • RiscoUK

    3

  • Dasweisstag

    3

  • NeinCat

    3

  • Москит

    2

  • Лем

    2

  • Dimka2010

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • вен

    1

  • gorbushka

    1

  • Gorthauerr

    1

  • WhiteXTC

    1

  • filsteff

    1

  • Gil-galad

    1

  • Maraniro

    1

  • Jamikea

    1

  • Поглаз

    1

  • romnero

    1

  • Flagris

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москит

Что мешает при старте игры настроить плотность гиперкоридоров? При значении "максимум" гиперкоридоры будут вести от каждой звезды к каждой соседней звезде и коридоров вообще не будет, вот от слова сов

Dasweisstag

Ну не, спасибоЯ считаю, что мультиплеер в стратегиях от парадоксов - это, в принципе, какое-то извращение, потому что там нет баланса в принципе, от слова совсем. Даже в Европе, где, казалось бы, долж

Marilyn Manson

Мешало незнание игры. Большое спасибо за подсказку! Попробовал новую карту сгенерировать. Сразу же гораздо интереснее. Заброшу прошлую игру, начну заново. Посмотрю как ИИ будет вести себя на тако

Marilyn Manson

А упрощение ради упрощения не бессмысленно?) Представьте, если бы в hoi4 граница между ТР и Польшей состояла бы из непроходимых гор с 4я проходами - одноклеточными провинциями. Ну, пример конечно

Gil-galad

И это самое лучше, что может быть. Одна из главных причин по которой в неё и можно играть с интересом, а не заниматься самообманом в поисках несуществующего челенджа превращая игру в работу. Побольше

СУЛАРИУС

В Crusader Kings еще проще играть, ибо даже за самую слабую страну можно лечь под сильного и захватить его трон. В Stellaris же тебя может рандом добить, либо самый тяжелый кризис, если появится в тво

Marilyn Manson

@SyLaR_MoZZZg Так в CK еще больше рандома. Можно помереть от любой лихорадки, не успев родить не одного сына. А можно родить 10 сыновей и они поубивают друг друга, помрут на охоте, сгорят на кострах,

Marilyn Manson

Удивительно, игра про космос, а военные действия не позволяют условную систему атаковать с любой стороны. Только с 1-2х, максимум 3х направлений, которые разрешает карта и которые к тому же ничего не

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...