Stellaris - ультрапростая игра - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris - ультрапростая игра

Рекомендованные сообщения

Dasweisstag

Дратути. Никогда не считал себя очень крутым игроком в стратегии от параходов, но Стелларис кажется мне настолько простой игрой, что нет никакого интереса или челленджа вообще:unknw:Мб дело в том, что я играл в неё с самого релиза, но вот уже два года как не заходил, создал умного-сильного-общинника-отвратительного поборника, ИИ агрессивный, сложность максимальная, и буквально за пять часов игры я стал абсолютно непобедим. Для меня просто загадка, какие сложности могут вообще возникнуть в этой игре. Мб есть какой-то крутой мод на ИИ, чтобы стало потруднее и поинтереснее, если так то подскажите плез.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Apelsin S

Поиграй  в мультиплеер с другими "абсолютно непобедимыми" =)

Ссылка на комментарий

Dasweisstag
2 часа назад, Apelsin S сказал:

Поиграй  в мультиплеер с другими "абсолютно непобедимыми" =)

Ну не, спасибо:thank-you:Я считаю, что мультиплеер в стратегиях от парадоксов - это, в принципе, какое-то извращение, потому что там нет баланса в принципе, от слова совсем. Даже в Европе, где, казалось бы, должна решать дипломатия, по факту решает мощь страны и знание игровых механик. Я помню эти партии в 15/16-м году, где Карамелло на Англии вообще не дипломатил, а просто тупо всех уничтожал, когда люди вокруг пытались во что-то вроде отыгрыша:laughingxi3:А в Стелларисе всё еще хлеще - я пробовал играть в мультиплеер, хотя и давно, так вот, там всё было настолько примитивно, что с десяток людей играли тупо по одной и той же стратегии, потому что она была самой эффективной, и решало чуть ли не то, кому как на ресурсы и коридоры повезло.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson

@Dasweisstag Стелларис, пожалуй, самая казуальная и простая игра Параходов. Играю, только когда hoi`ка и ck надоедают, поэтому даже не так много часов наиграно. И в самую первую очередь раздражает карта. Она на столько простая, что как не крути, как сильно не улучшай ИИ и как много модификаторов ему не навешивай (в рамках разумного, конечно), он все равно сольется о крепость в единственном коридоре, ведущему к твоему государству. Даже война на 2-3 фронта обычно не создает проблем. Не понимаю почему нельзя было сделать стандартную гексогеновую карту (или вообще полный отказ от провинций, и создание симуляции бесшовной 3d-галактик)? Своими коридорами они полностью убили стратегию ведения войны против и без того не очень умного ИИ. ИМХО, конечно же

Ссылка на комментарий

Большой червь
3 часа назад, Marilyn Manson сказал:

(или вообще полный отказ от провинций, и создание симуляции бесшовной 3d-галактик)?

этого почти никто не делает потому что это самый сложный подход, а гиперкоридоры самый простой (и самый легкий для настройки ии)
единственное что могу вспомнить с бесшовностью это distant worlds

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
32 минуты назад, Большой червь сказал:

этого почти никто не делает потому что это самый сложный подход, а гиперкоридоры самый простой (и самый легкий для настройки ии)
единственное что могу вспомнить с бесшовностью это distant worlds

Да в общем-то понятно, что Параходы похоже никогда не смогут отказаться от провинций, как самое банальное, простое и годами обкатанное решение. Хотя при этом видеть плоскую галактику даже как-то немного обидно. За твои же деньги тебе продали откровенную халтуру. Даже для 2016го года.

Но вот игре уже 5 лет, а я все так же задаюсь вопросом "почему не гекс?". Игра очень сильно поменялась, а ведение войны не изменилось вообще. Бить в лоб - единственная тактика с подобными коридорами. Отсюда и отсутствие сложности.

И я не говорю что игра мне не нравится. Напротив, ее механики весьма разнообразнее, интереснее и сбалансированнее той же EU. Мне не нравятся именно ущербные коридоры, которые своей прямотой портят игровой процесс, лишают игроков стратегической гибкости. 

Ссылка на комментарий

Dasweisstag
9 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Своими коридорами они полностью убили стратегию ведения войны против и без того не очень умного ИИ.

Да, из-за коридоров ИИ реально просто долбится в крепости, и хотя его, казалось бы, научили крепости обходить, по факту эта правка контрится стаком из пары корветов в системах с крепостями, чтобы навязать бой. Но когда был варп-двигатель - цирка было ничуть не меньше, АИ просто непредсказуемо бегал от системы к системе, его было невозможно поймать даже несколькими стаками: если если у тебя большая империя и враг - тоже большая, то война превращалась в реально утомительную погоню, которая могла растянуться не на один час реального времени, и решалась эта проблема только после появления пси-двигателя, который позволял мгновенно варпаться очень далеко.

4 часа назад, Marilyn Manson сказал:

"почему не гекс?"

Не особо представляю себе стелларис с гексами, честно говоря.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Хотя при этом видеть плоскую галактику даже как-то немного обидно.

Вообще-то есть такая древняя Sword of stars (не играл, только потыкал)). Там при генерации галактики можно выставить шарообразное скопление. Говорят, неплохой вывих мозга. 

И это походовая. Какая каша будет в реалтайме - боюсь представить.

з.ы. Я вообще подрубаю мод "плоская галактика".

Потому что эта трехмерность ну ровным счетом ничего для геймлея не дает, кроме вывиха мозга.

з.ы. Поучительна эвоюция классических стратегий реального времени при переходе в 3д графику.

Изголялись как могли с этой трехмерностью - а в итоге вернулись к условному 2д, как в старкрафте 2.

5 часов назад, Marilyn Manson сказал:

"почему не гекс?"

А нафига? Чем это лучше? И если в наземных стратегиях это еще нормально, для космоса потеряется всякая атмосфера космоса...

И так метро вышло))

10 часов назад, Marilyn Manson сказал:

и создание симуляции бесшовной 3d-галактик

Нафига? Космос же.

Даже при использовании условного варпа, позволяющего летать как угодно и куда угодно, расстояния между реальными звездами таковы, что размеры звездных систем становятся точкой.

А за пустое место никто воевать не будет.

з.ы.ы. Бгг, вторая часть Sword of stars издвнв была  как раз пароходами..

Если не знакомы, можете попробовать оценить результат и насколько этот результат удобен.

Изменено пользователем cf403
Ссылка на комментарий

olvera007
23 часа назад, Dasweisstag сказал:

и знание игровых механик.

Вы не поверите, любая игра, кроме спинномозговых, строится на понимании игровых механик. Какая бы сложная не была, рано или поздно вы приходите к пониманию, что в игре происходит, после чего побеждаете. 

 

16 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Хотя при этом видеть плоскую галактику даже как-то немного обидно

За каким вам нужна 3д галактика? Что даст игре? 

Ссылка на комментарий

Первая Sword of the Stars - отличная игра с рядом весьма неконвенциональных механик. Вторую убили как раз подхватившие потенциальную серию Парадохи, убили своей общеизвестной жадностью и проистекающей из неё недальновидностью. Играть есть смысл только в первую часть (если не пугают бои в реальном времени; бои, кстати, происходят всё-таки в одной плоскости, пусть и подвешенной в 3D-пространстве).

Ссылка на комментарий

olvera007
5 часов назад, Flagris сказал:

Первая Sword of the Stars - отличная игра с рядом весьма неконвенциональных механик. Вторую убили как раз подхватившие потенциальную серию Парадохи, убили своей общеизвестной жадностью и проистекающей из неё недальновидностью. Играть есть смысл только в первую часть (если не пугают бои в реальном времени; бои, кстати, происходят всё-таки в одной плоскости, пусть и подвешенной в 3D-пространстве).

Мне и первая не нравилась, касательно жадности, ну смешно. 

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson

 

21 час назад, Dasweisstag сказал:

Да, из-за коридоров ИИ реально просто долбится в крепости, и хотя его, казалось бы, научили крепости обходить, по факту эта правка контрится стаком из пары корветов в системах с крепостями, чтобы навязать бой.

Если правка и была, то я ее не заметил)). Даже на картах в 1000 звезд стандартное явление, когда в твое государства ведут всего 3-4 коридора. Отличный бескрайний космос.

21 час назад, Dasweisstag сказал:

Не особо представляю себе стелларис с гексами, честно говоря.

Не обязательно гексы. Пусть коридоры, но пусть они будут вести ко всем ближайшим системам, а не к двум-трем. Бывает ощущение, что ты играешь в прямой линии, слегка изогнутой чисто для вида)

9 часов назад, olvera007 сказал:

За каким вам нужна 3д галактика? Что даст игре?

За тем, что это будет что-то новое. Игре добавится гибкости, вариативности. Сейчас космос представляет из себя огрызок, когда две огромные империи имеют общую огромную границу и... всего два коридора.

Тут стоит уточнить, что говоря "3д-галактика" я говорю весьма условно. Можно 3д изобразить в тех же гексах. Или в тех же коридора, которые будут не в плоскости, а во все стороны. Ок, кому-то не понравится такой вариант карты. Мы когда начинаем новую партию, выбираем какой будет мир. Игре 5 лет. Почему за 5 лет не сделали больше вариативности создаваемых миров? Кто хочет, тот пусть оставил бы себе стандартные коридоры, кто-то сделал бы плоский мир, но с коридорами-типогексы (ведущими ко всем ближайшим системам), а кто-то создал бы 3д-коридорный мир.

Вариантов множество и на любой вкус. Проблема в отсутствии этих самых вариантов в игре. На сегодня мы имеем те же самые скучные коридоры, что и на старте игры и лично мне смотреть на такую карту довольно уныло.

 

p.s. начал новую партию, опробовать 3.1. Конечно, еще только начало. И все же... Имею 3 соседа. Верхний левый - друг, союзник. 2 коридора к нему в безопасности. К оставшимся соседям ведут по одному коридору, куда я воткнул крепости. Обоих объявил соперниками для влияния. Не воевал только из-за слабого флота и совсем не выпадают нужные технологии (зато на крепости выпали как будто бы специально). Как выпадут, сразу начну нападать по очереди. Насколько тяжелой будет война даже если на меня нападут оба соседа прямо сейчас? И на сколько труднее была бы война, если бы к моему государству вели бы 10 коридоров, из которых я смог бы прикрыть крепостями только половину?

Спойлер

stllrs.thumb.jpg.00efb57b65188ca37cdedb40c5740865.jpg

 

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
3 минуты назад, Москит сказал:

Что мешает при старте игры настроить плотность гиперкоридоров? При значении "максимум" гиперкоридоры будут вести от каждой звезды к каждой соседней звезде и коридоров вообще не будет, вот от слова совсем.

Мешало незнание игры. Большое спасибо за подсказку!

Попробовал новую карту сгенерировать. Сразу же гораздо интереснее. Заброшу прошлую игру, начну заново. Посмотрю как ИИ будет вести себя на такой карте и как сильно изменится сложность, во что превратится игра на большой карте (даже в коридорах иногда приходится в догонялки играть). Максимум, наверное, слишком. А вот 2.5 мне понравилось. 

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

 

32 минуты назад, Marilyn Manson сказал:

"3д-галактика" я говорю весьма условно

Пожимая плечами.

Для меня 3д - это 3д.

Проблема только в том, что если в походовой игре есть время удобнее прицелится, то вот хваленая система с запертой сущностью варпа любила генерироваться так, что визуально она заслоняла остальные, и было непонятно, что она на самом деле находится выше остальных. А иногда вообще накладывалась на другую систему.

Так что в реальном времени честное 3д только создает фальшивую сложность.

Игрок должен сражаться с противником, а не с интерфейсом игры!

Ну а поскольку симулировать настоящую галактику никто в здравом уме не будет - то и пофиг на трехмерность.

(К примеру, считается, что во Млечном пути 100-400 миллиардов звезд. Даже при допущениях, что планет, хотя бы годных для терраформирования, ну хотя бы есть у 1 процента звезд... Ну.... Серьезно, какой практический смысл будет из такого? 

з.ы. Про ползунок плотности гиперпереходов уже сказали... Что за нелюбопытный народ пошел, неужели неинтересно прочитать, что там за параметры такие.

Ссылка на комментарий

Москит
7 минут назад, Marilyn Manson сказал:

Максимум, наверное, слишком. А вот 2.5 мне понравилось. 

Я сам исключительно на предпоследней плотности играю, коридоры ещё есть, но выиграть гонку со всеми соседями за контроль над ними - отдельная история:108196:

Ссылка на комментарий

RiscoUK

а как же вам прыжковый двигатель ??? он ведь вообще позволяет игнорировать гипер-коридоры , я даже пару раз видел как Иишка им пользовался ...

Ссылка на комментарий

gorbushka
В 16.09.2021 в 21:50, Dasweisstag сказал:

Да, из-за коридоров ИИ реально просто долбится в крепости, и хотя его, казалось бы, научили крепости обходить, по факту эта правка контрится стаком из пары корветов в системах с крепостями, чтобы навязать бой. Но когда был варп-двигатель - цирка было ничуть не меньше, АИ просто непредсказуемо бегал от системы к системе, его было невозможно поймать даже несколькими стаками: если если у тебя большая империя и враг - тоже большая, то война превращалась в реально утомительную погоню, которая могла растянуться не на один час реального времени, и решалась эта проблема только после появления пси-двигателя, который позволял мгновенно варпаться очень далеко.

 

 Это не вина коридоров, что ИИ долбится в крепости, а вина плохого ИИ. Вы имеете дело с этими же самыми коридорами и вражескими крепостями, но не долбитесь в них, потому что всегда можно найти альтернативу - обойти, выждать удобного момента, оставить эту затею и подкопить флот, улучшить технологии и экономику. А на поздней стадии игры крепости вообще решают очень мало. Это все вопросы дизайна игры и с этим у Стеллариса, на мой взгляд, все более менее нормально. И даже напротив, чем меньшее количество вариантов действий и выборов существует для игроков ( но реальных выборов, осмысленных ), тем легче создать сильный ИИ-алгоритм, просто параходы не хотят заняться даже этим.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
В 15.09.2021 в 23:49, Dasweisstag сказал:

поборника

имеющего ОГРОМНЫЕ бонусы на дамаг и лимит флота по сравнению с обычным любым другим типом ИИ.

 

за Литойда сыграй или некрона из дефолтных, а не сборку лучших перков и навыков для все-нагиба.

Ссылка на комментарий

olvera007
В 17.09.2021 в 20:54, Marilyn Manson сказал:

За тем, что это будет что-то новое.

Ничего нового, с точки зрения геймплея - это усложнение, ради усложнения. Что бессмысленно. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13342

Лучшие авторы в этой теме

  • Marilyn Manson

    9

  • olvera007

    7

  • Saby

    5

  • cf403

    4

  • SteelDog

    3

  • Devin

    3

  • RiscoUK

    3

  • Dasweisstag

    3

  • NeinCat

    3

  • Москит

    2

  • Лем

    2

  • Dimka2010

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • вен

    1

  • gorbushka

    1

  • Gorthauerr

    1

  • WhiteXTC

    1

  • filsteff

    1

  • Gil-galad

    1

  • Maraniro

    1

  • Jamikea

    1

  • Поглаз

    1

  • Apelsin S

    1

  • romnero

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москит

Что мешает при старте игры настроить плотность гиперкоридоров? При значении "максимум" гиперкоридоры будут вести от каждой звезды к каждой соседней звезде и коридоров вообще не будет, вот от слова сов

Dasweisstag

Ну не, спасибоЯ считаю, что мультиплеер в стратегиях от парадоксов - это, в принципе, какое-то извращение, потому что там нет баланса в принципе, от слова совсем. Даже в Европе, где, казалось бы, долж

Marilyn Manson

Мешало незнание игры. Большое спасибо за подсказку! Попробовал новую карту сгенерировать. Сразу же гораздо интереснее. Заброшу прошлую игру, начну заново. Посмотрю как ИИ будет вести себя на тако

Marilyn Manson

А упрощение ради упрощения не бессмысленно?) Представьте, если бы в hoi4 граница между ТР и Польшей состояла бы из непроходимых гор с 4я проходами - одноклеточными провинциями. Ну, пример конечно

Gil-galad

И это самое лучше, что может быть. Одна из главных причин по которой в неё и можно играть с интересом, а не заниматься самообманом в поисках несуществующего челенджа превращая игру в работу. Побольше

СУЛАРИУС

В Crusader Kings еще проще играть, ибо даже за самую слабую страну можно лечь под сильного и захватить его трон. В Stellaris же тебя может рандом добить, либо самый тяжелый кризис, если появится в тво

Marilyn Manson

@SyLaR_MoZZZg Так в CK еще больше рандома. Можно помереть от любой лихорадки, не успев родить не одного сына. А можно родить 10 сыновей и они поубивают друг друга, помрут на охоте, сгорят на кострах,

Marilyn Manson

Удивительно, игра про космос, а военные действия не позволяют условную систему атаковать с любой стороны. Только с 1-2х, максимум 3х направлений, которые разрешает карта и которые к тому же ничего не

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...