Stellaris - ультрапростая игра - Страница 3 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris - ультрапростая игра

Рекомендованные сообщения

Dasweisstag

Дратути. Никогда не считал себя очень крутым игроком в стратегии от параходов, но Стелларис кажется мне настолько простой игрой, что нет никакого интереса или челленджа вообще:unknw:Мб дело в том, что я играл в неё с самого релиза, но вот уже два года как не заходил, создал умного-сильного-общинника-отвратительного поборника, ИИ агрессивный, сложность максимальная, и буквально за пять часов игры я стал абсолютно непобедим. Для меня просто загадка, какие сложности могут вообще возникнуть в этой игре. Мб есть какой-то крутой мод на ИИ, чтобы стало потруднее и поинтереснее, если так то подскажите плез.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gil-galad

И это самое лучше, что может быть. Одна из главных причин по которой в неё и можно играть с интересом, а не заниматься самообманом в поисках несуществующего челенджа превращая игру в работу. Побольше бы таких игр.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 15.09.2021 в 23:49, Dasweisstag сказал:

сложность максимальная, и буквально за пять часов игры я стал абсолютно непобедим.

1)опыт (играл в одну стратегию парадоксов - примерно знаешь как играть во все. +даже за 2года с DLC геймплей не то чтобьы прям кардинально меняется)

2)ИИшка стопорит и перестаёт развиваться с определенного момента.

В 15.09.2021 в 23:49, Dasweisstag сказал:

Для меня просто загадка, какие сложности могут вообще возникнуть в этой игре.

Поставь сложность кризисов Х25 в настройках партии.  Специально для таких вопросов сделали.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

22 часа назад, Gil-galad сказал:

И это самое лучше, что может быть. Одна из главных причин по которой в неё и можно играть с интересом, а не заниматься самообманом в поисках несуществующего челенджа превращая игру в работу. Побольше бы таких игр.

 

Буквально недавно начал партейку за лисичек-демократов. Строю космические Соединенные Штаты с прокси-войнами, ЦРУ и уничтожением бедных синтетиков ради редких ресурсов (ну нефти и так много - а куда-то надо отправлять демократов). Хотя для этого веселья пришлось навалить с десяток модов - жалко, что тот же политический аспект игры раскрывается через моды на новые этики и гражданские войны. Хотелось бы иметь это из-под коробки, как говорится :(

Ссылка на комментарий

В 26.10.2021 в 10:48, Gorthauerr сказал:

Поставь сложность кризисов Х25 в настройках партии.  Специально для таких вопросов сделали.

Я вангую что чел ваще недоиграл до кризиса.

Ссылка на комментарий

Gamerzzz
В 15.09.2021 в 23:49, Dasweisstag сказал:

Дратути. Никогда не считал себя очень крутым игроком в стратегии от параходов, но Стелларис кажется мне настолько простой игрой, что нет никакого интереса или челленджа вообще:unknw:Мб дело в том, что я играл в неё с самого релиза, но вот уже два года как не заходил, создал умного-сильного-общинника-отвратительного поборника, ИИ агрессивный, сложность максимальная, и буквально за пять часов игры я стал абсолютно непобедим. Для меня просто загадка, какие сложности могут вообще возникнуть в этой игре. Мб есть какой-то крутой мод на ИИ, чтобы стало потруднее и поинтереснее, если так то подскажите плез.

У кого как. Я два года пытаюсь в неё поиграть и не осиливаю. Скука не даёт продвинуться дальше стартовой системы.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Достаточно интересная игра, но когда фактически полностью понял, как необходимо в игре развиваться..то становится скучновато.

Ссылка на комментарий

SteelDog

так а есть какие патчи на усиление ИИ?
и еще - как их ставить-то?
нашел в вики инструкцию такую:

From Paradox Launcher, the mod installation folder is:

  • Windows: %USERPROFILE%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris Plaza\mod\

такой папки у меня не было. создал. и чет вроде нихрена не вижу...
 

Ссылка на комментарий

С наступающим!

 

В 09.11.2021 в 22:44, SteelDog сказал:

так а есть какие патчи на усиление ИИ?

Фишка в том, что для усиления ИИ нужны не веса, а новый подход, алгоритмы. Никто не хочет этим заниматься, работая на дядю.
Это ж по сути наука - надо читать исследовательские paper, затем пробовать решить те узкие места, которые алгоритм не обрабатывает. 
Процесс растягивается на месяцы, а в результате в основном комп в окно хочется выкинуть.

Вот пароходы в HoI3 научили AI окружать и выползать из окружения - и это было видно, это было офигенно! С тех пор подобных улучшений нет (концепция фронтов оттуда же, из третьей части, только визуально допиленная и инструмент дан в руки игрока).
Стелларис - видно, что у них тоже был человек, умеющий в алгоритмы. Например, деление карты подобно стелларису 2016 (без провинций, т.е. диаграмм вороного) я пробовал реализовать сам. Нашел нужные paper, алгоритм повторил, но до ума не довел (вылетал). Оценил затраты времени, плюнул, перестал заниматься х-ней (я имею в виду хобби проекты) и стал тупо рубить бабло. Клепаешь интернет магазины, мозг не работает вообще, а бабла капает почти в 3 раза больше. Уже забыл, когда жил от зарплаты до зарплаты, и при этом жопу рвал.

Ссылка на комментарий

SteelDog
9 часов назад, Saby сказал:

Стелларис - видно, что у них тоже был человек, умеющий в алгоритмы. Например, деление карты подобно стелларису 2016 (без провинций, т.е. диаграмм вороного) я пробовал реализовать сам. Нашел нужные paper, алгоритм повторил, но до ума не довел (вылетал). Оценил затраты времени, плюнул, перестал заниматься х-ней (я имею в виду хобби проекты) и стал тупо рубить бабло. Клепаешь интернет магазины, мозг не работает вообще, а бабла капает почти в 3 раза больше. Уже забыл, когда жил от зарплаты до зарплаты, и при этом жопу рвал.

эко вы лихо с разработки ии в клепание интернетмагазов :D
а если не секрет. вы пишете в 3 раза больше. в три раза больше 0, или вы как-то умудрялись монетизировать хобби(написание модов?). праздное любопытство.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, SteelDog сказал:

эко вы лихо с разработки ии в клепание интернетмагазов :D
а если не секрет. вы пишете в 3 раза больше. в три раза больше 0, или вы как-то умудрялись монетизировать хобби(написание модов?). праздное любопытство.

С 60 в 2016 до 200 в 2021. Ну не в три раза больше, конечно, с учетом инфляции скорее даже примерно в 1,5 раза, но все же больше.

Хобби не монетизировалось никак (если не считать того факта, что без хобби я бы программистом не стал).

Ссылка на комментарий

SteelDog
11 час назад, Saby сказал:

С 60 в 2016 до 200 в 2021. Ну не в три раза больше, конечно, с учетом инфляции скорее даже примерно в 1,5 раза, но все же больше.

Хобби не монетизировалось никак (если не считать того факта, что без хобби я бы программистом не стал).

так 60 в 16 это что тогда получается, если не хобби? писалии ИИ в геймдеве каком-то?

а что если не секрет за единицы. $/ч как-то прям сильно, или это килорушли/мес?

 

Ссылка на комментарий

В 01.01.2022 в 14:05, SteelDog сказал:

так 60 в 16 это что тогда получается, если не хобби? писалии ИИ в геймдеве каком-то? 

Это обычная зарплата программиста в провинции в те годы. Сейчас на подобной примерно 120 платят, насколько я знаю. 

 

В рублях, конечно.

Ссылка на комментарий

В 31.12.2021 в 02:58, Saby сказал:

надо читать исследовательские paper,

 

В 31.12.2021 в 02:58, Saby сказал:

Нашел нужные paper, алгоритм повторил

 

The russian word for a 'paper' is 'статья', or more specifically 'научная статья'.

Ссылка на комментарий

С наступившим! 

В данном случае правильно писать "научная монография с описанием и анализом алгоритмов", но я пишу как общепринято у прогеров - paper. Жаргон возникает не на пустом месте, а потому что так проще объясняться. Далее, если жаргонизм становится общеупотребительным, он со временем переходит в обычный язык и становится термином. 

Ссылка на комментарий

Взаимно с наступившим!

Неправда, не принято это слово у нас. Да ни один прогер не станет переключаться на латиницу без крайней нужды, когда общается на кириллице. Весь же смысл сленга в том и состоит, чтобы максимально русифицировать заимствованные слова. Все говорят комп, таска, реквест, пушить, мержить, бага, фича, тред, мьютекс, и так далее. Что за выпендрежником надо быть, чтобы специально переключать раскладку на каждое такое слово. И в чем тут вообще понт.

Ссылка на комментарий

Странно. Я наоборот, привык писать английские слова на английском.

Всё комментарии в коде тоже на English'e. 

Ссылка на комментарий

В 16.09.2021 в 01:49, Dasweisstag сказал:

Дратути. Никогда не считал себя очень крутым игроком в стратегии от параходов, но Стелларис кажется мне настолько простой игрой, что нет никакого интереса или челленджа вообще:unknw:Мб дело в том, что я играл в неё с самого релиза, но вот уже два года как не заходил, создал умного-сильного-общинника-отвратительного поборника, ИИ агрессивный, сложность максимальная, и буквально за пять часов игры я стал абсолютно непобедим. Для меня просто загадка, какие сложности могут вообще возникнуть в этой игре. Мб есть какой-то крутой мод на ИИ, чтобы стало потруднее и поинтереснее, если так то подскажите плез.

 

Поставить происхождение без гарантированных миров. судный день. ну или океанический рай. Для ИИ оставить гарантированные миры обязательно. Доступные миры в галактике я ставлю на минимум.

 

Стоимость технологий традиций Х5. Стоимость технологий реально делает игру интересней моя последнаяя катка чтоб вы понимали закончилась в 2600 году примерно. Я 400 лет воевал с контингенцией. По сути в живых остался только я и это при условии что кризис был всего х1.5. первые лет 50-100 ушли на то чтобы  отключить мир машин посреди моей империи. Чтоб вы понимали на момент пробуждения сила всего моего флота была равна силе 1 флота контингенции, далее долгая оборона границ с постоянными потерями в 7-10 линкоров от каждой атаки контингеции которые проходили регулярно, развивал науку промышленность. и вот только к 2500 году я смог наконецтаки пойти в контр наступление когда набрал 2000 флот лимит и раскачал техи чтобы не терять в каждом бою по 10 линкоров к этому моменту почти вся галактика за пределами моих границ была красная

 

Для любого размера карты ставим максимальное число ИИ максимальное число сильных ИИ. агрессивность на максимуме. Гранд адмирал с отключенным нарастанием сложности. 

 

На старте игры и до 100 года ИИ будут вполне годными соперниками. возможно даже до 150 года. Учитывая стоимость технологий когда проснется великий хан его флотилии будут гораздо сильней ну или равными тут уж зависит от развития и даты пробуждения. Тоже самое если откроют Л врата серая буря будет испытанием. К моменту войны в небесах. или даже лейт гейм кризиса опять таки из за стоимости технологий у вас не будет ваншотающего все направо и налево флота.

 

При таких настройках за обычные империи я вывозил только из за дипломатии хотя конечно без войн не обходилось. За терминатора и рой также вывозил. За поборников не смог вывезти игру не разу особенно если границы с 3-4 империями Просто они одновременно прут войной и удержать все фронты нереально. + еще я считаю что поборники гораздо слабей чем терминаторы или улей. 

 

Буквально недавно проиграл катку на старте когда зареспился в 4 системах от столицы поборника. я успел построить 50 корветов но его 60 корветов сказали моим досвидания. 

 

Есть еще один вариант супер испытания. берем некроидов. литоидов. поборников чистоты. основной рассе уменьшаем скорость роста черепахой. Спиритуалисты через псионическое возвышение ИИ вне закона. Немного упрощенный вариант тоже самое но только не поборники а рой. Удачи.

Ссылка на комментарий

Jamikea

Стандартный ИИ в Стелларисе после 1.9 трактовать иначе как "Искусственный Идиот" не получается (в сегодняшнем патче 3.3 вроде обещали что-то подлатать), поэтому играю только с модом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (для 3.3. создатель мода еще работает, вероятно будет завтра готов). Играю на уровне сложности "адмирал" и доволен как слон. На "гранд-адмирале" мне удавалось победить наверное один раз из десяти. Категорически рекомендую для тех, кому стандартный ИИ слишком прост (что предсказуемо и очевидно).

Ссылка на комментарий

Поглаз

Для меня эта игра стала одной из самых легких в освоении выпущенных пароходами.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Поглаз сказал:

Для меня эта игра стала одной из самых легких в освоении выпущенных пароходами.

Сейчас Кресты 3 нынчк проще Стельки :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13339

Лучшие авторы в этой теме

  • Marilyn Manson

    9

  • olvera007

    7

  • Saby

    5

  • cf403

    4

  • SteelDog

    3

  • Devin

    3

  • RiscoUK

    3

  • Dasweisstag

    3

  • NeinCat

    3

  • Москит

    2

  • Лем

    2

  • Dimka2010

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • вен

    1

  • gorbushka

    1

  • Gorthauerr

    1

  • WhiteXTC

    1

  • filsteff

    1

  • Gil-galad

    1

  • Maraniro

    1

  • Jamikea

    1

  • Поглаз

    1

  • Apelsin S

    1

  • romnero

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москит

Что мешает при старте игры настроить плотность гиперкоридоров? При значении "максимум" гиперкоридоры будут вести от каждой звезды к каждой соседней звезде и коридоров вообще не будет, вот от слова сов

Dasweisstag

Ну не, спасибоЯ считаю, что мультиплеер в стратегиях от парадоксов - это, в принципе, какое-то извращение, потому что там нет баланса в принципе, от слова совсем. Даже в Европе, где, казалось бы, долж

Marilyn Manson

Мешало незнание игры. Большое спасибо за подсказку! Попробовал новую карту сгенерировать. Сразу же гораздо интереснее. Заброшу прошлую игру, начну заново. Посмотрю как ИИ будет вести себя на тако

Marilyn Manson

А упрощение ради упрощения не бессмысленно?) Представьте, если бы в hoi4 граница между ТР и Польшей состояла бы из непроходимых гор с 4я проходами - одноклеточными провинциями. Ну, пример конечно

Gil-galad

И это самое лучше, что может быть. Одна из главных причин по которой в неё и можно играть с интересом, а не заниматься самообманом в поисках несуществующего челенджа превращая игру в работу. Побольше

СУЛАРИУС

В Crusader Kings еще проще играть, ибо даже за самую слабую страну можно лечь под сильного и захватить его трон. В Stellaris же тебя может рандом добить, либо самый тяжелый кризис, если появится в тво

Marilyn Manson

@SyLaR_MoZZZg Так в CK еще больше рандома. Можно помереть от любой лихорадки, не успев родить не одного сына. А можно родить 10 сыновей и они поубивают друг друга, помрут на охоте, сгорят на кострах,

Marilyn Manson

Удивительно, игра про космос, а военные действия не позволяют условную систему атаковать с любой стороны. Только с 1-2х, максимум 3х направлений, которые разрешает карта и которые к тому же ничего не

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...